Julia Osina (pl_yum) wrote,
Julia Osina
pl_yum

Categories:

Макияж бровей. Часть 2.

Тема хороших бровей - это с одной стороны тема нескончаемая, потому что вот пишу уже 6й пост и все еще даже не все наверное. С другой стороны очень приставучая)) каждый раз хочется о каких-то нюансах добавить.

Основные принципы хороших бровей
- правильная форма (начало, длина, ширина, изгиб-подъем)
- хороший объем (тут сразу Волочкову Настю вспоминаем - у нее хорошие брови по первому пункту, но жуткие по второму)
- насыщенный цвет (здесь на примерах говорила немножко именно брови делают лицо (с) - брови должны быть, их должно быть видно)
- укладка ( и не надо смеяться. Чудесные по форме и содержанию, но взлохмаченные брови дадут только неряшливость. Укладка придает лоск)

Когда выполнены все четыре условия, брови идеальны. Когда пробел хотя бы по одному пункту, ну значит пробел...


Вопрос из комментариев "Я темно-русая, при ярком свете в некоторых ракурсах брови исчезают. Сколько ни пыталась подрисовывать - неестественно, хоть плачь! " и "Облысела. Мне кажется, что кончик брови весь выпал.То есть она стала короче."

Возможно я неверно поняла с самого начала. Когда брови исчезают и их не видно - то это вопрос цвета. Когда "облысела", истончилась, "стала короче" - это вопрос объема и формы. Причем может быть и все вместе и не обязательно в такой постановке вопроса.

в середине бровей могут быть шрамы, доставшиеся нам из бурного детства. Т.е. по сути все хорошо, и объемненькие и широконькие, но в серединке проплешина.
может наблюдаться неравномерный рост изначально. Где-то густо, где-то пусто. Где-то длинно, где-то коротко.
может быть неравномерная толщина волосков - у основания потолще, к концу потоньше и оттого почти не видно.
может быть так, что брови в нужном месте просто не растут и никогда и не росли (я сейчас не про переносицу, конечно)

Вариантов может быть стопицот в любых комбиациях. И если вы решаете справляться с этим самостоятельно, надо выяснить, в чем собственно суть. Если волоски тоненькие, но они есть, надо добавить им цвета. Если волосков в принципе нет и вырасти не из чего - сколько ни сей, сколько ни удобряй - значит надо их там заиметь. Первым делом, конечно, про пересадку мне тут мысли приходят)))

С цветом работают краски - ежедневно в виде пудры, воска, теней для бровей. Или периодически в виде стойкой краски. (про карандаш отдельно)

про ежедневные краски можно посмотреть тут  макияж бровей Что же касается стойких красок, то тут все ну очень просто - либо идем к мастеру каждые 2-3 недели, либо покупаем домашнюю краску для бровей и красим сами. Самим легко, но ограничение по набору цветов. Черный и коричневый предлагает даже масс-маркет. Другие варианты надо искать уже предметно. (я не видела, не искала)

Все намного поэтичнее, когда волосков нет и взяться им неоткуда. Либо они поломались, истончились, выпали. Если вариант пересадки все-таки отпадает, то надо рисовать. Либо сами каждое утро, либо сделать татуаж, которого многие боятся и не хотят.

Не хотят потому, что видим много плохо нататуаженных бровей. Да я и сама их частенько вижу. Грубо сделано, слишком, неестественная форма, некорректно подобран цвет.
А вот хороший татуаж вообще не заметите без лупы.

Что нужно знать про татуаж, чтобы сразу его не отрицать как вид.
он бывает двух типов - растушевка и волосковый метод. Растушевка придает четкости, волосковым методом наносятся тоненькие штриховые линии, как могли бы расти волоски натуральных бровей. Второе сложнее, тут рука мастера должна быть.

Ну вот например, узнаете в нижней картинке татуаж без верхней картинки?


кстати, на верхней картинке как раз "грустный клоун". У основания почти запятая, край ниже основания.

Ну а вот растушевка


Тоже очень недурственно сделано. Сюда полный мейк добавить и брови будут гармонично выглядеть. Четкие, ровные, объемные. Такого же эффекта без татуажа можно добиться с помощью пудры, воска или теней для бровей. Но каждый день по утрам, и, естессно, не стойко будет.

Часто применяются и оба метода комплексно. Где-то растушевать, где-то волосков добавить. Это делает мастер. Вот прям МАСТЕР!
Был у меня знакомец, который закупился машинкой для татуажа, прослушал курс лекций, потренировался и пошел бабки стричь на татуаже. Что он делал у клиенток? говорил - рисуйте брови, как вы привыкли, свою форму, а я доделаю. Типа вы девочки, я мальчик, я не понимаю. Вот так быть не должно.
Вы, девочки, тоже должны понимать, что татуаж завтра не смыть. Он, конечнО, снимается, это не навсегда. Но за свои же деньги не гоже себя уродовать.




Что хочу сказать - татуаж - это не всегда Волочковское Зло. Бывает очень даже хорошо. Но обязательно надо отсматривать работы мастера. Обговаривать методы, смотреть, что вам нарисуют перед процедурой. Я вообще сторонник того, чтобы мастеру не выкладывать, что вы знаете,что нет, а прикинуться лохом и, типа, рассказывайте. показывайте, рисуйте. Не понравится и нафиг тогда.
В общем, хороши татуаж бровей позволяет решить вопросы неравномерного роста, залысин, и возрастного опущения кончика брови (вот как у девочки в волосковом методе. У нее рост такой, а возрастное тоже вниз тянет. Тогда свои на кончике удаляются, новые вверх прорисовываются)

Однако, должна так же заметитЬ, что вот лично я (деловая колбаса) машинку для татуажа в руках не держала и даже курса лекций по особенностям не слушала. Я знаю возможности татуажа, я понимаю, что не смотря на огромное количество бездарно выполненных, хорошие работы тоже есть. Поэтому предлагаю как вид не отрицать. Но и не уговариваю. Потому что если надумаете, то узнавайте дальше противопоказания, осложнения, особенности.

альтеранитва татуажу при залысинах, неравномерном росте и даже возрастных изменениях - прорисовывать тоненькие волоски как могли бы расти свои собственные карандашом для бровей. И в зависимости от своих бровей имеющихся еще сверху легкими движениями наносить тени для бровей своего цвета.
Карандаш делает тонкие штриховые линии. никаких жирных, никаких сплошных. Карандашом можно и погуще свои брови подрисовать - между имеющихся бровных волосков работать штрихами. Если свои короткие - карандаш имитирует короткие волоски. Если свои длинные - делать будто тень под имеющимися своими.
единственный и очень большой недостаток карандаша - он может потечь и смазаться. Поэтому если есть привычка трогать лицо, если жара, если спорт - имейте это ввиду.

Я целый день искала видео, где была бы видна техника. Но увы... одна грусть-печаль, ничего приличного. Может есть у кого-то видео в закромах родины, где есть техника работы с карандашом для бровей? буду весьма признательна за ссылку.



Tags: брови, макияж
Subscribe
promo pl_yum june 16, 2019 13:21 24
Buy for 200 tokens
Когда все блоги прочитаны, все видео промотаны, а воз и ныне там вам нужно что-то, чтобы начать это применять. «просто начни и делай» Да? Как будто начать и делать просто. Но если бы это было действительно так, все всё делали бы. Понимаете? Все и всё. Изменения — это совсем не просто. И делать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments