?

Log in

No account? Create an account

pl_yum


абсолютно женское чтиво


Entries by category: образование

[sticky post]Верхний
pl_yum
Я - Юля, Юлия, Юлия Александровна, Юлия Осина. Предпочитаю к незнакомым людям обращаться на Вы, к себе жду того же.

Блогерка, феминистка, умница и красавица, каэшн. Стилист, визажист по профессии.

С 2016 года в блоге функционируют "Вопросные среды" - формат открытых консультаций, доступно для всех зарегистрированных пользователей ЖЖ.
Индивидуально консультирую с 2007 года.

Подписаться на новости блога

instagram блога @lj.plyum
telegram Братья Барсуки -   https://t.me/PlyumChannel (там же работает чат)
pinterest JuliaOsina
instagram личное @julia__osina
АбсЖенЧтиво в Vk - https://vk.com/absolutno_genskoe

Поработать индивидуально

Связатья -  juliaosina@bk.ru
или
lj.plyum@gmail.com


Отправить запрос в "Бумажные девочки" - тут

Полистать книжечку  https://pl-yum.livejournal.com/181872.html



Проект по макияжу закрыт, ему посвящен тег научиться_краситься



Раньше тут был рубрикатор на ранние тексты, но большинство из них слишком устарели, поэтому нет. Ну их, не надо. 

promo pl_yum июнь 16, 13:21 15
Buy for 200 tokens
Когда все блоги прочитаны, все видео промотаны, а воз и ныне там вам нужно что-то, чтобы начать это применять. «просто начни и делай» Да? Как будто начать и делать просто. Но если бы это было действительно так, все всё делали бы. Понимаете? Все и всё. Изменения — это совсем не просто. И делать…

#семьяишкола
pl_yum

Или «Про воспитание 3»

Я про школу думаю оч много разного. И знаю, что все, кто со школой сталкивался, как родитель, думают про школу тоже ... разное.  Так вот хочу поделиться двумя мыслями (но соглашаться со мной не обязательно, конечно). 

Мысль первая. Слава богу в школе не воспитывают. Хотя функция до сих пор числится за школой, но воспитание целиком и полностью лежит на родителях. И это же на самом деле отлично, что за воспитание человека до сих пор ответственны мы, а не тетеньки и дяденьки, которых мы вообще не знаем, близко с ними не знакомы и может быть никогда бы не стали общаться (по уже личным причинам), если бы не школа. 

Read more...Collapse )

лучше поздно, чем...
pl_yum

Кого коснулось 1 сентября — обнимемся! 

Третий раз отправила школьницу свою на первосентябрьскую линейку, и только первый раз испытывала от этого действа почти радость.  

Вообще, в нашей школе в этом году будет учиться 1600 учеников. Для нас это овердо(слово неприличное, означает — очень много). По такому случаю линейку в этом году делили на две части, ибо все школьники вместе во дворе школы уже не вмещаются (причем, это так много, что например в актовый зал на 400 мест не вмещается даже вся начальная школа. А как они будут есть в столовой, где один зал на 180 детей. А как они будут раздеваться в раздевалках? а как они зимой с лыжами будут через одну дверь-то ходить? а где у них вообще физкультура будет, если в школе всего 2 спортивных зала?аааа!)

Так вот для первоклашек и выпускников всех "уровней" была первая утренняя линейка. Мы попали во вторую, сталбыть дневную.

Вообразите себе. Стоит примерно 900 детей. От малышей-второклассников, до брутальных десятиклассников. Все худо бедно нарядные. Положено так. Даже десятиклассники с зелеными волосами в школу на линейку надевают парадную школьную форму. Все отдохнувшие, наскучавшиеся.  Все жужжат. Даже кнопочки начальной школы, в своих бантах на полголовы, со своими букетищами. Жужжат и ничего не слышат. Играет музыка, кто-то что-то говорит. Им, конечно, все равно. Но какое это потрясающее зрелище!  

А еще в школе наверное уже традиция — запускание шаров. Когда шаров 800 (ну не все же все-таки) поднимается в небо! 

Read more...Collapse )

школьная форма 2.0
pl_yum
я на самом деле не слоупок, и в курсе, что следующий учебный год начнется только через три месяца. Но такие обзоры полезнее делать с выводами. Поэтому вот школьный год закончился, выводы накопились, расскажу.

Потому как вот прошлогодний пост оч полезен выводами http://pl-yum.livejournal.com/109791.html  , так шта если вы не просто поглазеть, а для делу, сходите туда.
оказывается в этом году я машинально учла свой прошлогодний опыт, хоть не очень помнила, что я его в слова оформила.

Read more...Collapse )

про водолазки
pl_yum
написать про водолазки оказалось очень сложно.
потому что я, конечно, время от времени кидаюсь общими фразами о том, что "водолазки - зло". Но сие неточно.
однозначное зло - это перламутровые помадки. Вот тут не надо никаких описаний. Все перламутровые помадки зло. А водолазки, во-первых, не все. А во-вторых, сейчас они вообще набирают обороты и, даже я бы сказала, переписываются в своем назначении.

так вот моя задача - показать вам, что не все водолазки одинаково полезные, как и не все одинаково вредные. При этом внятно отделить добро от зла. И если глазами и мозгами я это вижу и понимаю, то описать на словах однозначную границу оказалось крайне сложно.
и все почему? потому что терминология с одной стороны крепко засела в наших головушках. С другой стороны засевшая терминология неточная.

давайте проверим
Read more...Collapse )


учебный год без белой рубашки
pl_yum
у детки смотр строя и песни. Светская школа так-то... Но смотр строя и песни.
требуется им единая форма, единая эмблема.
конечно, если не будет, из школы не отчислят, но все-таки.

родительницы шумят, крыльями размахивают. Кто-то хочет заказывать шить. Кто-то покупать. НА весь, блин, класс под конец года. Кто-то вообще ничего не хочет и покупать ничего не собирается.
в итоге сходятся во мнении, что не надо выдумывать сложностей, первоклассники все-таки (и на том спасибо), давайте возьмем парадную школьную форму и доработаем. Давайте? давайте.
у всех есть белые рубашки, девочкам прямые юбки (у всех же есть) или брюки. Мальчики, Понятно, в брюках. Рубашка, единый головной убор, цвет низа, и все норм.

все норм, конечно, но так уж вышло, что белой рубашки у нас нет. И не было.
я это выдала коллективу родителей не поныть, а как бэ намекнуть, что не все ж одинаковые.
коллектив родителей хлопал ресницами с вопросом - а как же праздничная форма?
Read more...Collapse )

кто сшил костюм
pl_yum
 в веткей одной прочитала. ПрямА крик души
говорят   - если у тебя нет профильного образования, ты, - говорят, - не можешь гордо именоваться "стилист" и брать денги за свою работу.

ну про стилистов этих прям уже оскомину набило, правда. Надоело пуще пареной репы. То, значит, давайте рядиться, где стилист, где имиджмейкер. йоперный ты театр. Какая, блин, разница, как оно называется? а то ж если в трудовой  написано имиджмейкер, то мы, значит, только пуговицы пришиваем. А если "стилиииист", то не только пришиваем, но еще и выбираем - перламутровые туда нужны, или матовыми обойдемся.

не, ну в самом деле - вот какая разница рядовому обывателю, как себя называет человек, который берет на себя обязательство разобраться с внешним образом? Придумали называть таких стилистами. И? должностные инструкции забыли написать...
Read more...Collapse )

что-то меня сегодня много
pl_yum
нет, все-таки сложно быть молоденькой девушкой. мало того, что зубы там, как товар, фигура, еще ж мужа надо искать. И, блин, кошмар как все упирается в деньги с этим мужем

была такая фраза крылатая - "чтобы быть женой генерала, надо выйти замуж за лейтенанта" (с). я вот хорошо эту фразу помню. В "наши времена" у тещ ценились "перспективные" и "с потенциалом". А про мужа аще не могу даже вспомнить, чтобы думала - да он беееедный, он нищий, нафига мне такой босяк!

но че я, шоб в 24 выйти замуж за сразу богатого и успешного... я в 23 только институт закончила. И устроилась на вторую в жизни работу. Как стажер, блин. Машины-то имели единицы, и то либо достались по наследству либо что-то типа оки, какое богатство? откуда? чтобы богатство заработать, надо ж работать! у меня институт был 6 лет. Очный. Там либо учишься, либо вылетаешь, вплоть до дипломов. а некоторые нищеброды еще и в аспирантуру поступали. Это, кстати, вообще ценным качеством было, потому что в аспирантуру не всякий мог поступить.
вот это были ценности. Логично выстроенные такие ценности - хорошее образование, работоспособность, стремления.

некоторые мои одногруппинцы (а их было очень мало, я училась в истинно мужском вузе), встречались тогда с мужиками под 30. Ну те что-то имели свое. Заработанное. Но, йопт, када тебе 20, какой интерес до тебя 30тилетнему мужику? все тетечки в 30 наверняка знают разницу между 20тилетней девочкой и 30тилетней тетенькой. Это ж, простите, разные планеты.

я не то, чтобы осуждаю, просто логики не понимаю. Зачем девушкам бедные парни? так может за какие-то внутренние качества. Бедность - дело вообще наживное, сразу так херак - всех нищебродов во второй сорт записали. Я бы лучше поинтересовалась - зачем богатым мужикам молодые девушки? но, кажется, ответ на этот вопрос очевиден))