pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Больнушное
pl_yum
Дома лазарет. Мое место в палате - у окошка. Мужу ваще не повезло. Он как раз не болеет. А значит подай-принеси - это вот прям его!

Болеть плохо, конечно. Зато можно лежать и читать. Вставать и ходить всерна невозможно.

Вот я второй день валяюсь и читаю. Ладно бы что дельное, но я жж до дыр закрутила.
А там в топе второй день срачня про стилизм.

Слушайте, у меня тут проекты, вроде как тоже стилистические. Так мне теперь до мурашек на спине страшно их продолжать. ТС кошмарно приложили. И про работу и про саму и про ... Блин, да про все!

Сразу вспоминается "вываливаешь в публичное, будь готова"... А я не готова! Вот прям вообще! Совсем и абсолютно!
Еще вспоминается про "негативные камменты", которые якобы позорно подтирать. Блин, ну всякую помойку на себя же я тоже читать в своем жж не готова, только за ради справедливого мнения интернетных критиканов(

Хотя, я догадываюсь, что если тс после ушата помоев, решила закрепить успех на следующий день, то человек совсем иначе ко всему этому относится. Но всерна ужасонах один(

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Ладно ТС приложили, а как отзывались о девушке - ее клиентке. Я вот прям представляю как она эти отзывы читает (что клюв у нее, что на 10 лет старше). Люди хрюши редкостные((( Считаю негативные комменты неконструктивной критики нужно стирать.

В отношении своих героинь у меня строгая политика. Хотя еще не встречалось, но буду банить.
Но все таки...

ну результат-то действительно Бурда Моден, и фотки действительно чудовищные, причем так неприкрыто чудовищные-то. Но на девушку Катю ушат помоев вылили, это ужасно.
волосы у девушки в оригинале красивые, так странно, что это никак не использовалось...
а негативный камент негативному каменту рознь. Помните у Хармса - "Я писатель! - А по-моему, ты говно". Каменты этого типа стирать можно недрогнувшей рукой. Если получается не дрожать рукой, конечно. Но все равно обидно зверски.

Edited at 2014-10-04 06:27 am (UTC)

Тут да, ты говно я согласная стирать) но читать всерна неприятно было бы(

Ничего позорного тут нет подтирать негативные комменты.
"вываливаешь в публичное, будь готова"...
Я вот тоже не готова читать когда льют реки помоев. Хорошо, если это чужие топы и можно просто свернуться и уйти. А в своём ЖЖ вы хозяйка и вам решать. А мы вас поддержим!!!!
Критика бывает разной! Один раз нарвалась на откровенно смешное фото и 200 с лишним комментов к нему- конечно пошла читать. И порадовалась что хватило у людей великодушия, такта и доброжелательности объяснить девушке, почему так не стоит сочетать.
Думаю не стоит Интернет превращать в клоаку и сливать туда как минимум своё плохое настроение.
Понравилось выражение: Было время, когда удивляло хамство, теперь удивляет вежливость.
Выздоравливайте!!!!!


Edited at 2014-10-04 06:46 am (UTC)

выздоравливайте там все.

а про стилистку: у неё не получилось испортить катю даже одев её как бледное подобие себя. и пусть у кати этот опыт будет самой большой неудачей в жизни. девушка красивая - разберётся.

Катя вроде довольна осталась. Каммент там был от нее .

Вы, того, этого, - выздоравливайте! и лазарет закрывайте :-)

Я да, я устала уже валяться креветкой. Сегодня вот пальцем тыкать могу, и генерировать мало-мальскую мысль, вчера только глазами получалось шевелить

тоже страшно боюсь неадеквата в комментах и ругани. Я когда только пришла в жжж заглядывала к кому-то в комменты и видела ругань, то так пугалась, что выключала комп и плохо спала ночью)), честно.
Сейчас не обращаю внимания, привыкла чтоли)). а у себя я вообще боюсь комментариев от незнакомых людей. Ругани у меня не было, но несколько раз приходили люди с противоположным взглядом и пытались вылечить моих френдов в комментах к моим постам. Я тут же закрывала весь журнал на замок и сидела боялась несколько месяцев.
В этом случае, явно другой склад психики, и другие задачи у человека. Многие популярные блогеры, как-то могут не обращать внимания на троллинг и, может быть, они получают от этого удовольствие даже.
А эта барышня, она привычная, как ее только не склоняют, ей как с гуся вода. Ей это очевидно не доставляет неудобств, и наверно каким-то образом нравится

Троллинг у меня случается тут, его видно, легкий именно троллинг меня не пугает. Пугают именно реки говн. Причем на, казалось бы, ровном месте.
Или там все таки провокация была...

Я тоже зачиталась вчера. Это было похоже на травлю и соревнование в злословии. Сама работа спорная, но если клиент доволен, то как минимум выполнена. У автора образа годные статьи про белье.

Почему? За что ее травили?

То есть я понимаю, когда Лена миро накидывает лопатой на вентилятор, или там троллинговый заповедник у топовых. Там я ваще не понимаю, откуда все это поперло.

Про белье хорошо, да)

Посмотрела про стилизм, подписалась на блог. Комменты не стала читать даже :)
Юля, выздоравливай!

какое объединяющее чтение, оказалось))) я тоже вчера была под впечатлением.
Но ведь если начать разбираться, так сильно много до кучи всего намешано:
1. основная претензия оценивателей сводится к тому, что героиня живет себе и радуется, вместо того, чтобы приводить свою фигуру в "надлежащий" вид. Многие из комментаторов,по их же словам, гораздо красивше и лучшее, и то ведь денно и нощно блюдут килограммы и сантиметры.
2. посадка злополучного платья. К платью вопросов может быть много, начиная от выбора ткани. Но так ведь это ж работа совсем другого специалиста. И вообще, индпошив - такаааая зона риска. Там, где на массовом производстве одежды работает целая индустрия, при пошиве на заказ - один человек, ну два, ну три максимум - для ателье самого высокого разряда.
3. работа фотографа. Уверена, что эту же самую девушку, ровно в той же самой одежде мы могли бы увидеть совсем иначе. А если б еще привлечь и стилиста фотосъемки, который подберет антураж... Ах, ну и если б Катя была фотомодель, или хотя бы любитель селфи, а не руководителем департамента в крупной компании...
4. Ну и пожалуй, основное. Ну ведь нет критериев для работы стилиста, нет стандартов профессии. Кто его знает, все говорят: фууу!!!, так и я скажу, буду в тренде, заодно и сама стану уж точно "не фуууу".

А дерьмище вытирать, канешна, че тут думать-то. Но неприятно, это да((((

Твои предположения - зачем и почему наколбасили по 500 камментов к каждому посту? Типа вброс удался?

Edited at 2014-10-04 11:08 am (UTC)

Как хорошо, что я редко лажу в топ и пропустила этот срач "про Катю и ТС". Охаять каждому не лень. А сами они сделали ли что-то достойное?

Ну даже если не сделали, или сделали недостаточно достойное, чего уж теперь...

Там с ней история длинная. Примерно в таком ключе, что стилизд сначала советов в юлуктодау просила, а потом вдруг сама стала советы раздавать.
Мне ужасно не понравилось, как она с потенциальными клиентами общалась. Там девушка одна задавала вопрос по ее теме, бра-фитинг вроде, так ответа достойного не получила. Было сказано, какого фига я должна свое время на вас тратить. А пгастите, как не тратить, если ты еще имя не создала? А лучше рекламы "испорченного телефона" еще никто не придумал.
Ну и девушку Катю жаль, плохо сидящие вещи не по размеру.
И еще. Если ты вкладываешь работу, то как специалист в своем деле, проследишь: что клиентке сшили, как сидит, дашь рекомендации.
отследишь работу фотографа и макияж. Снимки - "конечный" товар, которые продвигает работу. Ну нельзя отмазываться, это швея плохо сшила, а это фотограф сам дурак. Тогда лучше не позорится и не выкладывать фото, некачественно сшитой вещи.


Edited at 2014-10-04 11:43 am (UTC)

Аааа, то есть это давние почитатели? А я журнал листала, вроде свеженький

Выздоравливайте.
Это про А.Г,? Я в топ не хожу, видела в одном соо. Про фотошоп, кстати, справедливо. Остальное... А у клиентки не хотели бы спросить: может, это именно она так понимает прекрасное? И тогда работа на пятерку.

Ой, я ж не против клиентки/работы. Меня срачня испугала( жуть!

Да, про эту даму.

Поправляйся!!!
У той мадам благоприятная среда для троллинга, у нее энергетика негативная)))

Тут двояко, мне кажется. И имела опыт такого "вываливания" и в ЖЖ, и в реале.
Бывают разумные критические отзывы. Называются "обратная связь".) И после волны мыслей в стиле "как же так?!" их перевариваешь и понимаешь, что среди них есть полезная информация.
А бывают поливания фекалиями. И присоединяюсь к гласу общественности - стирать такое, и даже не думать. Это будет вне зависимости от того, как выполнена работа.

А по поводу этой конкретной стилистки - она ж не просто в ЖЖ выложила, она место в топе проплатила. Это вообще отдельная тема.
Ну, и да, мне тоже очень не понравилось, как девушку переодели. Но тут в чем фишка. Я много стилистов читаю, и мне иногда не нравится, как людей одевают. Но стилисты обычно пишут - мол, работа шла так и так, к такой одежде пришли потому-то, запрос от клиентки был такой-то.
А здесь, как с манекеном. Вот есть Катя, оденем ее в светленькое, ибо идет. Что дальше? А дальше "я одеваюсь так-то, поэтому Катю запихнем в такое же"
То есть, нет никаких описаний работы процесса, зато есть видимое невооруженным взглядом сходство между одеждой стилиста и клиента. И это, кхм... Странно.

Ой, а покажите где вот так написано про работа шла, запрос, пришли вот к этому?

Мне никак не встречается(

Мне кажется, у Вас работа будет более профессиональной, так что не бойтесь )
Что касается мадам из топа, то она уже имела на тот момент определенную репутацию, написав несколько категоричных текстов с претензией. В комментах она тоже отвечает грубо, причем всем. Результат работы, на мой взгляд, выглядит печально. Грустно, что оскорбляли уже потом девушку Катю.
Да и, для стилиста это было похоже такой способ привлечь внимание, потому что, например, ее "история стилиста" висела в промоблоке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account