pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
pl_yum
"повторный раз пытаюсь оповестить вас о том, что я добавил вас в друзья. если вы не желаете дружить взаимно, то сообщите мне об этом, как это сделали остальные".

это мне в личку пришло.

если б я не подавилась со смеху, то даже устыдилась бы. Наверное)
повторный раз человек пытается. Оповестить пытается. И все остальные же оповестили. А я даже такой мелочи не могу. Сука я последняя, и больше никто.


Но максимум, что мне есть на это ответить "а то, что?"
Расфрендишь, мил человек?
Ерунды всякой понапишешь?

Вам пишут ерунду?
Мне - регулярно.
Кстати, не потому, что я важная и деловая. Нее... Чаще всего ерунду пишут такие вот обиженные школяры (я не верю, что взрослый самодостаточный человек может повторно оповещать и дуться еще за неотвечания)

Пишут например в духе
Я такой сякой кросавчЕг, веду блог о жизни блох, полистал ваш журнал, вроде интересно. Не желаете ли задружжиться?
Честно? Будь моя воля, я б поставила фильтр на слово "друЖЖить" и все производные.
И дружить не хочу. И от того, что кросавчЕг самолично (!!) дал положительные оценки моим писулькам хочу еще больше НЕдружить, ибо кросавчеги такие меня раздражают. Мне же приходится читать. Там может дельное что написали, а там это... Положительные оценки. Тьфу одно

Еще умиляюсь от того, что в журнале о девчачьих штуках, в камментах к какому-нить узкоспецифичному посту пишут пространно-поучительное о красоте натурального. То есть мы такие курочки собрались потрещать, где нам маркеры для бровей достать, а тут глас разума - акстись, девки, лучше-то натуральное!

В тыщу раз натуральное лучше, канешна. Лохматые подмышки без антиперспиранта в общественном транспорте - самое приятное из всего натурального. Вообще вся растительность, будь то брови, аль кусты вместо гладкой линии бикини - все это натурально прекрасно. Кто б спорил. Но тока на подмышки они фукают, неприлично дескать, а брови маркером, тут сразу про "натуральные" прелести.

А если пост какой выйдет дальше этого журнала... В смысле дальше привыкших ко всему читателей - тушите свет, дышать не видно. Один за другим сыплются на меня комментарии неодобрения, непонимания, "я вам как профессионал говорю, вы написали ересь".
Потому к старым постам, побывавшим в журнале жж или ушедших в перепосты, я практически перестала читать комментарии от незнакомых мне никнеймов. Там может и что хорошее было, или вопрос... звиняйте, неВр мне дороже.

Вот она шла мимо. Увидела место, где можно плюнуть, пнуть, высказать свое авторитетное мнение, негативное ко мне, моим способностям или, что чаще, поучительное. А оно мне надо? Спорить я всерна не буду, только настроение портить или время тратить... И, к сожалению, ходящих мимо с плохим настроением все больше и больше тех, кто хочет приятное сказать или вопрос задать. Увы(
Так что писать приятное лучше в лс. Ее я читаю всегда. А вопросы задавать к свежим текстам на любую оффтопную тему.

И... Жаль, что кросавчеги таких текстов не читают, и всё же. Мне нет дела до жизни блох. И друЖЖить я не хочу!


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Я всем поклонникам натуральности перво-наперво стоматологию запрещаю. И себе, и детям.
Там же ж в пломбах этих сплошная химия, обезбаливающее вообще наркотик.

Да и запах мяты изо рта - это не натурально, должно пахнуть, как у всех животных.

Вот тогда и поговорим... издалека ))))

Обезболивающие - страшнейшая ненатуральная дрянь.
И антибиотики еще. Как можно детям антибиотики! Травки и "порошки за образа"

С антибиотиками некоторые так и поступают, даже детям, потом в больнице колют или капают (если у родителей хватило ума согласится, но у большинства хватает, когда дело уже совсем плохо).

Меньше всего боятся старых, привычных (токсичных, с сильными побочками, имеющих давно современные лучшие аналоги) средств - анальгина, ношпы, левомицетина, супрастина...

(люди и их верования - моя боль )))))

а я вам приятное тут скажу, можно?
ваш стиль подачи настолько деликатен и в то же время мотивирует, что за полгода я отрастила брови, хотя на них и и так было грех жаловаться, впервые за лет пять сменила цвет волос на близкий к натуральному, и в целом начала уделять хоть какое-то внимание своему лицу и образу не только в плане ухода.

Приятное, конечно, можно. Приятно же)
Спасибо!

Ох уж эти жжшные игрища, уж на что у меня журнал пустой, и то некоторые пишут - я вас зафрендил, ответьте взаимностью. детсад штаны на лямках.
Поклонников натурального хочется спросить: лохматые ноги, кусты из купальников сверху и снизу, отросшие корни, желтые зубы, руки без маникюра - неужели такое натуральное вам радует глаз больше нежели окультуренное?

Человек старалсо, писал, а ты… стыдно уаще!


ну вот, так переживает человек! "повторный раз" -- это же прекрасно, заберу в цитаты

помню, у вас был пост о порядке взаимофренда в журнале: читала, когда добавляла в ленту

Они не читают такие штуки. Они повторный раз пытаются оповестить.

Вот чем мне нравится фейсбук: а) можно банить, б) на меня могут подписываться без добавления в друзья. Всё равно, конечно, иногда незнакомые люди пишут фигню, но это легко решается.

А про натуральное тут давеча спросили: "Где в Барселоне купить хорошую косметику, натуральную, на оливковом масле?". Я ответила: "Хорошую, например, Estee Lauder, в Сефоре, а натуральную - не знаю".

Дык в ЖЖ тоже ж можно невзаимно зафрендить - и читай себе.

Вообще можно не френдить.
Взаимофренд для подзамков только нужен.
У меня нет таких записей.
А френд я рассматриваю только как отображение журнала в ленте. Либо чтобы журнал не потерять.

Ну, чтобы читать открытые записи, удобно зафрендить журнал. Лично я френжу именно так - для чтения. Или оформляю подписку, если это не ЖЖ. Можно и в закладки, но в них у меня все теряется и забывается.

Да тут тоже можно банить и читать, не подписываясь вообще никуда.
Я и баню. Но сначала приходится читать эту хрень.

Вот я тоже фигею. "Журнал у вас интересный, давайте дружить". Иду смотреть - а там у него мафынки, "после вчерашнего" и копипаста. Что ему в моем журнале интересно!? Есть у меня подозрение, что таким способом некоторые убогие пытаются стать тысячнегами.

Вот, кстати, у меня вопрос не по теме возник. Как быть, если нужно накраситься для мероприятия, на котором, кроме прочего, будут фотографировать? А то получается в реале вроде хорошо, а на фото саван вместо лица.
Ну, и отдельной строкой - хочется почитать про макияж для фото. Мне пока понятно только, что он должен быть ярче обычного. Но насколько ярче? И есть ли какие-то особые фишки?

для фото он должен содержать поменьше светоотражателей. в частности в помаде, в консилере, в румянах, проработка верхнего века под бровью. Потому что все это может бликовать неудачно.
Имеет значение свет и последующая обработка еще. Будет она или нет.
и в общем, насколько фотограф с техникой умеет обращаться и что хочет получить.
скорее тут имеет значение продукты. Используется специальная пудра, чтобы не высветляла.
ярче необязательно. если того не требует антураж

Спасибо. Светоотражателей вроде не было. Пудра прозрачная.

Бог с ними, с дружжителями, зато как много людей Вам искренне благодарны :)

Это параллельные вселенные) дружители, странные комментаторы и читатели блога.

Совпадение?  У Вурхиса тоже такой-же пост про это письмо. Похоже, это бот всем письма счастья  рассылает.



Edited at 2015-07-03 08:49 am (UTC)

ааа, класс))) а ну как и в третий раз уведомит и настоятельно порекомендует поставить в известность, шо ж тогда делать-то.
я за вами три дня бежал, шоб сказать, как вы мне безразличны)))

С текста ржу. Какая вы...непослушная, ай-яй-яй!

ой, и не напоминайте) непослушная))

Очень смешно, да, я тоже ржала долго, особенно на слове "сука", это кульминация.
А мне недавно пришло подозрительно льстивое письмо в ЛС, что дескать у меня такой журнал прекрасный, как мне удается так писать, не могла бы я научить писать так же? Я прям представила, как я, окрыленная похвалой, бросаю все свои дела и начинаю прям учить.

удивительные... удивительнейшие человеки эти авторы лс.

Бывает цепляются пессимисты, которым хочется поднять настроение за счет другого человека), но для них лучшая реакция игнорирование. После этого они как-то сразу киснут и уходят восвояси.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account