pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
про интернет, билайн и мтс
pl_yum
неделю назад муж решил улучшить дачный интернет. Пошуршал в интернете, поехал в ближайший офис билайна.
в билайне предложили совсем не то, что есть в катАлогах. Другого, дескать, нет.
естессно, в 2015 году мы не станем доказывать исполнителю, что должно бы быть, даже навернео не станем уже спрашивать, а где есть. Хотя сотрудники ИКЕА-Химки сами даже прделагают посмотреть и даже забронировать что-то в других икеАх. Не про икеа, про билайн. Нет и нет, звоним в поддержку.

- меня зовут Елена (имя условное), чем я могу вам помочь?
- девушка, мне нужен такой-то модем, скажите, в каком "офисе" я могу его купить
- вам нужен модем? давайте оформим заявку и в течение суток с вами свяжется наш мендежер
в этом месте муж залип. Суток? суток, Карл?
- как суток? ваш генереальный директор Слободин на весь жж рассказывает, как у вас все круто и современно устроено. У вас Светлаков! А вы мне предлагаете в течение суток ответить на заявку о наличиии?
- ну если вам нужно срочно, мы можем оформить срочную заявку, наш менеджер свяжется с вами в течение двух часов
в этом месте муж совсем закипел (это у него быстро)
- каких часов? девушка! мне нужно узнать, где я могу купить модем. Слободин! жж! Светлаков! срочная заявка? (карл?) слушайте, а у вас есть человек, который не оформляет заявки, а решает вопросы?
- нет, я могу вам чем-то еще помочь?  (ну точно я уже не помню, конечно, но было что-то почти издевательское в прощании. Из сервисного и выхоленого).

переходим через дорогу в МТС и покупаем модем там.
и началось в колхозе утро
улучшилось все до городских скоростей, но!
за неделю инет отрубался три раза. Наглухо. Сначала подключилась какая-то услуга, которая сожрала всю плату. Нет платы, нет инета.
потом кончился суточный лимит (безлимитный тариф так-то). И наконец кончился месячый лимит (безлимитный оказался на 30 гигов, видимо предлолагается, что граждане за месяц больше 30 гигов не выкачивают)

ну как так, а?
йота не покрывает. Мегафон как-то тоже не особенно. Билайн прделагает оформлять заявки. А мтс ничо не предлагает, инет раздает исправно, но он постоянно кончается при этом.


Настроение: в недоумении... 

Recent Posts from This Journal


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
На самом деле, попробуйте все-таки йоту, у них (по-крайней мере полгода назад) можно было взять модем, и в течение двух недель, если не устраивает, вернуть. У нас дача, судя по карте, вообще вне зоны покрытия, а ничего, работает йота, в будни лучше, можно даже фильмы онлайн смотреть, в выходные хуже

у нас есть йота, она у нас совсем плохо работает к сожалению.

Ну, тут три варианта, насколько я понимаю.
1. Приехать в любой офис Билайна и потребовать модем. Недавно к ним заходила, вроде лежали в витрине.
2. Приехать в Связной, потребовать модем. Когда я там работала, мы продавали их.
3. Вникнуть в МТС, обнаружить какой-нибудь личный кабинет, убрать все платные услуги, подобрать самый выгодный тариф.

приехали в любой офис. Потребовали. Лежат, но не те) предлагают заявку оформить и решить в течение суток, где есть те) или срочно. В течение двух часов. Меня это покоробило не меньше мужа. как-то логично же, что есть единая база, где что есть, где чего нет... или я чего не понимаю.

Мне в Ирландии почти два месяца(или даже больше) инет подключали - то понос, то золотуха) а вы два дня говорите.

Зато в Эстонии в течении 24 часов от звонка до инета со всеми плюшками. Эх, не ценила я это)

нет, мне ж его вообще не протягивают и ни к чему не подключают. Я только скорость повысить хочу. вопрос в устройстве, тарификации и зоне покрытия разных поставщиков интернета.

Может, сотрудники сот операторов увидят и помогут решить вопрос быстро, они же отслеживают соц сети на такие темы.

да ну ладно тебе)
теоретически может и да, но это вообще какой-то провал системы. пока блогер не напишет, ничего не сдвинется в конкретной ситуации.
муж че-нить придумает)

А через личный кабинет билайна вопрос не решается?

у меня нет личного кабинета билайна. мне ж там ничего не продали. И связью я не пользуюсь.
в МТС все эти пропажи интернета, конечно, решаются. Сначала все вырубается, потом начинаешь ковыряться. ничего не понимать, звонить, и выясняется про лимиты дневные и месячные, про услуги.

Юля, а мы вот в Барселоне 2 месяца (ДВА МЕСЯЦА) ждём установки интернета. Звоним каждый день, пытаемся понять, что происходит. Сменили провайдера после того, как прождали месяц от одних. Вторые хотя бы чуть приличнее себя ведут, пообещали первый месяц бесплатно в качестве компенсации, но когда он начнётся, никто не знает. Отдельная история, что в Испании в принципе реальный провайдер интернета только ОДИН, а остальные перепродают его услуги; что оптоволокно проведено только в некоторые дома, а остальным можно только ADLS; что любой интернет, в том числе мобильный, дико дорогой и медленный; что расторгнуть контракт можно только многократными звонками и угрозами, с выплатой штрафа, а потом они ещё и втихую пытаются списывать деньги со счёта. И это не я что-то делаю не так, это проблема, с которой здесь сталкивается большинство людей.

А флэшки 3G, которые в России можно купить в любом киоске у метро, здесь нужно покупать с заключением контракта, активируют её типа через неделю, потом годами будут списывать по 40-50 евро в месяц с банковского счёта.

Добрый день! Я работаю в Билайн и хочу немного прокомментировать ситуацию. Сотрудники колл-центра, действительно, не имеют доступа к проверке наличия оборудования. Так что в режиме онлайн ответить не смогут (Ваше пожелание я передам на рассмотрение). Что касается Вашего основного вопроса, то я могу проверить наличие нужного Вам модема. Для этого уточните модель и город.
Но это будет только завтра :-(

скажите, А с чем связано ограничение доступа к проверке оборудования? ведь это очень неудобно для клиента. Я хочу купить конкретную штуку. В ближайшем ко мне офисе нет. Сотрудник офиса не может проверить. Сотрудник колл-центра не может проверить. Но я не буду ждать ни сутки, ни даже несколько часов, пока кто-то мне толи перезвонит толи не перезвонит. я сейчас хочу купить, я заехала по пути. Да и сама процедура оформления заявки, надиктовывания своих данных, если я правильно предполагаю процедуру. Это же лишняя морока.

или одна я такая нервная, мне проще к другому поставщику услуг обратиться, у которого есть то, что мне нужно, либо кто может решить мой вопрос без заявок.

теперь-то я знаю, что если я хочу что-то купить в билайне, то я сначала заранее оформлю заявку, дождусь ответа и поеду адресно.
я еще до кучи тогда скажу, что найти телефон колл-центра из главной страницы билайна долго. чессказать телефоны 8-800*** привычнее искать сверху главных страниц. Хотя, это я уж придираюсь, конечно.

Девушки из техподдержки часто вообще не имеют отношения к фирме, на которую работают. Они работают в фирме-субподрядчике, отвечающей на звонки.

Я таких не встречала девушек. Мне либо отвечают на вопрос, либо соединяют с тем, кто может ответить на вопрос. Либо диктуют номер, по которому мне ответят на вопрос. Это для поликлиник характерно и разных госструктур. В любой крупной компании, работающей с людьми, в колл-центре решают проблемы.
Систему заявок по телефону я вообще сто лет не встречала уже.

Модемы.Перепробованы все ОПСОСы.Самый негатив остался от МТС.Когда в очередной раз обратился в офис МТС по поводу качества связи ответ был прост:-"Не нравится,расторгайте договор!"Вот так просто и незатейливо!
В Мегафоне обычно,наивно хлопая ресницами,отвечали:-"Ну у нас(в городе) же связь хорошая!"А мне как то фиолетово как со связью в городе,меня интересует за городом в 12 км.Тоже расстались.
Сейчас Билайн.Устраивает.И на работе в Мск,и дома в Тверской губернии.Бывают косяки со скоростью,не без того.Но я удачно подключился на тариф "Хайвей".Для моих потребностей выше крыши.

ой, как похоже на такой незатейливый наброс. Вы уж извините, Если вы исключительно мимо проходили и по доброте душевной поделились. Но после россказней представителя в ветке выше... похоже)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account