Сделай красиво

Давайте сделаем вид, что все мы умеем наносить и растушевывать. Знаем все про области, углы, тонкость/плотность покрытия, купероз, неоднородность, кисточки, линии и т.д. То есть все то, что составляет базовую часть любого макияжа. И без чего не надо переходить к "красиво". 

Точнее даже вот все перечисленное (и не_перечисленное) тоже (а может и само по себе) делает красиво. Всегда можно улучшить. 

Растушевка из темного в светлый и из светлого в темный. 

Итогом и того и другого является градиент на веке. 

Из темного в светлый — это когда мы берем яркое, насыщенное, растягиваем границу в нужном направлении и вуаля — градиент готов. 

Из светлого в темный — это когда мы наслаиваем от самого светлого ко все более темному. 

Из светлого в темный на мой вкус более простой метод. Но (!) только при условии, что у вас большая палетка и есть возможность использовать 4-5 оттенков. Отагже хорошая растушевочная кисть или даже кисти (много)

Из темного в светлый можно получить практически любой кистью. Работает это и с растушевкой линии и с растушевкой области. Любые упрощения макияжа удобнее делать именно с вариантом "из темного в светлый". 


Глубина цвета

— это когда есть многоуровневый переход из одного оттенка в другой

Переход из черного в телесный через синий
Кто соскучился по кривым картинкам, тот йа

Другой вариант синего мейка

Из черного в телесный через синий, серый, коричневый

Когда вы делаете цветной макияж глаз, количество читаемых (при близком рассмотрении) оттенков определяется вашей фантазией и креативностью. 

А когда вы делаете макияж в коричневых оттенках?

Во-первых, на помощь вам приходят все оттенки коричневого, имеющиеся в распоряжении (4-5 оттенков и вы получите вполне себе приличную глубину цвета)

Во-вторых, оранжевый и красный. Но не любые) 

Красный — воспаленный красный, розовый, тауп (тоже, да, если использовать среди других оттенков), бургунди

Оранжевый — от желтовато-телесного до песочного. 

Тут я уже даже предвижу летящие в меня тапки в основном за sexy theBalm. Потому что да, это густой насыщенный цвет, нередко используемый в качестве финишного. Но! у вас же есть кисти, и плотность нажатия. И с помощью этих двух инструментов вы можете впечатать цвет (и получить финишный), а можете сделать легкое движение (и получить полупрозрачный цвет перехода)

Далеко не всегда в палетках теней есть нужные оттенки. Но если они есть, может даже в разных палетках, в разном исполнении. Всегда можно попробовать. 

Повторю — для получения глубины, нужно использовать 4-5 оттенков для перехода. И на одном из уровней задействовать оранжевый или красный. Не на финишном этапе. И не на базовом. 


Глубина цвета не только на глазах

Очень часто она бывает в румянах. 

Два метода достичь красивого перелива. 

Метод первый — использовать тень-цвет-свет либо цвет-свет-больше_света на всей области. 

Метод второй — взять неоднородные по цвету румяна. 

Румяна-шарики (очень часто именно такие), многоцветки (multicolor)

мультиколор — это когда много оттенков без разделителей.

Набирать их надо через все оттенки. Пробовать их надо тоже через все оттенки. 

Фишка в том, что оттенки смешиваются на кисти. И потом в смешанном уже виде наносятся на щеку-скулу.

Если румяна разных цветов помещены под одну крышечку, но физически разделены, то это палетка румян, это про другое. 

Смешивать на кисти можно из разных баночек, из разных шайб, из отделенных друг от друга румян. 

Также смешивать можно и на щеке-скуле, наслаивая оттенки друг на друга. Очень хорошо было бы в один из слоев засунуть переливашки-блестяшки именно румянные. Но за отсутствием оных можно попробовать хайлайтер или люминайзер в сухом или жидком виде. 

Румяна-шарики далеко не всегда являются мультицветными по сути. Иногда за счет шариков добавляется не цвет, а блеск. 

В каком случае блеск, в каком — цвет? Берете шарик и смотрите, что в нем есть. Либо набираете на кисть, наносите и рассматриваете, что шарики дают вместе.

Однако! переливы на щеках не так явно считываются (и не должны так явно считываться), как на глазах. Точнее даже будет сказать, что хороший макияж глаз тоже не должен бы давать смотрящему возможность его считать. Но вот если взять большую лууууупу... то на глазах на составляющие можно разложить. А на щеках нет. 


Цветной макияж глаз

Обычно я прямо не говорю, что цветной плохо. Но часто так кажется. 

На самом деле, конечно, нет. Я так не считаю. 

Когда мы (и я в частности) говорим про естественный дневной макияж, мы исключаем явные цветные включения. Будь то синие стрелки, зеленая тушь, золотые брови — не суть. Дневной натуральный макияж — это как будто встала, росой умылась и пошла покорять мир. Незаметный. И в этом смысле любые цветные включения делают макияж заметным. 

Однако я, конечно, не считаю, что заметный макияж — это плохо. Любая из нас может оценить степень уместности  самостоятельно. И если цветной мейк вписывается в картину мира — это же прекрасно. 

Для цветного мейка вовсе необязательно, чтобы это был насыщенный синий, как на картинках-примерах. Или модный нынче красный. Любой мейк с явными цветными включениями в моей вселенной —  цветной. И это может быть бронзовая подводка нижнего века, а может быть изумрудная стрелка. И каждая из нас в состоянии оценить — хотим мы этого или нет, носить так или нет. 

О чем я хочу сказать в этом разделе?

Цветной макияж подчиняется тем же правилам, что макияж натуральный. Это слои, это растушевка, это перетекание цветов, это видимость и цельность макияжа на открытых глазах. 

Это плохой цветной макияж. Жирная и неправильная подводка нижнего века. Совершенно нет перетекания цветов. Ресницы так и вовсе потерялись. Его можно улучшить. Соединить нижнее и верхнее веко цветом, лучше растушевать низ, вдоль ресничной линии вбить густой цвет, добавить нижние ресницы, растянуть цвет подвижного века выше.
Это годный цветной макияж. Хотя глаз тут полуприкрыт, геометрия вполне читается. Картинка макияж тоже вполне читается.
Это старомодный цветной макияж. Не из-за цвета, а из-за области растяжки оттенков.
Еще годный
И годный и нет. На мой взгляд недостаточно глубины цвета. То ись можно оставить так, а можно улучшить именно эту идею.

То есть, что цветной, что телесный, что праздничный, что яркий, что бледный — все подчиняются одним законам. Переходы, цельность, глубина, область, растушевка и т.д. 


И все-таки акценты

Старая школа завещала — либо губы, либо глаза. 

Потом появились брови. Их желательно включать и в губы и в глаза и вообще везде. 

Потом появился такой акцент "чистая кожа". Это чистый натюрель, когда нет явного акцента ни на что, но есть чистая сияющая кожа с легким румянцем и чистым светом. 

Сейчас дополнительно используются миксы. Например чистая кожа+активные брови. Или чистая кожа+губы.

Плюс много разных трактовок. Для примера — не делается активный макияж глаз, но ставится капля на нижнем веке. Например — губам не добавляют цвета, но добавляют стразы. 

Опять же уместность того или иного акцента (или комбо акцентов) каждая из нас в состоянии определить самостоятельно. 

В этом разделе я хочу увести всех от необходимости выбрать один акцент. Скажу даже больше — более современным сейчас является все-таки микс. 

И правило "либо глаза, либо губы" на самом деле больше не действует

Как это сделано? И глаза и губы активные. Но! нет цвета. Ни на глазах, ни на губах, ни на щеках. Плюс брови практически выведены.

Все картинки любезно предоставлены google и принадлежат их авторам. 


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened