?

Log in

No account? Create an account

pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
благодарности
pl_yum
дошла прочитать комментарии к последнему тексту "про седину".
вообще-то приложения постоянно пиликали про ответы на комментарии и ответы на пост, и я даже подозревала, уж не ругаются ли там.. на меня да между собой. Ведь тема-то спорная... Но! и ура! должна признать и делаю это с превеликим удовольствием - вы, дамы, оч оч круты

парочку залетных вбросов пришлось таки крякнуть, где-то видимо около топа пост прошел. Но это такие мелочи для двух страниц комментариев без контроля с бан-кнопкой.
горжусь

горжусь блогом
горжусь своими читательницами

я как-то читала в мейк-стал пост... Пост был нудным по содержанию, да еще и очень длинным. Лучше всего там были комментарии.
текст был о том "как я ходила к стилисту (стилистам)". И "как мне там за мои деньги запудрили мозги".
какие-то карты стиля делали, образы сложо сочиняли и сложно описывали ("дочь лесника", "морская фея" такое вот)
автор текста подробно рассказывала про всю муть. Я уже не вспомню точно, а искать мне это тем более лениво, зачем пост тот был писан. Толи запуталасЯ авторка и вопрошала как распутаться, толи опыт анализировался, не помню, не суть.

а комментарии разделились для меня на два лагеря (не считая вбросов, естессно)
в одном лагере были те комментаторы, кто вникал в "дочь лесника" и/или "морскую фею" и на полном серьезе комментировал содержание
в другом лагере были те комментаторы, кто наверняка тоже вникал, только конструкции стилиЗДов перечеркивали ставили под сомнение из-за многосложности/надуманности и пытались автора вразумить. Рассказывали о других подходах к составлению гардероба. О важности личности, о комфортности, об уместности, о рациональности и т.д.

и если поднять архивы модных сообществ, то комментарии часто делятся на такие группы. Но! обычно/раньше/часто про личность, уместность, рациональность бывало пропорционально меньше комментариев. Может быть каждый 10й, может быть каждый 15, не больше, А встречалась и вовсе череда плюсодинов под одним единственным.

а тут... вдруг (для меня) стало читаться такое явное противопоставление.
хотя я сейчас редко читаю жж-посты, еще реже модные сообщества. ШтА не делает мне чести и может мне просто так попалось. И это было случайным совпадением. Либо так давно уже есть. Не могу сказать.

но тогда, вот именно тогда, когда я читала те прекрасные комментарии, тех замечательных людей, кто не жалеют времени и сил рассказывать о том, что гардероб можно составить и без авторских (безусловно авторитетных) вИдений, о том, что в гардеробе можно и нужно учитывать много внешних факторов, и даже о том, что гардероб тогда будет прекрасен, когда отражает личность... Так вот когда я это все читала, я испытывала почти оргазм. Ведь я тоже об этом говорю

я не изобретала ничего нового. Ни в своем блоге, ни в жизни. Все Америки открыты, все лежит на поверхности.
и этот блог родился для того, чтобы популяризовать, успростить, приблизить к конечному потребителю науку о красоте.
хочешь - пользуйся. Не хочешь - проходи мимо. ТАк я считаю и сейчас.
я - никто, чтобы кого-то критиковать
я - никто, чтобы считать свое мнение единственно верным
и я - абсолютно не тот человек, кто считает хоть что-то своими заслугами.

 когда этот блог начинался, нас таких, с рациональным подходом, было мало. Может мы все сидели в подполье, может жж за это время изменился. я не знаю.
но когда я читала те комментарии, я поняла, осознала, увидела, что нас на самом деле много. И это круто! И это пошти оргазм

а когда я сегодня закончила читать вторую страницу комментариев к последнему тексту, я поняла, что в том числе и моя блого-политика привела сюда и объединила на этой площадке десятки, а может сотни умных, интересных, совершенно разных, и тем не менее толерантных читателей.

и я безумно горжусь тем, что меня читают такие люди! спасибо!

к сожалению наверное, я все реже испытываю интерес к комментариям. И нет, я их не отклчаю и не отключу.
потому что что? потому что сначала я долго аккумулирую какие-то мысли. Потом ищу слова, ищу картинки, продумываю логику повествования и пЕшу целый большой текст на несколько тыщ знаков. И то, что я хотела сказать, я уже сказала. Кто-то согласен, кто-то нет, кто-то возражает, кто-то возмущен. Кто-то... не я.

а текст для меня - это детка.
я его долго думаю, я его собираю по кусочкам. И я не могу от него отгородиться сразу после публикации. С одной стороны мне важен отклик. С другой стороны мне важно и всего лишь сказать, без отклика.
так вот когда текст еще слишком личный и слишком родной, мне сложно отгородиться от негативного отклика. Даже со всеми дзенами, сложно. С позитивными же получается так, что мне нечего ответить. Ну кроме - о! здорово, что вы так же думаете! Спасибо за ваш комментарий! и прочего несущественного.

так вот с последним текстом я намеренно игнорировала пиликающие уведомления.

у меня сейчас третий блогогод. Он непросто мне дается.
а блог - это далеко не вся моя жизнь.
время от времени я даже думаю все удалить и уехать в леса- настолько непросто
но удалять пока жаль. Так что я ищу новые ориентиры и новые маяки и новые горизонты.
и я меняюсь, и блог меняется

и я рассказываю об этом не "чтобы поныть".
так уж повелось в этом блоге, что тут не бывает офф-топа в комментариях, а у текстов нет срока давности. Есть вопрос, спросите в коммантирях к любому тексту, и если я вижу, я отвечу.
и я всегда отдавала предпочтение свежим текстам. То есть говорила, что лучше спрашивать в комментариях к последнему тексту.
я по-прежнему отдаю предпочтение именно последним текстам, но теперь смогу отвечать только с задержками. Так что не расстраивайтесь, если вы спросили меня, а я не отвечаю несколько дней.

а ещёооо... после текста про седину, я почти уверена, что мои ответы не всегда и нужны. Потому что этот блог читают потрясающие читатели! Кажется начало попахивать мироленкой


и наконец, впихну последним абзацем анонс

встречи с читателями Вопросы ответы в апреле по средам: 6, 13, 20, 27
с 10 до 12 по московскому времени
если все вопросы не решим, то в мае продолжим, но т.к. там куча праздничных выходных, а я оч хочу уже на дачу слинять, про май ближе к делу договоримся

у меня все





Recent Posts from This Journal

  • Селедки, ракушки, утюги

    Я не знаю, как так получилось, но «селедки» стали именно селедками и ничем другим оч оч быстро. Давайте мы сразу договоримся, что это внутренние…

  • (no subject)

    Оч редко позволяю себе комментировать чужое творчество. Настолько редко, что лучше даже перестать читать. А вот это прекрасноэ на меня кааак…

  • Все, что вы хотели спросить, но не знали где 121

    Писала писала писала текст про кеды. И тут мне в руки попалась книжица про кроссовки. Ды-дыщ... А что-то настроение не до нее было, отлично зашел…

  • Все, что вы хотели спросить, но не знали где 120

    В Курской области 23 октября пропал восьмилетний мальчик — Даниил Бирюков. Вышел из школы, до дома не дошел. А потому что в лифт он вошел со своим…

  • Все, что вы хотели спросить, но не знали где 119

    С каждым днем зима все ближе. Вопросы до 12 нуль нуль по мск Картики, если естЬ, цепляйте сразу картинками. Большие вопросы обо всем подряд…

  • Все, что вы хотели спросить, не знали где 118

    На прошлой неделе дочь с прогулки притащила пластиковую баночку с самодельным лизуном (ну нравится им эта хреновина). «Смотри, мам, Катя мне…


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Я сломалась уже на типировании по Кибби (или Кирби? не помню), про натуральных, романтичных и тд
Когда пошли "дочери лесников" стало совсем понятно, почему - это как костыли, а надо чтобы свои ноги ходить умели. Это как локус контроля, который может быть внешним, но лучше - внутренним.
Самовыражаться интересно, если понимаешь, что хочешь самовыразить, поэтому можно и поувлекаться дочерями лесников и прочими протезами, но в качестве временного этапа. Потом хорошо бы вырасти и самовыражать уже себя.

Мне типирование по Кибби открыло глаза на мою внешность. Именно заставило увидеть, что вообще лица / фигуры бывают разными и какие они у меня. И это разрешило мои многолетние проблемы уровня "мне не идут платья". Как раз эта система не про самовыражение, а про исходные. А костыли можно из любой системы или рекомендации сделать.

Согласна с каждым вашим словом - у меня после Киббе тоже глаза открылись как в плане себя, так и в плане других. Для меня стало гораздо больше красивых и интересных людей, которых раньше я бы сочла "неправильными". Мне кажется без четкого понимания исходников невозможно построить гармоничный и убедительный образ. Но "дочери лесника" для меня за гранью, это, наверное,для определенного типа восприятия. Мне чем проще концепция, тем лучше.

Я уже мысленно подготовилась в этой дискуссии перейти, при необходимости, на обсуждение типов восприятия. Да, кому-то важнее разобрать элементы и геометрию, кто-то лучше воспринимает образы (мне лично нужно и то, и другое - параллельно). Но я тоже считаю, что чем более образный способ описания, тем больше риск потерять связь с реальными вещами (своей внешностью, в данном случае) и заблудиться в фантазиях. С другой стороны, если на такой подход большой спрос, значит, люди какие-то свои задачи решают таким образом. И не обязательно это именно задачи удачного внешнего вида.

Так это отлично, что открыло глаза!
Я об этом и пишу.
Кто-то с самого начала видит ровные строчки и наклон, кому-то нужны прописи, но в любом случае, мне кажется, это вспомогательый инструмент, который освоил, научился, а дальше сам.
Мои глаза в свое время открыло цветотипирование. После определенного периода тренировок я так жестко уже его не использую, мне кажется, любой цвет можно носить кому угодно, понимая, что именно он делает со внешностью.

У меня точно так же с цветотипированием. И в остальном в Вами согласна.

Ой, расскажите как вам удается любой цвет носить. я наоборот, с тех пор как с цветотипами разобралась (и продолжаю разбираться) стала меньше цветов носить. Мне глаз стало очень резать не мое на мне. Могу немного из соседних палитр взять, но прям чтоб противоположное - за километр не подойду.

Смотрите, во-первых есть цвета, а есть оттенки. Тот же оранжевый может быть: кислотным, апельсиновым, с изрядной долей красного - почти коралловым, темным, близко к коричневому и тд
Не идет один оттенок - пойдет другой.
Во-вторых, сочетание цветов их меняет, например, фиолетовый с черным - это один цвет, с белым - совсем другой. С зеленым - третий, и тд
В-третьих, близко-далеко от лица это тоже имеет значение
лето (загорелая кожа) или зима (бледная как моль) - тем более.
В-четвертых, какого эффекта я хочу? Меня бледнит черный? отлично, именно это мне сегодня и нужно, я еще и припудрюсь светлой пудрой для усиления эффекта)) ну и так далее, это если кратко!

Так Кибби и "дочери лесников" - это же про разное) Линии - это только внешнее. Самое интересное в том, как помирить их со стилем. Выражать себя через линии. Особенно если в душе драма, а по линиям ты натурал) Этого нигде нет пока.

Юля, всегда жду новые посты с нетерпением. И про основание брови хотелось бы... (да, я зануда)) Как красить так, чтоб было бледнее, чем "тело". И, если можно, не только тенями, но и карандашом. Как вы и писали, при длинных волосках и окрашивании тенями брови получаются как приклеенные. И вообще, у меня проблема, любой карандаш, даже самый светлый, при малейшем лишнем движении делает брови темнее, чем нужно. С густыми бровями нужно быть такой же осторожной, как и с тонкими. Велика опасность получить в зеркале мужественного брутала. Вчера просматривала новые ролики Лизы Элдридж, в одном из них увидела такой перебор.

Ну вот, не дождалась темы вопросов, влезла) За блог еще раз огрооомное спасибо.

приму благодарность и на свой счёт. )))
спасибо.

Edited at 2016-04-03 07:25 am (UTC)

  • 1