pl_yum

Categories:

Давеча мулевала жидкий хайлайтер веерной кистью и поняла, что самое важное изменение, которое произошло за 10 лет — отмена правил. #10yearschallenge 

Понастальгировать можно с главными трендами весны 2009 Кстати, увидите, как изменилась подача с тех пор и насколько смелее мы стали. 

И вот чудная подборка у cosmo — 35 лет макияжа 

Каэшн, собрать что-то такое подробненькое в картинках за 10 лет у меня фантазии не хватит. Молодые и резвые наверняка уже сделали, дайте ссылку. 

Паровоз моды вышел много лет назад из точки А и беспрерывно двигается в точку Б. Идет он с непостоянной скоростью, где-то медленнее, в последнее время все быстрее. Идет не по прямой, иногда делает витки, где-то рядом мелькает, но никогда не проезжает по одной и той же дороге. Кроме того каждый новый десяток километров несет в себе опыт предыдущих сотен тысяч километров. 

Вот скажем, мы начали дружить с голубой подводкой в конце 80х, начале 90х. С тех пор голубая подводка не раз возвращалась. Но всегда не в том же виде, как у принцессы Дианы. Потому что с каждым витком мы получали развитие дымачтости, представления о блеске, колоссальное развитие накладных ресниц, огромный скачок в тонировании, скульптура с тех пор просто небо и земля, появилось понятие о финише. И это только вершина айсберга. Потому что за каждым «нововведением», улучшением, уточнением стоит опыт, стоит развитие индустрии и отрасли. А с 88го года до сегодня — это несколько поколений девушек и теперь уже тетенек. И мы поменялись и наши голубые подводки тоже поменялись. Хотя где-то мимо мы постоянно проезжаем, в тех местах, просто никогда по одним и тем же дорогам. 

В какой-то момент вы становитесь пассажиром модного поезда. Вы можете не хотеть быть прям впереди планеты всей и гоняться за новинками. Но ежели вам не все равно как вы выглядите, и/или как воспринимают вас окружающие, добро пожаловать и приятного путешествия. 

Где-то в поезде едут и ваши друзья, знакомые, коллеги, партнеры. Люди, с которыми вы контактируете постоянно или случайно сталкиваетесь в лифте. Кто-то купил билет в прошлом месяце, а кто-то несколько лет назад. Кто-то едет в первых выгонах и бешено палит по сторонам, а кто-то полуспит, полукнижкучитает и поглядывает одним глазом. 

Важно понять, что поезд для всех один. В узкой группе могут быть свои мини-божества или исторически_существующий_культ_цветов, могут, пусть, поезд для всех один. 

К слову, замечу, что дефицита мест нет. Раньше считалось, что поезд на всяких колхозных станциях не надо останавливать. Но современная повестка  такой генеральной линии не поддерживает. Правда, не во всех вагонах наливают, никакого уравнительного социализма тут нет. Но! купить билет нынче может абсолютно любой желающий. 

Один из самых популярных вопросов  - про актуальность. Будет ли что_то_там актуально? а это_вот еще актуально? НУ и хит — как оставаться в теме? 

Коллеги, если вы задаетесь этим вопросом, вы в теме. 

Говорят, надо следить. БлАгеры выпускают тренды и антитренды, пишут и снимают бесконечное. Журналы что-то там печатают до сих пор. 

На самом деле достаточно оставаться в теме на том уровне, на котором вы в ней и находитесь. Не стоит добавлять себе новых источников информации, если вы на самом деле в этой информации не нуждаетесь. 

А может вы нуждаетесь, но просто этого не знаете, да? 

Смотрите, вы сейчас находитесь на каком-то этапе познания. Вы потребляете информацию с какой-то личной скоростью. Вы потребляете те блоки информации, которые вам сейчас кажутся наиболее важными и нужными. И когда вы почувствуете себя недостаточно модной, недостаточно подкованной, вы станете потреблять больше информации, найдете другие источники. Но форсировать события не нужно. Это ничего вам не даст, кроме неуверенности в себе. 

Сейчас внутри системы все, кто не находится снаружи. Раньше было наоборот: вот это актуально, это носим, остальное фу.  Сейчас — актуально все, носим все, кроме того, что фу. Важно не столько уследить за тем, что появляется, сколько в принципе находиться внутри и, ну как минимум, наблюдать. 

Вы наблюдаете. На стайл ком, в телевизоре шоу преображений, отслеживаете новинки магазинов или любимых брендов, обсуждаете или читаете или смотрите. Вы в теме. Внутри. 

И, пожалуйста, больше доверяйте себе, ибо пишут/говорят/снимают сейчас иной раз прост дичайшую дичь. 


Еще по теме: 

Язык времени: тренд

О том, что такое "красиво" и как это взрастить в себе 


promo pl_yum июнь 16, 2019 13:21 24
Buy for 200 tokens
Когда все блоги прочитаны, все видео промотаны, а воз и ныне там вам нужно что-то, чтобы начать это применять. «просто начни и делай» Да? Как будто начать и делать просто. Но если бы это было действительно так, все всё делали бы. Понимаете? Все и всё. Изменения — это совсем не просто. И делать…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.