pl_yum

Category:

Распродажи - часть системы, чтобы мы больше покупали


В современном мире нет такой сильной привязки к распродажам, как еще 20 лет назад, когда интернет-шопинга практически не существовало (и, что уж говорить, маркетинг был другим).

Интернет-коммерция использует распродажи - как часть системы продвижения товара и способ удерживать внимание покупателя. Отчего и происходят распродажи каждый день, по несколько акций в день. Дешевая вещь, большая скидка, бесплатная доставка - этот прием действует безотказно.

Оффлайн в основном использует систему акций, которая нацелена на то, чтобы если уж вы пришли в оффлайновый магазин, то купили побольше сразу.

Мы должны иметь в виду, что распродажа - это цикл, который проходит вещь от новинки до прошлого сезона.

  • Даже на распродажной вещи магазины получают прибыль (помимо того, что с вашей покупки будет еще много налогов, прибыль даже с огромной скидки магазин получит).
  • Большая распродажа, стоковая цена - 70% от назначенной цены, тут штучные остатки.
  • Нормально-хорошая - 40-50% - это межсезонные и закрытые, совокупность акций. повышение карт лояльности и т.д.
  • 20-30% - на это всегда можно рассчитывать в интернет-магазине бренда, если уж не прямо сейчас, то в ближайший месяц.
  • Скидки меньше 20% - это завлекалка на пару недель новых коллекций.

Все это про онлайн, в оффлайне другие цифры и другие обороты. Поэтому цены в онлайне всегда будут ниже, скидки больше. Другая модель.

Цикл вещи

Подготовка к сезону начинается за 2 недели до календарного начала: с середины мая - лето, с середины августа - осень. Все, что появляется в это время - всегда новинки сезона. Их стоит рассматривать, оценивать. Покупаю их или по большой любви или те, у кого в гардеробе дыра и носить совсем нечего. Пришла жара в середине мая, нет вообще летней обуви, едем в магазин прямщас и покупаем новинки лета прямщас по той цене, какая есть.

В течение первого месяца идет накопление критической массы вещей. Расширение ассортимента. Сейчас идет наполнение лета. С середины августа до середины сентября будет набираться критическая масса осени.

С середины первого месяца сезона - первые распродажи. Закрытые - побольше, открытые поменьше. Уже сезонные распродажи. Но та, что появилось меньше месяца как новинка! Эти распродажи длятся около двух недель и приводят в сезонную распродажу, которая бывает в середине сезона.

Сезонная распродажа - последовательное увеличение скидки 30-50-70% - и плавный вывод вещи в завершение сезона. Потому что как мы помним, за две недели до конца календарного сезона начнется уже подготовка к следующему.

Приезжай и забирай. Мы облегчили цены. Розовая акция. Что угодно, лишь бы привлечь и удержать внимание - это часть маркетинга. Обложка https://www.pinterest.ru/
Приезжай и забирай. Мы облегчили цены. Розовая акция. Что угодно, лишь бы привлечь и удержать внимание - это часть маркетинга. Обложка https://www.pinterest.ru/


Проследим путь вещи на примере

Например, летнее платье (раз уж сейчас лето). Появилось в продаже числа этак с 18 мая. Сейчас 11 июня, на него в интернете будет скидка 10-15%. В июле на платье повесят ценник на 30% ниже (а если не зашли первые продажи, то сразу 50%), и сначала пропустят через закрытую распродажу в 20 числах июня*.

В середине июля ценник будет точно 50%, в конце июля - начале августа 70% (кто покупает открытые летние платья в августе, да?).

Где-нибудь в середине лета будет парочка акций 2=3, по случаю середины лета или конкурс, где платье может уйти с чуточку большей скидкой.

Всё. Задача на самом деле - продать платье. Нет даже задачи "повыгоднее продать". Просто его не хочется выводить на склад и там хранить еще целый год.

Понимая вотэтовсе при наличии небольшого количества терпения, можно планировать покупки наиболее выгодно (особенно если список большой, а бюджет не очень).

Вторая часть о том, как составить свой план, зная эту распродажную теорию.

_________________________________

(*) С летом ситуация особая, распродажи тут начинаются уже в 20х числах июня! То есть новинки совсем мало висят как новинки.


promo pl_yum июнь 16, 2019 13:21 24
Buy for 200 tokens
Когда все блоги прочитаны, все видео промотаны, а воз и ныне там вам нужно что-то, чтобы начать это применять. «просто начни и делай» Да? Как будто начать и делать просто. Но если бы это было действительно так, все всё делали бы. Понимаете? Все и всё. Изменения — это совсем не просто. И делать…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.