pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
вопрос домашней одежды
pl_yum
такой волшебный вопрос у меня есть. Ко мне то есть.

бОльшую часть времени провожу дома.

И тут столько мнений: одежда должна быть контекстной, поэтому домашняя должна быть строго самостоятельной, чтоб надел и понял, что дома. Адепты Лаурель вон пишут, что грядки полют в рубашках. Производители (особенно в Иваново стараются) вообще что-то странное предлагают. Классика велит надевать халат. Практичность - списывать в домашнее свое уличное-любимое, но в катышках, допустим. Купить нечто феерическое, дорогое, красивое и носить дома я не могу. Хоть убейте. Красота хрупка. Ее надо беречь)
В чем дома ходить?


Я выскажу исключительно мнение


А мнение мое таково: домашняя одежда - такая же одежда. Она зависит от задач и от возможностей.

универсального решения тут нет. Для кого-то дом -  это дом на земле с выходом на землю же. Для кого-то дом - хрущевка с небольшими совсем потолками. Где-то теплые полы, где-то совсем нет. Кто-то дома только спит. Кто-то дома проводит бОльшую часть жизни.

Так что снова думать и решать для себя.

на мой взгляд одежда для дома должна быть привлекательной. Ну потому что нечестно же. Для каких-то там людей на работе или на улице мы наряжаемся, соображаем. А для семьи, значит, все сойдет.

я имею ввиду тут катышки, дырки, растянутые вороты или резинки
имею ввиду неприкрытые телеса, которые вы бы прикрыли для улицы или работы
неприбранную грудь, небритые подмышки, шершавые пятки и облупленные ногти
вот это все,что прикрывается, прибирается и приукрашивается при сборах на выход
для дома я считаю, тоже надо прикрывать, прибирать и приукрашивать.
ну или не распускаться.

нет, понятно про принятие, про "мой дом - моя крепость". И все-таки... все-таки... лучше привлекательной, чем непривлекательной.

а будет ли это привлекательная пижама, привлекательный халат, привлекательный спортивный костюм или платье, или брюки и блузка, или юбка и свитер и т.д. - это дело исключительно личное.
да и будет ли домашняя одежда привлекательной или все-таки нет - тоже на самом деле личное.

есть целая категория одежды под названием "домашняя"




Разной степени нарядности одежда.
но на самом деле дом - это дом. И его ключевое отличие ото всех остальных "окружающих сред": тут социум - это мы.
и никто (и ничто) не принуждает нас для дома выбирать одежду именно из этой категории.




нет, вы поймите, вполне могут быть и менее экзотические варианты, и более.
я не считаю, что одежда должна быть контекстной. Потому что возвращаемся к неуниверсальности дома для всех. Ходите вы на работу в рабочей одежде, пришел домой - надо понять, что дома.
а если работа дома? как понимать, когда ты на работе, когда ты дома?
а надо ли вообще это понимать?
в обЧем не должна домашняя одежда ничему соответствовать, ничьим мнениям, ничьим привычкам и ничьему видению. Кроме ваших собственных. И в том числе ваших собственных задач и возможностей.



Все картинки любезно предоставлены google и принадлежат их авторам

Posts from This Journal by “вопрос-ответ” Tag


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Интересная тема! Я дома работаю, но не в отдельном офисе, то есть могу встать размяться и бельё поставить стирать и так далее. Ношу спортивный костюм когда прохладно и стараюсь платья одевать, когда жарко. Думаю, как разнообразить гардероб, потому что такое однообразие заставляет с ностальгией вспоминать офис и разнообразные прикиды))

я дома не работаю. одеваюсь красиво. летом - платьица и короткие юбочки.
зимой - джинсы и свитера, спортивные костюмы. некоторое специально купленное, некоторое донашиваю. но ничего дырявого и прочих ужасов, это выбрасываю.
в общем по флайледи: в дверь позвонили, а вы не стесняяясь, можете её открыть".

Edited at 2017-08-21 04:42 pm (UTC)

флайледи)
так давно про них не слышала.

особенно после шумной "магической уборки"

куда им деться? ))
я ничего не знаю о шуме, беру от них только то, что кажется разумным.

Очень мне понравился критерий: если неожиданно в дверь позвонили, курьер там или почтальон, и вы судорожно ищете чем бы прикрыться, значит домашняя одежда выбрана неправильно.


вот и я хотела об этом сказать. Всю домашнюю одежду подбираю (или убираю, то есть выбрасываю) именно по этому критерию.

А я хожу в трусах и майке-алкогличке. И гори все огнём


ааа! круто!
сразу представила, как мне было бы круто в трусах и алкоголичке дома.

Я выбираю на лето платье-рубашки или платье-футболки с кожаными шлепками, а на осень штаны на кулиске +топ на тонких бретельках+кардиган+носки

Я ношу Хвост - пижаму-ванси, как на картинке пингвин, только у меня Тоторо...
Иногда спускаюсь в таком виде за почтой, в гараж, открываю курьеру - люди обычно немного удивляются, но не сильно;)
(Но я живу в Австралии, тут у нас пару лет назад приказом по министерству иммиграции чиновникам запретили на работу так ходить, в министерство, потому что, мол, посетители пугаются... )))


Вы сделали мой день ))) запрет ходить в министерство на работу в пижаме :-D

ну да))

http://www.canberratimes.com.au/act-news/new-immigration-department-staff-code-bans-onesies-and-ugg-boots-at-work-20150525-gh91jl.html

Причем туда же посетители в силу специфики департамента - ходят в основном мигранты, по всяким визовым вопросам итд ...не очень привычные к австралийскому раздолбайству) их, видимо, очень смущало это))




А я думала, в Израиле расслабленные))

у нас тут край света совсем же, имеем право)

world's backyard))

а из чего у вас такой костюмец?
я тож такой хочу. Но все, что видела, дико жаркие. Даже зимой

У меня жаркий, из какого-то дикого синтетического плюша - но это у меня зимняя пижама, а зимой у нас тут холодно в квартирах, потому что отопления нет центрального - так что при +10 = +15 снаружи, в таком комбезе самое оно существовать)
и в тех самых аггзах, которые тоже запретили чиновникам иммиграшки))

а летом я дома в тишотке хожу и в тайских цветных штанах - Хвост это зимняя теплая шкурка)


Дорогое вообще говоря не значит, что оно прям страшно нежное. У меня кашемировый кардиган довольно толстый уже года четыре живет, у него протерлись локти этой зимой, починила замшевыми заплатками и я думаю, что еще пару лет поживет.
Толстый шелк тоже достаточно прочный и есть хороший шанс, что вполне нормально переживет стирку в машинке.
Тонкие шелка-кружева - это да, это очень нежное все, на каждый день очень непрактично, особенно если есть дети или котики.

У меня халата вообще в принципе нет. Не понимаю когда его надо надевать)
Для дома давно покупаю отдельную одежду. Летом платья трикотажные с дурацкими рисунками - то, что в обычной жизни не ношу. Зимой костюмы теплые или тайцы со свитерами.
Полностью поддерживаю, что дома тоже надо выглядеть хорошо.

После некоторого времени работы из дома в домашней одежде стало важно разнообразие)) В зависимости от настроения ношу пижаму, шорты + оверзайзная кофта, чиносы + джемпер или футболка, плюс сверху расстегнутая рубашка или кардиган. Еще хорошо прижился вариант с платьем-сорочкой поверх футболки.

У меня попытки носить приличную одежду заканчиваются в первый же день жирным пятном на животе или зубной пастой или еще чем-нибудь, что не так просто отстирать.
При том что на кухне два фартука!
Но не будешь же их надевать, если решила съесть апельсин, например.

адепт в рубашке

Юля, здравствуйте! Это я тот "адепт в рубашке". Правда, грядок у меня нет и
я их не "полю", но есть довольно обширный сад.
Про рубашки дома и в саду - дамы, попробуйте, это не больно! Это просто
стереотипы, что дома надо носить халаты и трикотажик, желательно
растянутый. Эстетичная домашняя одежда не отнимет у вас больше времени и не
доставит больше хлопот, но выглядеть вы будете лучше точно. Я стираю
рубашки каждый раз и не глажу, просто вовремя достаю из сушилки и вешаю.
Про пятна - ну можно же постирать? Химическая промышленность, в принципе,
позволяет не сдерживать себя в порывах. Рядом с вами больше не стоит
взрослый со своим "не лезь, испачкаешься, порвёшь, испортишь". Когда же ещё
одеваться красиво? Только на выход или на работу? А дома, разве вы не
живёте дома? И да, у меня ребёнок, я готовлю и хобби у меня довольно
грязные.
Имхо носить дома зимой кашемировый или смесовый свитер или кардиган - это
не преступление и не роскошь, доступная кому-то, кроме вас. Кароч, дамы,
носите красоту, пожалуйста! А то состаритесь, глазом моргнуть не успеете,
вот и будете абы в чем хромать. И красота не хрупка, хорошее качество не
хрупко, а если хрупко - то это не качество, а, значит, и не красота.


Re: адепт в рубашке

Мне кажется, что носить дома трикотаж - это не стереотип, а удобство. Вы, впрочем, тоже пишете в конце про трикотаж, а не про рубашки. А рубашки лично для меня просто неудобны - будут вылезать из штанов, стоит задрать руки, воротник будет мешать нанести или смыть маску.


Я вот пришла к такому варианту: сверху надеваю таки старые трикотажные кофточки, поставив контрастные заплатки из еще одной умершей кофточки, а вниз сшила сначала просторную юбку и штаны типа шаровар. Юбка жива, а шаровары пошиты уже вторые )
Считаю, что вид достаточно приличный, чтобы встречать гостей или открыть курьеру.

У меня два типа домашней одежды: для активных домашних дел (пол помыть, унитаз почистить, обед приготовить) и для расслабленного отдыха на диване. Первое - это трикотажные комплекты типа пижамы: шорты+футболка и штаны+футболка. Некоторые из них довольно страшные, например у меня есть один страшно замурзанный я в нём душевую мою. Встаю прямо внутрь и мою. Как только все эти дела закончены, я надеваю одежду из серии "лежать на диване". Уже много лет я для этого ношу индийские платья (?). Не знаю, как такие штуки правильно называются: очень широкая и очень длинная (в пол) прямоугольная штука с дырками для головы и рук, стянутая пояском на кулиске. И это мой идеал, у меня таких несколько и сносу им нет. Выглядят красиво (нежданные посетители типа курьеров всегда немного выпадают от такого вида), можно как угодно валяться и они не мнутся, тело чувствует себя абсолютно свободно (для мня это важнейшее условие дома: никакого белья, никаких резинок и лямок), всё проветривается.
Есть ещё толстый махровый халат, но это на экстренные случаи типа болезни и похмелья) В обычные дни его очень любит по утрам надевать муж (это очень смешно, такая детина в малиновом халатике с дельфинчиками).

Сын вылетел из гнезда, поэтому накупила майки-брючки-шорты-секси, кружева-бретели, в прохладу натягиваю вязаные ажурные чулки и кардиган ажурный из мохера.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account