?

Log in

No account? Create an account

pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
профессиональная этика?
pl_yum
где-то в начале апреля у меня был очень интересный опыт массового определения цвтеотипов в мейк-стайл. Было очень круто, было очень интересно.
а потом мне подруга прислала ссылку на пасквиль
Там автор не поленилась прочитать все 500 с лишним камментов, надергать по ее мнению смешные высказывания и пройтись по ним. Высмеять участниц, а заодно и сказать - ну это же забавно-презабавно, когда такие-то лохи ведутся на халяву. надо же идти к специалисту, определять ололо цветотип очно, а заодно и палитру покупать.
камменты еще более мерзотны
хрень
хрень 2

Это типа - ну если ты сама говоришь, что ты говно на палке, я просто это поддерживаю. Да, ты говно на палке. И это не я сказала. А что, смешно же - гыгыгы, ты говно на палке! ты говно на палке! тебе просто любви к себе не хватает, у тебя синдром коврика. Ты красивое, но неухоженное говно на палке. Сама же так говоришь.
вот приходи ко мне, я тебя научу. Определю персональный стиль и зацветотипирую заодно. Ведь сомнительного уровня специалисты нихрена не знают и нахаляву ничо тебе путнего не скажут.

Я вот это все прочитала. Мне было так гадко. Не за себя. а за участниц примерочной.
там было столько прекрасных девушек, столько юмора над собой, столько историй самокопаний и самометаний, а тут пришлО нектО, вытащила кусками, обозвала "нарочно не придумаешь" и высмеяла.
Гадко. Противно.

я тогда как-то хотела явить общественности эту мерзость, но мне стало жаль эмоций девушек. в конце концов человек пишет себе записки сумасшедшего, имеет 9 читателей и не высовывается из своего удивительного мира грибов.

в общем, я не стала. А дама не остановилась.
вот тут она продолжает упиваться собой.
хрень5

И уже не просто высказываний понадергала, а тихо сама с собой решила еще и искрометно наотвечать на эти высказывания. Сам пошутил, сам посмеялся. Прекрасный способ времяпрепровождения. Самооценка опять же повышается, ах какие "все дуры, кроме я"

а тут находится текст о "неприемлемости цветотипирования по фото"
"Если по делу, то определить цветотип по фото или по скайпу, - это как попасть пальцем в небо. Почему так? Все понимают, что цвета искажает свет, при котором было сделано фото, а также у всех мониторы отлажены по-разному, и цветопередача не будет точной. А главное - за результат никто (в данном случае) не отвечает. Так есть ли смысл в самодеятельности? Если только в художественной.:)"

прям дословно. "Все понимают, что цвета искажает свет, при котором сделано фото"- действительно искажает. Особенно если фото сделано на телефон в темном коридоре со спины
"а так же у всех мониторы отлажены по-разному, и цветопередача не будет точной" - ну т.е. про баланс белого, калибровку - это мы тут все мило так упускаем, главное дальше
"за результат никто (в данном случае) не отвечает". я тут хотела бы привести в пример не единственную реальную историю, когда мне доводилось общаться с девушками, кого цветотипировали вживую, и полностью неверно. Не то, чтобы в смежных цветотипах заплутали, а прям вот вообще "кое-как". Вживую! с танцами с платками. Типа тогда кто-то отвечал, а тут-то художественная самодеятельность. Бггг

"сохранить в памяти все оттенки, которые вам идут, практически невозможно. Для самостоятельного похода за покупками существуют индивидуальные и типовые палитры. Очень практичная вещь, которой тоже надо сначала научиться пользоваться"
тут видите как все непросто. Свои оттенки можно либо сохранить в памяти, либо индивидуальные и типовые палитры. Например - научиться различать? не запоминать и без палитр как-нить обойтись. А просто понять, чем твоя палитра особенная. Не? так не бывает?
у меня тогда последний вопрос - а вот если человек так позиционирует практический итог цветотипирования? то он сам как с цветами? на ты или на еПтвоюмать? пользуется ли он подписанными платочками? типовыми палитрами? или таки понимает логику? видит суть?

это вопрос в воздух.
если вас, друзья, подобные мохнатки наводят на мысли, что цветотипирование - это манна небесная, а потом еще надо учиться и палитры покупать - перед вами шарлатан. Или новичок еще.

тут, знаете, такая вот подмена понятий. "все понимают" же что свет при цветотипировании должен быть правильным. Ну это правда все понимают. И дальше же и мониторы настроены и про цветопередачу все в курсе, тока вывод неверный.

вообще, там какое-то космическое количество постов по той самой примерочной. У меня стойкое ощущение, что дама нашла золотую жилу и прям упивается ею. Выдерет фразу и давай ее обсасывать, комментирует такая, остроумием блещет.

я дальше первой страницы того журнала не смогла уйти. Мне просто мерзко все это читать.

Самое невероятное, что  это же человек оперирует понятием "профессиональная этика" тут
хрень 2

т.е. взять фото девушки из юлт в прекрасно собранном образе и не в самом юлт каммент написать, где тебя может еще и оттянут по самую маковку, а скрысятить оттуда фото и  вставить ссылку, чтобы сама девушка уж точно знала, что вот эта самая ольга-ольгита, специалист по имиджу, сейчас расскажет ей всю правду. По-тихому так, а то ж в юлт и вообще всяких дебилов в интернетиках много. Вот это этично?
хрень3
вот это все понаписанное - это тоже этично, да?
типа ну разве я виновата в том, что вы, дорогуша, выглядите дешево, простовато, инфантильно, незрело, доступно и с низкой самооценкой? я просто показала очевидное. Это так. и ниипет, блин.
это для нее этично.

Понаписать туеву кучу постов про надратые фразы из примерочной мейк-стайл, наотвечать каждой на взгляд "специалиста по имиджу", в каждой фразочке подчеркивая, что "все дуры, кроме я" - это этично?
для нее да

а вот сказать лично мне прямо в лицо (ну типа ссылку бы вставила на меня хотя бы), что ее это веселит - это вот мы про проф.этику вспомнили))
да моя ж ты ласточка)))

А вот это - это просто верх этики, конечно
Из секси в унисекс. Таков итог, господа стилисты!
тут она расписывает прекрасную puffin и работу двух стилистов.
но если сама puffin спокойно называет их имена и приводит часть переписки
то "специалист по имиджу" имен на называет.
хрень4
Она просто копирует, красненьким свои глубокомысленные камменты выдает, и ссылочку вставляет. Вот я какая,дескать, нам авторские права важны, мы своим не хвалимся, мы чужое обливаем.
А и что, что обливаем. Мы этичные. Мы именами не раскидываемся. Не дай бог же еще сами девушки увидят, ответить же смогут. А нам оно надо? мы лучше тихонько сами с собой продолжим крысятничать и обливать помойкой интересных личностей в жежо.


Так вот этот пост не для какашкометаний.
И не про уязвленное самолюбие.
этот пост про честь и достоинство. про работу с людьми, про подмену понятий, про элементарное уважение к людям.

я не написала ничего еще месяц назад, потому что мне не хотелось тиражировать эти пасквили, мне было жаль эмоций девушек, с которыми мы так чудесно нашли общий язык.
я могла бы и сейчас не писать. Сидела бы ольга-ольгита в своем тихом журнальчике, который кстати, как профессиональный позиционируется. писала бы дальше всякую хрень. И может и слава богу никто не видит.

но я уже не могу.
мне кажется, что если я снова промолчу, то я просто смалодушничаю.
нет, господа, таких героев надо знать в лицо и обходить по дуге

Интернет - это огромная помойка. Если ты выставляешь тут фото, будь готова к тому, что прорисуют уй и растиражируют. Но более помойного журнала я еще не встречала.


пс. на мнение автора всех пасквилей глубоко пофигу
а так камменты открыты.



Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

(Deleted comment)
спасибо)
про меня не переживайте. если бы не было других какашек, а только со мной бы связалась, я бы мимо прошла, если честно. ну не стала бы пост целый писать про эту дурь.

но всерна спасибо.

м-дааа, честно, за своих девочек-добровольцев страшно стало... Ну здесь, в ЖЖ, всё как в жизни, добро и зло))))
Ну да ладно, каждому со своей совестью потом жить. Так что переживания здесь мои закончатся.
Популярность журнала этой барышни Вы подняли, но с такой репутацией ей вряд ли это пойдет на руку.
Про определение цветотипа онлайн и использование палитр скажу свое мнение: кто-то владеет этой методикой, а кто-то нет. Палитры можно до посинения носить с собой в магазины, но производители не обязаны отшивать вещи стопроцентно ваших цветов. То есть я не против палитр в целом, но своих клиентов я учу находить свои оттенки без палитры, зато даю шпаргалку, как найти свой оттенок любого цвета. И это работает.

у меня был выбор пройти мимо или написать свое фи. Я понимала, что фи=черный пиар. Но для меня честнее, чистА для себя честнее, было НЕ пройти мимо. Ну пиар, так пиар

Не мечите бисер и не траттьте энергию. Эти посты завистливый яд. Я очень люблю Ваш блог помимо информационного содержимого за уважение к читательницам и культуру. Это дорогого стоит. А эта авторка пусть сама с собой злословит и дальше.

вы понимаете, я ж не про себя. Правда.
вот тут скрин про девушку из юлт. Так вы представьте, эта авторка втихую так вставила к себе у журнальчик, девушка видит ссылку на свой пост, идет читать, а тут помойка такая...
или там взяла понадергала высказываний из камментов тех девушек, с которыми мы работали и давай именно их высмеивать.

что она мне тут говорит - это для меня, честнО, вторично. Ну мало ли идиотов ходит по земле, кто не согласен с моим мнением. Но меня она по касательной только трогает.

мне за державу обидно. НУ нельзя же так.

спасибо)

каждый пишет как может и всю свою злость и дурость, и ограниченность, человеческую и профессиональную выставляет напоказ.
в дискуссию вступать тут бесполезно :(

вы, надеюсь, не жалеете, что приняли там участие? :) я вопросы не задавала, но читать было очень интересно, и добавила вас после этого

ой, нее, мне очень понравилось. Было.. динамично для меня, но оооочень интересно. Я оттуда для себя очень много почерпнула. Массу терминов сформулировала заново, для меня было очень продуктивно. НУ и надеюсь, что для участниц или наблюдателей было интересно.

спасибо)

Жуть какая-то.

фуу ( Юль, ну это же ясно всё. Хороший профессионал привлекает к себе клиентов знаниями и качеством работы. Плохой профи (или мнящий себя таковым) - пытается возвыситься, критикуя работу хорошего. Что до резонанса - она его не стоит. Не стоит никакого Вашего мнения, даже плохого. Ну или как Бродский говорил, "не позволяйте событию, каким бы неприятным или значительным оно ни было, занимать больше времени, чем ему потребовалось, чтобы произойти."

да ладно бы хоть работу критиковала... песочит-то обычных девушек. я возмущена!
ну я хотела привлечь внимание, я не могла мимо пройти. Просто не смогла(
меня это не вывело из себя нисколько в отношении себя.


А вы не заметили что эта девушка в основном сама с собой в своем журнале общается? :))))

так меня вот это больше всего и возмущает( понадергает и давай потешаться!
при этом позиционирует журнал именно профессиональным, т.е для продвижения своих услуг. каГбЭ вот проф. мнение высказывает. Тока не читает никто. Зато самой весело)


Ну так все просто же тут. В ЖЖ можно себе рейтинг поднять двумя способами - или писать полезные и интересные посты, привлекая к себе (и к ним) внимание участием в тематических сообществах и снова полезными и интересными комментариями в них. Или же взять что-то популярное, изгадить, обругать, унизить, и ссылочки на участников приложить. Люди будут ходить, чтоб возмущаться, но ходить же. А нелицеприятные комменты и потереть можно. И дураку понятно, что второй способ - куда проще и менее затратен. Особенно когда полезного и интересного сказать нечего. А славы хочется. Ну вот и получаем, что получаем.

Не она первая, не она последняя. Увы.

я, боюсь, что 9 подписчиков - это немного не про славу в жж)))

Ну вот, и меня процитировали! И правда, мерзко.. Сразу захотелось найти тот пост и удалить свои фото... :(
Какая же неприятная особа! О профессиональной этике она по-моему вообще не слышала в своей жизни.
Что касается ее комментариев - вообще смешно. Особенно высказывания на тему "смешных рассуждений, и почему бы просто сразу на обратиться к профессионалу". Ржу до слез! Она знает какой вообще уровень зарплат в нашей стране? И сколько стоят подобные услуги? Нет, я тоже считаю, что это было бы очень и очень полезно если не всем, то многим, но то что позволить это могут себе далеко не все - по-моему это очевидно..

ужасная особа

Посмотрела. Ну... человек занят "набором материала". Должно же в блоге быть хоть что-нибудь, ради чего его станут посещать. А делать декларации "от противного", когда собственных мыслей не хватает, довольно-таки очевидный путь. Согласитесь, что разрушение менее энергозатратный процесс по сравнению с созиданием. Охаять что-то уже готовое - нефиг делать, создать свое - ой как потрудиться надо.

тут, конечно, не поспоришь. Но я все-таки возмущена. Еще и профильный журнал. Ладно, в жж подобных троллей пруд пруди, так они хаят все подряд. Некоторые даже остроумно. а тут... тьфу

Да, жуть какая-то. Но как справедливо тут заметили, все как в жизни, чему тут удивляться, это какой-то параллельный мир, с которым мы не знакомы. Надеюсь, все обсуждаемые девушки все правильно поймут, ну и вообще при выкладывании фоток в Сеть такое нельзя исключать, ко многому надо быть готовым, и к незаслуженному негативу тоже.

P.S. Пишу у Вас, Юля, впервые, я вообще мало пишу, так складывается моя жизнь, меня Марина зовут, я и Новосибирска, тоже увлекаюсь стилем и цветотипами, занимаюсь цветотипированием, но не онлайн, однако считаю, что и по фотографиям какое-то направление можно дать человеку, а уж он потом все и проверит, в конце концов не на мозг операция, но и не дело одного дня.

ну так-то да, и готовым и вообще...

Ну чо, мне после примерочной тоже пару раз встречались перемывания моей личности. Я думаю, это неизбежно, если рискнул высунуться.

Ох, жесть.
Мою цитатку, кстати, тоже вставила, и я испытываю это неловкое ощущение, когда ты иронизируешь, а человек честно считает, что иронии не существует, и надо все воспринимать напрямую.)

Вообще мне немного обидно, вот если психолог подобную дурь будет писать, его весь интернет помидорами закидает - всем очевидно, что человек, работающий с людьми и их проблемами, не имеет права на настолько неэтичное поведение. А что стилист/имиджмейкер, в чьей работе так же часто всплывают человеческие слабости и комплексы, тоже не имеет на это права, понятно не всем почему-то.

Огого, говорить про этичность, когда выкладываешь фотографии участниц без их ведома и со своими комментариями? Эта мадам знает толк в извращениях. Понимаю, что обсуждать ее бессмысленно - не изменится, но согласна с Вами, что такие люди сильно задевают( Хорошо, что я на Вас нарвалась в нужный момент моей жизни. Иначе меня как раз отфутболили бы как "говно на полочке" и "коврик домотканный" =))

)
Как у вас дела? )