Julia Osina (pl_yum) wrote,
Julia Osina
pl_yum

Category:

Про треугольники, носы и красивые глаза

А у меня новая героиня.

Фотография 08.02.14 в 9.50

Кстати, она умеет краситься. И очень даже любит. И делает это даже после спортзала. А еще бьюти-шопоголик и большой экспериментатор) Так что я на самом деле больше, чем уверена, что именно для героини мой пост вообще не нужен, зато у меня есть лицо, с ним и поколдуем)

а лицо между тем треугольное, правильные черты лица, хорошие губы


Этот треугольник отличается от предыдущего треугольника ( вытянутый треугольник и несколько слов про асимметрию) Потому что тогда-то мы говорили про вытянутый треугольник и выдающийся лоб. Здесь лоб хоть и из треугольников, но он вполне себе в черты лица вписывается и челкой его корректировать не нужно.
 Нужно лицу придавать скульпутрности, ну и акценты расставлять.

так, что имеем
Фотография 08.02.14 в 9.50 (1)
подписала все на картиночке по цветам.

все в общем-то как обычно, самое интересное - нос. Он обычный, ничего в нем плохого или некрасивого нет, но его можно скорректировать. Спинку выделим светлым, ну а крылья затонируем в темный. Причем, раз уж героиня - экспериментатор, предложу ей провести манипуляции с носом в жирных текстурах. Прям по пунктирным линиям нанести темный тон и ратестушевать по направлению ОТ спинки носа, т.е. к щекам. Кончик тоже слегка. Линии не должны быть густыми, все-таки это легкая коррекция.
к тому же кожа очень хорошая, плотный основной тон тут совершенно ни к чему. Полупрозрачный вполне справится. Поэтому растушевка по крыльям носа должна быть такой, чтобы при переходе на щеки все свести к нулю. А это значит, что темного крема там должно быть совсем капельку. Чтобы не блестело можно использовать темный тональный крем.
вообще, в таком формате коррекции предложила бы использовать палетки с темным и светлым для коррекции.
ну вот типа таких


это я специально без брендовых пометок выбирала. Просто суть. И вообще тут много, а нужно 3-4 цвета. Может плюс цветные на случай спонтанных покраснений.

брови отличные, губы хорошие, не буду на этом останавливаться.

вот глаза. Глаза чудо как хороши.

они далекорассаженные с нависающим веком. без асимметрии. Это на большом фото видно. Я дальше маленькие повырезала

задача для классического макияжа - нависание замаскировать, глаза визуально приблизить

сначала вспомним, что при тонировании и скульптурировании, которые делаются ДО макияжа глаз мы затемняли крылья носа и высветляли естественные затемнения
Фотография 08.02.14 в 9.50 — копия (3) — копия

а это значит, что от глаз остался разрез и они разбежались у нас еще дальше.

классика для далекорассаженных глаз вот такая
Широко_поставленные

затенение и внутреннего и внешнего угла глаза, Ну и стрелочка (справа вон торчит острием)

Фотография 08.02.14 в 9.50 — копия (3) — копия
это я тут накалякала. и такая стрелочка не пойдет. Потому что удлиняет глаза, привлекает внимание к широкой верхней части лица, ну и вообще срань одна, если честно. И это я накалякала для того, чтобы лишний раз сказать - не подходят все подряд классические схемы. надо учитывать все свое и делать акценты прально.

в общем и целом стрелки можно. Правда, героиня моя от них категорически отказывается. Ну это дело хозяйское, я покажу куда можно.
Фотография 08.02.14 в 9.50 — копия (3) — копия
фото поменьше сделала, чтобы было видно, как стрелки изменяют геометрию глаз.
левый на фото глаз стал более кошачьим. И правый на фото стал кругленьким)

вот  ближе
Фотография 08.02.14 в 9.50 — копия (3) — копия

стрелки идут не сами по себе, а на базовый цвет теней. Т.е. даже со стрелками сначала на все верхнее веко надо нанести базовый телесный матовый цвет, потом только подводку.

Это что касается стрелок и геометрии глаз.
а у нас же еще тени с затемнением углов. А еще нависание века.

при нависающем веке правило такое - тени наносим и растушевываем так, чтобы на веко они заходили. Можно новую складку прориросовать, все той же птичкой. можно и не мудрить.

Классическая техника

Фотография 08.02.14 в 9.50 #2 (1)

еще на этапе тонирования консилером убрали все затемнения и пигментацию.
в макияже глаз первым делом нанесли базовые тени на все верхнее веко. Базовый цвет теней - это телесный, самый светлый. Для повседневного макияжа используется матовый цвет, максимально приближенный к натур цвету кожу. В выходном любой можно. На эти базовые тени будем накладывать весь остальной слоеный пирожок. (это левый на фото глаз)

следующим шагом наносим средний цвет. средний темнее базового. Всегда может быть цветным. Может быть с перламутром, может быть без него. Глаз справа на фото.

следующий этап - формируем угол
Фотография 08.02.14 в 9.50 #2 (2)
финишные тени - самые темные в слоеном пирожке. наносим по углам и растушевываем. Внутренний угол надо затемнять в случае с далекопосаженными глазами. Внешний угол затемняется в соответствиями с канонами красоты, визуально вытягивается и поднимается угол глаза, это считается красивым. Не, ну на самом деле красиво, просто если лет через 10 в моде будут скученные глаза. то внешние угла станем высветлять. Каноны красоты, ничего не попипешь.

на картинке у меня две разные схемы - справа классика, самый простой способ. Тени наносятся "треугольниками" (подробнее макияж глаз. Классика как она есть)  Слева тоже своего рода классика - птичка. Стрелочки направления растушевки финишных теней.

внутренний угол н нужно делать темным. Туда махонькую капельку, на краешке кисточки и растушевать.

про растушевку помним - это слоеный пирожок, цвет растягивается и растворяется. Формируем градиент от темного к светлому.

вот я тут покалякала, куда какие цвета переходят
Фотография 08.02.14 в 9.50 #2 (2)

вроде понятно должно быть по калякам. НЕ придумала, как иначе объяснить схему.

В общем и целом все эти наложения цветов имеют место быть при абсолютно любой технике наложения и растушевки теней - банан, листик, смоки, любые, Какие придумаются. Базовые (самые светлые), средние (в повседневе может быть цветным) и финишные (самый темный цвет).

И такая схема годится не только для нависшего века. Это все своего рода классика. Ее можно пробовать всем, ну со своими особенностями. Для нависшего века нужно проверять,чтобы видимость теней была и на нависшем веке тоже.

т.е. тут
Фотография 08.02.14 в 9.50 — копия (3)

потому что, если мы затеним область ПОД складкой, а на нее ничего не выведем, то будет у нас эффект того, что нависание ну очень большой, видимое подвижное веко уйдет в тень, нависание будет выдающимся.

еще раз - не важно, в какой технике - видимость нанесения и растушевки теней проверяем по открытым глазам - тени должны быть видимы на неподвижном веке, на нависающем веке.


И, конечно, самый эффективный способ скорректировать нависающее веко - техника smoky eyes (смоки айс в вольном переводе). Она очень простая, но про нее я потом как-нть в картинках расскажу. Хотя гугл и яндекс очень много знают.

Завершающим штрихом макияжа глаз может стать "глазной хайлайтер". Белый или очень шиммерный светлый карандаш для глаз, который нужно нанести вот сюда
Фотография 08.02.14 в 10.04 #2 (1)

еще модно под бровь наносить и растушевывать, но я считаю, что для нависающего века свет под бровью дает дополнительные выпуклости, поэтому не использую и другим не рекомендую. ХОтя оно до сих пор актуально.


За сим все. С цветами и набором косметички вопросов не возникало.


Tags: макияж, макияж_глаз, мой проект, научиться_краситься, техника и средства
Subscribe
promo pl_yum june 16, 2019 13:21 24
Buy for 200 tokens
Когда все блоги прочитаны, все видео промотаны, а воз и ныне там вам нужно что-то, чтобы начать это применять. «просто начни и делай» Да? Как будто начать и делать просто. Но если бы это было действительно так, все всё делали бы. Понимаете? Все и всё. Изменения — это совсем не просто. И делать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments