Julia Osina (pl_yum) wrote,
Julia Osina
pl_yum

Categories:

Общие принципы макияжа


Давно хотела рассказать про подводку, потом меня унесло в сторону разностей, потом я увидела сливовую помаду на типичном Лете, потом я рассматривала косы на взрослых тетях, потом сознание вернуло меня к подводке. но пока я искала иллюстрации, мозг застопорился на своем, развил мысль и подиктовал текст, так что подводка снова откладывается на неопределенное время.

Общие принципы макияжа - вот тема нОнешней лекции.

я уже много вещала тут про макияж вообще. Про то, что он умеет, и как им можно ловко пользоваться в своих целях. рассказала даже подробно про одну технику для макияжа глаз и много-много про бровушки. Все это можно найти по ссылкам из верхнего поста журнала (там вкладочка рубрикатор, где все пронумеровано и даже обновляется).

Сегодня меня занесло поговорить про индивидуальность с одной стороны и общие подходы с другой.



полный макияж в общем и целом можно разложить на 5 составляющих:

  1. тонирование

  2. структурирование

  3. макияж бровей

  4. макияж глаз

  5. макияж губ


всего 5, как 5 пальцев на руке. И каждая эта составляющая существует независимо друг от друга. Вы когда-нибудь видели, как составляется фоторобот? такой лоб, такая форма бровей, нос вот такой, а глаза скорее так. Вот все-все лица можно описать набором всех этих технических составляющих. А как они сложились - решили за нас наши родители. И даже одни и те же родители в разные периоды времени складывают совершенно разные лица детей. Каждое лицо индивидуально и неповторимо, и для каждого лица нужен свой макияж.

макияж - это, безусловно, искусство. Но оно вполне подчиняется логике и его вполне можно разложить на составляющие, если знать, к чему стремиться.
___________________________

Тонирование.

Это своего рода грунтовка для холста. Основная задача тонирования - выровнять цвет и текстуру кожи лица. Не сделать выбеленным или смуглым, а выровнять внутри текущего цвета и состояния. Поэтому основная задача, которая стоит для тонирования - правильно подобрать свой цвет и правильно подобрать свою текстуру. Тон кожи может меняться для лета/зимы. С вами останутся физиологические особенности - где ямки, где бугорки, ширина пор. А вот например эластичность кожного покрова меняется со временем, то есть с возрастом. Чем старше мы становимся, тем легче и прозрачнее должна быть основа. Совершенно нет смысла ни маскировать морщинки, ни перегружать со временем истончающуюся кожу плотным слоем. Впрочем, легко и воздушно в идеале должно быть всегда, но с более молодой кожей можно уйти немного в плотность. Не меняется техника, но меняются материалы.
индивидуальность всегда на первом плане, потому что цвет и своя собственная текстура стоят на первом месте в выборе тональных средств. У кого-то веснушки, у кого-то неравномерный цвет, у кого-то купероз. Задача тонирования - выровнять все в соответствии с индивидуальностью каждого.
_____________________________

Структурирование.

В первую очередь зависит от типа лица. Мозг и глаз стремится к идеальным пропорциям, углы и неровности визуально выбиваются из идеала. Мы не можем их изменить физиологически, но можем подправить для восприятия. Идеальным по своей природе считается овальная форма, пропорция 2 к 3. Все остальные формы с помощь макияжа стремятся в овал. Острый подбородок, широкий лоб, выдающиеся скулы затемняются (бронзатором, темной пудрой), а все впадинки наоборот высветляются (консилер, хайлайтер отчасти, светоотражающие частицы в декоративной косметике).
Все это только кажется чем-то сложным для новичка, но стоит один раз разобрать, где на вашем (конкретно вашем) лице выдающееся, а где "убыточное", все сразу становится логичным и понятным.

вторая задача структурирования - скулы и нос. Здесь играет свою роль в бОльшей степени современные каноны красоты. Нос ценится прямой и узкий, а скулы как у худышек - выделенные. Круглые лица-блинчики и носы картошкой просто не принимаются глазом, как идеальные.

макияж - это фотошоп для улицы
Феминистки наверное сказали бы - ужас какой, очередной миф красоты. Что скажете на это конкретно вы... решайте сами. С помощью румян можно легко визуально похудить лицо на несколько килограмм и избавить свой нос от ножа хирурга. Надо ли? тут я не советчик. Я просто знаю, как это сделать, а нужно ли это именно вам, я за вас решить не смогу.


______________________________

Макияж бровей.

про это много уже писала. В общем смысле именно брови, их правильная форма и делает лицо. Поэтому первый принцип макияжа бровей - они должны быть! и должны быть ухоженными. Второй принцип макияжа бровей - индивидуальная форма должна стремиться от центра вверх и вразлет. У каждой из нас своя форма бровей, так же как и форма лица, глаз, губ или носа, но общий принцип для всех - никаких опущенных углов и грустных клоунов.

с возрастом лицо по бокам оползает. Это касается и бровей. Точнее уголков бровей. Еще там волоски бледнеют, редеют - куча заморочек, но суть остается сутью - от центра вверх и вразлет. Именно к этому стремится макияж бровей для любого типа.

_______________________________

Макияж глаз.

тут я сразу покажу вам вот такую картинку


У европейцев идеальной формой считаются миндалевидный разрез глаз. Достаточно распахнутые, округлые в середине, внешний угол выше внутреннего. Вот именно эту форму европейцы считают идеальной и в зависимости от нее круглые называются круглыми, азиатские узкими и т.д. С другой стороны азиаты, постоянно наблюдающие вокруг себя свой разрез гла,з могут назвать миндалевидные круглыми, круглые выпуклыми продолговатые "почти узкими". Т.е. в первую очередь идеальная форма зависит, конечно, от того, что мы привыкли видеть вокруг себя. Хотя, чтобы не путаться, как и с единицами измерений, придумали общемировые названия, и так и называют между собой. Так вот европейские лица с европейскими же разрезами глаз в макияже принято приближать максимально к идеальной миндалевидной форме и нормальной посадке.

мы не может изменить разрез глаз без ножа хирурга, мы можем только игрой света и тени изменить визуальное восприятие. Чтобы добиться миндалевидности стремятся к тому, чтобы средняя часть верхнего подвижного века была высветлена (для этого используют средний тон теней), внешний угол максимально затемнен  и растушеван вверх к внешнему углу брови. Выпуклые глаза зрительно уменьшают за счет подводки нижнего века по межресничному пространству. Опущенные уголки глаз приподнимают с помощью подводки верхнего века (стрелок). Далеко посаженные глаза визуально сближают затемнением внутреннего угла глаза. А глаза близкопосаженные раздвигают с помощью наоборот высветления внутреннего угла.

Вам не нужно все это запоминать и ориентироваться. У вас же один единственный свой собственный разрез глаз. Насколько он миндалевидный и соответствует канонам можно определить измерениями и/или сравнением с другими и от этого и плясать. И исходя из своих индивидуальных особенностей подбирать технику и материалы.

С возрастом на макияж глаз все так же влияет "оползание" по бокам. Внешний угол глаза идет вниз, верхнее веко нависает. Да, это тоже исправляется макияжем, но, допустим, в плане техники растушевки ничего не меняется. Научитесь растушевывать тени один раз и пользуйтесь этим всю жизнь. С возрастом немного меняются допустимые цвета, но это опять же индивидуальные изменения, не более.

на мой взгляд в макияже глаз больше всего нюансов, но и больше всего возможностей.

______________________________

Макияж губ.

Губы нынче любят с контуром.
Ну вот, например, вполне себе натур и без изысков, но контур четкий


Если есть, с чем работать, то верхняя губа оформляется острым бантиком, а нижняя равномерно округлая. Опять же, если есть с чем, то к равномерной толщине верхней и нижней губы не стремятся совсем.
губы - это тонкое искусство, но в общем и целом ничего сложного.
Контуры могут быть и свои достаточно четкие, их нужно просто не смазывать, а только обозначить карандашом.
контуры могут быть размытыми, а губы в следствие этого плоскими. Тогда контур нужно нарисовать. ничего сложного в этом нет, только оттенок правильно подобрать.
Еще губы и с контуром и без могут быть слишком объемными или наоборот слишком тонкими.  "слишком" в данном случае - это субъективная оценка. Слишком для именно вашего лица, или слишком для конкретной ситуации. Вам снова и снова помогут контуры. Чтобы расширить границы применяют более светлый карандаш, чтобы их сузить более темный.
Иногда бывает так, что где-то есть контур, где-то смазан - используйте более четкие или более слабые линии карандашей.

Для полного макияжа губы - необходимая деталь. Правда, например, для повседневной жизни вокруг песочниц и детских игрушек, полный макияж губ с карандашами и контурами - слабо осуществим с утра и до вечера. Хотя все возможно при желании. Если вы не готовы прорабатывать губы постоянно, не надо относиться к этой детали небрежно. Блеск для губ, например, это часть макияжа, и не всем губам он вообще идет. Слишком тонкие он не расширяет, а только привлекает внимание к блестящей невнятной полоске. Слишком пухлые от природы делает вообще блестящим шариком на лице. Бесформенные, губы в виде куриных попок, рыбьих ротиков и т.д. и т.п. - ну нельзя все это испохабить "каплей блеска".
если вы не готовы прорабатывать губы - возьмите бесцветный бальзам. У ваших губ уже есть пигмент от природы, воспользуйтесь им, если не готовы на большее. Но небрежности тут ни к чему.

________________________
Отчасти все эти принципы макияжа контактируют с канонами красоты, принятыми в конкретное время на конкретной территории. В свое время макияж переживал брови ниточками, стрелки до ушей, выбеленные лица, голубые тени под бровь, матрешечные щеки, перламутровые помадки, высокие лбы, тонкие шеи и кучу всего разного разнообразного. Современный макияж 21 века пришел к натуральности. Мы наконец научились ценить индивидуальность, а косметическая промышленность придумала уже кучу способов все это подчеркнуть.

Да, мы стремимся к идеальной гармонии, но главными становятся именно индивидуальные особенности - свои собственные линии, формы, цвета и возраст.
IrisApfel-Beauty-300_0.jpg (520×384)











Tags: макияж
Subscribe
promo pl_yum june 16, 2019 13:21 24
Buy for 200 tokens
Когда все блоги прочитаны, все видео промотаны, а воз и ныне там вам нужно что-то, чтобы начать это применять. «просто начни и делай» Да? Как будто начать и делать просто. Но если бы это было действительно так, все всё делали бы. Понимаете? Все и всё. Изменения — это совсем не просто. И делать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments