pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
про хэнд мейд в широком смысле
pl_yum
не помню, где читано, не помню у кого:  "индпошив - это и есть самый настоящий люкс". И сие на мой взгляд очень верно.
потому как люкс - это не то что дорого, а то что редко и эксклюзивно. И если оно сделано качественно, на высоком уровне, то оно и дорого или даже очень дорого.
если же оно только дорого, или даже очень дорого, но продается в сетевом магазине, то это всего лишь маркетинг и осваивание некоторой покупательской ниши.
И цена на изделие, будь то пара туфель, тиара или кружевные трусы тем выше, чем изделие уникальнее. Берем кружевные трусы в магазине готовых трусов - одно. А заказываем в портного изготовить трусы по своим меркам - плОтим еще и за экслклюзив.

а если самой сделать?

понимаете, есть тонкая и интересная грань между понятиями "сделано на заказ" и "сделала сама". Потому как если ты заказала и заплатила, то это будет более эксклюзивная штука, и ценится она выше в обществе приличных донов, чем покупная в магазине. А если заказала у какого-то мега-мастера, так это аще космос. Вещь, даже субъективно не слишком красивая, сразу приобретает бОльшую ценность и значимость, ее же делал мега-мастер!

а если сделала сама?
это более сложная категория.
во-первых, свою работу мы не можем оценить объективно. Нам свойственно недооценивать или переоценивать свой труд. Чаще именно недооценивать.
во-вторых, если это не разовая работа, а длительное увлечение, мы видим собственные мелкие огрехи под лупой, мы знаем, насколько может быть лучше, точнее, ровнее, аккуратнее, интереснее, технологчнее. другие-то не видят.

в этом вопросе мне вспоминается осенний жжшный скандал, как одна стилистка девушку Катю одевала. Там среди прочего было много претензий к посадке изделий, к крою сшитого на заказ платья. И некоторые критиканы потом для самых тупых еще писали ликбезы и показывали под лупой, как же должны сидеть вытачки, заворачиваться полы жакетов и отутюжены шовчики. И вопрошали "Катя, где были ваши глаза?". йоперный ты театр, как будто каждый встречный и поперечный понимает. Как будто если бы каждый встречный и поперечный понимал, как же правильно должны сидеть брюки и раскроена майка, так на улицах на тебя не прыгало бы столько неудачно сидящих брюк и перекрученных маек.
стилист и портной должны понимать. Работа у них такая, следить за хорошей посадкой и показывать и рассказывать. Но клиент и участник? сторонний наблюдатель? где были его глаза? да нигде. он, клиент, приходит и предпочитает не следить. Потому что если еще и тут надо следить, так за что ж тогда уплОчено.
мы бы приходили к доктору, доктор бы нам лечение выписывал, а мы бы потом перепроверяли его. А зачем тогда нам к доктору, если мы сами такие грамотные лекари?
я не снимаю ответственности с доктора за неправильное лечение. Не снимаю ответственности с портного, который сделал некачественно свою работу, не снимаю ответственности со стилиста, который проморгал и не показал. Но в данном конкретном случае какие же претензии могут быть к Кате?
вот если бы Катя сама себе шила то платье, если бы она не первый раз за машинку уселась, а занималась бы этим лет 5, могла посещать швейные мастер-классы, видеть огрехи других и видеть вещи высокого уровня изготовления, вот тогда она бы конечно увидела, как неправильно полы жакета завернуты и швы недостаточно отутюжены.

фокус-то в том, что подавляющее большинство людей этого не просто не знают, а и не видят и внимания не обращают. И это к вопросу о невозможности объективно себя оценить. Потому что если уж вы варитесь в среде хэнд мейда, то вы видите и более качественные работы и менее качественные и вам может казаться - не, у меня поделка, мне еще расти и расти. Хотя сторонний наблюдатель, не из среды, он будет восхищаться и хвалить.

момент номер три. Мы родом из детства.Не всегда счастливого, безмятежного, сытого. Перешитые вещи старшей сестры, выкройки бурды от безденежья, когда подружка или самая популярная девочка в классе щеголяет в обновках. А над тобой подшучивают за бедность твоих родителей. И детские ревы в подушку и обещания - я никогда! никогда-никогда-никогда! "я все вынесу, я через все пройду, и когда это закончится, я никогда не буду голодать! я солгу, убью, украду, но никогда больше не буду голодать" (с)
и даже если вы прекрасно умеете шить или вязать или что угодно делать руками, те самые голоса постоянно наталкивают на мысль - я это на самом деле люблю делать? или делаю, чтобы сэкономить? а если меня будут считать бедной сироткой?

и тут, вы знаете. истинная эксклюзивность ручного труда практически всегда обесценивается и скрывается очень большая разница между "мне сделали на заказ" и "я сделала это сама". Отношение оценивающего всегда зависит от собственных представлений о ручном труде. Потому что ведь может быть "сделала сама" - бедняжка, приходится экономить, а "заказала сделать для себя" - богачка, денег не жалеет. ХОтя! и там и тут ручная работа и эксклюзив по болшому счету.

я пока думала над этим текстом, вспомнила одно объявление. у меня нет картинки и где ее найти - понятия не имею. я расскажу словами. Объявление было о продаже "эксклюзивного вязаного кардигана", космический размер работы, куча кос, аранов, шишечек -  ручная работа и цена немаленькая. И на картинке красовалась вещь, которая прям кричала о себе - меня сделали руками.  Я не могу сказать, было ли оно сделано неаккуратно, но меня удивила цена, и было такое ...ммм...ощущение.
и я тогда размышляла - кто потенциальный покупатель этой вещи?

есть же ситуации, когда хэнд мейд в общем и не должен претендовать ни на что другое, и сложно себе даже представить, что это не ручная работа.
4bob_marlifriendship921-600x433

есть ситуации, когда я искреннее и до сих пор удивляюсь
асос

Почему удивляюсь? нет, не потому, что можно купить дешевле или тоже самое сотворить из старых.
удивляюсь, что гранжевая стилистика  торгуется за 15 тыщ. Гранж - это что? это вызов обществу, мне все равно как я выгляжу. И тут бамц - наааа тебе 14 тыщ  893 рубля и 58 копеек на твое все равно. Мне это непонятно.

И есть ситуации, когда хэнд мейд ... ммм... какой-то совершенно неуместный и выглядит сиротски
6_195платье

и мастер молодец. И сделано все каКчественно (мне по крайней мере не видно никаких огрехов и неаккуратностей).Но вещи из другой жизни

вот жеж тоже вязаное
3049541_ml (1)радуга

И в чем разница? разница в антураже.

не любая вещь может жить в городе и общественном транспорте
l (9)
неее, она может жить, а может и нет. Тут как бЭ много факторов надо собрать вместе.

не любая идея выдеживает переделки
l (11)l (12)

креатив - это штука непростая по большому счету.
121Снежинка-3

не любая личность, среда и образ жизни креатив выдерживают
23b7a1finskiy-strit-stayl-chast-vtoraya

да и много всего другого.

мы же, понимаете, не говорим в общем - а можно носить самодельные вещи? а не выглядят ли они сиротскими? носить можно все, а уж как вещь выглядит - и когда ее уместно носить, чтобы она выглядела выигрышно - это зависит от конретной вещи.

так вот тот самый кардиган с кучей аранов, кос и шишечек и немаленькой ценой, который кричал - меня сделали руками - вот он был таким, что вроде и городская вещь, и с претензией, и с амбициями, но уж больно ручной. Стилистика, в которой ручная вещь такого исполнения ужилась, как-то совершенно не выдерживала такого фасона и столько амбиций. И уж тем более совсем про другие цены была.

Довольно часто встает вопрос - а достаточно ли хорошо то, что я делаю? А можно ли это носить? а не выглядит ли это поделкой?
я могу совершенно точно сказать, что если человек много лет занимается вязанием, шитьем, изготовлением крутых украшением или чего угодно еще, то почти никогда эта вещь не выглядит поделкой по качеству исполнения. А уж сторонний наблюдатель и вовсе качество оценить не может. ДРугой вопрос, что не всегда мастер может уместно применить свое изделие.
l (7)l (10)
и это вопрос не качества. Это вопрос уместности, понимания КАК носить ту или иную вещь.

я могу совершенно точно сказать, что если нам кажется, что я щас кааак тяп-ляп и готово, ничего сложного, любой новичок справится. Так почти всегда это будет уровень поделки. Качественная вещь делается и из хорошего материала и с пониманием технологии. Хотя и новичковая поделка будет экслюзивной по сути своей. И вопрос, а можно ли ее, поделку, носитЬ, применять и использовать, складывается из массы параметров. Если это стеклянные бусы для детского утренника. И если это стеклянные бусы, как глум над брульянтами. И если это стеклянные бусы как имитация самоцветов. Это же совершенно разные стеклянные бусы.

Так вот, если вы сами для себя что-то делаете и раздумываете - а можно? а надо? а уместно ли? так вы оценивайте сразу комплекс параметров. И качество исполнения, и умения носить, и среды, и вашей личности. И почти никогда тут некорректно говорить вообще и в общем. Ибо мы имеем ввиду только конкретные вещи и только конкретные ситуации.




Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Плюсуюст! Моя бабушка всю жизнь проработпла в индпошиве и меня приучила

Согласна по всем пунктам. А еще важно уже купленную вещь подгонять под свои параметры. Для меня это раньше было что-то запредельно непонятное. А потом стала читать, что стильные звезды не просто напяливают на себя очередной подарок от дизайнера, а подгоняют по фигуре даже футболки. Та же Мирослава Дума отдает своей портнихе 90 % того, что мы на ней видим. Она же маленькая совсем ростом. Еще читала, что мать какой-то иконы стиля поселила портниху у них в доме. Конечно, потом дочка видела и знала, как должны сидеть вещи.

Интересная тема.
Мне вот никогда не стыдно носить самой то, что сделано своими руками. Для меня это вещи высшего уровня, даже если криво-косо сделано и из не самых крутых материалов. Даже представить сложно, что сначала вкладываешь в работу не только ресурсы, но и душу, а потом бац! - и начинаешь пренебрежительно к этому относиться. До чего же надо не ценить самого себя.
Самое смешное, что вот мои работы - это действительно поделки, я ни разу не мастер, и количество сделанных вещей можно сосчитать на пальцах одной руки. И самое интересное, что ни у кого язык не поворачивается сказать "Это плохо", даже просят связать такое же для них :) хотя и сфера моего общения - люди исключительно простые, при всём достатке незамороченные стоимостью вещей. Разве только мама может посмотреть с усмешкой, но она профи в рукоделии, мамины вещи от магазинных не отличить по мастерству исполнения. Мама, правда, считает "дело твоё, хоть в мешок от картошки одевайся", и не высказывает своего мнения, если я не спрашиваю :))
А уместность одежды - вопрос глобальный, относящийся в той же степени к покупным вещам, этот скилл нужно прокачивать всегда и всем :)

Пост для меня )

Верно! На качестве материала и тщательности работы лучше не экономить, а вот на навороченности и сложности вещи как раз можно))



я ношу почти все сделанное своими руками. Шапка уже многие годы вызывает вздохи ахи и пр.

я как-то по сайту Ярмарка Мастеров искала мастерицу- кардиган хотела заказать. такого там насмотрелась, что ой-ей. вот даже на пост меня тогда пробило) http://nata-nosova.livejournal.com/15574.html
некоторые явно неадекватно оценивают свои "эксклюзивности". это мы с вами понимаем, что в араны или ирландское кружево вбухано куча труда, а окружающим на это пофиг, они в лучшем случае на уровне "идет-не идет" смотрят.

люблю "индпошитые" вещи. как-то с детства привыкла, что нужно "шиться". у меня и мама к портнихе ходила, а дед вообще был большой модник, ему даже рубашки на заказ шили. при нестандартной фигуре индпошив у хороших мастеров- это спасение. и да, СШИТАЯ вешь должна быть на порядок круче магазинной (не важно- сама шила или портниха). иначе эта затея теряет смысл!
я помню этот скандал со стилистом и девочкой Катей. там действительно было много фейлов в посадке. но "условная девочка Катя" и процентов восемдесят ее окружения вообще не поймут предмет спора))) чем беззастенчиво пользуются криворукие псевдо-мастерицы.

Наш Владимир и 2110 - это сильно! почти так же сильно. Как чехол для ойфона в золоте с тем же самым владимиром)))

да там вся коллекция у автора такая же прекрасная, и цены такие же "разумные")))
тенденция с владимирами в золоте немного пугает отголосками культа личности...
а "хундертвассера" заценили?

Я там все заценила. И прелестное кружево за 800 кажется.
Но Владимир прям запал в душу! Нет слов, какая мимимишная прелесть)))
Культ уже давно на мой взгляд(

Это говорила Наташа Лаурель http://ljrate.ru/post/9347/216541, очень дельный пост.

Что-то сложно выразить свою мысль, постараюсь, чтобы правильно поняли. Про джинсы. Это не гранж в чистом виде, это модный адаптированный вариант, отсылающей к этой культуре. Продаваемые джинсы не хотят сказать "мне все равно как я выгляжу", потому что им явно не все равно. У них и хрупкая белая маечка с вышивкой, и актуальное окрашивание волос, и модная сумка, и куча украшений. Как по мне, этот образ не продает гранж (немытые наркоманы?), а продает беззаботную молодость где-нибудь в Калифорнии или же продает образ жизни, допустим, Серены ван дер Вудсен летом на отдыхе в той же Калифорнии. Поэтому и стоит тех денег, которые просят. Имхо!

Как Бэ и гранж не совсем про немытых наркоманов)) тут больше вопрос к маркетологам и целевой аудитории. Но в любом случае, если покупается, значит стоит своих денег. Иначе не продавалось бы)

Вот самая моя больная на сегодня тема. Учась в школе, в 90-х годах, я шила себе практически все: от брюк и до пальто. Брюки шила из подкладочного материала (ну не было денег у родителей на ткань). Пальто было на самом примитивном уровне: про вто и пр и не слышала. Но ведь носила и не заморачивалась. Потом, когда появилась стипендия, потом работа вещи старалась покупать, срабатывал стереотип: сампошив= бедность. Еще позже смогла позволить себе и люксовые марки. Да,му меня есть вещи и valention, ch, ferragamo, mcqueen...качество пошива очень-очень хорошее...но...их все равно надо сажать по себе....и состав ткани не всегда удачен...те бОльшая часть цены обусловлена брендом уже, а не качеством исполнения от и до. Начав узучать вопрос пошива, открыла для себя брендовые ткани (в 90-е же корейские одни были), или а-ля брендовые (эмираты и пр под италию). Казалось бы шей- не хочу. А вот нет, никак. Грамотных закройщикоя, портных очень мало, клиентов много, ждать долго. И не всякую вещь можно повторить при инд пошиве, вопрос и технологий, и оборудования. Особенно по верх одежде и пиджакам видно. Вот смотришь: и ткань похожа, и фасон и пр, а вот не смотрится. Неужели наши мастера не могут шить лучше индусов, китайцев, марокканцев? не думаю. Вопрос, наверное, в узловой сборке и оборудовании.
Вот пытаюсь я найти выход, но пока никак. И ткань макс мара, и портной отличный...а оригинал лучше смотрится, хоть и из пэ весь:(((

А лучше оригинал смотрится на картинке или в руках?

Сама не хотите шить? Некогда? Стесняетесь?

Сама не шью, уже, пока...:)) период, правда, посещает мысль: а не забацать что-нить простенькое самой:))
оригинал смотрится лучше и на картинке, и в руках...видимо, не зря у домов большой штат конструкторов и швей. И лекала свои, которые не всегда удается "разгадать". Вот смещается вытачка или рельеф, отделка на пару см, и все, не смотрится.
Хотя вот качество тканей меня расстраивает. много пэ и пр. Натуральные ткани уходят.

Я думаю целевая аудитория у натур тканей другая. Да и совсем уж натур не так удобен. Я не сравниваю кашемир с акрилом. Я скорее про синтетические добавки.

Согласна, что сейчас натур чистый - не вариант для повседневности. Но вот "простое" платье, те без вышивки, ручного труда и пр...3200 евро...за что? может ткань...нет 20% шерсть, остальное вискоза и пэ...какая у него аудитория? студенты? не потянут за цену, хотя тоже студенты разные. мидл босс, тоже дорого. Биг босс, так ему за чем? за цены гораздо ниже за костюм наши понтовые биг боссы приглашали портного из гонконга, тот снимал мерки, а через время присылал костюмы из итал шерсти, где и живот не выпирает и брюки норм длины. Уж не знаю ателье или фабрика шила. А это, за 3200, только если ценой наружу носить. Достаток демонстрировать:)))

Так дорогие студенты. Как тут в комментариях сказали - беспечный образ жизни, если оно простое в смысле кэжуал.

Ну и потом, кому то жемчуг мелковат, кому то супчик жидковат. Там же маркетологического в разы больше, чем шерсти в составе. Каждый осваивает свою покупательскию нишу. Если в одной капсульной коллекции непростое платье 4, то простое и за 3.2 нормально. Что вовсе не означает, что цена соответствует качеству или адекватности представлений продавца о товаре.

Меня вот заботит вопрос, как поведёт себя индпошивная вещь после стирки. У фабричной на шильдике написано что к чему, а здесь кот в мешке. Да и при изготовлении совсем не факт, что пошьют удачно.

Оо! Это еще один огромный вопрос. Когда ожидания с реальностью сильно отличаются. И даже при дельном пошиве много от правильного выбора материалов зависит. От мастерства исполнителя совместить ткань и идею.

Вот помню при совке индпошив стоил не дорого, многие отшивались в ателье. А сейчас цены конские, только состоятельные люди могут позволить себе модистку.

Сейчас так уровень ателье снизился. Мы уже рассуждаем в это можно брюки отнести на подшить или напортачат?

Ну в забегаловке по ремонту могут и напортачить. У меня знакомая держит ателье своё, цены у неё высокие, шьются в основном очень состоятельные люди с нестандартной фигурой, целые сезонные коллекции заказывают на протяжении многих лет. Качество очень достойное. Однако сама хозяйка в жизни не шикует, очень много приходится отдавать за аренду помещения, ну и плюс налоги, зарплаты и прочее. В нашей стране малым бизнесом особо не разжиреешь.

(Deleted comment)
Какая вы рукодельница!

(Deleted comment)
Как по мне, то тут много личного отношения. Я лет 7 вязала. Весьма прилично на мой взгляд. Сначала детские одеяла, раз в год мужу зимний свитер с косами, потом детям все подряд. Шали вязала тоненькие, ажурные. Потребность была сидеть и ковыряться. А свое никогда не носила и вообще себе никогда не вязала. Хотя история про хенд мейд =бедность - это не мой случай. У меня в семье нет рукодельниц.
А муж носил все мои свитера и его распирало, что он у него в единственном экземпляре. Даже самые чудные носил.
И за свои изделия я не держалась никогда. Ну как это бывает у руеодельников - ах, в это вложена душа. Не, я вот время занимала и свои потребности удовлетворяла. Никакой души.

Так что тут много своего личного всегда примешано.

(Deleted comment)
какая тема классная! Юль, иллюстрации чудесные, лучше тысячи слов об отличиях хендмейда от хендмейда. Почему-то очень часто непродуманность идеи принято уравновешивать посылом "зато с душой и эксклюзивно".

я вяжу. Начала вязать в лихие 90-е - глаза книжку читают, руки свитер вяжут - перевязывают из надоевшего. Сессия=свитер. Получалось прилично, людям нравилось. Сейчас иногда пробирает - когда не могу купить то, что хочу. Проще самой смастрячить. Те же квадратные джемперы, сползающие с плеча, - ну на хрена мне платить за типовую английскую резинку из акрила, когда у меня вон мешок акрила стоит, пошла, связала, да еще и подвывернуто как-нибудь, ни у кого такого нет. Но вот так, как люди делают, - выбрать вещь, пойти купить спицы, нитки, под конкретную вещь, - нет, не могу. Скучно.

а по поводу стоимости... для меня давно большая загадка. Есть один хороший человек и красивая женщина, сумки шьет. У меня четыре сумки ее работы, натуральная кожа, ручная аппликация, две из четырех - под заказ лично мне с лично мной обозначенными параметрами, на одной лично мной заказанный рисунок, то есть специально для меня, а не по желанию и из головы мастера, отрисованный, - в разы дешевле бренда. В разы! И да, "ах, она косит под Браччалини!" - ну есть у меня тот Браччалини, тряпичная аппликация вдвое, что ли, дороже аппликации кожи по коже, плюс Браччи штамповка, такое у всех есть, а таких, как у меня, ну тридцать штук, а некоторых вообще одна. Ииииии? вот где логика?

Я связала 4 шапки :) если делать как можно проще, то "сделала сама" не сквозит. Вроде.


Интересный пост.
Мне нравятся вещи ручной работы именно своей уникальностью. Но зачастую такие вещи выглядят именно поделками. Что, в принципе, неплохо, если они не претендуют на большее. А так зайдешь куда-нибудь на Ярмарку Мастеров или Осинку и диву даешься - люди за такие бешеные деньги продают такие лютые самоделки... на, как-то в голове не укладывается. А если не знать цену, то ничего себе вещички (за исключением кружевных платьиц всяких), по-своему милые, и ручная работа им только шарма придает.

Я сама вяжу, шью понемножку (в последнее время преимущественно сумки) и каждый раз сомневаюсь, а как та или иная вещь со стороны смотрится. Я-то ее воспринимаю как эксклюзив, и все такое, а вот как ее воспринимают окружающие... Слишком много я видела самоцверенных рукодельниц, которым здорово изменял вкус.

Дааа... всё от антуража зависит, это точно. На модели на подиуме и бабушкина кофта выглядит не сиротской. Я люблю вязать крючком, но себе одежду не вяжу. Потому что просто не вижу, что же можно надеть. Иногда как откроешь каталог - а там сто изделий с сиротским видом. И на пинтересте много такого, хотя объективно очень сложные и трудоемкие изделия. Я специально коллекционирую картинки с вязанием в подиумных коллекциях, чтобы хотя бы понять комплектацию, которая может из вязаной жилеточки "пододеть зимой в детский сад" сделать оригинальный аксессуар для молодой модницы.

Вязаным вещам в этом плане особенно не везет. У меня целая коллекция фото в стиле "не шмогла". Причем ценники у изделий были аще не низкие. И вроде труд вложен, время потрачено, а вышло - ну такое, прасцице, у***бище))) Которое зачем-то выставили на всеобщее обозрение да еще денег хотят...

Я вот три месяца без машинки, так уж вышло, и мучаюсь, надо сказать. Привыкла к хорошему, - что в течение пары дней можно сделать любую обновку. А теперь улыбаемся и машем, блин. Потому что на готовом вечно рост маловат, вырез низковат, рукав коротковат и прочая и прочая.

У вас коллекция нигде не выложена? ))))

Мне так кажется, что спицы или крючок воспринимаются более простым и доступным хендмейдом, чем шитье. Это ж машинку! Ткани! И какое никакое представление, что надо учиться)

что у вас с машинкой? Вернется?

Наслаждайтесь)) http://jjfeliz.livejournal.com/pics/catalog/5002
Названия и цены - плод авторов фото. Где-то прекрасно само изделие, где-то подача, где-то все вместе. А больше всего меня волнует вопрос, нафига ж вязать ажуры, если у тебя ни одной пары телесных труселей нету, с которыми это хотя бы сфотографировать можно... Как и куда это носить, я даже не спрашиваю.

Мне тоже так кажется. И вязание хотя бы распустить можно, если не получилось. С тканью такое не очень-то и работает. Ну и вся эта байда занимает неслабо места и стоит денег. У меня был стол 150*75, гладильная доска, манекен, кронштейн, стеллаж и тумбочка для барахла - и это был минимум миниморум.

Может, и вернется)) Там видно будет.

для меня в свое время шитье было единственной возможностью посадить вещь по фигуре...
в 90-е я шила очень много, но относилась к этому как от бедности. Потом, много лет спустя, перебирала вещи и думала - это ж как круто сделано!! помню, я заморочилась и на ручной машинке Зингер сделала вельветовую куртку по типу джинсовки, т.е. с двойными отстрочками. Это реально был адский труд, но все строчки были ровные-преровные. не подкопаться. До сих пор храню как памятник своей силе воли :)
потом много лет не могла шить вообще - вот это вот "от бедности" крепко засело в голове.
Сейчас возвращаюсь к шитью. Порой бывает достаточно качественно сшить очень простую вещь из очень хорошей ткани - смотрится отлично. Например, я купила шерсть с шелком красивого графитового цвета, сшила простое прямое платье с рукавом реглан + пояс. Но вырез горловины ровно такой, какой идет мне, рукава сидят точно, подол и горловина подшиты очень аккуратно и т.д. Очень простое платье, но меня постоянно спрашивают, где такое взяла.
Аналогично на новый год несколько лет назад сщила юбку-полусолнце из очень красивого тяжелого переливающегося шелка. Цена вопроса была что-то около 2000 (покупала остаток). Юбка выглядит роскошно. Работы - один вечер.

На самом деле, это особенно полезно для начинающих - делать несложные в покрое и исполнении вещи, но из хороших тканей. Простые топы из шелка, прямые платья, юбки- солнце и т.д.

Если вы хотите оригинально и качественно одеваться - все равно нужно искать своего мастера, который сможет сделать вещь именно на вас ( и с подиума в том числе), и ткань вы подберете именно ту по качеству и цвету, которая вам пойдет(а не то, что есть в магазине). Да, никто не обещает, что вы сразу найдете мастера - зато когда сложится, то куча проблем сразу уйдет. Вы сможете заказать вещь, подобную только что показанной на подиумах, а не ждать появления ее в продаже (а ведь еще никто не гарантирует, что понравившаяся вещь пойдет в производство и появится в продаже - тут воля байеров). Ну и другие ништяки прилагаются...

абсолютно согласна! было врем смотрела осинку, и иногда так жалко было такого ручного труда, такого качества, а результат плох.

если кратко, то сделала вывод, что не каждый отличный ремесленник хороший дизайнер.

У меня дома швейная машинка и все шили, потому что дед был портной. И когда я увидела в манго юбку солнце простую за 100 долларов меня удушила жаба. Да, это 100 дол.не Прада. Но все равно 100 долларов за 3 строчки и резинку! Даже ткань в Дубаи такую недорого найду. Короче, тогда я начала всякие там юбки солнце шить дома :) на платье, или пиджаки не забрасываюсь - там точно будет видно что вот я шила :))) а юбки прекрасно. И таких точно нет ни у кого

А я честно говоря процентов 80% классического российского хендмейда не люблю) одна знакомая во частенько пыталась что-то сшить, и мне все время было неудобно ей сказать, что на мой взгляд это временами даже страшно) какие-то меховые кошелки для сотового (из дешевого блестЯщего типа-меха), платья, которые убивали фигуру и т.д. Брррр)
А вот сама купила на НГ платье, хоть и в плечах вообще не сидела. Отнесла в ателье. Тетеньки побегали вокруг меня, а забрала платье не просто с правильными плечами, а в целом на 150% лучше! Для меня это меджик!)))
Хотя в душе я мечтаю научиться шить простые вещи, но терпения не хватает(((( Замеры, выкройки, все точно рассчитывать, эх(

А я вяжу и ношу то , что вяжу
Часто просят связать на заказ , но отказываю за три копейки вязать не буду, только за адекватную цену и из качественных материалов
Вот к примеру этот жилет связан из английской шерсти на которую я потратила в районе 4000-5000
Вязала его месяц каждый день , у меня быстрая скорость вязания
Поэтому , ну в моем понимании , оно не может стоить дешево. Ну никак не может))))


  • 1
?

Log in