?

Log in

No account? Create an account

pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Стрелки при нависающем веке
pl_yum
писала-писала я пост про стрелки-подводки. Такой большой и очень общий. Теперь еще долго буду его уточнять и дополнять.

Вот есть у меня глаза. И у меня есть, но покажу не свои конкретно.

IMG_070 (1) — копия


Глаза с нависающим веком.


Во-первых, не про стрелки.
смотрите, при нависающем веке своя складка уходит вглубь и не видна под неподвижным веком. Зато видна новая складка, образованная нависанием. Макияж глаз с таким веком нужно обязательно проверять по открытым глазам, чтобы финишные тени были бы видны на неподвижном веке. тут, где стрелку накалякала
IMG_070 (1)
накалякала и стрелку и примерную область.
если у вас нависающее веко, вы можете провести свой личный эксперимент - у зеркала внимательно порассматривайте метрику глаз и век и порисуйте карандашиками около своей природной складки, откройте глаз, посмотрите, видно ли рисовашки ваши при открытых глазах. И порисуйте на открытых глазах прям на неподвижном веке порисуйте, закройте глаза, обратите внимание, где проходят рисовашки и где природная складка.

во-вторых, уже про стрелки.

давайте еще порассматриваем глаза и найдем такую область, где складка как бЭ заканчивается.

IMG_070 (1)

в этой области найдем точку "окончания" складки. Добавила желтые точки
IMG_070 (1)

Вот смотрите, чтобы получить хорошую стрелку, нам нужно учитывать именно эти точки.

Допустим возьмем вариант, когда подводка/стрелка как бЭ выше этой точки. Т.е. пересекает складку
IMG_070 (1)

ЖИвое лицо - это не статичная фотография. глаза постоянно моргают и двигаются. При наведении таких стрелок нужно обратить внимание на то, чтобы стрелка не менялась бы по форме на открытых и закрытых глазах. А если стрелка становится главной в макияже, то есть вы делаете еще "жирненькой", то при моргании может получиться фейл. Учитываем эту особенность и либо стараемся не делать стрелки выше этой точки, либо внимательно проверяем стрелку со всех сторон - открытые и закрытые глаза.

как все поняли наверное, со стрелкой будет меньше вопросов, если она будет проходить по этой точке или ниже нее, если метрика глаз и век позволяет.

Когда не позволяет? когда эта точка находится ниже угла глаза. Выводя стрелку ниже внешнего угла глаза, мы рискуем добиться эффекта грустных глаз.

Что делатЬ, если метрика не позволяет, а стрелку охота? либо учиться рисовать так, чтобы и при закрытых и при открытых глазах стрелка выглядела бы хорошо (это то, что я описала парой абзацев выше). Либо не доводить стрелку вообще до этой точки.
IMG_070 (1)

Вернемся к конкретным глазам. Ибо конкретика тем и хороша, что она не по учебнику.

IMG_070 (1)
что мы видим при более детальном рассмотрении. Точки я оставила, только еще стрелок к ним наставила. А еще показала условную линию горизонта - условная, потому что не горизонтальная, видно. что с наклоном. Но по ней можем ориентироваться с том направлении, что и остальные линии, которые должна бы быть горизонтальными, будут с таким наклоном. Вот я зеленую линию провела на примерно одинаковом расстоянии над точками. И по зеленой линии видно, что точки у нас не параллельны друг относительно друга.

а еще асимметрия нависания: слева на фото больше, справа -меньше.

Тут как быть?
вспоминаем и повторяем как мантру - при любой асимметрии
- красим только в большом зеркале, чтобы было видно объект полностью и его расположение на лице (в данном случае - нужно, чтобы было видно оба глаза и желательно проверять по области глаза-брови)
- проверяем симметричность по результату. Если для симметричного результата надо накрасить фактически по-разному, красим по-разному (это относится и к стрелкам и к нанесению теней в данном конкретном случае)

Итого, нам нужен симметричный результат.

Вариант 1. Не заходить за линию складки в принципе. Ну вот где-то там складка, где-то там точки эти коварыне, а мы возьмем и сделаем небольшие стрелочки

совсем криво получилось (пардон). ЭТО СХЕМА!
IMG_070 (1)

замечаем что там, где подвижного века видно мало, эту область берем за основную в нанесении стрелок и по ней и ориентируемся. В данном случае это глаз на фото слева. Поэтому область нанесения стрелки такая махонькая.
если бы мы взяли область по глазу справа, то нужно было бы решать, как вести стрелку с переходом по складке. (это же понятная логика действий?)

Вариант 2. Выбираем проблемную точку и рисуем с ориентиром на нее.
проблемная в данном конкретном случае - та, которая самая неудобная для макияжа.
ну т.е. вот есть у нас асимметрия. Одна точка ниже, другая выше. Выберем ту, которая выше - значит на другом веке нужно будет переползать через складку.
IMG_070 (1)

Значит удобнее будет выбрать более низкую точку (т.е. слева) и справа на точку вообще не смотреть, рисовать не по точке, а симметрично левому глазу.

И тут мой интернет отказался вставлять изображение... Но вроде потом одумался.
IMG_070 (1)
здесь и везде выше - ТОЛЬКО СХЕМЫ!

вариант 3. Разобраться со своими складками и рисовать стрелки через них.

в общем-то наиболее многовариантное для дальнейшей жизни решение. Просто не ориентироваться на эти точки, а прощупать почву, натренироваться, посмотреть разницу и научиться делать стрелки с переходом через складку. Куда хотим, туда и ведем.
тут, кстати. нет ничего сложно.


в общем и целом я вообще всю эту тему завела и расписала так подробно вот с какой целью - если у вас не ладится жизнь со стрелками, ну не получаются они у вас, кажется, что кривовато или не смотрится - обратите внимание на эти точки и складки, на симметрию и асимметрию, на метрику век и глаз.

я тут точки ставила, линии проводила и писала много раз слово "асимметрия", а на самом-то деле в жизни ничего этого не видно. Жизнь - это не статичные фотографии, это движение постоянное, мимика. На живом лице даже асимметрии не видно, тем более такой крохотной с парой миллиметров от силы. Поэтому даже если вы сейчас сходите к зеркалу и вдруг обнаружите у себя асимметрию, и сразу - блииин, попандос. Выдохнули и живем спокойно. Асимметричны 999 лиц из 1000. А может и 9999 из 10 000. А может и ... Просто я столько не видела)


Подробнее по теме макияжа глаз

подводка
туториал по теням
про глаза

и вот еще нашла в закромах)
глаза и тени





Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Поняла, спасибо. Спец.разбавители точно не найду, с маслом реальнее. А касторовое или репейное можно? (эти точно есть)) Получается, таким способом можно слегка реанимировать и тушь - там же похожие составы?

Тут понимаете в чем дело, у вас есть вещь, которая приходит в негодность. Все манипуляции над ней - они могут помочь, могут не помочь. Тут всегда пан или пропал. Если вам жалко будет, что после манипуляций вещь испортится окончательно, то лучше не делать ничего, допользовать до окончательной негодности и экспериментировать уже тогда. То есть как минимум в первый раз не ставьте все на свой эксперимент. Всегда что то может пойти не так.

Да не, не жалко - она ж не золотая )) Уже капнула масла, если получится - еще немного поюзаю, пока новую найду. Нет - все равно выбрасывать, так хоть опыт будет. Или даже стимул чаще краситься, а то покупаю, а потом почти целое выбрасываю )))

  • 1