pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
все, что вы хотели знать, но не знали где 50
pl_yum
новость первая - умер комп.
вот тока возомнишь себя плодовитым на тексты блАгером, только распишешься, распишешься, и на тебе.
с другой стороны это очередное подтверждение того, какая я консервативная консерва. И что проблема выбора, пожалуй, самая проблемистая. Ибо что выдано на временную замену компу - категорически беееесит. А что захотеть взамен выбывшего бойца наверное год буду думать.

так шта... при всей моей печали (и психозу), пятидесятому вопросному выпуску решено было  - быть.

новость вторая - это же пятидесятый выпуск! это же минимум 100 часов на вопросы. Это не меньше 500 вопросов! ледиз, пицот!
невероятно
вообще в голове не укладывается, что мы с вами сделали это.

правда, фуршета всерна не ожидается, увы. Так что сегодня все как обычно
вопросы с 10 до 12 по мск времени
картинки, если есть, прикрепляйте сразу картинками
большие вопросы обо всем подряд дробите на отдельные комментарии

йехууу! 

Recent Posts from This Journal


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
ПА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!!! в смысле с юбилейным постом :) Традиционные спасибы и все дела, все всегда очень познавательно, очень нужно, прям очень-преочень прекрасно все! Афтар, пеши есчо!

Теперь вопрос. Волосы. В общем состояние устраивает но есть момент: свежевымытые пушатся неравномерно, вот как у барышни на фото спереди вдоль пробора. Я в общем осознаю, что это свежеотросшее, что оно еще немного отрастет и будет вполне приемлемо, но иногда (!!!) хочется, чтобы прям совсем гладкая прическа была. Вопрос: если это разовые хотелки, то специально для них пользовать укладочные средства и не морочить голову?


ЗЫ: ой, это вы пост не скрыли, а я радостно влезла раньше времени? извините, я на радостях прост :)

Edited at 2017-03-22 07:35 am (UTC)

пушистость можно пробовать регулировать уходом. Поэкспериментируйте с бальзамами, ополаскивателями, кондиционерами.
в качестве длительной процедуры можно попробовать ламинирование. В процессе ламинирования волос обволакивается составом, и как бэ немного тяжелее становится отдельно взятый волосок. Может быть будет достаточно тяжелым, чтобы не стоял, а лежал.
еще, возможно, дело в статическом электричестве, то ись легкий такой фефект электрический присутствует, и антистатик в уходовых средствах будет на пользу.

в общем, в уходе можно поковыряться.

либо да, укладочные средства и не морочить голову.

Здравствуйте, поздравляю с юбилейным выпускрм;) Огромное спасибо за ваши советы) теперь отращиваю челку и вернула свой цвет волос.
А сегодня вопрос злободневный и животрепещущий. У меня есть пальто, но оно какое-то теткинское... + Особенности моей фигуры и реально получается жуть какая-то. Заменить не могу;(

Как можно его обыграть? Может головной убор какой или отпороть манжеты и т.п.?


можно попробовать задвинуть его на второй план обувью, головным убором, сумкой.

можно и манжеты отпороть, но только отпарывание не вытянет пальто. ХОтя оно не такое уж прям теткинское и ужас. Нет.
пальто как пальто, фасон удачный.
если вокруг него посадить теткинские сапоги, теткинскую сумку, то да, все в целом может быть теткинское.

практический вопрос, наверное, а какие тогда нужны обувь, головной убор и сумка.
могут быть очень многообразными.
давайте прикинем, какими не должны быть.
сумка не должна быть авоськой, баулом, не хобо, не tote (то есть это не запрет, но перечисленные вариации скорее уведут пальто в тетка-стайл)
обувь не должна быть аккуратно непримечательной, выбранной ТОЛЬКО за утилитарные качества о тепле, надежности, немаркости.
головной убор.. ну конкретно этот можно и оставить, если остальное не уводит в ненужную сторону. Нейтральный головной убор.

Юля, добрый день и с юбилейным выпуском!
Не планируете ли новый пост по сумкам? (все, что есть в блоге, прочитала). Интересуют актуальные/неактуальные формы, а также универсальные цвета. Помню, была удивлена, что черный, оказывается, не универсален. Всю жизнь таскаю черные сумки, изредка коричневые, летом бежевые/рыжие. Но я та еще «консервативная консерва», поэтому купленная в прошлом году серо-сиреневая сумка это великий прорыв )))
Насчет форм – нравятся мягкие на длинном ремне, мешки, ну и классика.







Но вдруг то, что я считаю классикой, например, уже колхоз колхозный


это не столько классика сейчас, сколько один из вариантов офисной сумки. Жесткая и квадртаная, как раз документы носить. Если документы носить не надо, то не совсем понятно, зачем жесткая сумка нужна.

офисная сумка может быть и такой, но может быть и более... ммм... ну модной штоли. Более современной.

я не планировала писать про актуальные или неактуальные формы, потому что любая форма может быть актуальной. А так же форм в принципе не так уж много у сумок. Это все-таки функциональный предмет. И как жеж я могу сказать, что (условно) большие мягкие сумки нынче не на пике, а на пике маленькие круглые с кисточкой. Что же тогда выходит, что большим мягким сумкам не место в модном гардеробе? а если носит ее например фотограф, например журналист, например, мама с детьми, которым большая сумка просто необходима.
скорее сумки есть более модные, более смелые, более яркие в эстетическом смысле (не по цвету). И есть сумки более спокойные, более скучные, более простые (хоть и не могу их все-таки назвать немодными или старомодными).

так что на мой взгляд тот текст про сумочные детали полезнее для выбора новой сумки, нежели новый пост, в котором я возьмусь расставить сумки по степени актуальности.

нужен новый тренч. Старый, черный, после 8 лет изношен в хвост и гриву.
Купить экстравагантный, с принтом, лишней молнией и что-бы все ахнули или не выделываться и взять бежевый?
Вопрос реторический, из серии "Убедите меня не делать глупостей", в шкафу уже висит "тренч красной шапочки", одевала 2 раза.

так я ж как могу убедить? я же не знаю, зачем вам тренч нужен. И сколько вы планируете его носить. И как вы планируете его носить.
нет ничего плохого в бежевом. Нет ничего плохого в экстравагантном.
и тот и другой могут быть крутыми. И тот и другой могут быть унылыми.

может вам однотонные надоели пуще пареной редьки. А может вам крайне нужно вот именно сейчас сделать ту самую "глупость".
к тому же вопрос ведь не на ровном месте возник. МОжет плиты двигаются, им надо помочь, место освободить для движения.
причины вопроса, возможно, важнее окончательного выбора тренча

С юбилейным выпуском!
Вопрос : фигура груша -хрупкий верх, плотный низ, думаю о светлом верхе с принтами и полосками, однотонном низе ( зауженные брюки) + челси . В правильную ли сторону иду? Тельняшку стоит ли смотреть или уже не актуально?

на слух все хорошо.
тельняшки актуальны

Вопрос номер два : я ненавижу гладить от слова совсем. Что в составе ткани должно быть чтобы вещь не мялась, на что обращать внимание?

ой, я пока этот вопрос оставлю. Я про него либо отдельный текст напишу, либо попозже отвечу сюда.

С юбилейным вопросным днем! :)

Вот купила такие ботинки.

Страдаю-не знаю с чем их носить. Гугл предлагает с джинсовой юбкой/шортами, еще вариант видела с узкими джинсами, закатанными, чтобы видны были голые лодыжки.
Хочется других вариантов. Как по мне их значительно ограничивают свободное облегание в районе щиколотки, и вставки из льна, что дает довольно расслабленный вид.
Сымитировать голые ноги колготками, пусть даже хлопковыми или шерстяными, думаю, будет глупо. А с чем еще мешать не представляю.

вы все верно думаете. В смысле - согласна с вашими размышлениями.
ботинки крутые, и они действительно просят и голых ног и легкости.
уводят немного в кантри, сразу просится им добавить светлые джинсы, цветуечные принты и лето вокруг.

скажите вот что - вы их увидели и просто купили? или вы купили их с какой-то целью?
вы другие варианты хотите от того, что найденные варианты вам по какой-то причине не подходят? или вы в принципе хотели бы иметь представление о максимуме возможностей с ботами?

Поздравляю с юбилеем! Пусть еще 100 раз по столько же будет :)

Хочу начать потихоньку покупать обувь подобного типа, но ума не приложу какую одежду (брюки, легкий верх, кардиган или ветровка) под нее искать. Про сочетание цветов речи нет, конечно, это я, конечно, буду подбирать. Цель - ежедневный расслабленный гардероб для дома, выйти погулять, встретиться с друзьями.

[Spoiler (click to open)]









Удастся ли обувь подобного типа сочесть с таким верхом или совсем не подойдет?


















в общем и целом из темы я уже ушла к моменту публикации вопроса. До 12 все вопросы кончились.
но как-то жалко без ответа проделанную работу оставлять.
тем более, что вы задаете очень многослойный вопрос.
так что я отвечу по одному слою, а вы подумаете и через неделю можно будет еще поговорить. сегодня продолжать дискуссию не буду.

если ответить на узкосформулированный вопрос - можно ли совмещать? - можно.
другой вопрос - зачем? и что вы получите в итоге?
третий вопрос - у вас есть эти все вещи и вы хотите встроить к ним туфли? или же вам нравятся вещи подобного плана и нравятся туфли подобного плана, и вы раздумываете, будут ли вещи в будущем дружить?
потому что вещи очень разноплановые, а туфли с конкретным характером. И если отталкиваться от вещей, то для хорошего образа нужно подробнее выбирать туфли. А если отталкиваться от обуви, то лучше бы скорректировать вещи. А если нет ни того, ни другого, то скорректировать можно и выбор одного и выбор другого.

я вам предлагаю над этими вопросами порассуждать. И через неделю продолжить. Потому что с кандачка этот вопрос не решается.

С юбилеем ))) Вдохновения на новые посты )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account