pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
сервис, сервис и еще раз сервис
pl_yum
4 года назад супруг покупал шорты у китайчат.
заказал, ждет, а шорты приезжают не того цвета. Ошибка вложения, то бишь.
фото, сообщение - так и сяк, непорядок.
ответ приходит вполне ожидаемый - ох-ох, уважаемый, нам так жаль, падаем в ноги и, конечно, ждем ваши/наши шорты обратно за наш счет. Либо, дорогой друг, можем вернуть вам половину стоимости и разойдемся миром.

шорты муж по сей день носит . Отличная штука за полцены.

3 года назад мы покупали шкаф в ИКЕА
а там как - каркас отдельно, двери отдельно, наполнение отдельно. Комбинируй как хошь.
при сборке выяснилось, что одна дверка неплотно прилегает. изгиб у дверки. Нууу, скажем так при высоте 2.5 метра в середине дверка отходит на пару мм. Чего вообще даже и не видно, если смотреть на шкаП, но если пальцем нажать, то дзынькает, неплотно то ись.

субботний звонок в ИКЕА
ох-ох, уважаемый, нам так жаль, к сожалению, такое наблюдается в таких дверях, если вам будет удобно, мы пришлем вам новую дверь завтра, а "старую" заберем. Вам удобно?

привезли, забрали. А новая дверь снова дзынькает. Ну йоперный театр.

воскресный звонок в ИКЕА
ох, мы снова очень сожалеем, что вы никак не можете начать пользоваться нашим продуктом. Не смогли бы вы приехать в ближайший (в любой! а не тот, в котором заказывали) магазин и выбрать ровную дверь? тсказать своим глазом выбрать. мы верим, что у нас получится и подобрать и обменяться дверями в удобное для вас время.
так все и вышло.

а еще мы в ИКЕА кухню заказывали. И так случилось, что в наличии именно того магазина, куда мы подались, не было нужной нам столешницы. Так рядовой сотрудник (не начальник! не специальная служба! в ночное время, потому что мы были там ночью как раз) прям при нас рядовой сотрудник потыкал кнопочки (не звонил даже) и нашел, где в Мск есть нужная столешница. Зарезервировал для нас, загрузил, сохранил, подписал ту работу, которую он провел уже по оформлению заказа, дал внятные цу, что отдать сотруднику другого магазина И уже через час в том другом магазине ИКЕА  мы меняли товар на деньги. То ись в другом магазине мы пришли к  рядовому же сотруднику, отдали бумажечку и рядовой сотрудник закончил оформление и подготовил доки для оплаты.


над тем, как муж в билайн роутер покупал, мы дома до сих пор ржем.
вкратце там было так:
зашли на сайт, нашли продукт, есть опция "посмотреть в каком магазине есть и сколько есть". Нашли удобную точку, где есть много, приезжаем, а там нет. И, похоже, не было.
рядовой сотрудник магазина не может ничем помочь, звоните.
на сайте продавца есть много рекламы с приглашенной звездой, веселых слоганов и качественных картинок, а дабы найти телефон, надо изрядно повозиться. То ись ни в шапке. ни сбоку, ни в выпадающих окнах, ни даже внизу (а крутить там надо долго и нудно, картинок уж больно много) телефона нет. Есть кнопка мелким шрифтом - контакты. А в контактах длинный список, в какую службу надо звонить, если..
ок, не ленимся, ищем, звоним.
милая девушка, где есть такой-то продукт?
-я сейчас оформлю заявку, - говорит милая девушка, - и в течение суток (суток, Карл!!) с вами свяжутся.
- милая девушка, а нельзя ли узнать вот прям сейчас?
- если вам надо срочно, я офомрлю срочну заявку, и с вами свяжутся в течение двух часов

то ись в ИКЕА рядовой сотрудник ночью может потыкать кнопочки и не просто узнать, где есть, а еще и зарезервировать товар. А в билайне, этот вопрос решается в лучшем случае в течение двух часов через заявки.
Как???
Как такое возможно в 2015 году в компании, занимающейся средствами связи и продающей, как она уверяет быстрый и дешевый интернет?

Вот у билайна красивущий, но совершенно неудобный для клиента сайт от приглашенной звезды. Его красиво смотреть, но им неудобно пользоваться. А еще у билайна постоянные забавные и рекламы и банеры с другой приглашенной звездой по всей России.
но при этом решить простецкий вопрос клиента прям вот щас по телефону они не могут. У них большая компания, много разных служб, которые занимаются каждый своим делом и решают массу насущных вопросов. Это мне представитель билайна на голубом глазу рассказывает пряма в этом блоге, и как бэ даже не понимает, чем же я недовольна?
контакты можно найти тут - и длииинная такая ссылка  адреса. Заметьте, не в шапке на главной странице, а по адресу (че ругаешься-то, дура ты глупая? читать не умеешь? искать? может меня в гугле забанили, простенький телфон найти не могу)
а вопрос мне обязательно помогут решить в течение двух часов, если мне очИнь срочно. Либо за сутки. Но ведь точно помогут и с вниманием отнесутся!


я давеча в wildberries купила товар, а при использовании он показался мне бракованным. Оформила возврат, сижу жду. подтвердили брак, просят связаться. Связываюсь, от меня просят заполнить реквизиты для возврата денег. А потом еще каждые три дня в смс напоминают, чтобы я заполнила таки реквизиты. И как только все готово, самостоятельно понажимав кнопочки, через два часа я вижу свои деньги на своем счете.
если мне что-то непонятно, я звоню, и со мной прям на месте решают вопрос. И если чего не выходит у одной милой девушки, она не просит меня перезвонить, набрать другой номер, она решает вопрос с подключением кого-то еще. В один мой звонок решает.

а еще, если я заказываю в wildberries книги, изначально не книжном магазине, каждая книга ко мне приезжает упакованной в отдельную упаковку в пупырышках, чтобы, значится, не повредить товарный вид.
весь заказ мне приходит в плотном пакете, к которому пришпилен товарный чек, а после расчетов мне выдают чек кассовый.

и вот я заказываю книги в Лабиринте. Изначально книжном магазине.
заказываю в количестве 30 штук
доставку мне обещают через 4 дня после заказа. Мне из Омериканского амазона через окиян и таможню заказ за 4 дня приезжает, и вот из московского лабиринта тоже за 4 дня.
смс-оповещение о состоянии заказа мне предлагают за 3 моих рубля
пока я жду свою доставку, срок отодвигается еще на денечек. Им жаль, что они доставляют мне неудобства, но теперь они могут доставить не в среду, а в четверг.
пока я жду четверг, узнаю о том, что одной книжечки нет, то ись доставят мне не 30 штук, а 29.
лаНда

при доставке выясняется, что сроков доставки на самом деле нет и мне надобно ждать с 9 утра до 9 вечера. И ведь ни одна собака не звонит уточнить - чей-та я дура глупая время выбираю при оформлении, когда время они даже на полдня ограничить не могут. С 9 утра до 9 вечера, курьер позвонит за полчаса.
и нафиг я комментарии к доставке писала?
а сам-то курьер не виноват, у него совершенно другая работа.

лады, я понимаю, я позвоню в суппорт.
в суппорте все это явно сваливают на меня. Сама виновата при офомрлении заказа ошиблась (я вроде не совсем дура, да и закаызваю не первый раз). Но дело даже не в том, что все это можно было выяснить иначе, раньше, без нежданчиков для меня, ведь 5 дней же доставляете. Дело в том, что милая девушка оказывается каким-то базарным хамлом, и вместо ох-ох, нам так жаль, что так случилось, я слышу вотэтовот противное "и чо? мы ни при чем, самавиновата!".
и блин, ну я не готова уже к этому) сапсем

дальше происходит совсем странное
книжный магазин, который знает о книгах все (как они уверяют), доставляет мне тюк с книгами и мягкими тетрадями, туго перетянутый пленками, с самодельной ручкой из скотча. я не знаю о книгах все, но при одном взгляде на этот тюк мне жалко уголков твердых книг, и мне жалко мягких обложек. И я с сожалением думаю, что теперь придется долго возиться с этой пленкой, чтобы распаковать 29 позиций.
товарный и кассовый чек во внутрях тюка. Давайте деньги, подписывать ничего не надо.
лаНда

уголки действительно покоцались если не все, то оч многие
обложки действительно помялись.
мне потребовалось 20 минут, чтобы справиться с распаковыванием и убедиться, что внутри нет одной книги (не той, про которую они предупредили, а той, за которую я уже отдала деньги) и товарного и кассового чека тоже нет.

ок, суппорт круглосуточный, в 11 вечера я дозаванивалась 20 минут.
лаНда, это я оч много всего хочу.
милая девушка, у меня нет чеков и одной книги. нет, я ничего не подписывала. Да, была такая упаковка. Хорошо, я могу пересчитать эти упаковки. (их было 8, перетянутых  в итоге вместе скотчем в импровизированную ручку для всего тяжелого тюка книг)

Теперь ответ милой девушки
- я оформила заявку в службу рекламации (хотя я не жалуюсь, нет, я просто прошу привезти мне недостающую книгу, либо объяснить, что случилось, и где я, млин, опять сама виновата). Сотрудник службы свяжется с вами в течение 10 (!) дней, чтобы сообщить решение (сообщить, что компания Лабиринт решила!)

для справки: стоимость заказа 5 тысяч. Цена недопоставленной книги 283 рубля.

по вопросам чеков мне следует позвонить в рабочий день, потому что ночная служба не может мне помочь, извините.
да, ок, но передайте пжалста вашей утренней службе, чтобы они поискали там чеки и связались со мной по результатам.
нет-нет, боюсь, я не могу этого сделать. Вам не смогут пробить новый чек
божеупаси, мне не нужен новый, мне нужен мой один единственный!
так вот новый нельзя, и передать ничего тоже не представляется возможным, извините. Позвоните в рабочее время. Извините.


странное дело, да? ИКЕА не спрашивает, уверена ли я, что дверь действительно с изгибом. А просто привозит новую взамен той, которая мне дзынькает. На следующий день привозит за их счет.
а лабиринт 10 дней будет решать, как же быть-то с моей копеешной книжечкой
нет, это мааааксимум 10 дней, обычо все это происходит быстрее.
ну пока никак. насколько быстрее- не знаю))


и напоследок хорошая история про электронную библиотеку bookmate
я ее сначала поставила на планшет и оформила стандартную подписку за 189 рэ в месяц
а потом я еще подумала, установила еще и на телефон и увеличила подписку до премиум (плюс 119, кажется, рублей)
в итоге у меня получилось криво. В телефоне дорогая подписка, В планшете стандартная, и читаемое между устройствами не синхронизируется.

написала, жду.
практически сразу у меня появилась премиум подписка на планшете, но книги до сих пор не сихронизируются.
у меня вежливо просят прислать скрины профилей обоих устройств, потому что возможно и скорее всего профили там разные, так бывает.
я долго не соглашаюсь и объясняю, что такого не может быть, потому что не может быть никогда. Меня слушают и вежливо снова и снова просят скрины профилей.
ну хорошо, ладно, вот вам скрины. А там реально баг. Мой)

вот смотрите, bookmate по запросу клиента, в которой клиент на словах рассказывает свои данные и прикладывает оплаченный квиточек... bookmate, не подключая никаких служб, просто дает мне премиум подписку потому, что я а) сказала, как меня там зовут и б)показала квитанцию.
потом bookmate вежливо настаивает, а я сопротивляюсь предложенному решению. Они слушают и продолжают вежливо настаивать на своем предложении.

а потом знаете что делает bookmate? ну когда выяснилось, что профили у меня разные создались на разных устройствах и оплата прошла на разные же профили получается. скока ж служб то надо подключить для решения такого запутанного дела?! сколько заявок оформить и сколько вообще ждать?

через какие-то полчаса bookmate уже объединили профили в один, второй удалили, объединили оплату, создали для этого резервный пароль и уже просят меня проверить, работает ли теперь синхронизация, видно ли подписку, а так же "если все ок, пожалуйста, не забудьте поменять наш пароль на ваш собственный. Мы рады, что нам удалось разрешить ваш вопрос. Спасибо за использование нашего сервиса"

ну приятно же))




Posts from This Journal by “жж-лента” Tag

  • про жж и планы

    и снова блоХеры всея жежо заверещали на все лады - ЖЖ все, ЖЖ R.I.P., убили ЖЖ, я ухожу и бла-бла-бла.. а я, пожалуй, под обновления вернусь. я еще…

  • про первый класс из родительского угла

    в начале учебного года директор проводила общешкольное собрание и сказала интересную для меня вещь. "Школа - это связка…

  • (no subject)

    кОртинка одна попалась из pinterest И сразу вспомнилась еще одна из Инстаграм Алены Долецкой, любовно хранимая в постоянно кончающейся памяти…

  • благодарности

    дошла прочитать комментарии к последнему тексту "про седину". вообще-то приложения постоянно пиликали про ответы на комментарии и ответы…

  • Об элитарности моды

    мода - дама неуловимая. Никто наверняка не знает, как она выглядит сегодня то ись нет, знают, или думают, что знают, например о том, что было модно.…

  • Нестандартная просьба, нестандартный пост

    Таня - обычная и необычная. У неё дети, муж работа, несколько раз в неделю зал. У неё разбросанные игрушки, временами заляпанное зеркало. И кровать,…


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Очень интересные и поучительные истории :-) спасибо!
Главное, сходу не угадаешь, у кого какой сервис. Разве что с Билайном — сарафанное радио уже разнесло, какие они.

Здравствуйте! Не верьте всяким радио и прочим слухам) Если есть вопросы-обращайтесь лучше в нашу официальную поддержку! :) Всегда поможем.

Лабиринту приходится многое прощать за цены на скидках (по крайней мере, когда я сравниваю целенаправленно корзины 90% наборов в лабиринте мне обходятся дешевле чем в озоне).
Но один раз они меня тоже обидели.
У них же накопительная скидка максимально 15% при достижении 30 тысяч. И вот набираю я заказ и вижу, что выхожу как раз на эти 30 тысяч, значит в следующий раз у меня будет уже максимальная скидка - радуюсь. Оплачиваю кредиткой. И через день получаю письмо, что одной копеечной книги нет на складе, деньги за нее мне кладут на баланс и моя сумма покупок на 20 рублей не дотягивает до нужных 30 штук. И все, скидка остается 12% и никто ничего поправить не может! Саппорт утверждает, что они никак-никак не могут на это повлиять. И никому-никому не пришло в голову прислать, например, клиенту разовый код на скидку на следующий заказ, ведь реально их косяк.

фу, мелочные лабиринтовцы( смс-оповещение за 3 рубля и ваши 29980 тысяч баланса - примерно из одной серии.

за цены я их и выбрала. И больше нужного было в лабиринте, чем у всех остальных.
по факту с этими обглоданными уголками и такой тягомотиной получается одно разочарование.
а книги я в подарок покупала.
сейчас, чувствую, если возврат оформлять, то это по нервам дороже выйдет.


Добавлю ложку дёгтя в адрес Вайлдберриза: заказала синий пиджак и к нему юбку. Предполагалось тоже синюю, но (где были мои глаза во время заказа?) выбрала чёрную. Самадура, да.
Но магазин меня переплюнул: вместо чёрной юбки прислали ту самую синюю, а вот вместо синего пиджака - посторонний черный. Поулыбались с сотрудниками центра, оформили возврат, ибо пиджаков в наличии больше не было, а юбка, пусть и синяя, без пиджака мне ни к чему.
Прошёл месяц, пиджак снова выплыл в наличии, плюс душевная скидка в тот же день всем страждущим. Ну, думаю: звезды сошлись. Пусть без юбки, но он мой! Заказала, жду. Пришёл. Все тот же черный, что и в первый раз.
Вот после этого я обиделась, ибо и со скидкой пиджак процент выкупа мне снижал ощутимо. И ведь ещё в первый раз я просила сотрудников зафиксировать факт неверного вложения. Толку ноль.
Написала в суппорт. Получила ответ "ждите, придёт-проверим".
В итоге ждала я три недели, писала вновь, получая все те же невнятные ответы. Потом озверела, написала вежливо, но сурово. Обещали дождаться проверки и вернуть деньги, уведомив меня по смс.
Вернули. Хоть и не уведомили. Видать у них тоже смс-ки по 3 рубля, денег не напасёшься каждому их рассылать )

кстати да, слышала много историй про вб.
у меня ни разу с этим магазином такого не было.
даже неправильных вложений ни разу не было.
а иногда, я вообще могу курьера попросить приехать ближе к концу времени доставки или наоборот пораньше.
ну и он может попросить не переносить доставку на следующий день, допустим, раз уж у него все с собой, а привезти в оговоренное мной время. (ну это когда оформишь доставку, а утром выясняется, что нет, не могу дома, переношу тогда на другой день. А у курьера все с собой уже и он может позвонить и передоговориться на удобное мне время, лишь бы привезти уже))

Ну вот поэтому и делают и узнают все через знакомых =/ Получается надежнее и быстрее =///

ай, не люблю через знакомых. Как, знаете, деньги в долг взять, большую сумму.
можно же в банке? можно. Тока там процентные ставки.
а можно у знакомых напроситься. Типа им не так нужно, Как мне щас. Да и без ставок.

с магазинами, конечно, раз на раз не приходится.
да и в одном магазине раз на раз не приходится на милую девушку попасть)


(Deleted comment)
Кажется это был Таобао, где каждый продавец имеет свою репутацию.
Потому что я вообще не помню, чтобы мы дома какое то мнение про али имели.
Но может и там, конечно.

(Deleted comment)
С лабиринтом - очень жизненно! Тоже ждала неделю! И замучалась распаковывать! 😉

ух, как история с книжками разворачивается)
я в лабиринте несколько раз заказывала, правда с самовывозом из пункта выдачи. У меня всегда каждая книжка была в отдельной упаковке пленкой. смс за три рубля - фу. жлобство мелочное. особенно, на сумме заказа в несколько тыщ - выглядит памятником прагматичности.
Вот скажи, больше всего раздражает во всех этих клиентоориентированных компаниях - это именно высококлассная игра с клиентом: а давай ты сам дурак! или докажи обратное! хоть и кучу тренингов, небось, им провели по работе с жалобами клиентов, самые лучшие бизнес-коучи чи как их там.

я до сих пор не могу сообразить, как они так по клиентоориентированности-то разнятся.
и как по сей день они, компании эти большие, еще не просрались на таком сервисе?

я вот в следующий раз оч и оч подумаю, а надо мне с лабиринтом вообще связываться. Поди не единственные они.

Гы-гы. По поводу Билайна. Вы почитайте журнал slobodin, как он пчёлкой по улицам Москвы скачет и в пионерском галстуке заставляет людей в офисе субботники проводить. Если такой гендир у них, то разве можно ждать от компании, что они будут нормально работать? Они там не работают, они там веселятся все.

я до сих пор дергаю глазом, как они в прошлом году перед новым годом запилили во все френдленты неубираемое уродливое промо

Мнение о лабиринте сложилось негативное, когда в пункте выдачи при очереди в 9 человек сотрудник расспрашивала, правда ли хорошая книга о похудении, которую я беру, даже автора пару раз повторила, чтобы запомнить.

Здравствуйте! Сожалею, что наш сайт вызвал у Вас такое замешательство:( Если что, по вопросам оборудования и разных устройств (телефонов, модемов, аксессуаров и прочего) можете просто нажимать на главной странице вкладку "Магазин". И далее просто выбирайте нужные Вам вкладки.:) Что касается наличия какого-то аппарата в нашем офисе, то действительно требуется некоторое время для этого. Если что-можете писать нам в интернете (мы есть в Вк-https://vk.com/beeline, в Фб-https://web.facebook.com/Beelinerus/). Проверим наличие и Вам скажем.

больше всего в билайне меня забавляет, как его представители комментируют баги компании)

"сайт вызвал замешательство"
На главной странице нет контактов. Сайт не вызвал замешательства, он просто неинформативен и неудобен.
давно бы прикрутили контакты на видное место
но вы там полгода только сожалеете и сожалеете))

действительно требуется некоторое время узнать о наличии
ребята, я не хочу заполнять заявки, я хочу, чтобы мне помогали решать вопросы. Не в течение суток.
я не знаю и не хочу знать, почему в 2015 году билайн внутри компании не может это устроить. ну поучитесь у кого-нибудь) смешно же, ей богу. И причины и отмазки ваши.



А я на алиэкспресс заказала фитнес браслет, и когда выяснила, что он идет на мой допотопный (как деревня, ей-богу) айфон 4, а идет только на НЕ НИЖЕ 4S, написала это в отзыве. И вместо пяти звезд, поставила две.
Поддержка там русская, и русский парень мне гневно написал "Зачем гадить?!". И типа написала бы я им, они бы все порешали. И мол давайте идите на почту, шлите все обратно, мы вам деньги вернем. Я вежливо отказалась, т.к. ради 20-ти долларов идти никуда не хотелось. Так он решил меня наказать за несговорчивость и... вывесид мои ФИО и домашний адрес в ответ на мой двухзвездочный комментарий. Киса обиделась, он же мне поставил 5! А назад рыбка не плавает. Письмо в суппорт ничего не дало, мой адрес так и висит там.

них себе!
а к админам али нельзя как-то обратиться? это вообще какой-то косяк косякыч

А мне Сапато прислал кожаные челси из разной (!!!!) кожи, один сапог блестящий, другой матовый. И деньги не вернули, и не приняли жалобу, ибо я их успела надеть (а я только на улице заметила этот косяк). Теперь я к ним ни ногой.

я вот так думаю, что я теперь тоже ни ногой
все-таки оч показательно, Как продавец ведет себя в сложной ситуации и как легко машет клиенту ручкой.

Да, насчет Билайна - в точку. После прихода блогера к власти, наплодили разных служб а толку никакого. Живого оператора задать вопрос - не найти ни за какие коврижки, сайт вообще не для людей.. в принципе одно радует, что звонить возникает желание чтоб справочную информацию узнать, типа сколько интернет за границей стоит и т.д.. а серьезных проблем не вознивает, которые требуют прям вмешательства. Очень надеюсь что он до этого не доведет..

Приветствую! Печально, что мы вызываем у Вас такие эмоции. Для дозвона на линию поддержки порой может понадобиться время, если линия заполнена звонками. В этом случае обращайтесь в нашем чате, в Личном кабинете или прямо здесь, в жж. Будем рады помочь!)

Я сегодня тоже с Лабиринтом столкнулась.
Выбрала первую половину дня доставку. Потом она волшебным образом переквалифицировалась до 15-00. А доставили тонну пленки вот совсем недавно.
Ну ладно, хорошо я их не сидела, не ждала. Т к наивно полагала, что все же позвонят. Но! Курьер позвонил, чтоб узнать мой этаж. Понятно, что это он сделал стоя около лифта. То есть, если бы меня вдруг не оказалось в 18-30 на месте, вместо 11-15 часов, то он бы еще и возмущался.
Ну и да. Сдачу дать не предложили. И все книги с уголками , ага. И я тоже в подарок брала.
Ну в общем вместо ощущения, что открываешь подарок, получилось как-то не очень ...

значит не одной мне так везет(
упаковка книг от продавца книг - это издевательство какое-то! над книгами

я ждала, потому что мне ж надо было еще и тайно от детей получить. А дети тока в первой половине дня заняты.
а так и я не проверила и даже не пересчитала книги именно потому, что мне надо было быстро все провернуть.
ну и недопоставку одной книги я как-то совсем не ожидала. упаковать 28 в тонну пленки, а 29ю забыть. и самим же не пересчитать при этом свои упаковки-то...

это нормально))

?

Log in

No account? Create an account