?

Log in

No account? Create an account

pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
все, что вы хотели спросить, но не знали где 62
pl_yum
у мене тута любимый бложик назвали "заметками". Я даже оскорбилась маненько за блог.
ну как бэ по сути заметки, конечно, на много тысяч знаков каждая. Но заметка. Личный, тсказать, дневник. Чего оскорбилась?)))

еще у меня дилема. Опубликовать новую историю про макияж или написать про колготки и спортивную обувь? Почему дилема? потому что про колготки акутальнее, а история про макияж фактически написана. ыыы...

ладно, поговорим о прекрасном. Я по ходу может и решу, что делать.
вопросы до 12 нуль нуль по московскому времени
картинки, если есть, цепляйте сразу картинкой
большие вопросы обо всем подряд дробите на на отдельные комментарии
Subscribe to  pl_yum

Posts from This Journal by “вопрос-ответ” Tag


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

про колготки и обувь

Юля, здравствуй! Во-первых, громааааднейшее спасибо! Вот честно, последние полтора года почти каждый день, когда смотрю в зеркало, мысленно благодарю тебя.
Пожалуйста, покритикуй немного мои прическу и макияж. В принципе меня все устраивает, но хочется мнения со стороны. Ну, потому что со временем глаз замыливается и перестает замечать очевидные косяки.
Стрижка через пару дней. Наверное не помнишь, но мы тогда, 1.5 года назад, решали делать мини-какбэ-челку, чтоб скрывать линию роста волос. Я так и делала, а потом перестала указывать парикмахерше, что делать, и она стала всегда открывать лоб. Я и не противилась... или все-таки так не стоит?
В качестве тональника - СС крем (из-за жары), поэтому покрытие практически никакое, обычно - чуть-чуть больше. Глаза накрасила после большого перерыва (не нужно это в песочницах). Но хочу теперь красить почаще, чтоб восстановить навыки.


ну ты красотааа!

если тебе не мешает самой вот этот рост волосков по бокам, то носи, как хочешь.
в целом ты и эту стрижку можешь чуть на лоб укладывать, как бэ полукруг создавать, скрывая боковушки. Но это если (!!!) мешает.

так-то, думаю, 1 человек из 100 вообще видит, о чем мы говорим. И то при условии, что внимательно прочел твой комментарий.
то ись вещь настолько не бросается в глаза, что залипать по этому поводу не нужно.

еще из взгляда со стороны - специально такие остренькие брови делаешь? верхушки?
я бы сгладила. Не круглила бы, а именно пики бы не делала в верхушках.

губы волшебные

пс. если что, приходить же можно по прежнему адресу. Не обязательно же среды ждать))
и спасибо) приятно же, что получилось и прижилось.

Серия постов про аксессуары очень актуальна и навеяла вопрос.

Купленное прошлой осенью шерстяное платье оказалось невероятно актуальным для нынешнего прохладного лета. А вот с аксессуарами затык. Даже на картинке производителя.

Поскольку ношу с кроссовками, то вроде как золото-брильянты не подходят. Пытаюсь понять стилистику платья, а также в каком направлении двигаться в составлении подобных комплектов. Спасибо!


Edited at 2017-06-28 07:18 am (UTC)

вы делаете как бэ платье свитер в загородной эстетике.
сюда на самом деле лучше подойдут летние ботильоны, как на модели, потому что платье не совсем свитер и у него талия и вообще оно такое вот девчоночье. НАмекает.
либо актуальнее будет использовать более ... ну броскую, яркую, спортивную обувь, чтобы уж выводить эклектику.

это если есть что-то другое из обуви.
и это если есть желание развить платье.

само по себе платье никакой особой эстетики не несет, вы эстетику делаете обувью.
еще сумкой, прической, собой, ландшафтом и верхней одеждой.
вы же носите что-то сверху? куртку? жакет? бомбер? жилет?

нашейное все я бы отменила и даже не смотрела бы в ту сторону.
максимум - длинный узкий шарф как аксессуар, то ись в один оборот с длинными (оч длинными) хвостами

броши в платье не пойдут.

остаются серьги, кольца, браслеты.
ремни, понятно, тоже мимо.

хех...
ну если честно, то лучше бы тут сделать акцент на верхней одежде. То ись ежели у вас там бомбер какой-нить, то на него брошек нацеплять. и закрыть вопрос.

в части аксов имнно к платью... со спортивной обувью...
часы)))
не, ну правда, зачем вам тут аксессуары? чтобы что? отсюда надо пойти.

Здравствуйте!
Давно вас читаю, спасибо большое, что так щедро и просто делитесь информацией.
Вопрос. Купила вот такие брюки. На самом деле они значительно свободнее сидят в бедрах и паху. Получаются такие сглаженные галифе.

Не могу определиться, с какой обувью их лучше носить. Есть босоножки на плоском ходу из тонких золотистых ремешков, фактически имитирующие босую ногу. Вот такие вот

А вот с обувью потяжелее ничего придумать не могу. Какие туфли или ботинки сюда бы подошли? Интуитивно кажется, что нужно открывать подъем стопы, но вариант на картинке в каталоге не нравится, кажется нужна более жесткая обувь с более прочной подошвой.


Edited at 2017-06-28 07:25 am (UTC)

нужна более жесткая подошва? и как вариант рассматирваются босоножки?

вот смотрите. Брюки темные, свободные. С манжетой.
манжетам придает казалось бы простеньким брючкам городского шарму.
вариант лоаферз на каталожной картинке более, чем уместен.
именно пенни-лоаферз без массивной подошвы.

но вообще можно носить с чем угодно. зависеть будет от верха, аксессуаров, сумки, погоды.
можно и босоножки. Можно и лодочки, можно и оксфорды. Даже ботинки или ботильоны можно здесь использовать.
каких-либо ограничений брюки не накладывают на обувь, ничего конкретного не просят ни по форме, ни по цвету, ни по содержанию. Можно их увести в разные стороны.
пожалуй, отменила бы я только спортивную обувь. Ибо до эклектики эти порточки не вытянуть ни с чем. На мой взгляд.

Добрый день, Юля.
Я хотела спросить, какую стрижку можно сделать на тонкие жирные волосы, чтоб особо не укладывать? Хочется прикорневого объема, но мои волосы всегда уныло повисают.
Думаю сделать пикси как у Эммы Уотсон или Натали Портман была, совсем коротко. Какие неприятности меня подстерегают? Не получится ли облепленная жирная голова?
Хочу, чтоб они были взъерошенные. И еще боюсь, что парикмахер сделает вместо Эммы пенсионерку. Еще у меня линия роста волос далеко...эээ...типа две залысины по бокам на лбу...

Edited at 2017-06-28 07:35 am (UTC)

Из личного опыта: чем короче волосы, тем быстрее они пачкаются :( то есть именно сальность проявляется на коротких волосах мгновенно, и если они чуть-чуть не идеально чистые, это сразу бросается в глаза.

Здравствуйте, спасибо за ваш блог.
Вопрос:
Существуют ли тональные покрытия, которые совершенно точно не провоцируют появление прыщей?
Прочитала еще предыдущую вашу заметку о необходимости тона в макияже и загрустила.
Тональным кремом я пользуюсь только по великим выходам.
Если начинаю использовать ежедневно - "здравствуйте прыщи". Причем, даже после прекращения использования тона, не проходят и появляются все новые и новые продолжительное время. (От пудры то же самое). Неделя с тональным - после нее полтора месяца борьбы с прыщами.
Получается дилемма: либо ходить с совершенно голым лицом, на котором только увлажняющий крем (любые кремы с spf-фильтрами также оборачиваются массовыми продолжительными прыщами через неделю применения). Либо затонированной и прыщавой.
И еще, из подросткового возраста я уже давно вышла, и вышла даже уже из юного. Если не тонировать и не припудривать кожу лица, все с ней ок, и никаких проблем она не доставляет, не сохнет, не жирнится излишне.
Но хочется иногда более законченного вида в макияже. Ровный красивый тон украшает, что и говорить.
Еще и работаю я в таком месте, где дамы очень тщательно красятся, с очень холеными лицами все, со всякими контурингами-хайлайтерами )) И тут я, и даже без тона. О ужас!

Заранее спасибо!

Edited at 2017-06-28 07:53 am (UTC)

Извините, вклинюсь. Есть тема про тонирование, там я задала вопрос про прыщи в комментариях, может вам поможет. У меня та же проблема, я взрослая тетка, мне 35 и работаю я в банке))

Edited at 2017-06-28 08:02 am (UTC)

Здравствуйте! С какой обувью и верхней одеждой можно носить черную юбку-миди? С обувью на плоской подошве смотрюсь как монашка. Наверное, нужны какие-то каблуки? А пальто какое? Речь про осень и весну на Урале.

Edited at 2017-06-28 07:56 am (UTC)

плоская подошва и удлиненный нос.
или острый или удлиненный и скругленный.
то ись не формат 2000, когда удлиненние было чрезмерным.
достаточно просто не балеточный круглый нос иметь.

соответственно на осень-весну ботильоны и все, что выше с соответсвующим носом и утеплением
(ботильоны - обувь для щиколотки)

пальто.
с поясом.
может быть и длинное и короткое, но с поясом.

если холодный демисезон - пальто ниже колен и сапоги, чтобы под юбку верхний край убегал.
если уже говорим про тепло, то можно ботильоны и что-то короткое.

в общем тут уже больше ваша личная морозоусточивость влияет и наличие подштаников.
я так всегда выступаю за теплую попу. Прост ее получить можно и термоштаништками и длинными пальто.





у меня чисто практический вопрос - я уже давно вас читаю и хотела бы поучаствовать хоть в вопросах по средам, хоть в гивэвей, или договориться с вами о личной консультации. но практически все эти желания упираются в фотографии. вот я сегодня с утра в очередной раз попыталась сфотографировать мой макияж - фигня ж получается, а не фотография, ничего не видно. я в зеркале вижу совершенно другое отражение, пропорции и цвета - и не пойму, как их передать более реалистично. или так нормально и вам все понятно? фотографии сейчас прикреплю к следующему комментарию.

а теперь я не пойму, как загрузить в комментарии фотографии из дропбокса. обычно для этого есть специальная кнопка над комментарием - а в этом стиле журнала я ее не вижу.
ладно, спасибо за внимание и спасибо большео за ваш интересный и полезный блог, постараюсь до следующей среды разобраться :)

УПД: извините, я все еще тут и внезапно поняла, как справиться с фотографиями.

Edited at 2017-06-28 08:30 am (UTC)

Добрый день!
Вопрос про тинты как румяна, для губ нашла тинт диваж, но для щек он не айс. Пробовала диор, корейские, benefit, tony moli. Может посоветуете еще что-нибудь. Хочется ягодной свежести , чтобы можно растушевать—размазать..., чтобы держалось на жирной коже.

у вас тинт - это водичка?
это не блестящие сопли, не спонжи кушоны? это тюбик с водой и кисточка?

если да, то что конкретно не айс?

прост щас под тинтом чего только нет.
должна быть вода с кисточкой. Это для щек хорошо.
кроме стойких пленок. Но это и на щеки никак ни под каким видом))) прост принцип другой у продукта))

Подскажите, пожалуйста, какую сумку лучше к сарафану

не могу картинку вставить к сожалению
Белый сарафн- шитье такого плана http://womanadvice.ru/sites/default/files/dalia/belyy_sarafan_iz_hlopka_4.jpg

Подскажите, плз, сайты, на которых можно купить пробники тоналок. Бывали ли случаи, когда цвет тонального крема в полноразмерной версии отличался от цвета того же крема в пробнике?

если именно пробник, то они не для продажи.
бывают миниатюры, что несколько другое.
просить надо пробники в магазине. Их производители в качестве рекламы же передают в сетевые магазины.
либо при заказах в инете есть опции (или "бывают" опции) выбора пробников к заказу.

можно искать в журналах
можно ловить рассылки пробников новой продукции конкретной марки или линии
можно заказывать коробки-сюрпризы, там тональные обычно в избытке представлены.

Доброе утро! Задалась тут вопросом: а есть ли какие-то чёткие критерии "ухоженности"? Или это просто общее впечатление?
Про лицо могу предположить - ровный тон, здоровый цвет, уместный макияж, белые зубы. А волосы? Какие критерии ухоженных волос? И как добиться ухоженного вида? Я, например, за кожей ухаживаю, макияж в процессе, но вот той "холености" не получается.

Про белые зубы - они на самом деле у большинства людей не должны быть снежно-белыми.

В каких марках посмотреть тональник для смешаной проблемной кожи, чтобы не скатывался и поры не забивал? Пока либо то, либо то встречаю.


либо скатывается? либо поры забивает?
а какие пробовали?

И ещё один вопрос уже с картинками.
1) Купила такие вот брюки. С футболкой классно, а с рубашкой вот так можно носить? А с топом шёлковым в бельевом стиле?

2) А ещё есть такие джинсы. Один вопрос тоже про рубашку. Так хорошо смотрится? И рубашка широкая, и джинсы - не понимаю, превращаюсь ли я в бабу на самовар.

Второй вопрос про верх - вообще водолазки странная вещь, но как вариант думала попробовать. Не смотрится вот такой вид по-библиатекарски?


И общий вопрос про джинсы с кедами - я часто ощущаю себя подростком в таких сочетаниях, но очень люблю их. Можно ли какими-то элементами одежды или аксессуарами сбить ощущение или это из серии "не парься и забей"?

Какая вы классная на третьей фотке! По-моему, в белых рубашках вы больше библиотекарша =))

Уф, я опять опоздала, если нет, то нет, а так у меня наболевший вопрос. Про мужчин:)). Муж носит с собой (ну как и многие наверное) телефон, паспорт, документы на машину, ключи, карты. Соответственно, так как в джинсы можно упихать максимум наличные деньги, все остальное он носит в карманах (внутренних обычно) куртки. И в холодное время года это ок. Но летом, когда жарко, он по-прежнему ходит в джинсовой куртке, потому как "добро" переложить некуда. Сумок у него никогда не было, а я помню только студенческие времена и барсетки :))).

А теперь вопрос, какие сейчас современные небольшие сумки можно носить мужчине? Я бы может уговорила его на летнее время, но сама теряюсь, как она может выглядеть? Мужская сумка. Не большая под ноут, не рюкзак, а именно вот такая небольшая/средняя (аналог женской кроссбоди для мелочей:))).
Огромное спасибо заранее за пояснения и картинки.