Julia Osina (pl_yum) wrote,
Julia Osina
pl_yum

Category:

Тонирование, скульптурирование и много про глаза

 что-то я хандрю. И... наверное по цивилизации скучаю. Сегодня с детьми поехали просто покататься.  А там лююююди! живые! я что-то отвыкла. Привыкла, что все вокруг дачники в смешных панамах и разговоры про огурцы.

Лучшее средство от хандры для меня - вытащить себя за волосы и заняться чем-то таким... нужным. Подумала и поняла,что проект свой забросила совсем. Но я не забросила на самом деле. Просто лето... )))

В общем, проект, дааа... И героиня-красавица

_IGP6726 (2) — копия

про форму лица тут ничего сказать нельзя, потому что волосы у лица и косточек всех не видно. Посему даже если коррекция овала и просится в каком-то месте по формальным признакам, прическа все это сглаживает

займемся тонированием
_IGP6726 (1)
 Красным помечены зоны естественных затенений. Сюда консилер.

мне кажется я так давно уже не писала, что не постесняюсь повторить последовательность действий с разными средствами.

Если тонировать будем тональным кремом, то сначала наносим тональный крем, сверху консилер, затем пудру, прозрачную, для матироваия.
если тонировать будем с помощью пудры, то сначала нанесем праймер, затем консилер, сверху всего пудру, тонирующую, с цветом, для тонирования.

______________________________

БРОВИ

На первый взгляд вполне себе хорошие брови. Но что нам первый взгляд, если мы решили исследовать каждый сантиметр с лупой
.
_IGP6726 (1) — копия

брови разные.
во-первых, по форме разные - слева на фото бровь прямая, справа на фото - круглая.
во-вторых, асимметрия по высоте. Круглая правая бровь выше своей товарки

А если мы пойдем дальше, то увидим...
_IGP6726

увидим, что асимметрия не так, чтоб шибко критична, но скорректировать в полную симметричность в полпинка не получится.
нам ведь как охота - ооо, несимметрично, а нукась я щас пинцетиком тырк-тырк, красота! Вот тут так не выйдет. Потому что начнешь пинцетиком тырк-тыркать, правой брови не останется.

И шо делать?
если растет, отращивать - и сверху и снизу обе брови, а потом смотреть, что сможем получить по ширине и симметрии.

а если не растет?
а если не растет, то придется пожертвовать... утренним сном и потратить минуту на марафет бровей.

В любом случае круглую бровь желательно скорректировать в прямую.
Подробно про способы и варианты, как это сделать, вот тут круглые брови

навскидку это будет вот так
_IGP6726 (5)


Т.е. круглую форму однозначно предлагаю править в современную прямую и красивую бровь.

что делать с асимметричностью?

вариант 1. Скорректировать максимально, не жертвуя шириной, так сказать, справить форму. И оставить как есть. Т.е. симметричность не вымерять.
_IGP6726 (4) — копия

В этом варианте допонительно подкрашивать брови тенями/пудрой для бровей и кистью со скошенным краем.

Вариант 2.
скорректировать круглую бровь в прямую - раз
с помощью макияжа доводить до симметрии - два.

художник из меня от известного слова (первая картинка - исходник)
_IGP6726 (4) — копия — копия _IGP6726 (3) — копия — копия _IGP6726 (3) — копия — копия

что значит с помощью макияжа и не будет ли оно смотреться так же грубо, как на второй картинке?
если взять карандаш и жирно так помулевать - будет.
если взять тени/пудру для бровей и скошенную кисть - не будет

корректировать по логике:
левая на фото бровь у нас была ниже, правая на фото выше. Соответственно, кисть с тенями выводить немного на кожу под или над естественной линии роста бровных волосков. Слева чуть выше брови, справа на фото - чуть ниже брови:
_IGP6726 (3) — копия — копия

дело 60 секунд. Но актуально только для полного макияжа. Если на голое лицо забубенить, будет бусурмански, возьми хоть какие полупрозрачные текстуры.

________________________________
Отдохнем от логики и схем и посмотрим на ГУБЫ

Немного съедается контур на верхней губе, но! с такими чумаченным цветом глаз губы как-то вообще теряются. А надо их находить в потеряшках?
ну вот если есть желание сделать акцент на губы, взять красную помаду - да, можно и находить. Красную помаду в любом случае на бегу не пользуют, поэтому контурный карандаш и конутр верхней губы находить.
если же говорить про повседневный вариант - я бы предложила взять легкий бальзам для губ с каким-нить арбузным или натурально-нейтральным цветом и усе. Ни контур не искать, ни цвета не добавлять.
если охота по-своему цвет добавить, то верхний контур находить контурным карандашом в цвет помады либо в цвет губ (в зависимости от насыщенности помадного цвета).

_______________________________

ЩЕКИ (и румяна)

тут все по учебнику.
охота сделать лицо острее - ведем диагональ
охота просто румянцу добавить - на яблочко щеки и не мудрить
_IGP6726 (3) — копия

прорабатывать ли щеки допонительно темным тоном для структуризации?
здесь естественная структура видна. Светлые румяна выступят как светлый тон. Для повседневного вариант от темного тона на щеках я предложила бы отказаться. Но если очень хочется, то снова по учебнику, щеки втягиваем, где  провал, туда наносим темный тон, лучше сухой и хорошо растушевываем.

ЧТо хорошо бы сделать для бОльшей структуризации?
_IGP6726 (4) — копия — копия
верхний свет - хайлайтер. заключительный этап макияжа. После всего-всего его наносят.
светлый тон удобно нанести консилером. Еще при тонировании, под пудру, если пудра прозрачная и испльзуется для матирования. Если пудру мы берем плотную, с цветом, то для структурирования используем тоже рассыпчатое средство и наносим сверху пудры. НУ в данном случае для дневного макияжа достаточно и по красным и по зеленым пройтись слегка хайлайтером. Корректировать-то не надо ничего специально.

И вот еще какой момент, раз уж давным давно в рамка проекта своего не писала. Консилер может выполнять разные функции. Он может быть использован и для тонирования и для скульптурирования
общая схема для консилера тогда будет выглядеть так
_IGP6726 (2) — копия — копия
И это актуально при условии, если основное тонирование кожи лица происходит с помощью тональной основы, а пудра берется полупрозрачная или прозрачная для матирования.

________________________

НОС

В общем и целом ничего необычного, и если он не является предметом многих дум для героини, можно и не трогать. Если является, светлый тон на спинку носа. Темный тон на крылья и кончик.
_IGP6726 (2) — копия

И работа с носом актуальна ТОЛЬКО при наличии полного макияжа, в другом случае лучше не трогать вообще.

___________________________________________

ГЛАЗА

нормальнопосаженные - не близко, не далеко, не глубоко, не выпукло.
нависание века с небольшой асимметрией
_IGP6726 (6)

форма глаз - щелевидная.

Вообще и в общем для щелевидных глаз по канонам красоты нужно визуально округлять серединку глаза, вытягивая внешний угол. ТО бишь все силы бросить на то, шоб форму глаз привести к миндалевидной.
делается это нехитрыми приемами.

Например, делают подводку верхнего века так, чтобы линия в середине была бы шире
_IGP6726 (6)
но такой прием героине использовать нельзя, потому что на глазах есть асимметричность нависания и видимая подводка одного глаза и скрытая мешочком подводка второго глаза подчеркнет нависание - раз, сделает визуально глаза разными - два.
но если бы не асимметричность нависания, то это самый простой, самый быстрый и самый незаметный способ.


Делают стрелки. Иногда делают двойные стрелки.
_IGP6726 (6)
нередко стрелки совмещают с подводкой верхнего века, утолщенной над зрачком.

Используют светлый карандаш на слизистой
_IGP6726 (6)
Причем, использовать можно и по всей слизистой, а можно взять темнее и светлее (но оба светлые) и использовать разные оттенки для разных частей слизистой для еще большего округления середины и вытягивания углов.
нет, я не питаю иллюзий, что нормально занятая жОнЧина будет всем этим заниматься по утрам, но ведь и у нормальнозанятой жОнЧины случаются выходные))

Хитро красят ресницы
_IGP6726 (6)

Работа с нижним веком (схематично)
_IGP6726 (6)
Опять же плотный макияж нижнего века можно комбинировать со всеми предыдущими приемами. И все для достижения благой цели - из щелевидных получить миндальки. Плюс привычный уже макияж для нависшего века, про него не буду. Про него много-много раз писала. Повторю только базовые правила при асимметричности
- красить глаза нужно неодинаково, чтобы на открытых глазах скорректировать симметричность
- нанесение и растушевку проверять по открытым глазам
- краситься ТОЛЬКО в большой зеркале, где видно и оба глаза и лицо полностью.

_____________________
что мне еще есть добавить?

Акценты. Однозначно брови и глаза. При почти идеальной форме губ, но при наличии вот именно таких чумаченных глаз акцент я бы всегда делала на глаза. С ними и повозиться приятно, и вариантов вагон и маленькая тележка. НУ и красииииво!

можно и на губы, почему нет, но глаза всерна никуда не деть. Так что это учитывать при прикидывании уместности тех или иных цветов.

И, пожалуй, все на сегодня.

Предыдущие серии проекта по тегу - мой проект.

дополнительные материалы можно посмотреть
макияж бровей
круглые брови
стрелки при нависающем веке
про румяна
Tags: лица, макияж, макияж_глаз, мой проект, научиться_краситься, техника и средства
Subscribe
promo pl_yum june 16, 2019 13:21 24
Buy for 200 tokens
Когда все блоги прочитаны, все видео промотаны, а воз и ныне там вам нужно что-то, чтобы начать это применять. «просто начни и делай» Да? Как будто начать и делать просто. Но если бы это было действительно так, все всё делали бы. Понимаете? Все и всё. Изменения — это совсем не просто. И делать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments