Все, что вы хотели спросить, но не знали где 178

Читаю интересную книжечку «Как ухаживать за мозгом». Про всякие практические штуки-дрюки, которые помогают мозгу забывать, лучше работать, считать, помнить, не спать, просыпаться. Скоро расскажу. Но!

Вот есть там целая глава про просыпание. Люди-жаворонки, люди-совы и люди-голуби (это которые ни вашим, ни нашим). Основной посыл — не надо переделывать себя с сов на жаворонков, это невозможно (невозможно!), надо уважать свой ритм. Для человека, который 35 лет был классической совой, а потом стал классическим жаворонком читать такое... забавно. То есть я понимаю, что посыл про «так задумано природой, уважай свое я» гораздо удобнее, и не множит тревожность. Все да. Но прост ну не «невозможно» же. Я же не загадка природы, и не эксперимент с амфетаминами. 

Поэтому к остальному начинаешь относиться с позиции «ой ли?» Экспертиза прям на глазах порушилась))) 

Вопросы, коллеги, до 12 нуль нуль по мск времени. 

Картинки, если есть, цепляйте сразу картинками

Большие вопросы обо всем подряд дробите, пжалста, на отдельные комментарии

promo pl_yum июнь 28, 22:34 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Я верю, что мир спасет красота. Я знаю, что сотни покупателей не могут ошибаться. Поэтому скидка на лучший подарок для вас и вашей любимой подруги При заказе двух книг вторая — за полцены​* Идеальный женский подарок. Книги написаны для людей и не содержат ни одного глупого…

Истории о сексизме

та да дадан, та дан! Пришло время подвести итоги. 

К моему сожалению розыгрыш вышел совсем маленьким и спонсорские книжки нам наверное больше не дадут. Хорошо, что у нас есть свои, бггг. Но для участников было наоборот клево, шансы выше. Хотя я больше чем уверена, что все это не книжки ради.

Все истории я, конечно, собрала. И сейчас покажу. 

Collapse )

Про прыщи у подростка

Бью себя по рукам, чтобы не написать в заголовке «у моей дочери прыщи». Вроде ничего такого, я ж не обзываю ее неприличными словами, но выглядит как шейминг или даже какое-то хайпожорство на собственной же деточке. 

Так что на самом деле подросток еще не совсем уж подросток, 11 лет человеку, но цветет все буйным цветом. Это раз. Два: началось не вчера. Три: у всех одноклассников цветет. 

В Бьютилогии я не описываю такой личный опыт, но если вы читали, то знаете, что на мой взгляд прыщи в 90% случаях — это неправильный уход, неправильное очищение. 

Collapse )

Все, что вы хотели спросить, но не знали где 177

Во-первых, неделю разыгрываю классные книжечки (не свои)

Во-вторых, вернула в блог рубрикатор с текстами за последние 3 года. Постоянным читателям — какого вашего любимого текста там нет? Что я просмотрела?

С вопросами все как обычно. 

До 12 нуль нуль по мск времени принимаются вопросы в комментариях первого уровня. 

Картинки, если есть, цепляйте сразу картинками. 

Большие вопросы обо всем подряд дробите, пжалста, на отдельные комментарии.



Разыгрываю книжечки

Давайте прям сразу напишу, что нет, не Бьютилогию, ее попозже. 

Разыгрываю «Гендерный мозг» Джины Риппон

https://book24.ru/product/gendernyy-mozg-sovremennaya-neyrobiologiya-razvenchivaet-mif-o-zhenskom-mozge-5280173/
https://book24.ru/product/gendernyy-mozg-sovremennaya-neyrobiologiya-razvenchivaet-mif-o-zhenskom-mozge-5280173/
Collapse )

Вернула рубрикатор на место

По просьбам трудящихся вернула на место рубрикатор. НУ как на место.. 

Во-первых, пока собрала только тексты 2016-2019. 2014-2016 добавлю позже. Может быть. Возможно, лучшее по стилизму я оттуда вытащила еще для первой книжечки и сильно переработала. Возможно, то, что написано более 5 лет назад по стилизму надо бы вообще переписать заново. Скорее всего добавлю. Избранное))

Во-вторых, пока меня хватило только на то, чтобы собрать, рассортировать и описать. Но по законам жанра надо ссылки еще спрятать под текст.  

В-третьих, хотя это в-главных, и надо было с этого начать. Мне сейчас функционала жж не хватает, чтобы оформлять такие штуки красиво, поэтому рубрикатор я вывела. Ну то ись, когда нажмете на слово «Рубрикатор» на главной, то уйдете из жж, а потом ссылки приведут вас обратно.  Это в общем-то не оч правильно. Но не уверена, что перепишу все для жж. 

Однако, если вам шашечки, а не ехать, велкам:

Путеводитель по лучшим текстам АбсЖенЧт 

"Смерть экспертизы. Как интернет убивает научные знания" Том Николс

Минутка самолюбования. Первый пост в этом блоге я опубликовала, когда уже несколько лет (более четырех) профессионально консультировала. Вообще сама идея блога родилась, когда в личных консультациях все чаще стали появляться вопросы «Вот тут написано так, почему так правильно? Почему это работает?». Но при этом могла быть написана такая дичайшая дичь, что приходилось ловить глаза, настраиваться на академический и дружелюбный лад прежде, чем начнешь отвечать. АбсЖенЧт повилось из желания противостоять потокам теоретизированной чуши, никак не помогающей становиться красавицами, хотя, очевидно, какие-то такие идеи изначально у авторов были.  

Блогу уже 6 лет, здесь сотни комментариев о тех, кто рассказал, что применил на себе мои тексты и получилось круто. Ну в общем и целом поставили такие длинные лайки, важные для других. 

У меня вышло 2 экспертные книги, которые весьма неплохо продаются, а деньги — это таки универсальный критерий. Ко всему прочему я продолжаю консультировать, открываю новый услуги — и тут все еще работает универсальный критерий востребованности. 

Так вот, имея все это нескромно описанное в комментариях к моим экспертным текстам здесь в блоге встречаются высказывания о том, что я дура, пишу чушь и вообще «все это бред» или «похоже на бред». И комментарии, как несложно догадаться, не от коллег, которые имеют, допустим, свою профессиональную точку зрения на «проблему» и этак со мною в комментариях не соглашаются. 

Том Николс в своей книге «Смерть экспертизы» берется объяснить, почему так происходит.

Collapse )

Все, что вы хотели спросить, но не знали где 176

Новогодний тюлень подходит к концу, но все-таки вроде как на работу 9го. Так что не думаю, что сегодня будет аншлаг. Кроме того вряд ли за 2 недели вы накопили хоть сколько-нибудь вопросов. Поэтому пост открою, глинтвейна налью (блин, такая пьяная штука оказывается), дальше — как пойдет. 

Тем не менее, если вопросы, то до 12 нуль нуль по московскому времени. 

А если есть картинки, то цепляйте их сразу картинками. 


пс. Детей забрали бабушка с дедушкой. Их еще полтора дня не будет. Если вы, каэшн, понимаете, о чем я)) 

С новым годом и все такое

Девы, я вас очень люблю и ценю ваше время и доброе ко мне отношение. Поэтому мне неловко писать всякое банальное про вах-вах-новый-вах-вах-год. Хотя настроение вот лично у меня действительно «новый год», ведь два бокала бокал шампанского еще никогда никого не подводил. 

Но я всерна поздравляю и желаю, чтобы мы так же бурно провели следующий год, научились большему, удивлялись новому и был бы красавицами. 

И конечно, в зимние выходные оченна переживаю, чем вы займете  свободное от меня и моего мерного жужжания время. Так что подобрала важные тексты за 2019 год

Collapse )

Все, что вы хотели спросить, но не знали где 175

Так, ну можно делать ставки, остались ли у кого-то еще силы в этом году? 

Следующий год начнем 8 января, или не смешить ваши тапочки и сразу переносить на 15? )) До 12 нуль нуль в прямом эфире, приходите хоть просто поговорить, пообниматься, если вопросов нет. 

Кто празднует — с Рождеством! 


В магазине ридеро рождественские скидки на электронные книжечки: Стилизм и Бьютилогия