pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Уравнение с двумя неизвестными
pl_yum
задача стильного лука сводится к уравнению с двумя неизвестными:" что надеть" и "как надеть"

на практике неизвестных минимум три: "как надеть", "что надеть", "где найти". А еще добавляются вводные уместности, доступности цены, состава ткани, и всего подряд вплоть до перламутровых пуговиц. Но сегодня туда не пойдем.
разберемся всего с двумя неизвестынми.
X и Y качественного лука. Альфа и Омега качественного лука. Что надеть и Как надеть.


проговорю отдельным абзацем.
существует устоявшийся принцип (будем это так называть): сначала надо понять что носить, затем решить как носить.
это принцип о последовательности мысли, о последовательности решений. о стильности в целом, о составлении гардероба.
сначала надо понять об эстетике образов (что носить в глобальном смысле - носить бохо, носить спортивное, носить экстравагантное, женственное), затем придумать как это встроить  в свою жизнь (как носить бохо в городской среде и не выглядеть городским сумасшедшим; как носить экстравагантное, будучи при возрасте и статусе; как носить женственное, и не скатиться в тетичность)

я сейчас говорю об иной плоскости - создание стильного образа, качественного лука.
по большому счету это разговор как дружить вещи между собой. как оценивать вещные контакты.
мне не хочется делать громких заявлений, дескать я сейчас всех облагодетельствую, раскрою тайны вселенной. нет
поговорим о принципиальных подходах к решению задачи стильного образа, решению уравнения с двумя неизвестными "что надеть" и "как надеть".
В  этой плоскости вопросы не решаются последовательно, не решаются параллельно, они решаются в комплексе.
и очень многие вещи предопределяют соседей.
- я хочу надеть брюки клеш, как не выглядеть маленькой и толстой при этом
- я хочу надеть мини-платье, как не выглядеть вульгарно
- я хочу надеть юбку-макси
- я хочу..

такие задачи мы решаем, открывая шкаф. Такие же задачи мы решаем в примерочных. И точно такие задачи мы решаем, продумывая покупки.
ибо в конечном итоге вся возня с гардеробом сводится к тому, чтобы в каждый конкретный момент времени выглядеть круто. То есть создавать крутые образы.

не выкидывайте, пжалста, всю цепочку действий.
психологические аспекты, составление капсул, проработка списка покупок, конкретное решение о покупке в примерочной имеет свой целью круто выглядеть в каждый момент времени. То есть решить уравнение с двумя неизвестными: что надеть и как надеть.
мало придумать, мало понять, мало найти, мало купить крутую вещь, ее нужно круто обыграть. И только тогда задача крутого образа решена.

в практическом смысле это сложно. не буду кривить душой.
в теоретическом чуть более понятно.

ибо в теории решение уравнения крутится вокруг "интересно-неинтересно", "уныло и круто", "скучно - весело", "безыдейно - с характером" ну и т.д.
есть интересные вещи, есть интересные способы сочетания вещей
есть крутые вещи, есть унылые сочетания вещей
есть скучные вещи, есть крутые сочетания

и т.к. мы договорились решать задачу комплексно, нам надо понять, в каких определениях лежит решение. В какой комбинации мы можем рассчитывать на успех с бОльшей вероятностью.

итак, крутой образ определяется вещами и способами их применения.
вещи могут быть крутыми - раз и унылыми - два
способы применения вещей могут быть крутыми - раз и унылыми - два.
именно в связке, понимаете? вещи и сочетание вещей работают в связке. И каждое звено может быть крутым или унылым

берете унылые вещи, соединяете их уныло между собой, на выходе получаете унылость в квадрате.
хорошо БЫ и легко БЫ было БЫ, если БЫ верной была БЫ формула - возьмите крутые вещи, круто их соеденините и получите круть в квадрате.
но это формула а) не безоговорочно верна и б) получить крутой лук можно иными сочетаниями звеньев.

и в этом месте нам не миновать лирического отступления, и не проговорить, а какие вещи круты, а какие унылы.
и еще об унылых сочетаниях, конечно.

начнем с вещей.
любой гардероб можно описать набором терминов: обувь, верхняя одежда, головные уборы, сумки, цацки, штаны, кофты, юбки, платья - нужное подчеркнуть, добавить количество.

любой капсульный гардероб просит в себе иметь базовые вещи и вещи-настроение
и прорабатывая подробно наполнение гардероба, мы проговорили, зачем нужны базовые объединяющие вещи

а так же проговорили, что большая проблема капсульных гардеробов в том, что они слишком насыщены скучными базовыми вещами (проговаривали тут , но буквально одним абзацем)

тогда же в комментариях прозвучал вопрос о скучных и интересных базовых предметах. Только дословно не могу найти.
Когда базовые вещи не выглядят уныло?
вот он наш вопрос.


как мы так ловко переместились сразу в обсуждение именно  базовых вещей?
а так, что именно в базовых вещах кроется скука.
вещи-настроение потому так и называются, что несут характер, настроение, нетипичность, необычность.
стремясь выбрать нейтральные универсальные варианты, которые подошли бы ко всему, мы скатываемся к скучной скуке.
бежевенькие брючки, серые футболки, белые сорочки, гладкие пуловеры, нюдовые лодочки и т.д. и т.п.

вещь - это фасон, цвет, фактура и детали.
связка этих элементов определяет, делает вещь скучной или интересной.
я специально вставлю маленькие картинки из гугла по запросу "белая блузка"




исключили разнообразие по цвету. все блузки белые.
отличаются они фасоном, деталями и фактурой. В разных сочетаниях.

дополнительные детали: баска, воротничок, рюши


вкрапление дополнительнго цвета (тоже декор, дополнительные элементы
контрастные пуговицы, черный воротничок, строчки на планке



посадка (фасон) без "очевидного" приталивания


фактура
гладкая хлопковая, гладкая шелковистая, блестящая атласная, кружевная


еще можно объединить по длине рукавов - полные или три четверти
по дизайнерскому решению ворота
по ширине рукавов
по длине блузке

скучная вещь появится тогда, когда глазу вооще не за что зацепиться

разве что пуговицы не все застегивать

добавили добавили планку, у вещи появился какой-то интерес


добавили немножко цвета и фактуры, еще интереснее


но есть и другая сторона
добавили вырез и рюши



либо добавили фактуру


получилось никак.
безыдейно получилось.
бессмысленно.

почему?
белая блузка - элемент офиса.
в жизни мы на самом деле редко носим белое. Мы знаем, что белый неуниверсальный ни разу. Его приходится коррелировать с белизной зубов и белизной белков глаз. Мы знаем, что у белого масса оттенков. И знаем, что белый легко становится желтым.
белая сорочка считается универсальной вещью, но по сути выбор универсальной для конкретного гардероба сорочки много сложнее выбора темных универсальных для конкретнго гардероба брюк

так вот белые сорочки, белые воротнички - это в основном офисный элемент
зачем бы понадобилось в офис лепить на блузку рюши и открывать до пупа декольте?
зачем бы понадобилось в офисе изображать из себя диско-шар в блестящей блузке?

оба дизайнерских решения предполагают использование блузки вне офиса.
в каких?
открыть декольте до пупа, налепить рюши и пойти на свидание в белой хлопковой блузке?
надеть блестящую атласную белую блузку и отправиться куда? в бар?


некое пропорциональное равновесие элементов, их уместности использования в конкретном предмете одежды и отличают скучную базовую вещь от интересной базовой вещи.

нет никакой формулы (либо я ее не знаю, что тоже вполне себе вариант), которая бы сказала - ищите конкретные элементы и будет вам щастье.

вот они девочки

слева направо: скучная белая блузка, безыдейная фактурная белая блузка, блузка с дополнительным элементом

скажем так - с дополнительным элементом интереснее всех предложенных выглядит.

но вариант может быть и еще интереснее.
формулу правильных пропорций в этом случае я не знаю.

но есть проверенные решения.
ищите небанальную фактуру.
если у вас есть возможность - ищите небанальный цвет.
с дополнительными элементами обращайтесь осторожно.
ищите идеальную посадку

еще немножко блузок с комментариями

интересный цвет, интересная фактура ткани, чу-чуть дополенительных элементов.
получили блузку строгую, универсальную в определенном смысле, но интеерсную. Необычную. Нескучную.


интересный цвет, обычная фактура, едва заметные пуговки. РУкава либо удачно подвернуты, либо такого фасону, что интересно.
нескучная блузка


интересный цвет, обычная фактура, явные бантики.
как раз то, о чем я говорила - с дополнительными элементами осторожно. К чему тут такие бантики? чего хотели ими получить в глухой хлопоковой блузке? нипанятна...


фактура и цвет, декор у ворота.
и блузка явно не про блестящий диско шар, хотя фактура атласная и намекает
а еще намекают горохи и бант, но в целом глухая застежка свободная посадка вещи, и дальше намеков мы уже не идем.

вот этот баланс элементов, когда и интересная фактура, и интересное цветовое решение, и декоторативные элементы, но блузка при этом не требовательна к компаньонам (не задает цвет, не задает фасон, и позволяет разнообразие в стилистике). Вещь базовая, но не скучная.

собственно почему я предлагаю не зацикливаться на параметрах поиска,а смотреть на вещь, оценивать вещь, понимать вещь.
если вы изначально поставите установку на поиск однотонной вещи, вы не станете смотреть принт
если вы поставите задачу на поиск однотонной гладкой вещи, вы скорее всего пропустите фактуру
если вы решите исключить все вещи с декоративными элементами, вы исключите все карманы, банты, молнии и цветные пуговицы.
хотя все эти элементы могут вписываться в вашу задачу.

___________________________

еще чу-чуть про унылые сочетания.
хотя корректнее здесь использовать термин "типичные сочетания"

вернусь немного к сути повестсования.
мы до сих пор решаем уравнение с двумя неизвестными: что надеть и как надеть
мы договорились, что одного без другого не существует, а задачку надо решить комплексно.
нам нужно понять, какие связки крутых или унылых вещей в крутых или унылых сочетаниях дадут нам больше шансов на успех в создании крутых образов.
.

существуют некие механизмы взаимодействия: если так, то так; если этак, то этак.
механизмы не обязательны к применению, но работают как подсказка сомневающимся. И время от времени я рассказывю про небольшие связки
Про укороченные брюки осенью - в обсуждаемом контксте "я хочу надеть укороченные брюки, как носить их в холодное время"
когда телесные колготки фу-фу-фу - хочу надеть телесные чулки -  как, когда, почему
примерную логику рассуждений я предлагала на примере пайеточного платья отсюда Разобрать гардероб. Одинокие красавцы

с другой стороны в сети есть масса материалов... для не знаю кого(
30 способов как носить с чем сочетать джинсы бойфренды, фото и видео
"Если же вы хотите сделать образ более женственным, гармонично подберите нежные вещи, которые смотрятся более изыскано."
"одевая подобные брюки, не забудьте добавить в ваш образ опрятные и утонченные вещи, чтобы не совсем походить на бродягу"
"сочетайте «пацанские» джинсы с приятным блейзером и парой сексуальных туфель на шпильках. Такой ансамбль выглядит более изысканно и подойдет для неформальных рабочих будней, создавая роскошный облик со смелым намеком.

Постарайтесь гармонично совместить «мужественность» пацанских джинсов с парой эффектных туфель на очень высоком каблуке. Это идеально, если вы хотите ощутить весь комфорт мужских брюк, но не хотите выглядеть по-хулигански. Высокие каблуки прекрасно справятся с этой задачей, оттеняя брутальный эффект"

не то, чтобы это все неверно.

это варианты максимум для тех, кто знает о механизмах взаимосдействия (пусть на подсознательном уровне, но в принципе понимает, что с чем носить), и может быть ищет новые сочетания. Но ! сочетания обычно такие же унылые, как сами тексты. И никаких свежих идей там обычно не бывает.

я вовсе не хочу сказать, что я такя крутая, я знаю, я говорю. А все остальные халтурщики.
вопрос в другом. Обилие подобных материалов плодит банальщину. и сильно замусоривает мозг
стандартные сочетания не плохие, ими можно пользоваться, только вы не получите оригинальности и индвидуальности.
любой набор универсальных советов приводит к массовости применения.

смотрите, к чему приводит совет сочетать "пацанские" джинсы "с парой сексуальных туфель на шпильках"



картинки гугла по запросу "с чем носить бойфренд джинс"

чем они между собой отличаются?
набором конкретных предметов  - соединили разные предметы по одному принципу.
получили сочетания похожие, друг на друга.
это не плохо. Это типично, но не плохо.

соединить широкие тертые штаны с элегантными лодочками - унивресальный совет, дающий стопроцентное попадание в модную струю.
последовали совету, получилось хорошо, но в стилистическом смысле скучно.

и стилистическом смысле носить широкие тертые грубые штаны с такой же по содержанию обувью - интереснее

интереснее минимум в плане неожиданности сочетания

но тут я должна признать, что использование нетипичных, нерядовых сочетаний - это продвинутый уровень.
ибо именно тут включаются вопросы широты взглядов, принятия индивидуальных решений средой (обществом), здесь очень близко граница между вкусом и безвкусицей. Это область новаторства,а значит и сомнений. И здесь вообще нет правил.

я дальше пока не буду  развивать эту мысль. Давайте мы ее обсудим, и давайте она немного уляжется.

уравнение с двумя неизвестными: что надеть и как надеть - успешно решается при двух подходах
нетипично сочетайте обычные вещи - раз
не носите, не имейте и не покупайте скучных вещей - два.


именно с этого тезиса я начну следующий текст по теме





Recent Posts from This Journal

  • Все, что вы хотели спросить, не знали где 64

    "ничто не твое, отпусти, не надо" (с) ай-ай-ай, дамы, героинь моих забижать! последнее китайское предупреждение потом не бухтите…

  • #моятырадость или #самыйдевочковыйпост

    хотя, конечно, не моя и уж, конечно, не ты но радость однозначно героиня сегодняшнего текста - косметичка а владелица косметички Полина (участница…

  • Мария

    отдаю второй приз зрительских симпатий героиня - Мария очень важная особеность "кожа жирная, склонная к акне, сильно чувствительная"…


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
омг.
я всегда буду выглядеть как чорти кто...
на мой взгляд вот это
http://ic.pics.livejournal.com/pl_yum/66510188/612272/612272_300.jpg

и это

http://ic.pics.livejournal.com/pl_yum/66510188/613123/613123_300.jpg

прекрасные блузки.
и если вторую точно не купила бы - полновата и плечиста для неё, то по первой ссылке взяла бы пять штук.

Edited at 2015-09-13 01:54 pm (UTC)

Я ж не говорю, что они плохие. По крайней мере про скучную не говорю так. Скучная и скучная.
Может тебе так и надо. Или требования среды.

А остальные? Остальные чем не нравятся? Почему именно эти прекрасные?

а, первая идеальная 1 и 8.

баски и круглый воротничок сразу нет, я плюс сайз.
кружево слишком выпукло и это должно быть КРУЖЕВО, а не что то подобное, "атлас" - привет 90 годы.
чёрный воротничок не то, хотя стирать удобнее...

я зануда, дя.


Ну ок, но есть же модели более прекрасные, чем скучное? Не конкретно тут, вообще в природе. Есть? Или тот вариант, которая 'скучная', он идеальный?

мне скучную. 5 штук.


дорогая, я скучная.

Воот... А я в погоне за базовым гардеробом накупила скучных вещей - так и висят, и куда их девать ?


Носить с нескучными


Да, носить с нескучными, либо носить нескучно.

ух, супер! очень ожидаю продолжения :)

Что-то я запуталась. Совет носить джинсы со шпильками - это же как раз совет нарушить скучное правило (обувь должна сочетаться по стилю).
То есть последние картинки раньше казались нормой. Пришел кто-то экстравагантный, предложил шпильки. Теперь нормой стали шпилькой, а старомодный и скучный лук с кедами превратился в оригинальный и нескучный?

Носить широкие грубые джинсы с элегантными лодочками - универсальный стильный совет.
Так же как и носить широкие грубые джинсы с такой же обувью.
Когда с вашей среде джинсов со шпильками либо джинсов с кроссовками становится большинство - это становится средой. Общественно одобряемым, принимаемым и перенимаемым явлением. И тогда вы можете пойти против течения и носить джинсы не так, как принято в среде.

ух как ту всё. надо внимательно отслкживать, что норма, а что нет.

Норма - это всё-таки не то слово.
Представьте коллектив из 10 барышень. Спонтанная фотосессия коллектива. 9 барышень оказываются в однотипных по сути сочетаниях. Джинсы, шпильки, сверху рубашка. По цвету разное, по фактуру разное, но набор предметов Оч однотипный.
Одна - в джинсах с кедами.
Внимание вопрос - кто там самый оригинальный? 9 копий друг друга или одиночка в кедах?
Нормой при этом будут и шпильки и кеды.

о, как интересно) жажду продолжения! я думала, что раз сейчас модно сочетать платья и юбки с кроссовками, надо купить симпатичные цветные кроссовки и попробовать. Но, похоже, пока я их найду и куплю это будет мэйнстримом, и можно будет смело носить их с джинсами) Хотя в условиях детской площадки может не сработать%) Поэтому пока пытаюсь вписать классический пиджак)

Если б у меня были бойфренды (ни разу не встретила такие, которые сели бы на талии и попе), я б их в теплую погоду носила с открытыми нюдовыми босоножками на плоском ходу (котоые тоже нежные и девочковые, но при этом не настолько приевшиеся, как шпильки).

Жду продолжения! У меня купить нескучную вещь всегда проблема.. Нескучные базовые обычно дорогие :)


скажу сразу, что я согласна с "нетипично сочетайте типичные вещи".
но. это в теории, да. это такой подход, который оценит человек а ля эммануэль альт.

в жизни же все прозаичнее: реальные люди (даже в милане, даже в лондоне, даже в цюрихе) не похожи на героев фэшн блогов, если они на пятый сезон ношения блогерами шпилек с бойфрендами прочитали, что так носят - уже круто. если они это решили исполнить - вау. если они исполнили это без косяков - все, как по мне, бОльшего от них не требуется. потому что основная часть общества будет на стадии "прочитал" или "косячно спародировал", и это выделит девушек с ваших картинок среди 90% людей. сочетание бойфрендов не как в блогах и журналах те же 90% заставит думать о человеке не о как fashion-forward личности, а как о странненькой или даж отсталой девице.

но так-то в теории я прям искренне с вами)

У вас все свелось к оценке обществом. А если одобрение стоит внизу списка приоритетов? А если прорабатываются индивидуальные фишки?

И еще, мне показалось, вы упрощаете общество.
Если условно разделить общество на тех, кто интересуется и тех, кому всё равно.. . 2/3 равнодушны и в лучшем случае в магазине округляют глаза "шо за х эти ваши чиносы!" Одна треть от всего массива - интересующиеся темой и они неоднородны. Есть немало людей глубоко погруженных в тему и выглядящих действительно неординарно. Остальные вполне могут хотеть не вариться в болоте банальности из "снимите это немедленно", а двигаться вперед.

Причем, те, кто не слишком в теме, они в принципе пройдут мимо широких штанов с дырками и уж если по недоразумению купили, пройдет немало времени, пока рядом с таким штанами появятся шпильки.
Мало того, те, кто не слишком в теме, шибко вряд ли будут читать этот текст. Этот текст все таки доя тех, кто интересуется. И тех, кто хочет двигаться вперед. Либо как минимум понимать вокруг чего все строится. И в таком аспекте нельзя ж не назвать банальные вещи банальными. Хотя да, вы правы, в жизни все намного прозаичнее. В жизни во многих случаях нужно начать с того, чтобы перестать демонстрировать белье.

интересоваться темой вообще не значит в ней разбираться)) и теоретизировать не равно успешно практиковать, я считаю (а говорим мы о тех, кто на улицу вышел, в офис, на выставку или в гости пришел, то есть о практикующих).

про общество: я отталкивалась от вашей мысли "нужно найти банальные сочетания и вопреки мейнстриму сочетнуть небанально", ведь вы тут тоже про общество, да? не существуют же те банальные сочетания в вакууме)))

я говорю лишь о том, что если человек может сделать так, что блогерский лук на нем смотрится как на блогере в реальности, а не только в его голове, то это уже стильный и качественный образ.
При этом, конечно, я всеми руками за возможность идти дальше стандартных решений) но при этом "качественный и стильный образ" будет И тот из журнала/блога, И переосмысленный.

и я уверена, что общество с его оценкой совсем выкинуть не получится. то есть можно сознательно пренебречь оценкой, но она останется, и то, что мы о ней знаем - тоже. о тех, у кого в списке одобрение не на первом месте: да я и сама такая. мне не нужно всеобщее одобрение, но (sic!) я не хочу, чтобы меня записали в асоциальные непдекваты. то есть опять же эксперименты будут учитывать мнение общества. ну а если человек сознательно желает выглядеть неадекватом, наверно, одежда там не самая большая проблема )





Оч хочется перефразировать вас : "декларировать "мне не важно всеобщее одобрение" не значит действительно задвинуть одобрение общества". Ибо общество в ваших тезисах участвует слишком уж активно.

Вот вы говорите -нужно найти банальное и вопреки мейнстриму... Нет, я другое имела ввиду. Я вообще не предлагала искать банальное. Я говорила, что есть связки, когда одна вещь предопределяет другую. И если есть мини-платье, то есть стандартный набор приемов, чтобы это платье выглядело либо не выглядело вульгарно. Я не говорила при этом, что приемы для невульгарных сочетаний - это а) мейнстрим и б) их надо нарушать.
Девочки спрашивали про конкретные штаны с конкретной же обувью. Это частный случай. И на его основе нельзя безоговорочно обобщать. Именно нельзя Из частного случая вывести общее правило. Его нужно проверять как минимум. Примените ваш тезис к другим предметам. К тельняшке, рыбацкому свитеру, к оксфордам. Утверждение верно? Ок, у вас получилось.
Но я с этим утверждением не согласна. И я такого не предлагала.

Потом вы говорите "мне не нужно всеобщее одобрение... Но я не хочу чтобы меня записали в асоциальные неадекваты" и дальше "эксперименты будут учитывать мнение общества".
Если эксперименты учитывают мнение общества, значит вам важно одобрение.

Под обществом я имею ввиду людей, которые нас окружают не обязательно близко. Люди, с которыми мы ездим в общественном транспорте. Люди, с которыми мы работаем или живем в одном многоквартирном доме, либо на одной улице, если дома малоэтажные.

Проще говоря, если соседка марьиванна с одёжным экспериментом может записать нас в асоциального неадеквата, и подбирая конкретные элементы одежды друг к другу, нам важно мнение этой женщины, ну значит мнение общества очень даже важно. Значит мы оглядываемся на общество.

Но есть люди, которые этого не учитывают. Я например. Ни мнение соседки, ни мнение даже близких людей не участвуют в моих экспериментах. Они могут записывать меня куда угодно, это их личное дело. И в моем конкретном случае я в принципе могу позволить себе не учитывать мнения общества. И я вот ни на толику не считаю себя асоциальным неадекватом. И что важнее - общество благодушно ко мне. Даже если считает меня фриком, видимо социально неопасным. Ну а тот факт, что я не выгляжу как все... Меня не напрягает.

Я это рассказываю не в качестве противопоставления.
Есть предположение, что вы в принципе не можете выкинуть общество из системы. Система без общества не работает. Вполне возможно, что общество стоит в конце списка приоритетов. Но может и приоритеты состоят из двух пунктов?
Что вы учитываете кроме мнения общества?

я зацепилась за общество именно потому, что его нельзя выкинуть из системы. ни мне, никому.
если бы общества (от мариванны из соседнего подъезда и до интернет-сообществ, тех же блогеров итп) не было, то и с одеждой все обстояло бы совсем по-другому.

и общество, со всеми пассажирами трамваев, и среда, более узкая - это всегда с нами.

а вот с одобрением такая штука: можно хотеть, чтобы либо общество, либо (чаще) среда одобрила. сказала "о да, это круто, наша леночка стиляга".

Но не любой учет мнения общества есть поиск одобрения.
Можно и не искать одобрения - при этом оставаясь в рамках, которые не будут среду заставлять считать леночку неадекватом, отторгать итп.

можно быть одетым серенько в глазах среды. Среда не будет одобрять, но и неодобрения не будет выдавать. можно быть одетым эпатажно в глазах среды. одобрять среда тоже не будет, но эпатажная леночка все равно будет ее частью и частью. и фриковато леночка тоже может одеться, тоже среда в целом не одобрит ее, но будет считать своей по-прежнему.

рамки эти довольно широкие. но они есть. и если одеться как бомж и прийти в приличный ресторан, туда не пустят. утрированно это и есть то, о чем я пытаюсь сказать.
если человек делает вид, что ему и не надо в тот ресторан и даже в кино не надо, а в общем,и в супермаркет не надо, он счастлив сидеть под мостом в дождь - это вполне себе отклонение. отвергать существование общества и его оценки тоже отклонение.... и таких людей на самом деле, я думаю, не так много. а вот тех, кому якобы неважно мнение среды, но на самом деле важно, хоть они и не признаются - много)

Здравый смысл мне подсказывает, что не стоит продолжать с человеком, столько резким и безаппеляционным в столь тонких материях. Рискну не послушать здравый смысл.

Ваши взгляды на мир не могут исключить общество из системы. И вы пытаетесь мне рассказать, как же оно с нами живет. Я не отрицаю и никогда не отрицала. Я говорю, что положение вещей чуть шире, чем вы видите. И наравне с системой с обществом существует система без общества. Бывает и так и этак. Как это без общества, вы в принципе не можете понять. Ваша вселенная дальше не идет. А тех, кто утверждает иное вам видимо проще считать идиотами. Ну или людьми с отклонениями, асоциальными неадекватами. И как минимум заблуждающимися.
"Я этого не понимаю, значит этого нет, а вы дураки" - как бэ говорите вы.

Это, конечно, ваше дело, но мне неинтересно бодаться.

у меня, видимо, не получается правильно написать...
но это я не я всех - это вы меня сейчас называете идиотом (с ограниченной вселенной и не понимающим тех, у кого взгляд на вещи шире - по сравнению с моим то узким).

я считаю как раз, что людей с реальными отклонениями, идиотов и проч - почти нет.
а есть люди, которым нравится про себя думать, что они идут против системы и живут вне общества.

ну и я же не гурА, не социолог, не психолог - это мое мнение и только)






Вот протестую! ))) Некоторое белье прямо таки существует, чтобы его демонстрировали (Marlies Dekkers и в этом вот духе)!
Но и просто в цветных аккуратных лямках, хорошо сочетающихся по цвету с одеждой, если дресс-код casual, ИМХО криминала нет.

Это гениально ящетаю. Вот так простыми словами и очень доходчиво, и не рассказать как надо, а обьяснить как учиться думать и понимать. Пишите еще!

вопрос.
есть какие-то интересные ресурсы в сети, куда ходить за вдохновением, когда хочется увидеть "нетипичное" сочетание вещей?
так как устала видеть бойфренды со шпильками и шляпы, а у самой фантазии не хватает))

The sartorialist
Style.com

Фешн блоггеры, разрывающие шаблоны.
Блогеров не знаю. Не читаю регулярно.

Еще можно разные картиночке ресурсы отсматривать - Pinterest , Flickr
Но, кажется, там все бойфренд со шпильками обычно

вот как раз фешн блогеры по-моему чаще все шаблонные((
сарториалист только и остается, но там сейчас все больше художественное фото, нежели реальные жизненные вещи) хотя идеи можно найти.
спасибо

Ой, а меня style.com на сайт вога перенаправляет

А вот иногда зайдешь в магазин, да как накупишься. А потом, через пару дней, возвращается мозг и сурово расспрашивает, что произошло в его отсутствие))) И висят некоторые вещи неприкаянными))

Ух как я люблю интересно сочетать скучные базовые вещи! Хотя они для меня - любимые, а вовсе не скучные. Интересности редко мне нравятся.
Мужской серый пуловер заправить в тёмно-синюю офисную юбку, чтоб он художественно "пузырился" и металлическое ожерелье на шею! Опять же, эту юбку с бордовыми колготками и тёмно-сливовыми ботинками-челси!
А блоги и сайты "про моды", на мой взгляд, обязательно надо смотреть не для того, чтоб оттуда "слизывать" образы и сочетания, а для повышения культуры и расширения кругозора - в части отношений с одеждой, тогда и в реальной жизнь появится лёгкость и смелость в составлении образов с любыми вещами.

Вот у меня летом с нескучностью нет проблем. Верх у меня всегда белый (мне он идет шикарно под загар и улыбку) в разных интерпретациях , а низ - штаны и юбки любых цветов радуги, фасонов, фактур. Но осенью и зимой затык какой-то. Цветной низ найти тыжеловато, плюс надо чтоб он еще и с верхней одеждой сочетался, и с обувью. В итоге влезаю в однотипные черные брюки-джинсы, а верх уже белым не сделаешь, ибо буду аля школьница. Пастельные цвета, да чтоб вещь была теплой - тоже тяжело подбирается. Вот и не люблю я осень-зиму

  • 1
?

Log in