pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
все, что вы хотели спросить, но не знали где 72
pl_yum
мне, чессказатЬ, немножко неловко от количества "спасибо" в предыдущем посте. Потому что на самом деле любая история - это ваша заслуга. Я не делаю ничего. Я пишу только буквы, иногда рисую картинки, иногда их просто тырю из интернета. И да, мне хочется, чтобы это помогало.. разобраться, понять, найти, использовать. А в общем смысле помогало бы "оставаться самой собой, только более красивой и уверенной в себе" (с)
и безмерно благодарна всем, кто нашел время и возможность рассказатЬ, что это работает. Что это помогает. И что мне удается уже на протяжении 4х лет находить нужные слова, рисовать или тырить нужные картинки. Спасибо!

тем временем вопросная среда
до 12 нуль нуль принимаются ваши вопросы
картинки, если есть, добавляйте сразу картинкой
большие вопросы обо всем подряд, дробите, пжалста, на отдельные комментарии.

пс. 5й год объявялется открытым! ура! 

Posts from This Journal by “вопрос-ответ” Tag


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Юля, здравствуйте!) несколько раз встречала в интернетах вариант использования пудры в качестве праймера. я так поняла, что речь была про минеральную прозрачную пудру. у меня имелась рассыпная mufe, попробовала с ней такое - и, знаете, понравилось! тонирование иначе ложится, держится дольше, блеск появляется позже. кожа не ухудшилась при этом. но на смену mufe на днях взяла транспарентную компактную isa dora matt fixing powder, по ряду причин не смогла приобрести ту же mufe( а в составе у нее не только silica, а еще и тальк, и куча всего другого. и тут меня появились вопросы. вообще, Юля, что вы думаете про такое использование минеральной пудры вместо праймера? если считаете, что допустимо, то это именно пудра silica должна быть? и еще момент, для тонирования я пользуюсь bb-кремом (был lioele waterdrop bb ex cream, сейчас holika holika petit bb aqua, если это важно), и не получается ли, что я теряю часть бибишных фишек, если кладу его на лицо не после ухода, а на пудру?
поговорите со мной, пожалуйста


вам пудра понравилась больше вместо праймера?
или не было праймера, попробовала пудру и понравилось?

вопрос важен тем, шта с праймером тон лучше лежит в любом случае. Особенно, если праймер сам по себе славный.

использование пудры на голое лицо я не советую. То ись например в минеральной косметике тот же праймер будет сухим и отчасти похожим на пудру (визуально так точно), но праймер все-таки не пудра, а пудра - не праймер.

разница принципиальная вот в чем.
такой продукт "пудра" производителем рассматривается как один из верхних слоев. Допустим, крем или праймер - они могут наноситься на голое лицо, а могут на "подложку". А в случае пудры предполагается, что она всегда будет наноситься на подложку. На праймер или тональную основу.

а важно это для сохранности кожи. В пудре (как в матирующем компоненте макияжа) могут быть гигроскопические свойства, может быть не слишком нейтральный состав.
Вы начнете пользоваться пудрой в качестве праймера, с декоративной точки зрения все будет хорошо, а через месяц обнаружите обезвоживание кожи.
может и нет, не обязательно. Но таки пудра не рассчитана на то, что ее будут наносить на голое лицо.

немножко похоже на предупреждения на стканачиках кофе "осторожно, горячо". Это кажется очевидным, зачем об этом надпись городить на стаканчике. Для меня использование пудры только верхним слоем кажется таким же очевидным.

другой аспект - я не совсем понимаю, за счет чего матирующая или тонирующая пудра заменяет праймер?
например в минеральной косметике один сухой продукт используется как праймер, а другой сухой продукт используется как тон... тут я понимаю, как это работает.
когда мы берем один жидкий продукт (праймер), второй жидкий продукт (тон) - тут я тоже понимаю как это работает.

а когда берем сначала сухой продукт в качестве праймера, сверху накладываем жидкий тон, то возможно это хорошо работает на стойкость, на носибельность, может быть на нанесение. А как это работает в зеркале? что меняется в зеркале после наненсения тона?

есть варианты использоавния пудры нижним слоев в разных техниках "запекания". Но там пудра накладывается плотно, и ложится она в "жидкий слой". И именно в таком виде запекается. И служит хорошей основой. И там я опять же понимаю, за счет чего это работает.
и тут же должна заметить, что эти способы не подходят для ежедневного макияжа, потому что они дурно сказываются на коже. Нужно усиленное увлажнение до и после этих приемов запекания.

а в случае - обычная тоненькая пудра+тональный (пусть даже бб)- не понимаю.
поэтому спрашиваю - вы начали использовать пудру в качестве тсказать первого праймера? Или вам пудра понравилась больше вместо праймеров вообще?


Юля, добрый день!
Вы очень помогаете, даже не сомневайтесь! :)
Я задавала вопрос в начале сентября про волосы, которые у меня сзади наружу загибаются :) вот тут задавала: https://pl-yum.livejournal.com/140329.html?thread=4575529#t4575529
Очень хочу продолжить тему :)
Вы тогда спрашивали “Вы расческу в левой руке держите? Когда феном укладываете, у вас расческа в одной руке, фен в другой? или у вас фен-щетка со сразу круглой насадкой? утюжок после фена?”
И итог был таким: “Выхода тут три:
1. биться над укладкой (повышать свои навыки, улучшать инструменты)
2. поменять укладку. Вы сейчас гладкую делаете, а можно же растрепанную делать и волосы наоборот растрепать, закрутить, загнуть в разные стороны.
3. и да, можно попробовать постричься и посмотреть, как оно с более короткой длиной.”
Возможно, это имеет значение сейчас для продолжения беседы, я отвечала вот что: “Я держу фен в правой руке, брашинг в левой, да, все верно. Фена-щетки нет. Утюжок пробовала по-моему просто на сухие волосы, не сразу после душа (на след.день после помывки вроде бы) - с ним еще буду пробовать, но волосы замученные какие-то становятся после него, мне не оч нравится этот эффект.”

Ну так и вот, вопросов у меня будет несколько, по каждому пункту :)
1) а как нужно правильно укладывать гладкий вариант? вы спросили в какой руке фен и расческа - это как-то влияет? на самом деле у меня с брашингом получается не совсем то, что хочется :( мне хочется гладкости и чтобы концы просто ровно лежали, а не прям внутрь ЗАКРУЧИВАЛИСЬ, вот как тут хочется:

как добиться такого эффекта? (мне кажется, тут филировка сильная, концы тонкие)
как можно улучшить инструменты?



Edited at 2017-09-27 08:03 am (UTC)

здесь - стрижка, окрашивание и руки мастера. Концы тут не подкручиваются. Расческа до концов не доходит при сушке.

в какой руке фен и расческа - это влияет на сторону закручивания.
если у вас после укладки локоны закручиваются влево, и расческу вы держите в левой руке. то я бы посоветовала сделать эксперимент: поменять руки и посмотреть, будут ли локоны закручиваться в другую сторону.
то есть экспериментально посмотреть - это вы локоны свои сзади накручиваете непроизвольно или таки от вас они не так явно зависят.

2) я опять пыталась сделать “пляжные волны”, пока дома сидела :)) говорят, накрутить жгутиков - и типа легко и ненапряжно, все готово, вот вам волны. у меня же получается какой-то бардачелло :(( при чем некрасивый какой-то бардак, а не тот, что нужен, весь такой легкий и непринужденный. что-то не так, я даже не могу понять, что именно. и плюс очень непривычно с этим объемом у лица.
я крутила жгуты из помытых и сбрызнутых солевым спреем волос, потом что-то там попыталась допилить форму помадкой для волос (воска нет пока). все равно все концы торчат в разные стороны, как гнездо))
потом я попыталась плойкой чуток завитки поотчетливее сделать, все равно фигня.


полупучок, который должен быть модным и интересно выглядеть, смотрится на мне как колхоз)


а хочется вот такого примерно эффекта.


как его получить? что я делаю не так? возможно нужен еще объем на макушке?..
помогает ли насадка-диффузор? говорят, что можно просто высушить с ней волосы и побрызгать солевым спреем, будут естественные “пляжные волны” и без всяких жгутиков (у меня сейчас нет такой насадки, но я всерьез о ней задумалась, если она сокращает время укладки и дает нужный эффект)


Edited at 2017-09-27 07:47 am (UTC)

Как на последних фото у меня получается, если сначала волосы просто вымыть/высушить на фен (я с опущенной вниз головой это делаю, без щетки, просто растряхивая пряди пальцами). А потом уже на сухие прыскать соленой водой. Но у меня завиток появляется и просто при высокой влажности воздуха.

Здравствуйте!
Говорят, что есть всякие средства с сиянием и светоотражающими частицами, которые помогают визуально замаскировать неровности лица. Транспарентная пудра - это оно? Или о чём речь? Не могу разобраться. Спасибо.


нет. Транспарентная пудра - это верхний слой, прозрачная пудра (без цвета).

средства с сиянием и светоотражающими частицами - финишная пудра, люминайзеры. Основы со светоотражающими частицами. КОнсилеры со светоотражающими частицами.
но все зависит от того, что конкретно замаскировать хотим. Потому что например большие поры (как неровности лица) светоотражающие верхними слоями не замаскируют, а подчеркнут.

3) какая стрижка мне бы подошла? лицо овальное.

очень долго носила длинные волосы (с постоянными хвостами, как же иначе), не так давно подстриглась, каре с небольшим удлинением спереди (полубоб какой-то))).
нюанс такой, что не могу волосы у лица спокойно носить, мешаются и раздражают, поэтому постоянно убираю за уши, это конечно упрощает вид.
в стрижке, которая сейчас, не нравится, как сзади волосы лежат, и плюс мне что-то кажется, что вообще скучно получилось, в целом. да плюс я укладываю не очень умело - и получается не современный какой-то вариант. или я уже придираюсь?..
я понимаю, что для любой стрижки нужна укладка, но с какой (из подходящих мне) было бы поменьше мороки?
это сейчас:


это раньше:

чем короче волосы, тем меньше мороки.

я бы прделожила вам рассматривать стрижки, требующие форму, но не требующие объема.

вот пример того, что стрижку делает форма, а укладка только штрихи добавляет
https://ru.pinterest.com/pin/439875088589415102/

https://ru.pinterest.com/pin/439875088586047786/

https://ru.pinterest.com/pin/439875088584885852/

тут стрижка и укладка
https://ru.pinterest.com/pin/439875088585498509/

https://ru.pinterest.com/pin/439875088585498406/

https://ru.pinterest.com/pin/439875088583413539/

стрижка, укладка, окрашивание
https://ru.pinterest.com/pin/439875088583252977/

https://ru.pinterest.com/pin/707839266403109509/


Плюс очень желательно двигаться от собственной структуры волос.
скажем, есть в волосах волна, значит не надо рассматирвать жетские линии, прямые срезы, ибо достигать этого придется ежедневными танцами с бубнами.
для жестких линий и срезов и волосы нужны прямые и толстенькие.

это так работает.

4) Какие очки по форме пойдут? Я немножко мерила. Но пока это ничего не дало, все одинаково непривычные и все одинаково неплохие вроде бы... Как выбирать - непонятно. Понятно, что нужно мерить и мерить, но может двигаться в каком-то определенном направлении?




да нормальные все очки. Никакие явно не портят.
мерить и мерить. В итоге встретите те, которые Вау лично для вас.
на них и остановитесь.

5) Красная помада - как выбрать цвет именно свой индивидуальный? на что ориентироваться? кожа светлая, подтон розовый, волосы светло-рыжие. вот тут я баловалась дома немного с единственной в наличии - муж грит, дословно “слишком красная для тебя”, и больше не удалось выжать подробностей, какая будет “не слишком” :)
(ну тут еще есть погрешность, что на мне щас любая слишком, т.к. губы не крашу вообще, сто лет уже, только гигиеническая помада без цвета - любой цвет ужасно непривычно сразу)



нужно теплее? темнее? прозрачнее? не матовую?..

под яркую помаду нужен макияж и тсказать идея.

идея кроется в вопросе "зачем конкретно мне красная помада конкретно сейчас?"
потому что красные помады в дневном макияже и в вечернем - это разные помады. А если мы хотим пин-ап, то это будет третья помада. А если мы хотим стилизацию - то четвертая.

т.к. у вас свой контраст внешности очень низкий, любая помада в глазах окружающих будет "слишком красная". Если она будет нанесена на голое лицо и без соответствующего антуража, то она будет пятой ногой у собаки.

абстрактно выбирать красную помаду не нужно.
нужно понимать зачем она нужна и куда мы ее будем носить

Юля, а еще такой вопрос, полуличный :)) (если девочки присоединятся к обсуждению, буду очень рада)
Вы любите готовить? Чем питается ваша семья, у вас есть какой-то план питания, как вы выбираете, что готовить? Я очень не люблю и особо не умею готовить, а именно придумывать вообще ненавижу, этот ежедневный вопрос "что же нам сегодня поесть" уже сводит с ума просто... (и это мы всего лишь вдвоем живем, и каждый день проблема, не представляю, как с детьми в доме жить, их же кормить нужно нормально и разнообразно, бутером с огрызками не накормишь же). Если бы можно было физически не есть вообще, я бы не ела, лишь бы не готовить.
Какая-нибудь элементарная грудка на пару меня вполне устраивает, но невозможно же есть только ее бесконечно, нужно и что-то другое.
Очень интересно, как у других строится этот процесс. Может, есть какие-то лайфхаки интересные :) Как можно все упростить до минимума, но при этом быть всегда сытым, и есть не каждый день одно и то же?..

конечно, есть куча лайфхаков, как не умирать на кухне.
в их числе хорошая техника, правильное оборудование кухни, планирование меню и закупка продуктов. В их же числе знание быстрых рецептов. Даже сам процесс приготовления еды, параллельные процессы.

на мой взгляд волшебной кнопки тут нет.
порядок на кухне работает в комплексе. И нужные иниструменты, и удобное их расположение. И запас еды, и легкость в том, чтобы изобрести блюдо из того, что есть в холодильнике.

у меня семья привиред (хорошо, хоть не аллергиков с язвенниками). Плюс я сама предпочитаю ЗОЖ, а они не предпочитают. Дети все пордяд не едят, муж тоже. Поэтому я часто готовлю такие независимые блюда, которые только в своих тарелках становятся блюдами. Практически никогда не готовлю такую еду, чтобы мясо в соусе, рыба в маринаде, чтобы и углеводы и жиры и в одном флаконе. Часто даже заправку для салата ставлю отдельно, потому что один чеснок не ест, другой траву ну и т.д.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account