pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Все, что вы хотели спросить, но не знали где. Октябрь 4
pl_yum
зажжем?

2014-12-18 20.44.08.jpg

до 12 нуль нуль по московскому времени

мои пожелания, но не требования

фото, как обычно, в комментарии, все дополнительные материалы тоже
много вопросов обо всем, пжалста, разбивайте на отдельные комментарии

если вы сегодня не успели, у вас остался еще четверг 29 октября, на том же месте, в тот же час - с 10 до 12

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Юля, здравствуйте! Давно читаю Ваш журнал, очень хочу поучаствовать в Вашем проекте, но боюсь Вас подвести, поэтому не прошусь. В вопросные посты ни разу не успевала из-за работы, и вот внезапно я болею, поэтому сейчас развернусь (остановите меня, если слишком много вопросов).
Первое - про одежду. Есть черные трикотажные облегающие брюки, которые мне длинны. Носить планирую на работу с туфлями на танкетке. Есть ли какое-то правило, как их правильно отрезать, чтоб не стали внезапно коротки или не остались длинны? Где по ноге должны заканчиваться облегающие брюки?
Я - мелкая, не модельных размеров, далее будут фото, когда про макияж начну спрашивать и брови.

Edited at 2015-10-22 07:03 am (UTC)

ой, вам надо было сказать, что вы хотите участвовать, у вас есть вопросы, но у вас работа и вы никак не успеваете. У меня есть возможность устроить вопросы-ответы в выходной день и в другое время. Но т.к. никто не высказался о неудобстве, то я не двигаю ничего.

А вы читали текст про длину брюк? http://pl-yum.livejournal.com/76594.html там нет ответа на ваш вопрос?

неудачные ноги надо прятать?
или уже забить?

(стотыщь пардонов, не могу пробиться сквозь тучу фильтров и залить фотку. наберусь наглости и отправлю на почту, можно?)

спасибо

если вам неудачность ног мешает, прячьте.
Если кто-то считает ваши ноги неудачными, но вы в них ничего такого не наблюдаете - забить. Если вы считаете свои ноги неудачными, но жить они вам не мешают при этом - забить.

Теперь про макияж, чтобы не рвать экран огромными фото, сразу дам ссылку на пост, где даже написано, чем меня накрасили, чтоб стало прекрасно, я последняя (третья) - http://catfingers.livejournal.com/450485.html.
Но одно дело, когда тебя накрасили и красиво сфотографировали, и совсем другое - повторить такую же красоту самостоятельно, увы, мне не удалось :(
Максимум на что я способна, вот

Я понимаю, что работы тут на целый макияжный проект, поэтому задам два уточняющих вопроса - про глаза, как правильно распределить тени, чтоб их увеличить? И, пожалуйста, покажите кисточку, которой удобно делать красивое веко с переходами цвета - а то я сначала пыхчу, пыхчу, а потом все растушевываю :( И про скулы - я использую румяна на яблочко и бронзер под скулы, а все равно выходит не так рельефно, как у Ольги. На что обратить внимание?

Edited at 2015-10-22 07:15 am (UTC)

о, то-то я думаю, лицо знакомое.
у меня странная память на лица. я их точно помню в деталях, но не всегда могу вспомнить, откуда помню)

у вас румяна низко и далеко. Вот посмотрите, где вам Оля румяна нарисовала - от центра щеки на скулу, практически под глаз. А вы уводите фактически под скулу. цельтесь из середины щеки под внешний угол глаза. И туда сюда не шоркайте. Снизу вверх красьте.
Под эту область, чуть с заходом на скулу - бронзер. И можно его выводить за румяна. Т.е. и дальше за глаз и ближе к носу. Бронзер наоборот возюкайте туда-сюда.

возможно, дело в цвете. Попробуйте взять чуть более нежные и чуть более блесковые румяна. Они создадут свет сами по себе.

брови неточно красите. Круглите основание и круглите кончик. Основание сверху. Посмотрите текст "ни капельки блеска, ни даже туши. Там вот как раз про эту особенность проработки верхнего контура.

глаза - у вас вообще сейчас тени все съедаются. То есть они вероятно есть, раз вы про них даже говорите. Но вы их скорее всего наносите оч осторожно, мало, бледно. А потом еще и все в кучу замешиваете, чтобы окончательно стереть.
Чтобы хорошо растушевать - надо чтобы цвет был.
растушевка - это не как из маленького темного пятнышка получить большую размазанную область. Это как из яркого цвета размыть границы

кисти разные. Берут либо цилиндрические либо плоские. Берут и большие и маленькие.
будет удобнее, если вы покажете свою. Или расскажете на словах про свою - форма, размер в мм. НУ и так набросаете на словах, что делаете этой кистью.
я тогда вас сориентирую.

большая простыня)

Здравствуйте, Юля!
Спасибо за такую возможность - задать вопросы!
У меня их три)
1. В прошлый раз (не тот, что на прошлой неделе, а давненько уже) спрашивала про брови и глаза. С глазами еще все впереди (я редко фотографируюсь, а косяки видно только на фото, в зеркале почему-то всегда все ок). А брови и щёки все это время усиленно утолщала и спрямляла. Как вы считаете, стало ли лучше и куда дальше двигаться?)) слева старое фото, справа вчерашнее)
DSC04194 2015-10-07 12-14-20
Про цветотип спрашивать как-то глупо при макияже и освещении, но если выскажете предположение про теплоту/холодность, буду очень вам благодарна (да, собстно, в любом случае буду!)))

2. Про тени для век. Вот есть тени, явно рассчитанные на, скажем так, коррекцию рельефа века. То есть, грубо говоря, рисовать свет и тени. А есть тени, дающие потрясающие эффекты "в первом приближении", макро, так сказать. Призматики там, сложные цвета, фактуры классные. Но издалека, допустим, за метр-полтора, глаза уже не выглядят оформленными, все эти суперэффекты нивелируются расстоянием. Я вижу в энторнетах варианты с жирненькими стрелками (т.е. какие-то тени нежнейшие с переливами, и толстая черная стрела чуть не до виска). Мне это кажется грубоватым. В общем, расплывчатый такой околофилософский вопрос - что это вообще за макияж может быть, с какими партнерами подобные тени носить, чтобы и эстетическое удовольствие от их красоты получать, и издалека бледной спирохетой не выглядеть?(На всякий случай уточняю, что эти условные тени ни темные, ни светлые, цветные, но не яркие. Акварельные, пожалуй, вот так)
3. у меня уже прилично так лишнего веса, но все попытки почитать о правилах одевания для полных терпят крах, потому что, как правило, в понимании энторнетов "полные" - это 180 см жэнщины с огромной грудью (ну и всем остальным). А вот есть какие-то правила-рекомендации для мелких (160) ярко выраженных "груш", состоящих из сплошных закруглений, к тому же с нелюбовью к каблукам и любовью к комфорту ;( ? Я пока усвоила только про четкое плечо и добавление вертикали, может быть есть еще что-то очевидное?
заранее спасибо, спрашивайте, если что, постараюсь успеть ответить!

Re: большая простыня)

ща я пока про мейк спрошу быстренько. Потом пункт 2.
а я вам тогда еще предлагала щеки утолщать, да?
это так странно от самой себя.
я вам помню. Лицо. И диалог помню, но не в деталях. И смотреть не пойду.

брови отрастили? или так прорисовываете?
брови крутые.
тонирование скульптуру плохо вижу. Ну так вот кажется, что в щеки вы ели. А вы говорите, что я их предлагала утолщать визуально? это правда оч странно от меня.
мне в целом нравится, кроме насильного утолщения) я ж противник канонов и норм)

про веко тогда еще говорили?
вы выше складки тени выводите? мелко, не видно.

по цветотипу предположение могу высказать - весна.
но это такое гадание на кофейной гуще... что даже позорно такие предположения высказывать.


Добрый день! очень рада возможности задать вопрос, который не дает мне покоя- мой цветотип.


а вставьте снимок один покрупнее оттенок глаз посмотреть.
по тыку на чуть крупнее только переходит, всерна мелко.

и расскажите, Как сама себя оцениваете?

Еще хотелось бы спросить о своей форме лица? Овал? ромб?или ромб короче по длине должен быть?

овал.
у ромбов более выражены скулы. Более выдающиеся.

и было бы здорово, узнать Ваши предложения по тому как изменить форму бровей

если растут - отрастить, сделать шире и четче.
крупнее мне снимок дайте прямо в объектив.

(Deleted comment)
Вопрос про брови. Т.к. я уже 2 недели болею, а до этого как раз собиралась на коррекцию, брови мои выглядят грустно. Хочу сама понять основной принцип приведения их в форму, а не поддергивать по волоску после армянской умелицы Анны - это-то я могу, но Анна была в отпуске до того, как я заболела, вот форма и поплыла. :(
Фото ставлю ссылкой, потому что крупное, чтоб было хорошо видно - http://annette.pochtaru.users.photofile.ru/photo/annette.pochtaru/151152298/xlarge/180536926.jpg
За цвет лица прошу прощения, из-за кашля очень плохо сплю :( И высыпания на фоне болезни повылезли, замазала наспех, они же для бровей не нужны.
И сюда же вопрос про ассиметричное лицо, а у меня оно очень и очень такое :( Как-то можно сгладить разницу между двумя половинами? В последнее время замечаю, что на непостановочных фото у меня даже глаз один открыт сильнее другого :(


Edited at 2015-10-22 07:47 am (UTC)

а ваша умелица Анна как вам делает брови?
потому что если вотэтовот "форма поплыла" и беда-беда, то вы на себя наговариваете.
но может Анна делает совсем сказку... заинтриговали)

Здравствуйте!

На фото 1 и 2 свеженанесенный ежедневный макияж, на фото 3 (где волосы у лица) - как лицо выглядит к вечеру. Посоветуйте, пожалуйста, что исправить в макияже (в плане геометрии и, может, плотности покрытия)? Мне не нравится, что все это выглядит блекло. Плюс синяки под глазами (или это уже мешки?) Наношу увлажняющий гель под глаза, туда же тонкий слой BB-крема, консилер + корректор + пудра Bobbi Brown. В итоге все равно зомби :) Как с этим бороться? Если это важно, мне 28 лет.


ого! какая красотка.
А это у вас натуральный цвет волос? вы совсем-совсем не красите?

под глаза консилер и корректор? вместе? телесные или цветные?
а пудрра бобби браун специальная из кит-системы? или на все лицо?

вам надо добавить румян.
и надо добавить бровей. Вот вы мне про цвет волос скажете, я тогда про брови еще скажу.
брови отрастить. Растут же? и чем красите?
если не растут - покажите фото без мейка. сориентирую, что делать с бровями.

глаза вы не красите?
губы у вас блестят, как будто накрашены. если накрашены, то возьмите безперламутровую помаду. Лучше всего возьмите яркий цветной блеск. Оттенка типа гренадин, яркая роза, и вбивайте пальцами. яркого плотного цвета не будет, а губы оживит.

Юля, вот меня мучает такой вопрос: я вот такое светлое лето, и кожа белая, бровки серенькие, ресниц вообще не видно. Но когда крашусь, я рисую себе и брови, и ресницы, и губы поярче. Значит ли это, что с макияжем я могу обращаться к более ярким и контрастным цветам зимы? Кажется, как будто светло-летние цвета в полном макияже бледнят прямо. Все так и есть? И как же так - цветотип определять по ненакрашенному лицу, но ведь хожу-то я с накрашенным, более ярким)

погодите. Как вы такую логическую связку провели:
без красок я светлое лето, вся блеклая, меня не видно. ок
Потом я крашусь ярче. ок
как здесь яркие контрастные зимние оттенки появились?

вы же красите только лицо? лицо. вы не вставляете цветные линзы, которые меняют оттенок глаз, и волосы не красите. правильно?
то есть вы макияжем слегка повышаете яркость красок лица - добавляете брови, ресницы, губы к изначально блеклым краскам.

как зима тут появилась?

расскажите, какие оттенки бледно-летние используете.

цветотип - это совокупность всех оттенков. Это комплекс.
вы красите лицо, но вы не красите шею или кисти рук. не меняете оттенок глаз. Не красите волосы. При макияже у вас не меняется ни температура, ни мягкость, ни светлота, ни контрастность, никакая другая характеристика внешности.

Ура, на этот раз успела!

1. Если смешать увлажняющий крем с тональным, получится ли аналог готового увлажняюще-оттеночного крема?
2. После нанесения тона область над верхней губой начинает усиленно потеть. Средства - легче не придумаешь, оттеночно-увлажняющий крем + прозрачная пудра. Как бороться?

И вот еще из комментов. Интересно ваше мнение.
- А нет ли фирм, у которых одна маркировка для тональника и консилера? Ну, чтобы уж с гаранитей :))
- В зависимости от наличия/интенсивности кругов (если консилер для этого) все равно могут оказаться разные оттенки.

Спасибо заранее.

увлажнящий с тональным нет, лучше не смешивайте
у них разные принципы действия и разные задачи.
вы в итоге можете получить пятна или полосы на лице.

ну вы как будто смешиваете воду и масло. смешали вилочкой до такой взвеси масляной в воде. И поливаете на например землю. В итоге вода уходит, а масло на поверхности остается.

если хотите облегчить тональный, смешайте его с праймером.
или есть такие увлажняющие сыворотки специальные.
или можно взять закрепитель макияжа, он жидкий, с ним смешать. Точнее - побрызгать им на кисть.
можно взять вместо закрепителя минералку. Тоже работает. хотя это немного бабушкин метод

2. над губой блестеть начиает из-за волосков. У вас есть пушок над верхней губой? может быть совершенно невидимым стороннему наблюдателю. Вот из-за него.
промакивайте салфеткой (есть такие промокашки макияжные, тоненькие бумажечки) и припудривайте.


комментарий. Да, автор прав(а), в зависимости от интенсивности и яркости кругов оттенок консилера подбирается в том числе. Так что гарантии нет. если сложно подобрать свой оттенок, то можно брать палетку консилеров и немножко смешивать.

Добрый день!
Имеется: чувствительные глаза, плохая переносимость веществ на лице (появляются симптомы аллергии: слезятся глаза, течет нос и общее состояние ухудшается), поэтому макияж обычно минимальный и быстрый (брови-стрелки в связи с этим татуаж). Есть ли пара простых приемов, как сделать лучше? Цель: выше скулы, скульптурнее и симметричнее лицо.


я бы предложила убрать глаза, стрелки у вас там не очень видны. Самый минимум только, но они сразу придают ... эммм... драматизму. чу-чуть, но придают.
(ой, я сначала все написала, потом поняла, что у вас стрелки набиты... да?)

вы совсем не можете на лице ничего носить? праймер и минеральная пудра например. Не?

если вы совсем не выравниваете тон, то для румян можно взять тинт, наносить пальцами.
полноценные румяна тут могут вам навредить.

если вы можете носить тонирование, то румяна, бронзер, брови у вас есть, плюс легкий оттенок на губах. Цвет, но без блеска, перламутра, влажности.
насыщенный

___
в этом месте я поняла, что стрелки у вас набиты. И тогда все не так. Но вдруг ошиблась...
я пока остановлюсь в своих предложениях. Давайте тогда сначала про стрелки выясним, про возможности тонирования. А дальше решим.

пс. Вы какая-то невероятно крутая на снимках. что-то сильно притягательное в вас есть.

Спасибо огромное за твою работу!
По причине регулярных недосыпов имеющиеся консилеры не справляются совсем. Отсюда два вопроса:
1. Можно ли с помощью крема увлажнить кожу век, так чтобы увлажнилась и если да, то что должно быть в составе. (Здорово, если конкретное средство посоветуешь).
2. Могут ли BB или CC крема справится с венками под глазами? (Если есть проверенный, то тоже посоветуй пожалуйста).
3. Или что еще может спасти? Искать таки подходящий консилер?



Edited at 2015-10-22 07:38 am (UTC)

обычно кремы для области вокруг глаз обладаают выраженным увлажняющим эффектом.
наносить минут за 40 до сна.
крем такой не справляется?
им и увлажнять.

елси телесный консилер не справляется на верхнее веко можно использовать базу для век с дополнительным тонирующим эффектом. Плюс взять более пигментированный базовый оттенок теней. итого там получится три слоя тонирования.

на нижнее веко либо искать более пигментированный телесный консилер. Либо использовать цветной.


Здравствуйте, Юлия!
Для начала очень хочется сказать большое спасибо за ваш блог и, конечно же, предоставленную возможность задать вам вопросы :)

Вопрос первый :)
Хочу уточнить свой цветотип. Склоняюсь к зиме, но не совсем понимаю какая зима - темная, яркая, мягкая, а может и вовсе не зима?
Какие цвета вот прям категорически не мои, какие "серединка на половинку" и "мое-мое, дайте два!" :)

PS На фото без макияжа, цвет волос натуральный, неокрашенный. На лице остатки загара (загораю очень хорошо), но в принципе немного смуглая сама по себе. Все фото по клику открываются в большем размере.
PPS К сожалению, мне не удалось добавить все фото в один комментарий, поэтому разбила на три.






Второй вопрос - волосы :)
То что на первых двух фото это сразу после стрижки, лучше не укладываются и не лежат. Укладки никакие не держатся бельше пары часов, а то и быстрее на голове появляется беспорядок. Чаще вего забираю в хвост, то что вылетает из челки закалываю. Обычно прошу отстричь каре без фелировки, чтобы из без того тонкие волосы на концах выглядели чуточку сильнее. Ну и длину стригу ровно такую, чтобы можно было собрать в хвост. ЧТо делать - отстричь еще короче и оно таки будет более прилично выглядеть, но не будет собираться в хвост. оставить как есть или отрастить длину? (длинные выглядят еще плачевнее, даже хвостик какой-то жалкий выходит) О совсем короткой стрижке думала, но муж не очень то и "за", да и я не помню уже что это такое (в молодости долго ходила с короткой стрижкой), одним словом я боюсь :)

В офис не хожу :)
В общем, хочется большей презентабельности для волос, но при меньших усилиях :)))



я обычно подбираю слова и выражения.
сейчас наверное нет.
вы оч хорошенькая! и даже странно было прочитать, что у вас есть муж, и он еще и право слова имеет.
не знаю, плюс это или минус - потому что вы так юно и непринужденно выглядите, что мужа вам вроде как по паспорту еще не должны давать.

с волосами - не плохо и не вау.
они вполне выглядят как ситуация "они мне мешаются, я их то убираю, то распускаю, но что с ними сделать - не знаю точно".

можно коротко постричь. Они не будут вам мешаться, будут иметь форму и нести определенный смысл.

отрастить - на мой взгляд означает еще больше не знать, что с ними делать.

если стричь не хотите - останьтесь в этой длине.
можно попробовать сложное окрашивание
можно попробовать ламинирование
долговременную укладку
можно попробовать сменить мастера, владеющими современными методами, концы поинтереснее оформит.

если хотите мое типа авторитетного мнения - сделайте крутую стрижку. И не держитесь за длину.





Второй вопрос - брови!
Нужно ли избавляться от асимметричности или это только мне бросается в глаза?
Кстати, только после того как отсняла всю эту кучу фото и стала их обрабатывать, заметила наметившуюся асимметрию лица - вся правая половина поехала вниз, раньше не замечала. Брови да, всегда такие были, а за лицом не припоминаю таких "изысков" :))

Что можно подправить? (в бровях, лицо видимо уже не исправить :)))
Спасибо!!!

без макияжа, кажется только ресницы подкрашены


тут подкрасила брови


а это в процессе корректировки в разное время, пытаюсь дорастить ближе к переносице и т.п.





брови у вас крутейшие. Даже жалко мне такое предлагать. Но все-таки предложу немного сузить.
по верхнему контуру убрать рядок волосков. Может два.

скорректируйте брови по высоте. У вас сейчас ваша левая, на фото правая - круче наверх уходит. А правая ваша (на фото левая) более пологая.

проще левую привести к правой. Собственно ради этого как раз шириной придется немного пожертвовать в любом случае. но не бойтесь, лицо только чечте станет.

и еще - постарайтесь сохранить форму максимально. То есть такую восходящую стрелу, без птичек и выраженных кончиков.

пс. если боитесь и не знаете, приходите ко мне в проект с бровями. даже если по мейку вопросов нет и думаете, что не сдюжите мои требования, только с бровями приходите. дел на пару дней мне и на полчаса вам.

Есть удобные, но довольно неоднозначные туфли, купленные N лет назад для мероприятия и похороненые на антресолях. Можно ли их еще носить, если да, то куда. Может, отрезать золотую тесьму (останутся черные бархатные туфли) и носить на работу? Или это совсем прошлый век?


театральные)
они прошлый век из-за каблуков. Можно попробовать поменять колодку, если они вам оч нравятся. золотинку я б даже оставила как вишенку. И бантик и ремешком. Все няшное. А каблуки выдают в них прошлый век.

Здравствуйте. у меня вопрос по поводу телесного цвета колгот. Где то в интернетах я слышала краем уха, что телесные колготы - это моветон.
Вот у меня платье, кеды, поверху свитер. При прохладном лете можно с голыми ногами. А если сверху уже не свитер, а куртка? Прилично ли будет выглядеть в телесного цвета тоненьких колготах? Может, есть какие нюансы, каких я не знаю? То , что без блеска,чтобы не быть сарделькой, я в курсе.
Спасибо.



Edited at 2015-10-22 08:08 am (UTC)

моветон - если блеск
какие-нибудь 15 ден даже и на ногах-то не заметны.

Здравствуйте, Юля!
Спасибо вам за блог)
1. Вопрос про асимметрию глаз

Обычно рисую коротенькие стрелочки от уголка и крашу ресницы.
Если рисовать стрелки по всему веку, то на правом, через какое-то время, она будет тоньше и неаккуратная, как будто обкусанная веком)) Знаю про базу для теней, выбираю, ищу. Но есть сомнение в необходимости. Вроде как еще больше внимания привлекаю к этой асимметрии.

2. Про брови. Рисую каждое утро тенями. Прокомментируйте пожалуйста форму) Может что-то не так делаю?

не, не надо стрелки.
как раз из-за того, что у вас подвижного века видно на каждом глазЕ по-разному, у вас и стрелки скорее всего неодинаково на откртых глаза видно. если хотите подводить глаза, то тонко вдоль межреснички.
но тут актуальнее будут тени. и поменьше ресниц. возьмите менее драматический оттенок - серый например. Тушь, которая не будет удлинять или объемить, просто тушь.
поменьше красьте центр, побольше у внешнего уголка.

брови красивые.
хочется только чуть пошире. РАстут пошире? может можно там на полмиллиметра верхний контур поднять?
или попробуйте расчесывать, чтобы повольнее они лежали. Расслабьте брови. Можно контур размыть, разлохматить (не до косы, а заборчиком наклонным уложить). Вот в такую сторону попробуйте эксперименты в бровями.
но! это только потому, что вы спрашиваете. То есть брови привлекают ваше внимание. Поэтому я беру лупу и фонтанирую идеями по улучшению.
улучшить все и всегда можно. если неохота, лень, некогда - забудьте. Нормальные брови.

Здравствуйте, Юля.
Мы в прошлый раз обсуждали тему стиля, который меня не устраивает, и Вы сказали, что можно показать фото с комментариями по поводу. Вот покопалась в архивах, нашла то немногое характерное. Задача моя: найти те фактуры и линии, которые подчеркивали бы женственность, а не утаскивали меня в невыразительный кэжуал или пацанство. При этом женственность нужна не та, которая каблуки и шорох длинных юбок, а которая в магазин с детской коляской, в песочницу, погулять по Москве километров 15. Образ жизни диктует. :)

Вот эти образы - попытки что-то с чем-то соединить в заданной парадигме, но неудачные, на мой взгляд. А что неудачно - понять не могу, надеюсь на Ваши пояснения. На последнем фото вообще детский сад какой-то, по-моему.

z

IMG_0840

Вот тут собрала разные принты, к которым меня неудержимо тянет. Хочу понять, права ли я, считая, что мне идут средне-мелкие принты? К сожалению, я часто, завороженная принтом, покупаю вещи, которые по фасону так себе, мягко говоря, что и на фото видно. Вот тут вырезы все кошмарные особенно.


IMG_3992
IMG_0257

А вот это ужасно неудачный, на мой взгляд, геометрический принт (еще и черно-белый), который вообще все портит, не сочетаясь с мягкими линиями волос. Хоть фасон вроде как женственный. Или и он не идет? (запуталась)

IMG_7382

Летом я вообще скатываюсь в черт-те что спортивное, потому что надо удобно-удобно, а женственности ноль в итоге. Как исправить не знаю - какую одежду не смотрю, все спортивное с тапочками. Главное даже непонятно, что за образец для подражания взять.

IMG_2378
IMG_1924

Вот этому пальто я так радовалась, когда нашла, а со стороны сейчас смотрю - блиин, ну унылое что-то. И опять детский сад с пояском.
IMG_1026

И немного о том, что безусловно нравится: вот такие вязанные фактуры среднего калибра, мне в них уютно и это как-то ближе к женственному, по-моему. Но как их вписать в гардероб без джинсов снизу?

IMG_8609
IMG_1506

Из гладких тканей нравятся вот такие с неярким паттерном. Но вот эта рубашка - единственное исключение, во всех остальных мне неудобно, кажется, что они слишком жесткие по очертаниям. Вот почему так? Рубашка как рубашка. Хотелось бы еще таких купить, но не пойму критерии выбора. (На аццкий макияж не обращайте внимания, это я со съемок приехала, не могла грим снять сразу).

IMG_1121

Вы - очень нежная на первом фото, а остальные не видно :(
(извините, что влезла)

Здравствуйте! Хочу спросить про стрижку. Волосы вьются от природы, но в холодное время года под шапками и платками от природных кудрей не остается ничего). Планирую постричься, варианта сейчас вижу два - короткая стрижка без покраски (с седыми висками, хочу попробовать, как смотрится седина с аккуратной и стильной стрижкой) либо покраситься в холодный каштановый и сделать биозавивку - чтобы кудри были не ситуативно, под настроение и по погоде, а стабильно). Но готова и на другой вариант, лишь бы не так, как сейчас )) Буду рада вашему совету. Приму любой ))
Фото актуальное и как было с короткой стрижкой пару лет назад.


ой-ой не надо каштана с биозавивкой.
стригитесь - оч круто.
и седина тоже прекрасная.
только посмотрите средства для поддержания белой седины. Потому что она со временем желтеть начинает, это неаккуратно смотрится.

Подскажите, какие носки надевать к зауженным укороченным шерстяным брюкам и цивильным ботинкам. Там, где летом полагалось демонстрировать голую лодыжку, в теперяшние холода ведь приходится показывать носок. Спасибо.

акцентные носки.
можно цвет, можно принт (только не осторожный, а такой прям от души принт, внятный. Клетку, кружочки, огурцы, да что хотите)
острожнее с ромбами.
ромбы - говорящая вещь. С ними можно ненароком угодить в харАктерную эстетику, что в общем образе будет читаться как сарказм, а сарказм, например, не предполагается.

если цвет, то понятный тоже. Не черный, не в тон к ботинкам
можно из спокойных - благородный бордовый, кофе с молоком, графит. ТАкая тема.
а можно совсем фестиваль - лиловый, красный, зеленый, желтый.

Юля, здравствуйте!

Спасибо за возможность задать глупый вопрос, с которым не к кому пойти.
После вот этого поста http://pl-yum.livejournal.com/92994.html поняла, что совершила практически все возможные ошибки одновременно. Но я начиталась вашего ЖЖ, воодушевилась и не могла больше откладывать + были деньги + скидки в 40% в Летуаль в конце прошлого года. Так что купила я тогда все и сразу. В принципе скоро год неспешной практики чисто по постам отсюда, результаты мне нравятся. Но хочется понять на будущее нет ли еще каких-то грубейших ошибок именно по незнанию основ.
Макияж наношу в таком порядке.

52384e19dcabf186b32d14f024241abda4e5f87d1fa4eb2b824199f6dbc4868a
На чистую кожу тональный крем.
Затем рассыпчатая пудра, которую растушевываю вот такой кистью.

34caf4d7965fe10708f806dc998ef33926aeb5736e36a4ab7dc97f962d8f5b26
Потом основа под тени, иногда карандаш черный или коричневый и сами тени двух цветов. Кисть использую одну, для каждого оттенка пользуюсь своей стороной. Это сильно ужас-ужас или так можно? Вроде мне не мешает добиваться нужного цвета.

cc94edcccd4d48a1a9904338d0a168cd5ac535caa32167f5a75fbcb246bb4101
Потом предварительно сухой щеткой придаю форму бровям, тени для бровей маленькой жесткой кистью и дальше средство для укладки бровей.

d9c1cc36e730770ca346b74d7c0d8eaee7a260da13434ceab2974f707c78f8e1
Потом румяна. Наношу плоской кистью, растушевываю такой же как для пудры, но она у меня отдельно для румян.

b31a32546acfa299238bb288bed1bc81a028b4082cb323bc9cba84b919805ba8
Потом уже тушь, контур для губ и помада.

С консилерами под глаза никак не сложится - банально не могу найти. Для красных пятен на коже есть вот такой:
387fcf8c2ad4aa52ce5c8b1088f01a9e9c9373835a24048c448e5c754779d63a
Но мне не нравится, что под тональным кремом он все равно зеленью проступает. А если сильно растушевать,то все равно, что его нет. В итоге почти не пользуюсь.

И еще есть вот такое чудо, никак не могу запомнить название))
5d59872ee978b2fbb0f09fb02e59640f9d0d72281be7e38d4b87cd93f96df33e
Иногда наношу кистью для пудры на лоб-нос-подбородок. Но это уже по настроению, эффект от нее глазами и на фото не вижу, но больно уж вкусно выглядит)) Делаю это уже когда накрасилась полностью, перед тем, как накрасить ресницы и губы.

Юля, подскажите, пожалуйста, что стоит исправить в порядке использования. И может я какой-то важный этап упустила?















по описанию все ок.
два момента
кисть для глаз - зависит от того, Какая у вас кисть и какой у вас результат получается. Может и не ужас ужас.
пока не попробуете несколько разных, сама не узнаете, удобнее или так же)

второй момент - последняя штука - метеориты герлен - их наносят на все лицо. Это пудра вуаль. пользоваться как пудрой, только на заключительном этапе макияжа. (можно перед помадой). Набираете на кисть, стряхиваете излишки и легко наносите на все лицо.
заметно ее на выступающих частях. Скулах например. А так она и не должна быть видимой.

ну консилер в процессе. Вы про него знаете. Че тут говорить)

Юля, доброе утро!
У меня может совсем общий вопрос про демисезонную одежду. Как выбрать брюки и юбки? Какой это материал, чтобы и весна-осень и даже зимой?
Получается, что накупишь разных брюк, юбок, а носишь только летом например, в осень уже как-то не очень - и холодно и не смотрятся они по сезону, т.е. выглядят летними.

А еще есть такая сложность, летом носишь один фасон брюк (например зауженные укороченные, щиколотку видно) и даже если они и годятся для весны/осени, то возникает вопрос с обувью,
с сапогами уже и не оденешь брюки. Хочется по следам вашего поста про смену гардероба что-то сделать со своим гардеробом ), привести его к некой универсальности, не тотальной, но хотя бы на уровне юбок/брюк и обуви к ней. Как перевести из летнего гардероба брюки в осенний, что выбрать из обуви. Есть ли фасоны брюк, что будут сочетаться с любой обувью, будь то ботильоны на каблуке или сапоги без каблука.




демисезон и зима от лета отличаются плотностью тканей и составом тканей.
можно носить и те же фасоны и с цветом не обяазетльно мудрить. Но тем летние брюки и отличаются от зимних, что в одних должно быть не жарко, в во вторых как раз таки жарко.

так что брюки вам надо оценить по составу ткани. и на осень-зиму обращать внимание на состав ткани же.
ну и юбки так же.
летние хлопковые, зимние - шерстяные да на подкладе. По фасону ничего не меняется.

укороченные брюки с обувью - а посмотрите текст, там много всего - http://pl-yum.livejournal.com/60333.html


про обувь с брюками.
сапоги с брюками делают две вещи. с широкими брюками они делают галифе. С узкими они делают гармошку под коленками.
сапоги хорошо смотрятся типа жокейских, с широким голенищем, без каблуков, но при этом брюки не должны собираться под коленкой после хотьбы, наклонов или сидения.
то есть если есть желание, то брюки снабдите такими штрипками, которые будут удерживать от пузырения.
это муторно и как по мне бесцельно.
удобнее просто отделить брюки от сапог. Брюки носить с ботинками, ботильонами, сапоги с юбками, платьями.

ну подойдут скини, кожаные леггинсы.
и одно и второе уже немножко прошлый век.
так что удобнее тут просто переориентироваться на плотные чулки. И носить сапоги с платьями.

у меня про смену гардероба целые серии постов.
весной летом я писала такую серию, которая называется "разобрать гардероб". (это была весна, лето, наверное полистатть тут календарь будет удобнее. Лили по тегу стиль.
и там пошагово про гардероб, с кучей перекрестных ссылок. с примерами, с пояснениями и всем-всем-всем.
это такой большой "труд", не мой, а вообще тяжелый такой текст и язык получился, монументально в последних частях, потому что куча своей терминологии подключается. Что я после этого не знаю, с какой стороны можно еще технологию смены гардероба рассказывать.

Re: Я не волшебник, я только учусь

че т мне кажется, берет все испортит.

в варианте слева я бы предложила заменить сумку. tote тут простит всю конструкцию.
и надеть например шляпу
или beanie ... только не узкую. крупной вязки, можно с отворотом. правда будет немного ретро, но вас тут спасет как раз сумка. Крутая сумка вытянет образ с beanie

в варианте справа шляпа наоборот превратит весь образ в маскарадный костюм. Там я бы ничего не надевала, потому что воротник слишком акцентный.
и в целом головной убор там будет своеобразно выглядеть, потому что нараспашку же. То есть как бэ не оч холодно. там даже перчатки выглядят лишними.

?

Log in