?

Log in

No account? Create an account

pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Стрелки при нависающем веке
pl_yum
писала-писала я пост про стрелки-подводки. Такой большой и очень общий. Теперь еще долго буду его уточнять и дополнять.

Вот есть у меня глаза. И у меня есть, но покажу не свои конкретно.

IMG_070 (1) — копия


Глаза с нависающим веком.


Во-первых, не про стрелки.
смотрите, при нависающем веке своя складка уходит вглубь и не видна под неподвижным веком. Зато видна новая складка, образованная нависанием. Макияж глаз с таким веком нужно обязательно проверять по открытым глазам, чтобы финишные тени были бы видны на неподвижном веке. тут, где стрелку накалякала
IMG_070 (1)
накалякала и стрелку и примерную область.
если у вас нависающее веко, вы можете провести свой личный эксперимент - у зеркала внимательно порассматривайте метрику глаз и век и порисуйте карандашиками около своей природной складки, откройте глаз, посмотрите, видно ли рисовашки ваши при открытых глазах. И порисуйте на открытых глазах прям на неподвижном веке порисуйте, закройте глаза, обратите внимание, где проходят рисовашки и где природная складка.

во-вторых, уже про стрелки.

давайте еще порассматриваем глаза и найдем такую область, где складка как бЭ заканчивается.

IMG_070 (1)

в этой области найдем точку "окончания" складки. Добавила желтые точки
IMG_070 (1)

Вот смотрите, чтобы получить хорошую стрелку, нам нужно учитывать именно эти точки.

Допустим возьмем вариант, когда подводка/стрелка как бЭ выше этой точки. Т.е. пересекает складку
IMG_070 (1)

ЖИвое лицо - это не статичная фотография. глаза постоянно моргают и двигаются. При наведении таких стрелок нужно обратить внимание на то, чтобы стрелка не менялась бы по форме на открытых и закрытых глазах. А если стрелка становится главной в макияже, то есть вы делаете еще "жирненькой", то при моргании может получиться фейл. Учитываем эту особенность и либо стараемся не делать стрелки выше этой точки, либо внимательно проверяем стрелку со всех сторон - открытые и закрытые глаза.

как все поняли наверное, со стрелкой будет меньше вопросов, если она будет проходить по этой точке или ниже нее, если метрика глаз и век позволяет.

Когда не позволяет? когда эта точка находится ниже угла глаза. Выводя стрелку ниже внешнего угла глаза, мы рискуем добиться эффекта грустных глаз.

Что делатЬ, если метрика не позволяет, а стрелку охота? либо учиться рисовать так, чтобы и при закрытых и при открытых глазах стрелка выглядела бы хорошо (это то, что я описала парой абзацев выше). Либо не доводить стрелку вообще до этой точки.
IMG_070 (1)

Вернемся к конкретным глазам. Ибо конкретика тем и хороша, что она не по учебнику.

IMG_070 (1)
что мы видим при более детальном рассмотрении. Точки я оставила, только еще стрелок к ним наставила. А еще показала условную линию горизонта - условная, потому что не горизонтальная, видно. что с наклоном. Но по ней можем ориентироваться с том направлении, что и остальные линии, которые должна бы быть горизонтальными, будут с таким наклоном. Вот я зеленую линию провела на примерно одинаковом расстоянии над точками. И по зеленой линии видно, что точки у нас не параллельны друг относительно друга.

а еще асимметрия нависания: слева на фото больше, справа -меньше.

Тут как быть?
вспоминаем и повторяем как мантру - при любой асимметрии
- красим только в большом зеркале, чтобы было видно объект полностью и его расположение на лице (в данном случае - нужно, чтобы было видно оба глаза и желательно проверять по области глаза-брови)
- проверяем симметричность по результату. Если для симметричного результата надо накрасить фактически по-разному, красим по-разному (это относится и к стрелкам и к нанесению теней в данном конкретном случае)

Итого, нам нужен симметричный результат.

Вариант 1. Не заходить за линию складки в принципе. Ну вот где-то там складка, где-то там точки эти коварыне, а мы возьмем и сделаем небольшие стрелочки

совсем криво получилось (пардон). ЭТО СХЕМА!
IMG_070 (1)

замечаем что там, где подвижного века видно мало, эту область берем за основную в нанесении стрелок и по ней и ориентируемся. В данном случае это глаз на фото слева. Поэтому область нанесения стрелки такая махонькая.
если бы мы взяли область по глазу справа, то нужно было бы решать, как вести стрелку с переходом по складке. (это же понятная логика действий?)

Вариант 2. Выбираем проблемную точку и рисуем с ориентиром на нее.
проблемная в данном конкретном случае - та, которая самая неудобная для макияжа.
ну т.е. вот есть у нас асимметрия. Одна точка ниже, другая выше. Выберем ту, которая выше - значит на другом веке нужно будет переползать через складку.
IMG_070 (1)

Значит удобнее будет выбрать более низкую точку (т.е. слева) и справа на точку вообще не смотреть, рисовать не по точке, а симметрично левому глазу.

И тут мой интернет отказался вставлять изображение... Но вроде потом одумался.
IMG_070 (1)
здесь и везде выше - ТОЛЬКО СХЕМЫ!

вариант 3. Разобраться со своими складками и рисовать стрелки через них.

в общем-то наиболее многовариантное для дальнейшей жизни решение. Просто не ориентироваться на эти точки, а прощупать почву, натренироваться, посмотреть разницу и научиться делать стрелки с переходом через складку. Куда хотим, туда и ведем.
тут, кстати. нет ничего сложно.


в общем и целом я вообще всю эту тему завела и расписала так подробно вот с какой целью - если у вас не ладится жизнь со стрелками, ну не получаются они у вас, кажется, что кривовато или не смотрится - обратите внимание на эти точки и складки, на симметрию и асимметрию, на метрику век и глаз.

я тут точки ставила, линии проводила и писала много раз слово "асимметрия", а на самом-то деле в жизни ничего этого не видно. Жизнь - это не статичные фотографии, это движение постоянное, мимика. На живом лице даже асимметрии не видно, тем более такой крохотной с парой миллиметров от силы. Поэтому даже если вы сейчас сходите к зеркалу и вдруг обнаружите у себя асимметрию, и сразу - блииин, попандос. Выдохнули и живем спокойно. Асимметричны 999 лиц из 1000. А может и 9999 из 10 000. А может и ... Просто я столько не видела)


Подробнее по теме макияжа глаз

подводка
туториал по теням
про глаза

и вот еще нашла в закромах)
глаза и тени





Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
на выход можно любые тени) чай не в трамвай и не в булочную) хотя сиреневый, кажется, не совсем ваша тема)
а блестят так-то все на таких мероприятиях. Только на фото это особенно видно)

кстати, мне помнилось, что у вас бирюзовое платье...

Когда я рисую, тени смотрятся пошло, по-колхозному. Теперь есть мотивация попросить кого-то конкретно на мне меня научить куда чего нарисовать)
А платье такое зеленое, наверно в прошлый раз неправильный отсчет на фотографии упал. Мне плохо?

та не, не плохо, просто удивились от своих впечатлений. Запомнилось, что бирюзовое)

Вы меня успокоили) Вы бы знали, как мне теперь приятно надевать свои весенние вещи! Нет этого ощущения, что вещи не модные, мне не идут, не сочетаются или выглядят дешево) В пальто и вовсе, по словам коллег, как полячка из фильма (надо их попросить сфотографировать меня)). Поняла, что мне вещей хватает, гардероб получился комплексным, и душу, и карман радует)) Я даже как-то заглянула в интернет-магазин какой-то, поразилась обилию вещей и убежала оттуда. Снова подбирать, комплектовать, собирать их! А где-то со следующей зарплаты надо начинать, чтобы к сезону была идея в гардеробе =)

  • 1