pl_yum

Category:

Как одна и та же вещь может быть модной и нет на примере одной сумки

В mango попалась вариация на тему известной сумки

Скирн экрана, WB
Скирн экрана, WB

Узнали?

В vogue.it в 2019 была объявлена в трендах.

Весна 2019
Весна 2019

Осенью 2019 уверенно обсуждалась, как сумка-пельмень

Рашн vogue, октябрь 2019
Рашн vogue, октябрь 2019

Ну а появилась еще раньше.

Стандартный цикл модной вещи

  1. Придумали для коллекции, показали на неделе моды
  2. Разослали подарки инфлюэнсерам и амбасадорам, чтобы товарищи носили, их фотографировали, вещь мелькала как можно чаще.
  3. Сделали маленькую партию, предложили по спискам фанатам бренда и на закрытых распродажах (искусственно подогрели интерес)
  4. Больше фото, больше обсуждений, подтягивается глянец, модные сми и форумы в обсуждении уже тренда.
  5. Партии побольше, подключается китайский рынок, продаются дорогие копии.
  6. Закупается реклама у блогеров, чтобы они рассказали как и с чем носить, донесли до широких масс. (Большинство людей про вещь узнают тут)
  7. Вещь продается у ритейлеров (масс-продажи), про нее много придумали, много обсудили. В зависимости от интереса к продукту, активное накачивание рынка 2-3 сезона. Все это время вещь интересна.
  8. Не самые смелые модницы готовы к новинкам в своем гардеробе, когда вещь уже везде, многие ее уже относили, она слишком массовая, и не представляет интереса. Тем не менее для несмелых модниц все еще актуальна.

9. Забвение.

Обложка https://www.pinterest.ru/
Обложка https://www.pinterest.ru/

Сейчас цикл проходит в 4-6 лет.

Быстрее, если слишком приметное, нефункциональное, странное - велосипедки, например. Все носить не могли, слишком специфичная вещь, но они были очень популярны несколько сезонов.

Сумка-пельмень вышла у манго, это ритейл-ритейл, она на этапе 7. Для покупателей 2 и 3 она уже не новая.

Мода не сама по себе, а в социуме

Допустим, я не сама смелая модница. Допустим, мне трудно даются новинки, я долго присматирваюсь к новым моделям. Мне в своем положении не нужны супер-новинки, который в моем окружении даже никто не поймет. Ну тот же пельмень, ну странная, но не будет восприниматься модной, даже если ее цикл уже начался.

Допустим, я модница на передовой. Слежу, очень активно интересуюсь, мне важно. К тому моменту, как пельмень появится в ритейле, для меня это будет уже пройденный этап.

Обложка https://www.pinterest.ru/
Обложка https://www.pinterest.ru/

На всех этапах продвижения вещь сопровождает реклама. Амбассадоры - реклама. Съемки - реклама. Статьи - реклама. Покупка рекламы в соцсетях - само собой реклама. Обсуждение на всех уровнях - реклама.

Идеальное продвижение - цеплять покупателя, когда покупатель будет к готов, и дожимать до покупки.

Поэтому одна кампания не длится слишком долго. Глянец поговорил 1-1.5 сезона и хватит. Ютуб поговорил сезон - и хватит. На подиумах больше двух раз вряд ли появится, и то в вариациях.

Так вот, реклама вас настигнет, но там и тогда, когда вы будете готовы к покупке.

Когда вещь попадает в антитренды

Когда потребителю она надоела. Но как видно, разные группы потребителей начинают пользоваться в разное время. И устают от вещи тоже не одинаково.

Скажем, несмелые модницы рассчитывают носить вещь долго 2-3 года минимум. Слишком тяжело идет принятие нового. Долгие размышления, надо присмотреться, прикинуть, знать наверняка. С таким циклом носить сумку сезон - это расточительство ресурсов.

Модницы-модницы напротив не носят вещи долго. Они легко покупают, легко выкидывают, их влечет новизна впечатлений и азарт. Модницы-модницы носят вещи 1-2 сезона и устают.

Как раз сегодня где-то читала, что клеш - это фуфуфу)) https://www.pinterest.ru/
Как раз сегодня где-то читала, что клеш - это фуфуфу)) https://www.pinterest.ru/

Соответственно ваш проводник в модный мир одну и ту же вещь назовет немодной в разное время. Так вот эта модель сумки только-только появилась в манго, сразу в нескольких моделях, а я уже могу сказать, что не вижу смысла ее такую покупать. сейчас только накачивание будет. Но кто-то только обратил на нее внимание. И кому-то важно быть в потоке, тогда эта модель - самое то!

А вы слышали про пельмень? носили? носите? только собираетесь купить?


По выходным публикую лучшее из своего канала НЕ КОЛХОЗ

promo pl_yum june 16, 2019 13:21 24
Buy for 200 tokens
Когда все блоги прочитаны, все видео промотаны, а воз и ныне там вам нужно что-то, чтобы начать это применять. «просто начни и делай» Да? Как будто начать и делать просто. Но если бы это было действительно так, все всё делали бы. Понимаете? Все и всё. Изменения — это совсем не просто. И делать…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.