pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
типичные ошибки новичков в макияже глаз
pl_yum
Когда вы в первый, а может быть и во второй и даже в третий раз, пробуете красить глаза новенькими кисточками, вас преследуют пять самых распространенных ошибок. Бывает это в 99 случаях из 100. И возможно связано с тем, что матерые визажисты, записывающие и расписывающие свои уроки, не считют нужным акцентировать внимание на этих нюансах, уделяя внимание другим, не менее важным, вещам.

и тут прихожу я в белом пальте))


Смотрите, современный макияж глаз - это мягкое перетекание цвета, отсутствие четких линий (если это не стрелка). Тут, конечно, нужно сделать побольше оговорок, огородов нагородить. Дальше по тексту будет понятнее (надеюсь).


сначала немножко теории


здесь и далее картинки любезно предоставлены Google и принадлежат их авторам

Слева - современная версия. Справа - старомодная. И дело тут не в цвете. А в принципах.

чем отличается мОкЕаж прошлого века (буквально)

  • хотели ярко

  • много правили формы

  • ценили цветность


Сейчас

  • ценим натуральность и, нередко, незаметность

  • правим только очевидное


посему сейчас:

  • больше внимания уделяем подбору финишного оттенка (хотим от него натуральных фефектов, матовости)

  • очень хорошо растушевываем границы (границы не приветствуются вообще, если это не спец. задумка)

  • для максимально натурального эффекта вырисовываем градиент (то есть на маленькой площади верхнего века изображаем переход цвета из самого темного (финишного) в самый светлый (базовый) через средний (но средний можно и не использовать)

  • цвет используется, если вы хотите видимого макияжа. Раньше о невидимом макияже в принципе не говорили. Приветствовалась яркость, четкость. Делали белую подложку, чтобы цвет выглядел сочнее, рисовали павлинов. Сейчас это имеет место быть, ЕСЛИ (если!!!) мы этого хотим. ДНевной макияж приветствуется незметный, а оттого нецветной. НО! (и это тоже важно!) цветной не порицается.


градиент (перетекание цвета) без видимых границ и с читаемыми границами в графике
(без названия)

в макияже перетекание цвета без видимых границ



с явными границами

видите границу на внешнем уголке? да, она замылена немного, но она читается.

оснвной принцип рисования на глазах сводился к бананам, птичкам, рыбкам. Для разной посадки глаз высчитывали и рекомендовали рисовать дальше, ближе, выше, короче, длиннее и т.д.
Технически проработка тени внешнего угла была такой (очень схематично и очень упрощенно)



получалась видимая (читаемая) птичка


границу внутри немного размыливали, и растушевывали в основном наружу - вдоль складки, от угла глаза к углу брови.


сейчас внешний угол формируется в процессе растушевки.
угол все равно оформляется и может быть даже в виде банана, птички или рыбки (это кому как больше нравится). И до сих пор актуально рисовать ближе, дальше, короче, длиннее (только не так строго, как это было раньше). Но угол формируется в процессе растушевки.

схематично и очень упрощенно


птичка тут тоже есть, но другого порядка

растушевывают и к углу брови, и вдоль складки и от внешнего угла к внутреннему.


перетекание цвета


растушевка - это когда вы стираете границу нанесения.
ледиз, не развозюкиваете из черточки, маленького пятнышка большое пятно с размытыми краями. Не надо вот этого. Растушевка предполагает стирание границ нанесения, границ цвета. Это короткие, мелкие, растягивающие двжиения/штрихи.

при этом, нам никто не запрещает и птичек рисовать, и новые складки делать, но цвет должен плавно перетекать из самого темного в самый светлый без читаемых границ.

видите, где есть граница, где нет границы?

кстати сказать, сейчас самым светлым принято считать телесный оттенок. А раньше самый светлый был почти белым, веко выбеливали (для яркости)

но суть все-таки не в белом, не в яркости, не в цветности, и даже не в птичках.

вот тут, например, прорисовывается складка. Но макияж при этом соверменный


вот тут не прорисовывается складка, но макияж тяготеет к прошлому веку


так что я не могу вам сказать, дескать, не рисуйте складки, не используйте карандаши, забудьте про птичек
все, что вам нужно получить - перетекание темного цвета на внешнем уголке к самому светлому на внутреннем (через средний)
images (20).jpg

проще всего это получить через послойное нанесение теней


получился слоеный пирожок

или такой


и такой в треугольниках


можно сделать пирожок с другими слоями

дальше лень рисовать об одном и том же

отчасти это похоже на схемы, которые и раньше практиковались. Разница в том, какой эффект хотите получить - раз. Вторая разница - сейчас выбор техники и порядка нанесения зависит от того, что у вас под рукой и что вы хотите изобразить в финале. Что под рукой тоже важно. Сухие тени - одни варианты. Кремовые тени - другие.
сейчас все чаще и активнее используется макияж и без градиентов, как будто наспех нанесенный пальцем
сейчас вагон и маленькая тележка средств и огромное поле для экспериментов.

на этом теоретический бубнеж заканчиваем и переходим к заявленной теме
типичный ошибки, которые совершают новички, когда осваивают свои первые слоеные пирожки
ошибок таких, повторю, пять

ошибка первая
возьму посветлее, иначе получусь продажной женщиной

в результате этого решения вы игнорируете насыщенные цвета, ведь вам нравится легкий, едва заметный макияж


и вам не из чего творить градиент.
цвет, который вы выбираете в качестве финишного слишком светлый. Вы возюкаете по нему кисточкой (ведь все уши уже прожужжали своей растушевкой), никакого растягивания границ вы просто не видите. Как следствие - не понимаете даже сути.

для того, чтобы не переборщить с яркостью:
нанесите меньше
растушуйте больше

НО! берите при этом яркий цвет, который можно растягивать.
бледный цвет очень быстро кончится у вас на глазах

_____________________________
ошибка вторая
не до бровей же рисовать. Вот тут аккуратненько и хватит

в итоге красите только подвижное веко.


незметный макияж показывает легкую тень. Но тень при этом показывает! Над складкой (на неподвижном веке в том числе)


_______________________________________
ошибка третья
видимые границы



это баг растушевки, ледиз.
растушевка нужна для того, чтобы получалось "после".

_________________________________
ошибка четвертая
слишком темный средний цвет

особенно актуально для насыщенных цветов. Синие, лиловые в цветных экспериментах.


но и в нейтральном коричневом тоже имеет место быть.

смотрите, ваш финишный в процессе растушевки теряет яркость и накладывается на средний. Если средний будет слишком темным, то перехода не получится.
тут есть нюансы

все в основном зависит от того, какой финишный вы берете и чего хотите
допустим, базовый очень светлый, а финишный очень темный

а поверхность века вы сами видите какая.

средний тут удобнее взять именно средним по насыщенности между базовым и финишным.

средний оттенок тут послужит переходным оттенков. В итоге финишный нужно будет растянуть до среднего, а потом средний растушевать до базового. (ну то есть последовательно когда что другая) суть перехода такая - финишный в средний, средний в базовый. Как итог финишный перешел в базовый через средний
при этом блестящий (золотистый в серединке) даст более яркий эффект финишного на выходе.
два других, помеченных галочкой, будут только подложкой.


если разница между фнишным и средним не такая большая...
Для плавного перехода вы, допустим, выбираете между двумя средними

и нередко выбираете 1 (более темный, более близкий к финишному). А лучше выбирать 2 (оттенок, немного темнее базового)
потому что средний оттенок, как амортизатор, смягчает переход. РАстянутый финишный оттенок и так теряет в яркости, и ему лучше сразу переходить в более светлый, чтобы дальше совсем раствориться в базовом.

но! если с таким финишным вы хотите более эффектный макияж, то можно выбирать любые цветные, любые блестящие
в рассматриваемой палетке это могут быть и такие оттенки


______________
ошибка пятая
ее величество - МАЗНЯ!





мазня  в первую очередь характеризуется отсутствием переходов.
и может быть следствием всех вышеперечисленных ошибок
взяли слишком бледный финишный
неправильно подобрали средний
не растушевали
побоялись вывести тени выше или дальше, тем самым слишком сократили площадь растягивания теней.

Отагже мазня получается, если:
пытаетесь растушевать тени аппликаторами
берете слишком прозрачные тени (особенно часто встречается среди перламутровых вариантов)


________________________
есть еще очень распространенная ошибка - недостаточно времени потратили на тренировку.
вы разобрались с кистями, взяли тени, попробовали пару раз, получили серенькую мазню, а потом ручки сложили и сидите на попе ровно и ноете, что ничего не получается.
вы пробуйте побольше.
устойчивый результат обычно получается, если вы попробовали хотя бы 8-10 раз. Не 2. Иногда быстрее. Но иногда и дольше.
чтобы иметь то, чего вы никогда не имели, вам придется делать то, чего вы никогда не делали.
и поверьте, с кистями вруках никто не рождается.

_______________________
в качестве послесловия руки чешутся написать, и я, пожалуй напишу

в кои-то веки я не сделала стопицот оговорок обо всем подряд,
я очень упростила схемы
я не трогала ни модных тенденций, ни советов блогеров всех мастей
я не говорю ни про эксперименты, ни про разные техники
цель этого текста - показать типичные ошибки, с которыми сталкиваются новички.
только типичные ошибки, которые делают 99 новичков из 100


на сегодня все

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Наверное уже можно... поздравлять писать текст про др. Я стала на год умнее и, надеюсь, мудрее. Я стала на год опытнее и, наверное, циничнее.…

  • Все, что вы хотели спросить, но не знали где 79

    блин, опять среда. У меня недели так бегут стремительно. я почему блинкаю? потому что каждую предсреду вижу на карте текстов свое активное…

  • Про окрашивание

    Имею вот такой подробный вопрос, который забрала себе в отдельный текст: " Хочу попробовать оттеночные шампуни / бальзамы (хочется немного…

  • все, что вы хотели спросить, но не знали где 78

    ай-ай, чуть не опоздала. Опять... вопросы до 12 нуль нуль по московскому времени. картинки, если есть, цепляйте сразу картинкой фууух

  • все, что вы хотели спросить, но не знали где 77

    не думала, что буду об этом писать в блоге, но... божемой! божемой! я сняла одну половину брекет системы! ааааа!!11один вопросы до 12 нуль нуль по…

  • Все, что вы хотели спросить, но не знали где 76

    К нам никак не хочет приходить зима. Сырость такая противная( пусть, ладно, снег и холодно. Но уже без луж по щиколотку. Надоеееели! до 12 нуль…


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Спасибо, получилось очень доступно и полезно.

И вопрос: прям три цвета надо брать? А двумя не получится обойтись?

двумя сложнее, мне кажется.

Средний всегда можно выкидывать.
Но! Если мягкого перехода не получается, то имеет смысл попробовать добавлять средний и таки делать с ним.


очень доступно всё написано, спасибо.

Спасибо, всегда хочется снова красить глаза после таких ваших постов


Спасибо! Разжевано хорошо :)

Вот, поубывала бы за "карандашную технику"!

Завтра попробую потренироваться в тысячный раз.Вроде все делаю правильно,растушевываю, использую три цвета,базу,кисти - а получается через раз.
Вы этот пост не планируете убирать подзамок?

Нет. Я же ничего не убираю. Даже морально устаревшее уже.

Спасибо за пост!
Мазня-это про меня + еще нависшее веко. Буду тренироваться, иногда получается и это очень красиво

А вы используете три цвета? У меня нависшее веко, и с двумя цветами иногда получается более-менее вменяемо, а с тремя- всегда мазня.

Спасибо большое за пост. Чувствую себя слепой, не всегда вижу разницы между мазней и растушевкой. Буду еще смотреть.

Спасибо за пост. Очень актуально для меня сейчас.

Спасибо! Полезно!

Про средний ближе к базовому оч.познавательно, спасибо.

Оч интересно, спасибо!
А есть у вас специальный волшебный совет для hooded eye азиатских человеков?

я как-то писала про капюшончики. Подробно с картинками живого человека. В проекте значит. По тегу "мой проект".

универсальный совет такой - сейчас не стремятся из азиатского глаза нарисовать европейский. То есть ежели там складка азиатская, то и пусть уж она будет. Дальше зависит от вашего отношения - можно прорисовать новую складку и приблизиться к европейскому глазу. А ежели не хотите, то оставляйте азиатский и не бойтесь прорисовывать финишный над складкой. Потому как азиатский глаз в складке все-все спрячет.

я не оч согласная с блеском, который активно распространяется для азиатских глаз. Отнесу его все-таки на личное усмотрение и индивидуальное моделирование. На мой взгляд азиатки сейчас стремятся подчеркнуть аутентичность. Для чего активно пользуются подводками и стрелками, именно подчеркивающими азиатский разрез. И совсем не прячут азиатские складки. Но это остается в области личного восприятия красоты.

если общими словами, то так)

Капюшончики :))

Пошла читать, спасибо.
Европейский рисовать не хочу, что мое — мое.
Но технику ловкую освоить надо, а то все не так и все не то, хехе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account