h&m рекламирует свою коллекцию и эко-акцию CONSCIOUS - экологичный стиль.
насколько я поняла фишка тут в том, что все или хотя бы часть волокон для коллекции - из переработанных.
вот под это дело h&m расставили в своих магазинах корзинки для добровольной сдачи текстильных запасов, а так же запилили ролик.
История-завлекалочка такова: "в моде нет никаких правил, кроме одного..."
и дальше все как раз и крутится вокруг правил.
cloose the loop (замкнутый круг): нарушаем правила.
Вот Игги Поп рассказывает, какое первое правило о моде он нарушил: "..я ходил с голым торсом и в дырявых джинсах в помещении"
А Сингх Бахра говорит, как бЭ вторя задумке h&m-щиков "нет никаких правил! не позволяйте людям указывать, как вы должны или не должны выглядеть". (прим. мое - так-то чувак тюрбан с сурьезными костюмами носит, знает, что говорит)
И даже Coco and Breezy (первые россиянские фешн-блоггерши, вдруг кто забыл) говорят: "Правило №1 - это чувствовать себя комфортно такими, какие мы есть"
ролик не о них, о них h&m life рассказал, когда я полезла шариться
сам ролик о правилах.
90 секунд социальной рекламы, не пожалеете
видео
там только в самом конце раскрывается тема. В моде нет никаких правил, кроме одного... сдавайте вещи в переработку.
я в h&m не была, не видела
в интернетах пишут, что магазинах есть такие вот корзинки

фото отсюда
тудыть можно сдать запасы из дальних забытых углов своего шкафа, и вроде как даже скидку получить. 15% пишуТЬ.
И хотя ролик уверяет, что "в любом из 3300" магазинов. Интернет говорит, что в России такими благотворительными ящиками оборудованы всего 8 магазинов

Может кто был, видел и сдавал. Поделитесь подробностями. Интересно же!
а ролик все-таки посмотрите. О правилах он, не о коробках, скидках и магазинах.