pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
маска, чтоб ее, для ног
pl_yum
угораздило ж меня купить косметическую маску для ног.
слушайте, как ее нужно применять - нанести на чистую кожу стоп, дождаться высыхания, смыть. Легко, да?

а если в условиях отечественной "ванной комнаты", а не косметического салона?

чистая кожа стоп - т.е. вымытО и вытертО. Ок, несложно.

нанести, причем на обе ноги же надо нанести. А туловище при этом где? В условиях "отечественных ванных комнат"? у меня раньше совмещенная аквазона была, я б наверное на трон притулилась. Сейчас по моде есть ступенька-подпопник. Села. Нанесла.

дождаться полного высыхания. йоперный ты театр, а. Ноги на весу чтоль держать? или куда их деть-то? на пятки? так там маска. На ребра - тоже маска. На носочки, о! капец, балерина сидит на толчке и тренирует па... Но фигли нам па тренировать, тем более безтолчковые мы нынче балерины, пресс бум напрягать (было бы еще что обозвать таким правильным словом, как пресс). Ну напрягала. А оно нифига не сохнет. ААА...

думаете самый сложный этап? а как же смыть? все в тех же условиях... Нет, ну на словах-то ничего сложного, но вы процесс представьте. Либо балерина голая на толчке сидит, чтобы потом не раздеваться для смывания в самой ванной, либо как-то корячиться по одной ноге. Хорошо, что у меня по модноте нынче, ступенька-подпопник)))

Больше не буду такую фигню покупать. Буду по-старинке в носочки упаковываться. 

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
(Deleted comment)
да так себе... не феерично ни разу. И вообще от носочков на ночь лучче. Единственный плюс - это как раз отсутствие в супружней постели носочков)))

Надо заранее продумать процесс. Я заранее приношу большую и малую табуретку, книжку или журнал, сама сажусь на большую табуретку, ноги кладу на маленькую, читаю книжку, потом залезаю в ванну и смываю маску. Это не столько полезный процесс, сколько честный релакс: "Дети, выйдите из ванной, у мамы на ногах маска!" И пусть все дети обождут)

ааа, и маленькую табуретку потом протереть?
когда я поняла, что сохнуть она будет долго, я все-таки на "ребра" приложилась и достала маникюрный набор)) в условиях отечественной "ванной комнаты", слава яйцам хоть в чем-то бонус, все находится настолько близко друг к другу, что практически до всего можно дотянуться из одной точки)))

У меня ванна покрупнее-частный дом.
Ноги надо на табуретку голенями класть, выше, чем маска намазана. И протирать ничего не надо будет.

ох, везет вам. А я че-т все жизнь с крошечными маюсь. Сейчас хотя бы смогла под себя спроектировать, и стул у меня там есть и в общем-то можно даже голени пристроить будет. Тада пойду достану из помойки свой злосчастный тюбик))) Спасибо за цу!

я тоже раз купила.. Салли Хансен, ага... но у меня "умнее" вышло - я ее нанесла, сидя на диване уже... отсмеялись? вот-вот... крики "принесите мне тазик с водой и полотенце" долго пришлось издавать, убеждая мужа, что это так надо..

бгггг) а еще я про руки изляпанные написать забыла. Тоже то еще приключение)

на этом мои испытания маски закончились. перевела ее в разряд ерунды

бгг:) я плюю на такие мелочи, как "смыть":) сижу на троне, да, мажу ноги, опять плююсь, тщательно массирую и ставлю на коврик, потом надеваю носки и фпирёт!:)

не смываешь то бишь?

неа:) хоть для рук, хоть для ног (мой любимый крем для рук как раз называется "маска")
мы же не про очищающие сейчас?

очищающие для ног - поэзия)))
мне "твоя маска" вообще не подошла даже как маска. аллергия полезла. А в принципе есть же несмываемые, как вид.

а что, бывают такие, у меня Эйвон была с пемзой - нанесите, помассируйте, оставьте на стопицот минут, потом смойте (пока сохнет, практикуйте навык левитации:)
ого, бывает:(
есть, наверное, у меня с масками туго:)

несмываемые есть да, просто редкость. У той же Сиберики есть несмываемые для лица. Одна ночная прозрачная, другая как крем - называется что-то типа "интенсивная питательная", ночная тоже. Я их пробовала, мне фуфел.
мне лет 5 назад подарили маску для рук орифлейм. Как раз несмываемую. Вот это была вещь. Я потом специально консультантов выискивала, чтобы заказывать одну эту маску. Ее даже без перчаток можно было делать - просто нанести, она чуть дольше, чем крем для рук впитывалась и утром - чудо и волшебство. Но ее с производства сняли уже.
для ног не видела

Если для лица, не думаю, что мне понравятся несмываемые, я к крему-то едва привыкла, и то предпочитаю что полегче. А для рук у меня НС, по действию, как Орифлейм вы описываете. Жалко, что у вас аллергия на нее:(
Для ног я тут задумалась... крем без кислот практически не имеет смысла (для меня), поэтому я, стиснув зубы, пару раз в неделю мажу ноги кислотным для лица (10% гликолевой кислоты):)

Я делаю проще: наношу на одну ногу, надеваю полиэтиленовый пакет, с другой ногой то же самое проделываю, сижу, жду положенное время, могу даже в комнату уйти. Потом залезаю в ванну, снимаю пакеты и смываю. )))

о, век живи, век учись. Спасибо!

Спасибо, повеселили)) Все таки да, несмываемые средства для ног наше все

  • 1
?

Log in

No account? Create an account