?

Log in

No account? Create an account

pl_yum


Абсолютно Женское Чтиво


Previous Entry Share Next Entry
философия тона
pl_yum
Тон - это на самом деле целых три разных цвета, которыми в макияже не просто тонируется лицо, но еще и скульптурируется. Хотя средств для этого может быть использовано значительно больше трех.

И на сааамом деле такая детальная проработка лица - это и есть тон, ибо просто равномерное покрытие кожи лица тональным кремом - это просто равномерное покрытие и ничего больше. ПО эффекту это будет плоский блин и масочка.  А мы ж не любим маску?

Кстати, если озадачиться соц. опросом, почему 5 девушек из 10 регулярно не пользуются тоном для лица ответят именно так - мне не нравится ощущение маски.
маски? спросят удивленно барышни с полным макияжем.
да, да, именно маски.

И пральнО, маска и будет, если брать единственный тональный крем типа "балет", жирный, плотный. Если наносить кое-как. Если не пользоваться пудрой. Если иметь плохое освещение (хотя нет, при плохом освещенеии другое будет). А маска и плотный блинчик на месте лица будет еще тогда, когда не позаботишься о всего трех цветах тона, вместо одного, типа "балет", жирного и плотного.

один цвет полностью должен повторять цвет вашей кожи. Не чуть светлее, не чуть темнее, не с загаром, не с розовым отливом. А тон в тон. Ровнехонько. Причем, этот тон подбирается совместно с тоном кожи на шее. Потому как вы может даже видели ситуации - морда вся в загаре и светится хорошим мейком, а шея бела белехонька. Вот это неверно в корне, базовый тональный крем подбирается вместе с шеей. Для этого наносим полосочку крем на чистое лицо около уха так, чтобы и на подбородке было и на шею заходило бы. Слегка растушевываем и через 5 минут оцениваем результат при хорошем дневном свете - крем должен сливаться.
Подбирать крем по тональности кожи на внешней стороне ладони  НЕЛЬЗЯ!

Второй цвет - светлее основного, но находится в той же тональности (теплый или холодный)
Третий цвет - темнее основного и тоже в той же тональности.

Тональность сложно, да? думаете они все одинаковые?
а вот и нет.

Для примеру

оттенки отличаются не только по уровню светлости (скажем нижняя и верхняя строчки в этой палитре - нижние для явно более смуглой кожи, чем верхние). Но и по тональности. Есть более серые, есть розовые, и есть с желтизной (очень грубо округляя все возможные оттенки).
В данном делении (весьма условном) серые оттенки принадлежат к холодным, с желтизной к теплым. Розовый может быть бликом, полутоном, либо может быть более холодным либо более теплым. Важно тут не столько его розовость, сколько принадлежность к холодной или теплой тональности. НУ и общее направление цвета.
Про розовый вообще может и не следовало говорить отдельно, ибо так размыто можно же о любом цвете рассказать. Просто розовый стоит как бЭ особняком. Каждый уважающий себя писака-визажист обязательно ведь упоминает о розовых и советует не использовать. я честно скажу - в поисках своего тона надо пробовать все и даже столь нелюбимые розовые сразу отрицать не стоит.

Чтоб серый не казался чем-то из серии больничного макияжа. Вот такой цвет я имею ввиду под серыми

Его серость видна в сравнении с явно-розовыми или явно-желтыми. Но посравнивав один раз, в общем-то вполне становится понятно, что такой именно и есть серый, а не бежевый. не розовый, не телесный. И вообще правильнее было бы назвать его оливковым, но на оливковый он, прямо скажем не похож вообще, к тому же оливковый как цвет ассоциируется у меня скорее с зеленым. Так что у меня он серый. Но это не очень принципиально, это все вопрос только терминологии, главное разницу видеть межу теплыми и холодными.

В определении тональности иногда помогают названия. Карамель, бежевый, пЭрсик - говорит скорее о теплом оттенке. Песочный, фарфоровый, слоновая кость - это скорее холодный. Не всегда, нет, далеко не всегда, но бывает очень даже часто.

фух, разошлась.
Так вот В зависимости от тональности основного крема, подбирается и темный и более светлый. Они должны быть в одной тональности.

зачем так много? так это и есть на самом деле то, что называется полный тон. Это не однотонная маска. Это полная проработка лица. Все, что хотим выделить на передний план и сделать более выпуклым (например среднюю часть лба, спинку носа) выделяем светлым. Все, что хотим сгладить или подчеркнуть тенью выделяем темным (например скорректировать крупный лоб или квадратный подбородок, выделить скулы).

Вот я покажу картинку для примера (взято в картинках яндекса)


кстати, на девочке справа виднО, что шея и тон лица отличаются. Это я вот про это говорила как раз, когда про шею вещала. Возможно и вспышка, но разницу видно.

Повыделяла темные и светлые области
1358315133_bronzer
Области затемнений черным, области высветлений красным.
к слову сказать, девушки скорее всего или с подиума или из глянца, в повседневе так ярко не нужно совсем. Это легкие штрихи, едва уловимые тени и легкое высветление, не более.

у обеих проработаны скулы. Это видно. Причем у каждой разные области.
У обеих проработаны области вокруг глаз (вспоминаем про консилер - это и есть один из трех оттенков, более светлый).
Спинка носа и крылья. Спинка светлым, крылья темным, поэтому носы точеные, тоненькие, ровные.
У правой девушки четко видно, что овал проработан - подбородок затемнен, лоб двумя цветами - средняя часть светлым тоном и по бокам в тень темным.
У левой просто не видно, но скорее всего тоже.
НУ и губы на правой девушке - консилером визуально увлечиывает верхняя губа.

Вот примерно так и выглядит полное тонирование лица при макияже. Просто не так ярко, но техника для всего едина.

Что применяется по минимуму.
1. свой основной тон на все лицо
2. консилер на область вокруг глаз, потому что там естественная впадина и естественные же затемнения.  Его же на верхнюю губу, если требуется. его же можно на спинку носа и на лоб. ПОСЛЕ нанесения основного тона на все лицо
3. бронзер или темная пудра для проработки овала (лоб, крылья носа)
4. хайлайтер. Суперический продукт. Его вообще много где можно. Тут он наверное много где и применен. Минимум, который можно всем типам лиц - область напротив глаз, и дальше от этого места по кругу вверх на бровь и вниз под глаз. НА девочке слева кружок есть около глаза справа. Красенький. Это хайлайтер точно.

Вот еще раз возможные зоны нанесения хайлайтера (кривенько только... пардон)
1358315133_bronzer

5. Это не совсем тон, это уже скорее к структурированию относится. Так вот это румяна. Тут просто макияж вполнен в одной гамме и румяна как бронзер почти выступают. Темные. На самом деле они могут и отличаться от бронзера по цвету, т.е. это уже цвет, не тон. По совести признаться румяна - это не менее занимательная тема, чем брови или тон, или макияж глаз или губ. В общем и целом - тема это вообще отдельная, так что про них еще расскажу подробно обязательно.

___________________
полный тон - это всегда три оттенка в одной тональности. И важно подобрать и иметь их все для полного макияжа.
Основной тон (свой родной, точь-в-точь),
более светлый (консиллер как минимум под глаза, но можно и больше и хайлайтер, это тоже более светлый при скульптурировании)
более темный (бронзер или темная пудра)
и про свою родную пудру тоже не забываем. Тона без пудры не бывает. Без нее можно, если только хороший бб или сс или дд крем использован. Но это практически идеальная кожа значит, где плотности покрытия не надо, и где ни пор, ни покраснений, ни капиллярных сеток нигде не наблюдается.

И если вдруг для вас такая философия тона - это далеко не откровения капитана очевидность, и вас ужасает перспектива носить "тонны штукатурки", спешу заверить - нет тут никаких тонн. все это наносится кистями в крошечных количествах и хорошенько растушевывается. И чем лучше и точнее все сделано, тем меньше вероятность того, что ваш полный тон вообще хоть кто-то заметит.

некоторые вопросы подробнее





promo pl_yum june 16, 13:21 17
Buy for 200 tokens
Когда все блоги прочитаны, все видео промотаны, а воз и ныне там вам нужно что-то, чтобы начать это применять. «просто начни и делай» Да? Как будто начать и делать просто. Но если бы это было действительно так, все всё делали бы. Понимаете? Все и всё. Изменения — это совсем не просто. И делать…

  • 1
Кошмар. Темный лес. Я по первому посту про консилер поняла, что он под тон наносится, а теперь им еще высветялют поверх тона, оказывается. И еще несколько непоняток:
1. Когда высветлять светлым тональником, когда консилером, а когда хайлайтером? Соответственно, когда затемнять темным тональником, а когда пудрой или бронзером?
2. Роль пудры ваще не поняла. По логике она может же вообще вместо тона использоваться? Или поверх, чтоб закрепить и не блестело? Я правильно понимаю?

про консилер. Он может быть телесный и цветной. цветной ПОД тональный крем, маскирует цветные изменения, будь то цветные круг под глазами или покраснения от высыпаний. Телесный наносится СВЕРХУ тонального крема под глаза как минимум. Вспомните, картинка там была с девочкой и мешкая под глазами (последняя картика) я под ней написала, что консилер наносится в складку под мешком, убирает естественную тень и таким образом делает незаметным мешок. Т.е. роль консилера под глаза такая - мы убираем естественне тени там, где они задуманы физиологией или дурным образом жизни получены. Тень высветляем и таким образом исправляем визуальное восприятие. Там где впадина глазная, она глубже, скажем щеки, она воспринимается именно впадиной, потому что от глаз смотрящего находится дальше в пространстве. Наносим на эту впадину светлый консилер и обманываем смотрящего, визуально приближаем, вытаскиваем из тени. Наверное путано? не понятно? спросите подробно. У вас очень классные вопросы всегда.

про то, когда что лучше применять - я как раз следующий пост задумала, в один не стала месить информацию.
а про пудру - пудра закрепляет макияж и дополнительно матирует. Хотя может быть со светоотражающими частицами, тогда придает объему еще)) Вместо тонального средства она не используется в общем смысле макияжа. Т.е. формат - припудриться перед выходом и больше ничего не делать, означает - не прорабатывать лицо. Это не считается макияжем вообще и лучше так не делать, а проработать для себя полный тон и делать его именно полным, закрепляя результат пудрой.
если прорабатывать лень, но очень хочется пудру, под нее обязательно нужна основа под макияж.
я про пудру мельком, конечно, сказала, потому что вроде как отче наш - тональный крем и пудра. Поняла, исправлюсь. Пудра нужна обязательно, кроме того случая, который описала. Еще тут в комментариях уже тоже про нее добавила кое-что, общими словами.

Теперь все понятно, вопросы сняты.

про тональники-то не так Вас поняла же. Не нужно иметь три разных оттенка тонального крема. Он должен быть один точь-в-точь по цвету с кожей. А дополнительно применяются светлые тональные средства - как то консилер и хайлайтер. И темные тональные средства - бронзер и темная пудра. Просто говоря о трех тонах, я имею ввиду три цвета в одной тональности, которые применяются все вместе при проработке лица И все вместе они и называются полный тон.
а вот когда что актуальнее, бронзер или пудра в качестве темного цвета - вот про это напишу следующий пост.

Да, там действительно можно понять так, что нужно именно 3 тональника. Насчет пудры и бронзера вы уже писали - бронзер блестит, а пудра матовая.

  • 1