pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Про пирожки и янтарные бусы
pl_yum
увлеклась кулинарными шоу Джейми Оливера. Пока я по утрам пытаюсь раскачаться, этот человек из телекрана вещает сплошной позитив.
особенно веселюсь от выпусков - "готовим за 30 минут" и "экономь с джейми"

давеча было. Рассказывал Джейми о том, что ничего не надо выкидывать (эта идея вообще мне очень близка). И были у него остатки толи бараньей ноги, толи свиного окорока, не суть. НУ такое приготовленное в духовке мясо из холодильника.
- ща, - говорит,  - будем пирожки из него лепить.

я уши развесила, сижу, значит,  готовлюсь записывать, как утилизировать ценный продукт.
а там надо было сходить в кладовку (кладовка - тоже главный друг, там же столько всего хранится уже готового), и из кладовки набрать соусов. Соевого (это, допустим, не редкость). Еще какого-то, про который я хотя бы слышала. И самого главного спасателя мяса для чудо-пирожков - соуса из черных бобов. (што это?)
дальше мне было просто интересно) получалось, что ничего кроме мяса как бЭ не требовалось серьезного, но дабы мясо "оживить", предлагалось со всем из кладовки его смешать, добавить пряных трав и буквально за 5 минут начинка готова. на то, чтобы открыть упаковку специфического теста тоже уходило не больше минуты, легкие манипуляции, 10 минут подержать пирожки на пару, а сверху посыпать кунжутом, он придаст пикантности.


И вот, я вам скажу, что "приготовление" цельного образа очень похоже на приготовление таких вот пирожков)
неподготовленному глазу кажется, что пирожки образ сам собой нарисовался и все там совершенно несложно. На деле же оказывается, что дабы оно было законченным, пикантным, непресным, из недр надо выудить по щипотке мелочей. И эти мелочи называются - аксессуары.
всегда можно без них. ну как можно... без кунжута и того самого соуса из черных бобов наверное это были бы пирожки толи со свининой, толи с бараниной (точно не помню). А добавили то и это и получились китайские пирожки с экозитечским названием.

и знаете в чем соль? уже без кулинарной подоплеки. чтобы перебирать и пробовать брошки, сережки, ремешки и прочую мелочевку, надо, чтобы они были. причем, желательно, не единственные бабушкины. (ничего личного ни к бабушкиному, ни тем паче к винтажному)

до аксессуаров руки и глаза доходят в последнюю очередь. мы их боимся. Мы боимся, что мы их не понимаем. Боимся, что будет выглядеть дешевкой. Боимся цыганщины и новогодних елок. И чтобы не то и не это... ну можно же без них? можно.

почти 100 лет назад гений Коко Шанель вывел аксессуары на новый уровень. ДО нее, украшения были привилегией богачей. Позорно было носить стекляшки, пластик и прочую ненастоящность. Крупные драгоценные камни и сегодня не лучший выбор для дневного украшения. Не то, чтобы это дурной тон... это слишком вычурно. Плебейски. И тут надо, конечно, сказать, что чистота, огранка, оформление имеют значение.И,  естессно, если вещь не носится этикеткой наружу, то ничего такого в этом нет. Но я не про это.

мода и возможность носить днем яркие украшения, доступные по своей стоимости и богачам и нищебродам - это таки новый уровень отношений с аксессуарами. Вы только вдумайтесь, прошло почти сто лет, но мы до  сих пор боимся. Наши мамы боялись, наши бабушки боялись и мы боимся вслед за ними.
аксессуары сегодня - это акцент. яркий или приглушенный, но однозначно заметный. а максимум, который мы морально можем допустить - янтарные бусы.
бусы

янтарь - красивейший камень. Теплый, живой, очень необычный. У одной из моих бабушек есть бусы из янтаря. Из крупных таких янтарных кругляшкОв. И сколько я себя помню, я всегда видела на ней эти бусы. Вроде и украшение. а вроде и не обязывает.

вы сейчас отвлекитесь от текста и вспомните визуально, кто из ваших знакомых, друзей, коллег, соседей, носит серьги или какие-то другие украшения. с кем вы постоянно видитесь, но не привыкли его рассматривать и обращать внимание на новинки. Вспомнили? и какие эти украшения?
спорю на эклер про добрую часть барышень из вашего окружения вы понятия не имеете, носят ли они украшения в принципе. Вы при встрече присмотритесь. маленькие гвоздики, тонкий цепочный браслетик - что-то из этого наверняка есть. Просто они не привлекают внимания, не участвуют в формировании образа, и это не аксессуар. Это янтарные бусы. Вроде и есть, вроде и не обязывают.

причем современные аксессуары тоже ведь не обязывают.

нашла такую картинку
525x525_525
ну что, Разве вот ремешок тоненький или неяркое совсем ожерелье, они обязывают? ну совершенно же нет.
но это те самые кунжут и соус из черных бобов, которые делают образ непресным.

а вот браслет и с часами?
article582
тоже совсем ничего такого.
сходили в кладовку и нашли, чем "раскрыть вкус мяса".

в образе нет ничего неважного и/или второстепенного. Крутое платье можно испоганить старомодными туфлями точно так же, как базовую юбку оживить интересным ремешком.
Когда вы крутитесь перде зеркалом и визуально понимаете, что чего-то не хватает. Вот тут-то вам и пригодится кладовая со всевозможными специями. А их мы как раз и боимся.

есть, конечно, другая крайность. Когда кладовая есть, но там находится не экзотический соус из черных бобов, а майонез обыкновенный. Потому что вот мы ходили мимо полок с приправами, а там и бобы эти стояли, и ткемали, и гуакамоле мелькал (прАстите мой французский), а мы ходили, ходили, смотрели и баночки и цены и решили... ну например, решили, что хоть и баночка красивая и название очень привлекательное, но если в майонез добавить кетчупа, то получится отличный кетчунез. А ткемали еще неизвестно, что за дрянь и в рецепте там одна столовая ложка нужна была, а куда его потом девать ведь тоже неизвестно.

и на самом деле вопрос ценообразования в мире аксессуаров - он очень нелинейный (как и много где еще). Крутейшим может быть копеешный браслет, купленный на восточном базаре, и крайне безвкусно может выглядеть дорогущее авторское украшение.
и если бы я могла рассказать, как отличить крутое от ужасного, я бы объяснила. Но я правда не знаю. Иной раз смотришь на украшение, думаешь - няяя, лишь бы денег хватило. а там сущие пустяки. А иной раз ведь действительно смотришь на ценник и не понимаешь - а хде тут красиво-то?
,
так что, если говорить общими словами, толку от меня, как от козла молока. Но знаете, что я давно заметила? если предложить девушке не бояться, не думать, что оно к чему-то должно подходить, не смотреть на ценник, а выбирать вот именно то, что нравится, что привлекает. В 9 случаях из 10 - это будет очень яркое, очень креативное украшение.

сейчас в мире аксессуаров практически нет правил.
много, мало и куда прицепить вы решаете только самостоятельно.
302966darya-kamalova-fashion-blogger-from-thecablook-is-wearing-fay-snoopy-jacket-asos-white-leather-shorts-cami-black-top-lips-vintage-clutch-7621slide4

 образы без украшений тоже очень популярны
89zimniy_luk_19

И важно помнить, что в образе вообще нет неважных элементов.
Не надо вымучивать из себя мысль, что прицепить и какое выбрать. Поверьте, так оно не взлетит)
но если уж покатило, "выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним" (с)





Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Блин, я вот только сегодня разгоядывала крупные висячие серьи, все в зеленых камушках :) и не купила, ибо выдерут же вместе с ушами.
А тут ты.
Завтра схожу куплю.

Дааа, но тут не я. Тут вишь экзотические пирожки с соусом из черных бобов)))

А я люблю аксессуары: ремни (иной раз мастхев), браслеты, бусы, серьги. Ну и правило такое: больше трёх не надевать. То есть серьги и браслет, серьги и бусы. Но иногда можно и больше носить.

Больной вопрос. Ибо купить - люблю, а надеть - почти не могу. Практически всё кажется лишним и каким-то не органичным. Как будто украшения (да и сумки) на столько сильны как магические амулеты, что приживаются только те, которые нравятся по ощущению. А для красоты - трудно себя заставить. И хотя мне не нравится, как некоторые женщины носят каждый день и ко всей одежде одни и те же цепочки/кольца/фенечки/сумку, я их понимаю. Что-то в нас очень примитивное срабатывает, отголоски языческого племени какого-то.

Я очень верю в ощущения с украшениями.
В том смысле, что верю в свои ощущения. Особенно если камни. Там что угодно крутое может совершенно не греть.
Ну и бывает, что поносишь какое то время и понимаешь - не мое.

А я сейчас как раз занимаюсь тем, что выбираю "янтарные бусы" - т. е. сережки, которые можно носить каждый день на работу. Не так уж и просто (пока думаю про довольно крупный черный жемчуг и средние по размерам черные брюли в белом золоте).

Спасибо Вам! Добавили понимания.


А у меня вот "соусов" перебор, надо "макарон" самых простецких прикупить:) Поняла, что моя одежда недостаточно спокойна, чтобы выдерживать ещё аксессуары :) А у меня их чемодан.

кстати янтарные бусы довольно распространены по следующей причине -профилактика зоба.и передавались от матери к дочери так как присутствует наследственность в этом заболевании.

А у меня последнее утверждение - насчет снимите последнее - или вот популярное от Шанель тоже насчет "снять скорее" вызывает скорее протест. Ну как можно снять то, что надето последним, если как правило именно оно и бывает главным! А что должна снять девушка с фото - ожерелье? тонкий браслетик? часы?
Понятно, что девушка умнее, чем предполагает эта фраза, но ведь не все такие умные, для кого-то уже и ее ожерелье+браслет уже слишком много!

Я по большей части вижу вокруг женщин (и мужчин если на то пошло) вообще без украшений. Обручальное кольцо и возможно еще одно кольцо и серьги: все из разряда "всегда ношу, никогда не снимаю". Это пугает.
Ношение аксессуаров требует определенного мужества, возможно поэтому мне кажется, что их не бывает слишком много. Да, их бывает много, но это будет отличительной чертой стиля именно данного человека. Если их снять, нарушится весь образ, пропадет именно то, зачем его создавали.

More is more and less is bore :-D

Знаете, это про процесс.
Когда ты привычно открываешь свой сундук и вполне методично цепляешь то и это, даже не задумыааясь часто. Так вот тут надо поймать себя же за руку и снять.

В законченном хорошем образе оно уже снято.
Много или мало - от человека зависит, конечно. Я НЕ за минимализм. Я против перебора.

я про кулинарию: тоже смотрю под глажку или уборку старину Джейми и тоже поражаюсь его "утилизации" с неведомыми соусами и ,что еще хуже для меня дремучей, с неведомыми гарнирами из тапиоки и прочего.

Но он с таким жаром рассказывает, как все это умопомрачительно вкусно, что невозможно не верить)))

Совершенно не умею ни покупать, ни носить никакие аксессуары, кроме шарфов. Увы(((

Зато специй у меня целая кладовка, обращайтесь)

Поэтому на мне 20 штук серебряных браслетов и я ношу их, не снимая) чтоб люди точно запомнили, что у меня есть украшения, но при случае мне можно дарить их еще больше)

Я в последнее время стала приходить к мысли, что нужно покупать только любимые вещи.

Еще меня немного греют дополнительные смыслы, которые могут быть вложены. Ну вы понимаете. Не просто туфли, а сделанные там-то тем-то (не обязательно дизайнером с именем, есть же и маленькие конторки). Не просто кольцо, а с раухтопазом, который помогает в поиске гармонии.

Можно, я внесу немного магии? Я понимаю, что вы не о том, но хочется поделиться ))

Поймите правильно, я вполне рациональна, нерелигиозна и с юмором отношусь к эзотерике, но мне нравится играть в то, что вещи обладают душой и характером. Это такая игра в случайные совпадения.

например, меня не любит золото, и я его тоже. Оно мне мешает, я его всегда хочу снять. Все золотые украшения, которые мне дарили, потом были украдены в разное время и при разных, даже анекдотических обстоятельствах.

Зато серебро - мое. Я неуютно себя чувствую без серебряного кольца, и почти все мои серьги - серебряные.

И украшения приходят ко мне сами, даже если я их покупаю - часто это совсем не то, что планировалось. А потом вокруг них происходят различные обстоятельства, которые очень хочется объяснять чисто эзотерически: красивое кольцо в виде кошки, обвившейся вокруг пальца, сломалось через пару часов после того, как я решила уйти от подарившего его мужчины. Спустя пару лет все-таки отнесла в ремонт - и не смогла носить. Оно стало неудобным, за все цеплялось и в итоге слетело и провалилось в какую-то щель насовсем. А было ведь дежурным!

Буквально вчера в разговоре со случайно знакомой узнала, что раухтопаз помогает выбрать правильный путь, а бирюза помогает в поиске любви (очень странно это все писать, честно, вот вообще не типично для меня пускаться в такие рассуждения). Так вот, кольцо с топазом я купила пару-тройку лет назад, перемерив весь магазин - только с ним руке было удобно. При этом я действительно часто ловлю себя на том, что некоторые мои капризы впоследствии оказываются весьма мудрыми решениями, хотя у меня и мысли не было такой изначально.

Что до бирюзы, я купила эти серьги как раз в тот момент, когда рассталась с неподходящим мужчиной и мысленно составляла правильный портрет, с кем хотела бы встречаться. Но покупка была сделана просто потому, что нужно было что-то к платью ))

Вот я люблю обнаруживать такие совпадения. Они сразу делают аксессуары правильными, что ли.

Добавлю: я не изучаю значения минералов намеренно и заранее. Сначала купила, потом услышала.




Edited at 2015-03-03 09:36 am (UTC)

Тоже верю во все это на таком же уровне. Я еще верю в знаки и вселенную. И все совпадения не случайны.
Хотя далека от эзотерики и вообще посмеиваюсь над ней.

Чистая девочка) высмеять суеверие и тут же, вот прям сразу же, при виде черной кошки мысленно искать пуговицу и плЮвать через плечо)

О, вот я из тех, у кого никаких специй. Потому что мне со всеми почти аксессуарами тупо неудобно, физически. Браслеты мотаются туда-сюда и мешают при письме. Серьги цепляются за волосы. Ремни либо болтаются, либо давят.
Шарфы могу и кулоны. Фсе)) Доктор, я буду жить?

))) пОциент, там предпоследний абзац про ваш диагноз.
Образы без украшений популярны. Сегодня мы имеем возможность выбирать и готовить самодостаточные блюда, не добавляя спецштук для раскрытия вкуса.

Очень занятно смотрится ваш комментарий с вашей аватаркой :)

Edited at 2015-03-05 10:37 pm (UTC)

Вот только сегодня размышляла на эту тему!
Был утренник у дочки в детском саду. Детишки готовились, учили танцы, песни, стихи, словом устроили мамам и бабушкам праздник. А почти все мамы-бабушки пришли в повседневных джинсах и трикотаже, типа "у меня весь день в делах, я сюда на минутку заскочила, а дальше пойду ломовой лошадью работать". Я не исключаю, что так и есть у некоторых женщин, но те же аксессуары могли бы внести тот элемент праздника, который нужен детям. В общем, с колье, по праздничности сопоставимом с тем, что у девушки в посте, я смотрелась белой вороной...

Опять смотрю Джейми и восхищена, какой он чудесный декоратор, там побрызгал тут порвал, и выглядит шикарно. Я так не умею. Хотя украшения покупаю и люблю, но носить каждый день, не получается их сочетать с одеждой и друг с другом. Неудобно, не то, не..

эх я с соусами-аксессуарами пока на вы
обычно на мне что-то одно -- либо серьши, либо ожерелье, либо заметный браслет
стИсняюсь я отчего-то, чувствую себя не в своей тарелке, если много всего на меня навешано

ох! мне вот все время не хватает аксессуаров. надоедает одно и то же, а к некоторым нарядам просто не подобрать из имеющегося. а какие-то лежат мертвым грузом и выбросить жалко. а самые любимые - снашиваются и приходят в негодность. в общем, все как с гардеробом, в точности.

Я всегда недоумевала, заем девушки носят кучу непонятных невыразительных украшений- цепочечек, колечек с камешками и без копеешных, кулончиков цветочками и знакам зодиака, пандора в том же списке. Причем носить всегда, даже в душе не снимать. Для меня это как майонез добавлять во все блюда без разбору.

"это как майонез добавлять во все блюда без разбору" - широкое явление кстати, в противовес же Джейми Оливеру

  • 1
?

Log in