Julia Osina (pl_yum) wrote,
Julia Osina
pl_yum

Category:

сервис, сервис и еще раз сервис

4 года назад супруг покупал шорты у китайчат.
заказал, ждет, а шорты приезжают не того цвета. Ошибка вложения, то бишь.
фото, сообщение - так и сяк, непорядок.
ответ приходит вполне ожидаемый - ох-ох, уважаемый, нам так жаль, падаем в ноги и, конечно, ждем ваши/наши шорты обратно за наш счет. Либо, дорогой друг, можем вернуть вам половину стоимости и разойдемся миром.

шорты муж по сей день носит . Отличная штука за полцены.

3 года назад мы покупали шкаф в ИКЕА
а там как - каркас отдельно, двери отдельно, наполнение отдельно. Комбинируй как хошь.
при сборке выяснилось, что одна дверка неплотно прилегает. изгиб у дверки. Нууу, скажем так при высоте 2.5 метра в середине дверка отходит на пару мм. Чего вообще даже и не видно, если смотреть на шкаП, но если пальцем нажать, то дзынькает, неплотно то ись.

субботний звонок в ИКЕА
ох-ох, уважаемый, нам так жаль, к сожалению, такое наблюдается в таких дверях, если вам будет удобно, мы пришлем вам новую дверь завтра, а "старую" заберем. Вам удобно?

привезли, забрали. А новая дверь снова дзынькает. Ну йоперный театр.

воскресный звонок в ИКЕА
ох, мы снова очень сожалеем, что вы никак не можете начать пользоваться нашим продуктом. Не смогли бы вы приехать в ближайший (в любой! а не тот, в котором заказывали) магазин и выбрать ровную дверь? тсказать своим глазом выбрать. мы верим, что у нас получится и подобрать и обменяться дверями в удобное для вас время.
так все и вышло.

а еще мы в ИКЕА кухню заказывали. И так случилось, что в наличии именно того магазина, куда мы подались, не было нужной нам столешницы. Так рядовой сотрудник (не начальник! не специальная служба! в ночное время, потому что мы были там ночью как раз) прям при нас рядовой сотрудник потыкал кнопочки (не звонил даже) и нашел, где в Мск есть нужная столешница. Зарезервировал для нас, загрузил, сохранил, подписал ту работу, которую он провел уже по оформлению заказа, дал внятные цу, что отдать сотруднику другого магазина И уже через час в том другом магазине ИКЕА  мы меняли товар на деньги. То ись в другом магазине мы пришли к  рядовому же сотруднику, отдали бумажечку и рядовой сотрудник закончил оформление и подготовил доки для оплаты.


над тем, как муж в билайн роутер покупал, мы дома до сих пор ржем.
вкратце там было так:
зашли на сайт, нашли продукт, есть опция "посмотреть в каком магазине есть и сколько есть". Нашли удобную точку, где есть много, приезжаем, а там нет. И, похоже, не было.
рядовой сотрудник магазина не может ничем помочь, звоните.
на сайте продавца есть много рекламы с приглашенной звездой, веселых слоганов и качественных картинок, а дабы найти телефон, надо изрядно повозиться. То ись ни в шапке. ни сбоку, ни в выпадающих окнах, ни даже внизу (а крутить там надо долго и нудно, картинок уж больно много) телефона нет. Есть кнопка мелким шрифтом - контакты. А в контактах длинный список, в какую службу надо звонить, если..
ок, не ленимся, ищем, звоним.
милая девушка, где есть такой-то продукт?
-я сейчас оформлю заявку, - говорит милая девушка, - и в течение суток (суток, Карл!!) с вами свяжутся.
- милая девушка, а нельзя ли узнать вот прям сейчас?
- если вам надо срочно, я офомрлю срочну заявку, и с вами свяжутся в течение двух часов

то ись в ИКЕА рядовой сотрудник ночью может потыкать кнопочки и не просто узнать, где есть, а еще и зарезервировать товар. А в билайне, этот вопрос решается в лучшем случае в течение двух часов через заявки.
Как???
Как такое возможно в 2015 году в компании, занимающейся средствами связи и продающей, как она уверяет быстрый и дешевый интернет?

Вот у билайна красивущий, но совершенно неудобный для клиента сайт от приглашенной звезды. Его красиво смотреть, но им неудобно пользоваться. А еще у билайна постоянные забавные и рекламы и банеры с другой приглашенной звездой по всей России.
но при этом решить простецкий вопрос клиента прям вот щас по телефону они не могут. У них большая компания, много разных служб, которые занимаются каждый своим делом и решают массу насущных вопросов. Это мне представитель билайна на голубом глазу рассказывает пряма в этом блоге, и как бэ даже не понимает, чем же я недовольна?
контакты можно найти тут - и длииинная такая ссылка  адреса. Заметьте, не в шапке на главной странице, а по адресу (че ругаешься-то, дура ты глупая? читать не умеешь? искать? может меня в гугле забанили, простенький телфон найти не могу)
а вопрос мне обязательно помогут решить в течение двух часов, если мне очИнь срочно. Либо за сутки. Но ведь точно помогут и с вниманием отнесутся!


я давеча в wildberries купила товар, а при использовании он показался мне бракованным. Оформила возврат, сижу жду. подтвердили брак, просят связаться. Связываюсь, от меня просят заполнить реквизиты для возврата денег. А потом еще каждые три дня в смс напоминают, чтобы я заполнила таки реквизиты. И как только все готово, самостоятельно понажимав кнопочки, через два часа я вижу свои деньги на своем счете.
если мне что-то непонятно, я звоню, и со мной прям на месте решают вопрос. И если чего не выходит у одной милой девушки, она не просит меня перезвонить, набрать другой номер, она решает вопрос с подключением кого-то еще. В один мой звонок решает.

а еще, если я заказываю в wildberries книги, изначально не книжном магазине, каждая книга ко мне приезжает упакованной в отдельную упаковку в пупырышках, чтобы, значится, не повредить товарный вид.
весь заказ мне приходит в плотном пакете, к которому пришпилен товарный чек, а после расчетов мне выдают чек кассовый.

и вот я заказываю книги в Лабиринте. Изначально книжном магазине.
заказываю в количестве 30 штук
доставку мне обещают через 4 дня после заказа. Мне из Омериканского амазона через окиян и таможню заказ за 4 дня приезжает, и вот из московского лабиринта тоже за 4 дня.
смс-оповещение о состоянии заказа мне предлагают за 3 моих рубля
пока я жду свою доставку, срок отодвигается еще на денечек. Им жаль, что они доставляют мне неудобства, но теперь они могут доставить не в среду, а в четверг.
пока я жду четверг, узнаю о том, что одной книжечки нет, то ись доставят мне не 30 штук, а 29.
лаНда

при доставке выясняется, что сроков доставки на самом деле нет и мне надобно ждать с 9 утра до 9 вечера. И ведь ни одна собака не звонит уточнить - чей-та я дура глупая время выбираю при оформлении, когда время они даже на полдня ограничить не могут. С 9 утра до 9 вечера, курьер позвонит за полчаса.
и нафиг я комментарии к доставке писала?
а сам-то курьер не виноват, у него совершенно другая работа.

лады, я понимаю, я позвоню в суппорт.
в суппорте все это явно сваливают на меня. Сама виновата при офомрлении заказа ошиблась (я вроде не совсем дура, да и закаызваю не первый раз). Но дело даже не в том, что все это можно было выяснить иначе, раньше, без нежданчиков для меня, ведь 5 дней же доставляете. Дело в том, что милая девушка оказывается каким-то базарным хамлом, и вместо ох-ох, нам так жаль, что так случилось, я слышу вотэтовот противное "и чо? мы ни при чем, самавиновата!".
и блин, ну я не готова уже к этому) сапсем

дальше происходит совсем странное
книжный магазин, который знает о книгах все (как они уверяют), доставляет мне тюк с книгами и мягкими тетрадями, туго перетянутый пленками, с самодельной ручкой из скотча. я не знаю о книгах все, но при одном взгляде на этот тюк мне жалко уголков твердых книг, и мне жалко мягких обложек. И я с сожалением думаю, что теперь придется долго возиться с этой пленкой, чтобы распаковать 29 позиций.
товарный и кассовый чек во внутрях тюка. Давайте деньги, подписывать ничего не надо.
лаНда

уголки действительно покоцались если не все, то оч многие
обложки действительно помялись.
мне потребовалось 20 минут, чтобы справиться с распаковыванием и убедиться, что внутри нет одной книги (не той, про которую они предупредили, а той, за которую я уже отдала деньги) и товарного и кассового чека тоже нет.

ок, суппорт круглосуточный, в 11 вечера я дозаванивалась 20 минут.
лаНда, это я оч много всего хочу.
милая девушка, у меня нет чеков и одной книги. нет, я ничего не подписывала. Да, была такая упаковка. Хорошо, я могу пересчитать эти упаковки. (их было 8, перетянутых  в итоге вместе скотчем в импровизированную ручку для всего тяжелого тюка книг)

Теперь ответ милой девушки
- я оформила заявку в службу рекламации (хотя я не жалуюсь, нет, я просто прошу привезти мне недостающую книгу, либо объяснить, что случилось, и где я, млин, опять сама виновата). Сотрудник службы свяжется с вами в течение 10 (!) дней, чтобы сообщить решение (сообщить, что компания Лабиринт решила!)

для справки: стоимость заказа 5 тысяч. Цена недопоставленной книги 283 рубля.

по вопросам чеков мне следует позвонить в рабочий день, потому что ночная служба не может мне помочь, извините.
да, ок, но передайте пжалста вашей утренней службе, чтобы они поискали там чеки и связались со мной по результатам.
нет-нет, боюсь, я не могу этого сделать. Вам не смогут пробить новый чек
божеупаси, мне не нужен новый, мне нужен мой один единственный!
так вот новый нельзя, и передать ничего тоже не представляется возможным, извините. Позвоните в рабочее время. Извините.


странное дело, да? ИКЕА не спрашивает, уверена ли я, что дверь действительно с изгибом. А просто привозит новую взамен той, которая мне дзынькает. На следующий день привозит за их счет.
а лабиринт 10 дней будет решать, как же быть-то с моей копеешной книжечкой
нет, это мааааксимум 10 дней, обычо все это происходит быстрее.
ну пока никак. насколько быстрее- не знаю))


и напоследок хорошая история про электронную библиотеку bookmate
я ее сначала поставила на планшет и оформила стандартную подписку за 189 рэ в месяц
а потом я еще подумала, установила еще и на телефон и увеличила подписку до премиум (плюс 119, кажется, рублей)
в итоге у меня получилось криво. В телефоне дорогая подписка, В планшете стандартная, и читаемое между устройствами не синхронизируется.

написала, жду.
практически сразу у меня появилась премиум подписка на планшете, но книги до сих пор не сихронизируются.
у меня вежливо просят прислать скрины профилей обоих устройств, потому что возможно и скорее всего профили там разные, так бывает.
я долго не соглашаюсь и объясняю, что такого не может быть, потому что не может быть никогда. Меня слушают и вежливо снова и снова просят скрины профилей.
ну хорошо, ладно, вот вам скрины. А там реально баг. Мой)

вот смотрите, bookmate по запросу клиента, в которой клиент на словах рассказывает свои данные и прикладывает оплаченный квиточек... bookmate, не подключая никаких служб, просто дает мне премиум подписку потому, что я а) сказала, как меня там зовут и б)показала квитанцию.
потом bookmate вежливо настаивает, а я сопротивляюсь предложенному решению. Они слушают и продолжают вежливо настаивать на своем предложении.

а потом знаете что делает bookmate? ну когда выяснилось, что профили у меня разные создались на разных устройствах и оплата прошла на разные же профили получается. скока ж служб то надо подключить для решения такого запутанного дела?! сколько заявок оформить и сколько вообще ждать?

через какие-то полчаса bookmate уже объединили профили в один, второй удалили, объединили оплату, создали для этого резервный пароль и уже просят меня проверить, работает ли теперь синхронизация, видно ли подписку, а так же "если все ок, пожалуйста, не забудьте поменять наш пароль на ваш собственный. Мы рады, что нам удалось разрешить ваш вопрос. Спасибо за использование нашего сервиса"

ну приятно же))



Tags: жж-лента
Subscribe

Posts from This Journal “жж-лента” Tag

  • про жж и планы

    и снова блоХеры всея жежо заверещали на все лады - ЖЖ все, ЖЖ R.I.P., убили ЖЖ, я ухожу и бла-бла-бла.. а я, пожалуй, под обновления вернусь. я еще…

  • про первый класс из родительского угла

    в начале учебного года директор проводила общешкольное собрание и сказала интересную для меня вещь. "Школа - это связка…

  • (no subject)

    кОртинка одна попалась из pinterest И сразу вспомнилась еще одна из Инстаграм Алены Долецкой, любовно хранимая в постоянно кончающейся памяти…

  • благодарности

    дошла прочитать комментарии к последнему тексту "про седину". вообще-то приложения постоянно пиликали про ответы на комментарии и ответы…

  • Об элитарности моды

    мода - дама неуловимая. Никто наверняка не знает, как она выглядит сегодня то ись нет, знают, или думают, что знают, например о том, что было модно.…

  • Нестандартная просьба, нестандартный пост

    Таня - обычная и необычная. У неё дети, муж работа, несколько раз в неделю зал. У неё разбросанные игрушки, временами заляпанное зеркало. И кровать,…

promo pl_yum june 16, 2019 13:21 24
Buy for 200 tokens
Когда все блоги прочитаны, все видео промотаны, а воз и ныне там вам нужно что-то, чтобы начать это применять. «просто начни и делай» Да? Как будто начать и делать просто. Но если бы это было действительно так, все всё делали бы. Понимаете? Все и всё. Изменения — это совсем не просто. И делать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →