pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
субботнее про макияж
pl_yum
кажется, по жизни у меня всего два состояния. Либо я что-то делаю в режиме нон-стоп, что не вздохнуть, не пе...нуть. Либо я лЯжу амебой в режиме "похороните меня за плинтусом".
или вот еще вспоминаются уроки географии в школе про резко континентальный климат, когда летом очень жарко, а зимой очень холодно.

при этом, когда я в нон-стопе, я думаю - надо бы остановиться на время. А когда я амеба, так мне явно не хватает деятельности.
все-таки очень мы, девочки, странные существа. ЗагадоШные...

Сегодня я в состоянии амебы, кстати. Лениво перебирала домашние дела и даже семейный выгул прошел под лозунгом "всем лениться!" А вот вечером открыла почту для give away и у меня тут же, прям мгновенно. проснулась жажда деятельности, что я сразу полезла в жежо открывать новую запись.

чичас об чем-нить напишем)

Пусть это будет про макияж. Но ничего конкретного сегодня

вот есть человеки-женщины, которые не красятся в "обычной жизни" и им вообще нормально.
есть жОнЧины, которые красятся и им ненормально не краситься.
и есть такие барышни, которые в общем и целом не красятся, но не против научиться. При этом научиться они хотят по своему. чтобы "несложно".

начинают, допустим, с макияжа глаз. Красиво же глаза так "поволокой затянуть". Красиво. Для этого надо взять три цвета теней и кисти. И дальше сидеть и учиться. Доставать кисти и тени, доставать зеркало и учиться. Вот это сложно. Зачем вообще кисти, если "я всю жизнь" аппликатором.

или решают подружиться с тоном. То есть до того, как они решили подружиться, тон в понимании барышни  - это средство для замазывания, замазывать нечего, так и зачем "кожу забивать". Ну ладно, раз решили, давайте поучимся, вот пойдем что-нибудь купим. цвет не тот? текстура какая-то странная? блииин, ну вот, я же говорила, что это сложно. А сложно я не хочу, всю жизнь без тона, ну его. Лучше снова глаза.

или вот брови. Где-то слышали, что надо их подкрашивать. Но это же грууубо! я не хочу быть как моя молодящаяся бабушка с рисованными бровями.

и такой вот макияж, простите, на полшишечки, приводит к тому, что получается не совсем макияж. А точнее - совсем НЕ макияж, а что-то весьма несложное, когда из зеркала на тебя смотрит... ну... тоже кто-то такой несложный)

так вот я вовсе не хочу говорить, что "так нельзя!" можно! можно вообще все, что хотите, вы же взрослые люди и пальцем на вас тыкать никто не будет, и вообще физических запретов нет. Но если вы хотите научиться, то делать надо по правилам. А правила такие, что должны быть правильные средства и инструменты. И должно быть некоторое упорство в достижении цели. Вы же не думаете, что все, кто красятся регулярно, они такие красивые с рождения кисти в руках научились держать и всю жизнь этим пользуются? Да нет же. Учатся все.

кому-то дано, а мне вообще не дается.
а сколько вы тренировались? сколько времени вы потратили на то, чтобы у вас начало получаться? Сколько времени вы вообще готовы на это потратить? если кто-то вам скажет, тренируйся каждый день в течение месяца и через месяц все получится. Вы поверите? вы будете продолжать?

вот я вам скажу - тренируйтесь. Конечно, взяв в руки в первый раз кисть у вас вполне может что-то не получаться. Нет, вру, у вас может не получаться вообще ничего. Но это же не значит, что надо лапки сложить и признать свое поражение?

я пробую, стараюсь, а у меня всерна ничего не получается! должна признать, что у меня слишком кривые руки и я не научусь никогда.
ну вот и сдались. Пробовали-пробовали и сдались. А может вам один шажок осталось дойти, за поворт заглянуть, а там и щастье вам наступит? а вы вот взяли и сдались.
руки у всех одинаковые. ну вот чесслово, не рождается никто с кистями в руках. Да, кто-то начинает пробовать раньше вас, но вовсе не обзятаельно, что у них процесс обучения происходит быстрее.

а если правда не получается?
угу, может и так. Цвет не угадали, средство не ваше, не усмотрели на видео какой-то нюанс. пробуете денно и нощно, а оно не дается. Ну может, согласна. Остановитесь в попытках и сделайте шаг назад. Вас же никто не торопит. И специальной эстафеты тут нет.

А есть какие-нибудь приемчики, чтобы ускорить процесс?
если совсем-совсем ускорить, то надо у кого-нить знающего спросить, все ли вы делаете правильно. У подруги, у сестры, в публичном пространстве, в непубличном. Это самый быстрый способ, который я знаю.

Но самое важное для правильного процесса - найти свои средства и инструменты.
свои - это не значит дорогие, каКчественные. Свои - это значит свои. С которыми вам удобно работать и которые вам удобно носить на себе.

Вот возьмем барышню, которая отрицает тон, как вид, но решает подружиться. Покупает тон, который на нее не ложится, который ей самой не нравится. И... что? Удивительно, но факт - обычно продолжает им пользоваться, хотя неудобно, неприятно и ей самой не нравится. не надо, прошу вас. косметическая промышленность выпустила стоооока всего., что вполне реально найти то, что будет удобно. Потому что тысячи и миллионы женщин, которые носят макияж каждый день и им нормально, вот эти самые женщины, они не делают над собой усилий и не привыкают (они же девочки, они могут). Ну да, я знаю, что найти свой тон - задачка непростая. Никто не говорил, что будет легко. И, поверьте, никакой специальной эстафеты тут нет. Не получилось найти идеальное сразу, не сдавайтесь и пробуйте искать дальше.
откройте для себя мир бьюти-блогов и бьюти-каналов. Обзоры в журналах и свотчи в разных тематических сообществах.
это когда впервые, это когда на себе ничего не пробовали - тогда, конечно, ничего не понятно. Но неудачный опыт - это тоже опыт. И надо им пользоваться.

И, пожалуйста, не игнорируйте инструмент для макияжа. Это не пальцы, не квадратные спонжи. Это кисти! есть спонжи аля бьюти-блендер и сам бьюти-блендер. Их тоже можно, как хотите. Просто не надо думать, что можно" как-нибудь" наложить косметику без этих дурацких кистей, которых дофига и больше, которые еще денег просят и вообще какие-то сложные. Когда вы умеете, вы можете накраситься хоть ногами. Когда вы только учитесь, возьмите правильный инструмент и обучение пройдет и легче и быстрее.

49862303761d






Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

А у меня есть кисти, ля-ля-ля)))

Ну я щас каГбы мини-отчетик )))
Сначала купила тональный крем и пудру, потом тени для бровей и косую кисточку к ним, потом румяна, а вчера после долгих поисков нашла хайлайтер.
И это все вы, Юля. Без вас было - тени, тушь и пудра...и все...
Это я все к чему....спасибо вам гигантское!
Во-первых - это оказалось жутко интересно...бьюти-блоги начала читать агга )))
Во-вторых - классно выгляжу ))). Щас историю расскажу. Я обычно хожу на педикюр в субботу к десяти утра. Краситься в субботу в десять утра...да низашто! А вчера прям так не задумываясь особо взяла и накрасилась...даже не сказать, что ярко...такой нюд был, но по полной программе. Села в кресло...а педикюрша, к которой сто лет хожу, так задумчиво смотрит на меня и говорит - что-то в вас изменилось...не могу понять что )))
Так что еще раз ...нет стописят раз спасибо!!!

Мимими.... Пжалста))

Какие крутые истории)))

У меня так с приготовлением пищи. Раз в несколько недель: ну вот же, все говорят, что это просто, в этот раз должно получиться! Покупаю продукты, пробую, ничего не получается, жарко, пахнет, у меня истерика и слёзы, продукты на выброс, ещё несколько недель ем в ресторанах. И так годами, замкнутый круг.

Спроси у кого нить знающего)

Надо сходить к визажисту, чтоб накрасил, как надо, увидеть разницу между накрашенным и нет, увидеть правильный тон, правильные брови, контурирование, макияж глаз, вот тогда и возникает желание учиться тому, что понятно достичь, а не какому-то расплывчатому непонятному результату. Когда не знаешь, как должен выглядеть тон, непонятно, как его подобрать и как наложить. Когда я была подростком, были ужасные тональники, я не хотела пользоваться тоном(да и не было острой необходимости что-то замазывать) именно потому, что мои сверстницы и женщины постарше ходили с очень видным тоном, я не хотела так выглядеть. Уж лучше так, "натуральненько", чем с цветной маской, запудренным лицом, сползшим местами тоном. Это я сейчас понимаю, что можно ведь было достичь хорошего результата, но ведь в моих тогдашних финансовых возможностях не было права покупать много раз тональник в поисках нужного, а пробников тогда совсем не было. Так что я думаю, что макияжу надо учиться и лучше всего у профессионала, чем самому путем многочисленных ошибок.

А если финансы не позволяют у профессионала? Все? Похерить идею?

касаемо меня - возьмем стрелки. аааааааааааааа! лайнеры покупались и отдавались/выкидывались. кисти тонкие для подводки (две) Рив гош и Шанель - есть. набираю тени им и старательно выводю. вывожу. в общем, стараюсь. получается глупо, стираю и иду на работу так. максимум - по ресничному краю прошлась.
а те, кто с тоном не дружит - замечу - им влом деньги тратить, чтоб перебирать консистенции и оттенки. отсюда и реакция - тон не идет, буду без него, максимум пудра

Про тон вопрос больше о том, чтобы в принципе понять, что этот вот мне не идет . И дальше уже решать - хочу дальше перебирать или лапки сложила, не идет и нафиг тогда.

О, пост про меня написан. Пока еще не дозрела я чтоб вот прям 100% мотивация, но зрею. И благодаря Вам зрею

у меня вот такая мотивация учиться началась из-за любви к творчеству больше. до 25 лет особо и не красилась, ну умела, конечно, тон наложить, ресницы накрасить и усе..
а потом меня подсадили на минеральную косметику. а там столько баночек, пудрочек, сверкалочек, все красивое. если в сша заказывать дешево достаточно, пробники есть. ну как тут не набрать всего. а тут и кисти нужны, пальцем то минералы не навозюкаешь, ну кистей накупила.
и понеслось.. хочется все попробовать. как в детстве, когда покупают новую гуашь к первому сентября, и прям руки к ней тянутся, порисовать бы..
ну а потом втянулась, потом уже в сравнении понимаешь, какие продукты тебе лучше , какие хуже, какие кисти сами рисуют, а какими трудиться приходится.
но вот у меня так, не от желания научиться краситься пошло, а наоборот, от желания творить, решила краситься))
так что с этого тоже можно начинать, купить себе что-то волшебное, что манит, а потом постепенно, постепенно во вкус войдете, и умение придет

оффффффтоп!!!

Юля, я че то поперек правил тут вопрос задам. Не кидайте помидорами, так сказать. Может назреет пост какой, я была бы невозможно счастлива.
Сталкиваюсь второй год с проблемой - чего осенью делать, ежели модно брюки укороченные, джинсы подвернутые, щиколотки открытые, а холодно!
Сейчас беда обострилась тем, что брюк длинных в гардеробе почти нет. Нашла вариант ботинок с носками, но еще носки надо красивые, с этим сложность почему-то в городе.
7913339710_2_2_1

Когда-то давно, в добеременной жизни я очень любила краситься. Уход не любила, а декоративную косметику очень любила. Потом на несколько лет забила, была одна тушь да пара теней "на праздник". А сейчас и хайлайтер, и тональник 2 оттенков (один промахнулась, слишком светлый, теперь думаю, куда деть, темный оказался тон в тон с кожей, а второй слишком светлый, надо чуть темнее теперь купить или уж пудру, не решила), и пудра транспарентная, и румяна, и тени без блеска нюдовые. И уход полюбила, хотя еще не полностью прониклась: пенка, тоник, крем, для волос даже маску купила. Вот как! А вчера купила тинт! И теперь поеду на море свежим огурцом с румянцем.

Юлия, можно вопрос?
Я вот как раз из тех кто красится не умеет, но хочет научиться. Ваш журнал нашла и читаю с удовольствием!
Решила начать с урока по макияжу у визажиста. Сходила, все очень понравилось, результат порадовал и многое стало понятнее.

Но вот немного расстроил тональный крем. Цвет визажист подобрала идеально, выглядело лицо прекрасно, но было ощущение "неживой" кожи, как будто "не моя", как искуственная что ли.. Как будто не дышит. Пока вечером не сняла макияж, ощущение на коже было неприятное. На каждый день такое носить не смогу..((

Тут ведь дело не в нанесении, так как профессионал делал? Слой был легчайший и тонюсенький. Мне именно марка не подошла? Или я капризная и это нормальное ощущение от тоналок? Хочется ровный цвет но чтобы кожа была нежная и живая, эластичная. Так бывает?

Большое спасибо за Ваше мнение!

Edited at 2014-09-07 12:11 pm (UTC)

Само средство не подошло. Попробуйте полегче текстуру.

Спасибо за моральную поддержку и волшебный пинок в одном посте.
Лапки опускать не будем- главное чтобы у Вас хватило вашего ангельского терпения и времени :-))

а поговорите со мной, пожалуйста, если можно, вот про что.
я всю жизнь была убеждена и сейчас пребываю в том же убеждении, что 99% красящихся женщин делают это от неуверенности в себе. В той или иной степени. 1 процент оставляем на художников, любителей маскарада и экспериментаторов типа "ой, а чо будет, если?.." Ну, можно даже 10% на них, а 90 на остальных, все равно много.
и вот я не очень понимаю: когда они внезапно оказываются без возможности накраситься. Как они существуют? их не колбасит? я в роддоме насмотрелась всякого, начиная от "приедет муж, надо накраситься" и заканчивая "встать в шесть утра, а то как же я с голым лицом" (халат и немытая голова не смущали, ага).
не получается ли так, что чем выше уровень мастерства в рисовании собственного лица, тем сложнее потом выходить с природным лицом?

Если ответить в лоб, то я не знаю, как чувствуют себя неуверенные в себе дамы без косметики.

Мне кажется это всю про ту же матрицу. Если спросить с одной и другой стороны надо ли краситься? Не задумываясь ответят надо или нет . От этого по всей видимости будет зависеть уверенность или неуверенность.


о, это и про меня тоже! Я всегда думала, что спонжи для теней это как раз то, что нужно! Конечно у меня ничего не получалось. Как-то я начиталась уроков по макияжу и мы пару часов с мамой пытались накрасить меня так, чтобы было красиво, с фотографированием закрытых и открытых глаз, сравнивали результат с исходником, вобщем с пользой и весело провели время, а потом я где-то вычитала, что растушевка - это много-много раз (может даже 40!!!) возюкать кисточкой по одному и тому же месту, вкручивающими движениями(!), это было для меня настоящим откровением,как и то, что для этого не подходит ни спонжик, ни плоская кисть... Теперь у меня есть кисть для растушевки и дело идет лучше:)
А вообще я обожаю кисти, это прям фетишизм какой-то, они сами по себе настолько приятные женские вещицы!

Плоской тоже можно растушевывать) техника только немножко другая)

янизнаю, это, конечно, выбор каждого. Но мне не понятно "это долго и муторно". Утром я крашусь за 5 минут - тоналка, консилер, румяна, брови и тушь. Стимул - эффект от этих 5ти минут ошеломительный. Можно стописят раз доказывать о том, как красяцо неуверенные в себе мамзели, вот только любой офигенский наряд без мэйкапа смотрится странно, даже с волосами в пучок с присутствием макияжа все по-другому.

Конечно, MAC удовольствие недешевое, но там помогут ВСЕГДА. Я, например, долго мучалась не могла подобрать крсную помаду. Зашла в MAC - нашли и научили пользоваться карандашом для губ. Подобрали румяна и кисть итп итп итп. С фундаментальными вопросами всегда иду туда.

(Deleted comment)
Может не очень хочет (чтоб все было в шоколаде) ?

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account