pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Все, что вы хотели спросить, но не знали где 18
pl_yum
Нарядилась вчера, солнышко, с удовлетворением обнаружила, что штанишки таки стали велики. Но вот прям сейчас нет времени переодеться.Иду, бегу почти, мелкого тороплю, попутно соображаю, насколько я бомж в штанишках-то. Недовольная.

И туууут... Совершенно вдруг... Девочка лет 10, которую боковыми зрениям я зацепила ещё пока шла, бежала, торопила и соображала про своё бытовое недовольство.
Так вот эта девочка возьми и скажи мне: "Вы такая красивая!"

Да катись оно все, да? Когда есть такие славные девочки



С 10 до 12 по московскому времени.
Картинки сразу в каммент цепляйте, пжалста.

Recent Posts from This Journal


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Здравствуйте! С нетерпением ждала возвращения рубрики! Спасибо Вам!
Интересно, с чем можно носить ободок (обруч) для волос в стиле D&G? Например, я куда-то иду, мероприятие совсем непафосное (типа корпоратива), платье как мне кажется нужно прямое.


(платье - просто картинка их интернета, обувь другая будет=)
А вот какую верхнюю одежду подобрать? Можно, конечно, уже в помещении снять верхнюю одежду и надеть броскую бижутерию, но так не интересно=)
Мне кажется, лучше всего пальто, а всякие дутые курточки, жилетки?

почему прямое платье обязательно? Мне кажется обруч не просит только прямых платьем.
я бы обратила внимание на фактуру ткани. ДОпустим празднично-кружевное воможно и неуместно будет на мероприятии, тогда гладкое. И чтобы сбить спесь парадности, с рисунком. Очевидно можно посмотреть в сторону принтов в духе дольче с габаной. И можно и что-то другое подумать. Обыграть тему.


насчет верхней одежды. У меня ощущение, что вы придумали весь образ. И платье конкретное и туфли конкретные. И с верхней одеждой определились.
я так образ не вижу, я вижу возмоности, варианты. И соотвественно не могу скаать, дескать, да курточки будут лучче. Я вижу варианты и с пальто и с курточками.


еще момент. Возможно, вы его просто не стали озвучивать. Для непафосного мероприятия будет лучше не использовать серьги-люстры, но при этом желательно добавить еще какое-то яркое украшение кроме обруча.


Курсы по визажу реально стоят того? Если я не хочу профессионально этим заниматься, а так, подружкам красоту наводить и себе стрелки рисовать?

да, есть в природе курсы, которые могут помочь себе стрелки рисовать, подружкам красоту наводить.

Юля, здравствуйте! вы в прошлый раз отвечали, что можно носить нейтральные/классические вещи и не выглядеть старомодно или немодно, если добавить одну модную деталь и избегать вещей, которые были на пике моды в прошлом сезоне. Здесь http://pl-yum.livejournal.com/108237.html?thread=3391949#t3391949

Я часто покупаю вещи на распродажах, где вместе продаются коллекции нескольких сезонов. Вы можете привести пример, что, например, было на пике прошлой весной или наоборот, на пике сейчас? Если у меня, например, нейтральные джинсы-футболка-сумка и серебристые металлические кеды - это уже выглядит немодно и лучше заменить на нормальные тряпичные кеды?

вы знаете, я считаю, что пик надо рассматривать в течение нескольких лет, потому что есть трендсеттеры, середняк и тсказать жирафы. Трендсеттеры относили сезон и для них уже устарело. Жирафы (это условно) носят и не обращают внимания, им просто нравится. А Середняк может каждый сезон обновлять гардероб, а может рассчитывать лет на пять. И всерна будет носить уже как бЭ устаревшую вещь.

быстрее всего отпадет обувь. колодки и носы раньше других говорят о старомодности модели.
потом сумки. Потом детали одежды.

спрогнзировать лето несложно - посмотреть летние коллекции не подиумов, а магагаинов, масс маркет, сети.
активно начали играть и длинами. И высотой платформ.
это будет наиболее актуальным, если общество примет эти предложения

модный курс одноназчно на микс тканей и микс фактур. до этого был курс скорее на микс принтов

но трудно сказать, что точно устарело по отношению к прошлому году.
набившими оскомину будут смотреться подвернутые штанишки (из больших и устойчивых трендов)

акутальнее будут длинные туники-платья с узкими брюками и кеды супротив традиционных кеды-джинсы-футболка.
но при этом я не могу сказатЬ, что человек в футболке, джинсах и кедах немодный.
или если джинсы подвернуты и голая лодыжка, то это уже тоже фу-фу... ну нет такого.
нравится - носите, что хотите с чем хотите. Вы же не претендуете на роль трендсеттера?


в общем это сложная тема.
все, что появляется нового по отношению к позапрошлому году (не к прошлому) - более модно. Но дабы это отследить, надо знать три года.

больше всего подвержены риску кричать о немодности - вещи, которым 5 и более лет. Обычно это относится в большей степеи к обуви, верхней одежде и сумкам.








Юля, здравствуйте. Хотела вас еще раз поблагодарить за советы, которые вы мне осенью давали и показать, что удалось изменить на данный момент.
Напомню, речь шла о фиалковости и о том, что надо убрать девочковые элементы и добавить побольше четких, лаконичных линий. Плюс подобрать обувь.

Вот этим и занималась. Вот пока какая весенняя база получилась, только в нее еще по недосмотру затесались шорты. ))) Из старых вещей в ней только оксфорды на толстом каблуке, леопардовое пальто (не базовое, конечно, но люблю его почему-то :)) и темно-синие джинсы. И еще у меня есть серо-бежевые туфли на устойчивом каблуке, но никак их не сфотографирую. Остальное все свежекупленное.

Еще хочу докупить брюки (никак не определюсь с длиной и фасоном), твидовый жакет и белую майку.

Буду признательна за ваше мнение о таком наборе вещей. Что заменить или добавить, может быть?

база






Edited at 2016-04-13 08:18 am (UTC)

а давайте я сначала спрошу про ваши ощущения с новым гардеробом
вы можете сказать, что вы теперь не ощущаете дискомфорта от отражения в зеркале или ощущаете его меньше?
правильный курс выбрали? уходим от фиалковости?

Юля, добрый день!
Не знаю, сможете Вы помочь мне или нет, но нужен совет.
Ситуэйшн такая: белое платье из тонкой ткани, подкладка есть, но толку мало. Ткань не то чтобы прозрачная, но под ней видны не только белое белье, но и передний шов от колготок.
Платье расклешается чуть выше колена, т.е. чулки скорее всего тоже будут просвечивать (это в тему варианта "без белья") :( Мероприятие 17-го апреля, т.е. с голыми ногами будет холодно.
Утягивающее белье мерила с полсотни вариантов: либо швы на нем видны не меньше, чем колготочный, либо оно заканчивается на середине ляжки и перетягивает ее как ветчину..
Посоветуйте пожалуйста, какие еще есть варианты? Куда смотреть, что искать?
Есть утяжка в формате платья, но брать его боязно, оно не будет ли подниматься при ходьбе, сидении и т.п.?

ой, а можно я пока влезу: у меня была такая же проблема, и решилась она бесшовными колготками 10 ден (у них как-бы полотно соткано по кругу, нет шва ни спереди, ни сзади)и телесным (не белым!) гладким бельем (опять же, бесшовным и не кружевным)

Юля, здравствуйте. Я всегда считала, что у меня с бровями все ок, точнее, что их больше, чем нужно нормальному человеку. Потому стремилась убрать лишнее, не до ниточек, конечно, но потоньше и покороче. Мысль про подкрашивание вообще ни разу в голову не приходила. Волоски черные, длинные и жесткие. Лежат обычно "в косичку". Но недавно из вашего блога узнала про гель для бровей) На сегодняшний день подкрашивать каждый раз я еще не готова, но готова подрастить, подщипать, расчесывать и укладывать. Вот что имеем. Прокомментируйте, пожалуйста, что можно улучшить без карандаша, кисти и теней.


попробуйте еще раз картинки вставить

Re: Брови (Anonymous) Expand
Здравствуйте, Юля. Фух, успела! :)

Сделала брови (http://pl-yum.livejournal.com/97194.html?thread=2987178#t2987178 и http://pl-yum.livejournal.com/102537.html?thread=3164041#t3164041), вроде так как мне нравится, теперь надо только дисциплинировать себя и не лениться за ними следить. В итоге немного подчистила сверху, чтоб было легче выводить минимально восходящую прямую.
Если подвести, буквально минимально черкануть тенями по верхней грани и в начале, чтоб выровнять форму брови. Потом зафиксировать гелем.

поближе

Вылазят прогалинки при общей бровастости. Если еще поверх геля нанести немного теней на плеши:


Наносить целиком тени до геля - результат устрашающий, у меня прям получается такое лицо, на котором одни брови. Ту мач. Поругаете?

нет, не поругаю. Я ссылки не смотрела, но я брови помню ваши.
была шикарная база, из которой надо было сделать форму
и помню, что вы постепенно к этой форме шли.

и пришли

но получается дейтсвтиельно жестковато.
и накрашенные получаются очень грозные

можно тоньше попробовать за счет коррекции нижнего контура.
и можно длиннее. то есть сверху, у переносицы дергать, а длину отрастить.
снизу можно чуть подергать, и длину всерна отрастить.

не вырисоваывать жесткий контур и углы

щас... думаю, как бы вам показать, что надо делать.

а можно я возьму ваши снимки и пост напишу? из рейтинга я такие посты всерна вывожу. Но в журнале не в камментах, а отдельным текстом будет.
можно?

Добрый день!

Вы в прошлый раз мне написали про обувь и сумки, хорошо) спасибо
А что за обувь нынче в моде? У меня ноги разные, стопа широкая, я не ношу каблук по определенным причинам, что из всего оставшегося выбрать? Если учесть что скоро лето... Хожу по магазинам, сплошное расстройство, толстая подошва мне не нравится, кроссовки тоже...

(И о, ужас, я опять купила коричневую ветровку...)

как раз в тренде толстые подошвы

посмотреть можно в сторону эспадрилий (как это слово, блин, склоняется)
и вариаций на тему эспадрильий

кеды не?
кеды по прежнему в тренде

металлические оттенки по прежнему в тренде

биркенштоки



  • 1
?

Log in

No account? Create an account