pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Туториал по румянам
pl_yum
Все-таки давайте про румяна.
продукт этот чаще всего либо вообще не водится в косметичках, либо водится под видом "купила, не знаю, что с ними делать". Хотя вот если их сразу нормальные купить и правильно применить, то "как без румян жили, вообще неизвестно".

Румяна разделим на две большие категории: по текстуре и по цвету.
Просмотрим варианты. И попутно еще детали обговорим.

rumyana_


По текстуре румян есть целых пять разновидностей
жидкие текучие - раз
жидкие кремовые - два
сухие прессованные - три
сухие в шариках - четыре
сухие рассыпчатые - пять.

наибольшее распространение имеют шайбочки/баночки с сухими прессованными румянами
Joues-Contraste-de-Chanel
с кистью, да
справедливости ради надо заметить, что не все румянные кисти плохие.

плохие - это вот такие плоские лопатки
images (3)
широкие ли, узкие, не суть.
Если в ваших румянах есть именно такая кисть, смело выбрасывайте. Точнее - делайте с ней что хотите, но румяна такой кистью наносить одно мучение.
Румянные кисти пушистенькие.
9976
куполообразные или скошенные, но лохматые. Дуофибра тоже годится. А плоские - это как аппликатор для теней. Зачем-то их вставляют, но для макияжа оно не годится. По крайней мере для макияжа качественного и быстрого не годится.
если к вашим румянам полагается пушистая кисть, ее можно оставлять и пользовать


Сухие рассыпчатые предлагаю в основном минеральщики
ru-300
Это такая баночка не плоская. внутри баночки есть "мембрана" с дырочками, а сверху крышка.

Румяна в шариках
Rumyana-v-sharikah-Premium-Oriflame_4
От такие разноцветные #румянки можно разделить на шарики и регулировать таким образом цвет.
особенность шариковых румян в том, что они обычно (если не сказать всегда), с шиммером. Это не плохо, но это блеск. Я про блеск скажу отдельно еще.Пока запомним, что в шариках блескучие.
бывают, кстати, не разноцветные шарики, а одноцветные. Но всерна блескучие.

Румяна кремовые.
blusher_creme
могут быть в шайбочках или в баночках с разными кисточками.
Для кремовых румян используются либо те же пушистые кисти. Либо, что лучше, дуофибра.
бояться их не надо, наносятся так же, как и предыдущие товарки - на пудру. Они жирненькие. Легко так ходят по щекам-скулам. Если пользуете кремовые румяна, предусматривайте завершающий финишный слой пудры сверху. Можно пудры-вуали. Точнее - хорошо пудры-вуали.


И наконец румяна жидкие.
это не совсем румяна. Это тинт. который можно использовать и для губ и для щек.
тинт в свою очередь - это такой красящий пигмент "водичка"
IMGP1190IMG_5874
интенсивность цвета зависит от количества нанесения. Нанесли, проявился и забыли часа на 3-4 примерно. Потом этот пигмент сам исчезает. Это на губах.
на щеки тоже можно. Как меня научила libertadolga "нанести на щеки и быстро растушевать пальцАми" Сразу помыть руки, чтобы не отсвечивали тинтом.
это без полного мейка, т.е. без пудры можно, если щеки хочется выделить.
на даче вот оч удобно. Типа я такой свежий огурец к ужину вышла, и изматывающая жара и два спиногрыза меня не берут)

_______________________

какие румяна выбрать?

если у вас уже есть тинт и вы собираетесь куда-то, где полный мейк не нужен, а свежести лицу прибавить хочется. берите тинт и наносите. Если тинта нет, специально для щек я бы  не стала его покупать. Если только азарт)

Основной выбор стоит все-таки между кремовыми и разновидностями сухих румян.
главное их отличие - интенсивность цвета. Кремовые интенсивнее. Их можно растушевать очень даже хорошо и тем самым снизить интенсивность. Но изначально кремовые насыщеннее. Хотя разные, конечно, есть и это не правило в последней инстанции, однако это надо иметь ввиду.

собственно, из этого вытекают некоторые технические особенности нанесения и растушевки. К кремовым нужно приноровиться. А чтобы приноровиться, надо понять и увидеть, как румянные щечки должны выглядеть.

сухие румяна проще в этом смысле. Их интенсивность легче регулировать. Они привычнее и их проще найти как минимум в масс сегменте.

в качестве первых в жизни румян я, как истинная деловая колбаса, советую сухие. Рассыпчатые, спрессованные или шарики. Кисти к ним стандартные и выбор априори больше.

если румяна у вас уже есть, вы знаете, как их наносить и как они должны выглядеть на щеках - пробуйте кремовые. Они интересные.

какие выбрать между сухими?
если вас не смущает блеск - смотрите все подряд, и шариковые тоже.
если блеск смущает, шариковые исключаются
рассыпчатые или прессованные - выбор скорее производителя и цвета. Технически они похожи друг на друга.

И это что касается формы выпуска и текстуры.
полагаю, не самая сложная задачка. Ты давай не филонь и про цвет рассказывай.

____________________

как выбрать цвет?
вот с цветом не все так линейно, как хотелось бы.

для чего вообще нужны румяна?
с одной стороны они придают свежести
с другой стороны румяна участвуют в светотеневой коррекции и делают из плоского блинчика структурное лицо.

участвуют!

вот щека нарумяненная
images
нарумяненная и, кажется, отфотошопленная. Но это даже лучше, тут четче видно.

Светотеневая предполагает наличие основного тона, плюс свет, плюс тень.
На щеках это выглядит вот так

imagesсвет цвет тень

Вот еще покажу, тут виднее
-----------------Безымянный1

И хоть барышня эта моНдель, она может быть и не такой уж тощей, чтобы щеки вваливались. Зато с ней поработал визажист и "ввалил" (щеки, канешна). И наша (уже наша!) моНдель стала вся такая структурно-костляво-тощая щеками (либо для образа)

в общем, зачем там визажисту и модельеру надо было - их дело. Наше дело понять - такими манипуляцями мы хотим добиться того, шоб щеки не выглядели плоским блинчиком, а играли.

в повседневном макияже вполне достаточно добавить только цвет. Особенно если низ лица у вас не тяжелый.
впрочем, в повседневном же макияже не будет "слишком" использовать весь набор средств


особенность повседневного макияжа в том, что это должно быть максимально натурально по цвету и технике!

Максимального фефекта структуры мы добиваемся, используя три отдельные составляющие. Отдельно свет. Отдельно цвет. Отдельно тень.

цвет - это румяна
свет - это хайлайтер
тень - это бронзер/ структурная пудра/ темный консилер/темные румяна

тень находится под скулой. Чтобы ее найти, нужно сложить губы трубочкой и втянуть щеки. Получается впадина, вы можете пощупать скулы свои. тень наносим во впадину.


НО!!! Если вам нравятся более высокие, либо более низкие скулы, чем их придумала природа, именно наложением тени вы можете подрегулировать природные данные. Втянули, посмотрели - ага, хочу повыше. И рисуем.

цвет располагается на яблочках щек.
Матрешек же все помнят?

(матрешка Зима. Бггг)
вот кружочки в народном творчестве имитируют яблочки.
у живых жОнЧин яблочки повыше. Надо улыбнуться зеркалу, и самая выступающая часть - это и есть яблочко.

Картиночку еще покажу
images (4)
Видите, где яркие щечки?

а так? видно?
images (4)

вот тут и находится яблочко щеки.

свет - это сама скула и есть

1_167_3_kak-podobrat-rumyana-3

Так и вот, если вам неохота возиться с тремя средствами. если душа не требует менять положение скул, если текстура кожи позволяет - можно взять шиммерные румяна (с блеском) и бахнуть их на всю область (свет, цвет, тень) либо, что лучше, на область света и область цвета. при этом не выделять ничего отдельно. За счет того, что скулы всерна находятся на некотором возвышении у большинства лиц, блесковые частицы сделают свое дело и дадут свет. Цвет сам по себе на яблочках. Ну а с тенью просто не заморачиваться. Если будет свет - он автоматом "загонит" в тень невысветленные области. Либо, если там физиологическая впадина. НО! при наличии трех составляющих. Главная из которых - если текстура кожи позволяет.

А позволяет всякая (и тут я достаю кролика из шляпы, чтобы никто не расслаблялся) ... всякая упругая и без видимых пор.

Видимые поры - это не те, которые вы в зеркале у себя находите ежедневно. Это именно видимые дырочки.
3

добавим блесковых частичек к этим порам
3
они, частички, распределятся повсюду, и на края пор в том числе. Блескучки буду отражать свет, а темные углубления (поры), будут казаться темными (и глубокими! и широкими!).

конечно, ничего страшного в видимых порах нет. Протсо использование на них блесковых румян привлечет к ним внимание.

Кожа, теряющая упругость, вообще не нуждается в излишнем блеске. Для возрастного макияжа очень желательно применять хайлайтеры, но не блесковую косметику. Хайлайтер дает рассеяный свет. Он "тоньше", "деликатнее", мягче. Блесковые включения в румянах другие!

если вы сомневаетесь, достаточно ли упругая у вас кожа, достаточно ли невидимы поры (ну вдруг спать не дает такая дума) - лучше перебдеть, чем недобдеть, и использовать матовые румяна на щеках отдельно и хайлайтер отдельно. Это беспроигрышная комбинация.

как быть с тенью под скулой?
Ну можно использовать отдельно - скульптурная пудра лучше всего будет.
бронзер.
темная пудра

А можно взять двуцветные румяна. Как минимум найти их проще, чем, например, скульптурную пудру.
83606_contouring_blush_&_bronzing_powder_XL
видим цвет - на щеки. И видим тень - коричневый - под скулу.

Есть румяна - три в одном - и свет, и цвет, и тень
images (6)
хотя эти все-таки два в одном.
предполагается, что розовый или кирпичный - это румяна (цвет), а коринчевый внизу - это хайлайтер (свет).

ну вот если увидите многоцветные квадраты, где и матовое и шиммерное - это значит два или три в одном.
Многоцветными вообще интересно. Можно, как и шариками, регулировать цвет, интенсивность.

Но это я немного отвлеклась на структуризацию. Цвет румян же был на повестке.
И я вот тут не скажу ничего нового.

цвет выбирается индивидуально. Потому и румян есть великое множество.

Если вы знаете цветотип, вам проще. А если еще видите, как цвета по температуре отличаются - вам еще проще. Холодным - холодные. Теплым - теплые.

я бы сейчас хотела составить тут такой незмысловатый коллаж и расписать - это осени, это лету и далее по тексту. Но так правда нельзя.
я понимаю, что с методичкой проще, все так. Только методичку я не знаю, как написать...

Я дам ориентиры. Ладно?

Вот смотрите. Два ключевых направления цвета - кирпичные и розовые.
83606_contouring_blush_&_bronzing_powder_XL555412_579307538800300_1405995034_n
Кирпичные теплые. Розовые холодные.

если как минимум вы знаете свой цветотип и не отрицаете эту теорию, возьмите сухие румяна по температуре, и уже яркостью нанесения регулируйте цвет.

Если вы видите свою ... ммм... ну насыщенность цвета. Можете сказать - "я светлая" или "я темная". Добавьте к выбору румян  и это знание тоже.
допустим, мы темная зима. Так вы и берите не прозрачно розАвИнькие румяна, а темно-розовые
IMG_1554
(только не темная зима, как подтип, а зима и внешность темная. Вот так правильнее)

Ну либо вы знаете, что вы светлая и вы весна.
выбирайте светлые "кирпичные" румяна
imag1336

если все так просто решается, зачем такое многообразие "в витринах" и регулярные лимитки и новые версии?


А потому что вариантов в природе существует очень много.
еще потому, что на то это и промышленность, чтобы продавать (а значит завлекать)
ну и потому, что не всегда же нужен только дневной макияж. А как минимум вечерний? а образы?

Вообще, главное в том, что оттенков цвета в природе действительно очень много. И подбор румян - дело сугубо индивидуальное.
ваш природный румянец - это и есть ваш родной цвет румян для дневного макияжа.
ориентироваться можно на цветотип и если вы выбираете первые румяна и вот вообще не знаете, куда податься и "пАжЫлых" тетечек в консультантах вам не встречается, начните с кирпичного для теплых и розового для холодных. Попробуйте интенсивность цвета у тестера. Изучайте себя с румянами в зеркале. Пробуйте разные цвета на себе. Универсального для всех нет.

как не растеряться в магазине с цветом?
найдите среди предложений полярные цвета, которые вы понимаете - вот четко теплый (оранжевый), вот четко холодный (розовый, фуксия).
пусть они вам не походят. Пусть цвета будут слишком яркими для вас. Они вам нужны для сравнения.

Вот вы находите сложный цвет, который вам не покажется слишком ярким, но вы не понимаете, теплый он или холодный. Так вы сравните с полярными теплым и холодным. Куда тяготеет. Больше в оранжевый(кирпичный) или больше в розовый (фуксию).

Попробую показать в картинках
images (8)05
полярные холодный (лиловый) и теплый (пЭрсик)

Внешность у вас не выдерживает таких цветов, вам хочется что-то помягче, не такое однозначное. Находите вот такой цвет
MAC-Supercontinental_bella-shmella-1
он теплый или холодный?

а сравним
images (8)MAC-Supercontinental_bella-shmella-105

Явно тяготеет в пЭрсиковый. Значит теплый.

Хотя мне кажется, тут сразу видно было, что теплый.

а вот еще
загруженное (1)
теплый или холодный?

снова сравним

тяготеют в лиловый. Значит холодный. (условно, конечно).

впрочем, и тут мне кажется, что тоже сразу видно.

я копалась, копалась, мне видно без сравнения и придумать сложный цвет не получается совсем. Так что мои непоказательные примеры все. Если у вас есть в рукаве сложные цвета, покажите. Мне хочется, чтобы хоть немного понятно было.

__________________

немножко подытожу.
при выборе румян важно определиться с тремя составляющими
- фактура (текстура)
- цвет
- блеск

Свой идеальный цвет вы можете найти только самостоятельно, методичек лучше даже не ищите. Правда, если есть у вас опять же в рукаве - поделитесь ссылочкой, пжалста.
ориентироваться можно на свой природный румянец, на температуру внешности и уровень светлости.

если ориентироваться на теорию цветов внешности у вас не получается (либо не хочется), только свой природный румянец и интуиция, либо опытные образцы.

Самый беспроигрышный вариант - это матовые румяна.

самый простой вариант в использовании - это сухие румяна.

За сим все.

По теме дополнительно
философия тона
свет-тень и немного про терминологию
схемы светокоррекции
разбираемся со средствами
про румяна
хайлайтер
кисти и наборы
дуофибра
тяжелый низ (макияжный проект)



Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Ооо, ооо... Спасибо за пост.

А все кремовые румяна можно наносить на пудру? Я их обычно стараюсь смешивать с тональником или на голую кожу наносить, ибо растушевывать трудновато. А поверх пудры не сложнее наносить? Поры не забиваются?

Простите, что много вопросов задаю) Это мой косметический минимум обычно - брови, румяна и консилер под глаза.

А еще мне кажется, что все кремовые и жидкие румяна, которые я пробовала, быстрее исчезают с кожи, чем сухие. Жидкими пользоваться перестала совсем, многие содержат спирт, щеки потом шелушатся(( Хотя на губы тинтами и фломастерами пользуюсь, все ок.

В принципе да , все кремовые можно наносить, они же крем, жирная текстура все таки.
Пудра и тональная основа под ней как БЭ защитный слой создают, чтобы поры не забивались. У меня есть пост про поры, я там в картинках показывала, там понятнее, что имею ввиду.

Для рас тушевки попробуйте дуофибру. Она как раз хорошо с этими румянами дружит

вот, вот она - моя головная боль! когла - база-тон-корректор *(замазать пятно, зараза) - и сверху кремовые румяна - то фууу, всю маскировку разнесла, пока тушевала.! (плюется)и как припудривать - обходить кремовые румяна кистью с пудрой или прям поверх?
а если еще поверх базы-тона-корректора-пудры кремовые?! (озадачена)

Формально последовательность такая: база, тон/корректор (если не цветной), пудра, кремовые румяна, пудра-финиш.

Каждый слой тонюсенький, тогда нормально ложится.

ПроМБлема может быть с корректором, особенно если цветной, пытаетесь именно замазать, накладываете густо. Гуще, чем надо.

Проблема может быть в румянах, густоватые для вас, можно пожирнее взять и более прозрачные.

Формально проблема может быть на этапе растягивания всех слоев. Но это нехарактерно для опытных пользователей, так что попрбуйте обратить внимание на предыдущие пункты. Там может что то быть, о чем написала?

честно? накладывала и растушевывала румяна пальцами, может, поэтому? опять же - кремовые Шанель при растушевке просто поглощаются кожей (да, и поесть я тоже люблю), вопрос - как их обновлять?
стираю их трубкой телефона стабильно, и если сухие обновить не проблема, то с кремовыми - просто засада...

Тада кисть. Просто вы как раз пальцами все и смазываете, там чуть нажим не рассчитали, не просто смазалось, а еще и замешалось. А там же база, тон, корректор, румяна. И пудру кистью

Возьмите дуофибру для кремовых

эх... вот такая пойдет? есть в наличии
http://www.bonjour.ua/upload/products/2460/main_image/14f31c2c738057ef49f6ea561860a107_big.jpg

Спасибо большое за пост, очень подробно и познавательно!
Особенно интересно выбор цвета по цветотипу, потому как раньше очень часто случалось, что все нравится, а не идет.
Захотелось тинт попробовать, клевая штучка))

Но вы все таки помните, что индивидуально все.
Это я про румяна по цветотипу, лучше #мерить на себе)

Тинт, да -да )))

О!!!!! Как интересно и подробно!!! Вот кто еще нам так напишет?! А я вот про этот трюк с шиммером вообще не знала. Надо будет обязательно попробовать.

Лучше отдельно румяна, отдельно хайлайтер

Хотя и пробовать тоже хорошо)

о, а можно я с фотками спрошу, правильно ли я себе румяна выбрала?
вот есть я:
http://s009.radikal.ru/i307/1408/c3/85e19bde8f20.jpg
вот есть кремовые румяна. я себе выбрала розовые, средние на этой картинке, холодные, правильно?
http://i067.radikal.ru/1408/e8/dd264187eeda.png
вроде в зеркале меня вариант устраивает, но хотелось бы уточнить у профессионала :)

Edited at 2014-08-20 06:13 am (UTC)

Хех, ну розовый в середине скорее холодный. А вы сама скорее теплая. Если по картинкам, то я бы выбрала вам верхние или нижние, не средние

Есть нюанс. На фото вы накрашены, так что я могу ошибаться с вашей теплотой

Мне надо фото либо без мейка при хорошем свете
Либо полный мейк с этими румянами, но желательно без помады

Пс. Красотка!

хто ж согласится фоткаться без мейка при свете? шутю :)
попрошу подружку сфотать и пришлю
за красотку спасибо! :)

Второй вариант можно тоже. Хороший свет, полный макияж с этими румянами, но без помады))

вот, это с макияжем без помады:
http://s020.radikal.ru/i704/1408/05/a1c6f3f723fa.jpg
страшная-то какая, простигосспади...

О, по этой картинке да, выбрала бы вам розовый.
Та не, почему страшная? Красивая. Брови не хотите подправить? Шик по ширине, только от круглости немного уйти

фух :) а то я теплые тона на себе и в одежде, и в макияже как-то всегда интуитивно недолюбливала
страшная потому, что даже при полном мейке видно гипотоника с давлением ниже плинтуса :(
брови подправить хочу давно, но на себе не вижу, как уйти от круглости :( пробовала снизу щипать - не то, только ширину убираю... наверное, надо сверху, но как-то боязно уже в нитки уйти

С такой базой до ниток далекоооо))) Чуть пожертвуйте шириной, сверху в прямую, ага

спасибо :) буду пробовать сверху

Я начинала свое общение с косметикой с помады, потом тушь, а потом уже румяна. Я прошла подростковый возраст без прыщей, так что ни корректоры, ни тональники мне не нужны были. А вот бледной я была всегда, так что румяна зимой- мой мастхев. Могла губы гигиеничкой накрасить, на тушь вообще наплевать, а румяна зимой делают из меня более-менее живое существо. Нет, если тон использовать, то вообще я буду красоткой, но я не о том, а о том, что я отношусь к тем, кто без румян в домашней косметичке не был никогда.

У руж банни руж есть кремовые румяна в стике. Как помада. Я их пользую, как ты тинт :) два мазка, растер по щекам - оппа, свежая роза! Размазываются в абсолютно натуральный румянец.

Тоооочно! Я так и думала, что обязательно что нить забуду. И забыла про румяна в стике!
Какая ты молодец, что написала!


О да, хвалите меня :)) от меня, оказуваеццо, тоже польза бывает :)))))

спасибо, "все по полочкам", как всегда))) пришлось погуглить, что такое дуофибра - буду знать))

А ссылка же есть внизу, я писала про дуофибру в картинках.
Спасибо)

Силиконовые муссы

Есть еше такие силиконовые муссы-румяна. Вспомнила потому, что у меня дочь съела баночку таких мейбеллиновских.

Re: Силиконовые муссы

С ребенком все нормально было? )

Надо погуглить мне, не встречала. А еще советы раздаю.... Удобные?

Re: Силиконовые муссы

С ребенком - я звонила в местный "Центр отравлений", где мне сказали:"Да вы что, это ж косметика, ничего с ребенком не будет, вот если бы она лак для ногтей выпила..." Потом доча съела кусок помады, на это я уже не стала обращать внимание.

Удобные советы, спасибо. Надо поглубже погрузиться. Но, пользуясь случаем, спрошу: у Imogen Lamport есть совет высветлить двойной подбородок, и на картинке разницу между темным и светлым приемом видно хорошо:

Но чаще овал лица советуют подчеркивать темным корректором, а не высветлением. Почему?

Re: Силиконовые муссы

тут такой расклад. Второй подбородок можно либо убрать визуально в тень (проработать темным коррктором) либо каГбэ высветлить (проработать светлым).
Затенить -решение в лоб, понятное по логике: что мешает, прячем. На самом деле подбородок, конечно, останется видимым, это же не хирургия, а чтобы его по-настоящему спрятать, нужно еще и с шеей порабоать. Ведь второй подбородок появляется обычно в возрасте (если не касаться жирового подбородка). А возраст - значит и старение кожи шеи. Т.е. затенять-то затеняем, но работа там хорошая должна быть, чтобы действительно незаметно было.

Высветлить - ну фактически светоотразить этот подбородок. Эффект, как от хайлайтера под глазами, который фактически сглаживает гусиные лапки. И как раз за счет фефекта светоотражателей.
если речь идет просто о высветлении и конкретно тут на картинках - смотрите подбородок по цвету отличается от шеи. Т.е. тон на лице темнее натур тона шеи. Так бывает - лицо загорает, а шея как Бэ в тени лица и волос находится и там нет назагара. Вот тут будто бы сравняли подбородок по цвету с шеей. По фото так выглядит. что в общем не очень корректно, конечно.

фактически, без привязки к этой картинке, если говорить про коррекцию подбородка высветлением, то на эту область я бы стала использовать светоотражатели, а не формально светлый тон.

Re: Силиконовые муссы

Ок, спасибо!
Значит, мне надо попробовать и то, и то.

Cпасибо, интересно! Я без румян выгляжу болезненно, особенно зимой, поэтому пользуюсь ими всегда. Заметила, что румяна с сатиновым фишишем легче нанести натурально, чем абсолютно матовые, можно сильно не заморачиваться с растушевкой, все равно натурально выходит. Это я про минеральные. Сейчас начала пользоваться тональным кремом и решила попробовать кремовые!

Угу, про сатиновые поддерживаю. Про них я помнила, но поняла, что если еще и сюда углубиться, такой огромный пост вообще никто не докрутит даже. Много букв)))
Вот докрутят, ваш каммент увидят и полезно будет) спасибо!

Спасибо большое!

У меня самая большая проблема с поиском этих яблочек. Там где по твоим рисункам у меня должны быть румяна, у меня ужо не скула, а практически нос и глаз :)

Бггг
У меня есть рисунки, как без яблочек румяную область найти)

Я даж по твоим рисункам на своих фото до сих пор на100% не уверена :)

Ты бы мне фото почаще показывала, я бы тебе побольше рисовала)

Задумалась..
Румяна такие:

Какова их техника нанесения? Сначала один конец кисточки "мокать" в темную часть румян, растушевать, все дела, а потом второй конец кисточки "мокать" в светлую часть и высветлять нужные зоны? И, как я поняла, такую кисточку отдать дочке?
Спасибо огромное!

Re: опять я :)

Кисточку да, дочке)
А пользовать так - на кисть набирать сразу и темные и светлые. Они при растушевке смешаются и дадут красивый перелив. Натуральный. Если темновато, то макать в светлый и сверху уже нанесенного регулировать цвет.
Если светловато, то в темный..
Попробовать разные места набирания на кисть. Допустим сначала в светлый, потом сращу в темный, все стряхнуть.

В общем тут суть в том, что сразу два цвета набираются и наносятся. И потом можно отрегулировать.

За журнал пжалста. Говорят, по моим записям неплохо получается в итоге.
Если похожа на марфушеньку, делать шаг назад и пересмотреть область нанесения. Корректировать яркость.
Ну и показывайте. Чем смогу, всегда пжалста)

Edited at 2015-02-20 09:42 pm (UTC)

Спасибо Вам от дочки :) радуется кисточке, всех вокруг красит теперь :)
Я до магазина дойду аж в понедельник, но попробовать охота ведь :) взяла кисть для рассыпчатой пудры, нанесла легонько, так что еле видно. Буду привыкать :) и может таки созрею на фото нормальное при свете в объектив и все дела!!
Ещё раз СПАСИБО!

  • 1
?

Log in