Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Верхний

Я - Юля, Юлия, Юлия Александровна, Юлия Осина. Предпочитаю к незнакомым людям обращаться на Вы, к себе жду того же.

Блогерка, феминистка, умница и красавица, каэшн. Стилист, визажист по профессии.

С 2016 года в блоге функционируют "Вопросные среды" - формат открытых консультаций, доступно для всех зарегистрированных пользователей ЖЖ.
Индивидуально консультирую с 2007 года.

Подписаться на новости блога

instagram блога @osina.blog
telegram Братья Барсуки -   https://t-do.ru/PlyumChannel (там же работает чат)
pinterest JuliaOsina
instagram личное @julia__osina
вКонтакте - https://vk.com/absolutno_genskoe

Поработать индивидуально

Связатья -  juliaosina@bk.ru
whatsapp 7 926 075 13 53 (он же вацап книжного)
telegram @JuliaOsina


Мои книги по стилю и бьюти

тег научиться_краситься
Результаты проекта по макижу (фото, схемы, процесс)


Задать вопрос

ПУтеводитель по блогу
promo pl_yum июнь 16, 13:21 24
Buy for 200 tokens
Когда все блоги прочитаны, все видео промотаны, а воз и ныне там вам нужно что-то, чтобы начать это применять. «просто начни и делай» Да? Как будто начать и делать просто. Но если бы это было действительно так, все всё делали бы. Понимаете? Все и всё. Изменения — это совсем не просто. И делать…

С днем рождения меня!

И год у меня был просто потрясающий. 

Сейчас, отматывая назад, с одной стороны мне вспоминается момент, когда я затеяла «проект 36». С другой стороны началось все не с затеи, на самом деле нет. И вышло гораааздо дальше, чем тогда, когда год назад в свои 35 я для себя планировала.

Collapse )

Про кудрявых, для кудрявых

КГМ — это русифицированное обозначение Curly Girl Method (метод кудрявой девочки). 

Последователи метода (вероятно это все-таки они) разделяют все волосы на 10 типов

по запросу "9 типов кудрей"
по запросу "9 типов кудрей"

И если вы точно знаете, что вы кудрявец, то дальше можно не читать. Вот только последнее. Кудрявые люди могут значительно упростить себе жизнь, если узнают про КГМ и начнут применять его на своих волосах. 

Однако, по моим наблюдениям, кудрявые люди точно знают, что они кудрявые, если их кудри от 3А (хотя если это не прыгучие пружинки, то даже и 4В можно не разглядеть). Остальные с кудрями борются, а многие даже не понимают, что они кудрявые. 

Collapse )

Лена

совсем не успеваю писать умное сюда. Глупое, понятно, не хочется.
Про Лену месяц собираюсь.
Я хоть giveaway не сдюжила, с Ленкой продолжаем добирать ее гардероб.
Летом Лена снова постриглась. На сей раз вообще без моих цу, а просто захотелось.
Ну и уже тогда стало оч оч круто, а мне совершенно некогда.
Потом Лена създила в отпуск, перевернула жизнь, снова уехала в почти отпуск. А мне все некогда.
Сегодня Лена достала на поверхность оч давний текст. А я в ночи вытащила себя за волосы от других дел и таки расскажу

Collapse )

Викинги

Муж подсадил на новый сериал. Называется "Викинги"
Как я есть домохозяйка, сериалы я, конечно, очень жалую. Раньше я думала, что я люблю всякие сопли серий на 200. Или там "друзья" на 10 сезонов. Но после "во все тяжкие", после "игры престолов", поняла, что прусь от такой же динамики. "Викинги" очень хорош в этом плане
2ed0f68265f2

сюжет там развязан в Скандинавии раннего средневековья. Лично для меня такой же выдуманно-реалистичный мир, как у Игр престолов. То есть если сценарист в игре престолов говорит: " а еще там живут драконы",  я говорю: "ок, там живут драконы". А если сценирст Викингов говорит "они там грабят, убивают и им нормально, такие-то были нравы", я говорю : "ок, такие нравы, дааа... "
Но я так-то не про сюжет, я не про сюжет. Я про актеров. Точнее про лица, образы и их практическую реализацию

Collapse )

Про туфли из прошлого и покорение мира

ооо, я вернулась из лесов с дачи. И даже почти все вещи разобрала. В практическом смысле это означает,что я надеюсь, я вернусь к регулярным записям в блоге. Потому что дача и жара, а еще обильная еда, водоем и приятная компания меня до безобразия расслабляли. Зато суровые будни двух дней живенько так в русло вернули. Сегодня я вполне бодрячком. По всем делам с живчиками своими проскакала. Наготовила, прибрала, уложила. Сеееела. Сижуууу. аааа!

а еще такая вещь со мной приключилась. Ну вывозишь из дома на почти все лето кучу нужного и не очень. Потом собираешь-собираешь-собираешь, в два захода почти все вывозишь и думаешь - ну тут-то я щас быстренько, пустые же шкафы, полки. И хотя меня обычно процесс собрать-разобрать утомляет, тут-то я думаю - да фигня!

блииин, сколько ж в одной квартире помещается барахла!!!! его вывозишь-вывозишь, все лето бдишь пост и ничегошеньки не покупаешь. ну почти ничегошеньки (тока тссс). Привозишь обратно немного располовиненное. И оно снова отовсюду на тебя прыгает.

я устала это усмирять, достала большоооой такой мешок (черный, на 120 литров) и понеслась.
и знаете о чем думала? неее, мне не жалко.
я думала, почему так случается, что приходит такой 120тилитровый мешок и туда все отправляется скопом? а раньше чего же? или не видела, что покупала?
вообще, откуда все это берется?
Collapse )



И, чтоб два раза не вставать, почти give away Кто надумал - не стесняйтесь)

киношное

в какой-то одной из недавних серий Игры престолов рядом и крупным планом стояли Маргери и Серсея (это я в инете подсмотрела, так-то я до сих пор их всех запомнить не могу, не тока про то, к какому клану они принадлежат, но и даже как их зовут всех)

ну так вот они
521446221_136653111912.05.15
Серсея в красном. Маргери в синем. Для тех, кто не смотрит или тоже запомнить их не может.

но я не про сериал, я про актрис. Или даже про превращения и немного про ушки

Collapse )