pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
пудровый мануал
pl_yum
что-то меня комментарии навели на мысли облегчить выбор... Ну как-то сориентировать чтоли нас всех, чтобы всякие консультанты нам мозг не пудрили. Пудрами)

а еще же давно надо было уже с пудрами обозначится, а тож все брови и брови у меня)

так и вот. Обозначаемся и разбираемся

rassypchataya-pudra


Я пока картинки искала, просмотрела копирайтинг на тему и почти везде очень зазывно так пишуТЬ, дескать - не встретить жОнЧину, у которой нет хотя бы одной пудры. Ага, щааазз.. так уж прям и не встретить) вопрос  "а что, пудру обязательно?" я слышу почти так же часто, как  "а какой лучше-то?" жОнЧин, которые не просто не имеют "хотя бы одной" пудры, а и вообще понятия не имеют, что пудра им нужна, на белом свете вагон и маленькая тележка.
потому что что? ну потому что половина белого света вообще не красится и прекрасно себя при этом чувствует. Еще какая-то часть считает, что тонального крема за глаза и пудра какой-то лишний элемент. И есть, естественно, барышни, которые может и хотели бы заиметь пудру и может даже и имеют, но какая-то она не такая

Пудры можно разделить на две большие группы по форме выпуска и по функционалу.

По форме выпуска: крем-пудры (мусс-пудры), компактные, рассыпчатые и в шариках

Наиболее популярны компактные пудры
mineralnaja-pudra---isadora-mineral-compact-powder-20158-20130726035215
обычно это коробочка с зеркальцем и пуховкой-спонжем внутри. Сама пудра выглядит как спрессованный порошок. Коробочки довольно плоские и такие пудры как бЭ удобно с собой носить. Если бы не одно НО! вот этой пуховкой-спонжем, которая внутри, пользоваться не надо. От нее будет перепудренное толстым слоем лицо. А пользоваться надо кистью пудровой. И чтобы с собой носить, нужно подобрать компактную кисть.

___________________________________________

Рассыпчатые пудры
x_79672869
продают в баночкам покрупнее компактных. Там может быть зеркальце, А может и не быть (без зеркальца дешевле вам баночка обойдется) У баночки обычно (но не всегда) есть ограничитель с дырочками и тоже пуховка. Вот эту пуховку не выкидывайте, а держите, шоб пудра все не просыпалась, а пуховкой бы ограничивалась. Но пуховка только для этого и нужна. Для использования рассыпчатой пудры тоже нужна кисть.
принципиальное отличие пудры компактной от пудры рассыпчатой не только в форме выпуска, но и в том, что компактные пудры всегда будут наноситься более плотным слоем, чем "рассыпушки". Рассыпчатое можно в совершенно нано_слой растушевать, комар носа не подточит, компактные все-таки имеют более крупные частички (естессно в сравнении), и ложатся они плотнее. Это если в общем и целом их разделить.
т.е. если вы стремитесь к легкому и незаметному, то рассыпчатые всегда лучше компактных в этом плане. Но коробки там больше, носить их с собой неудобно. Даже взять в дорогу не очень.
еще рассыпчатые в природе масс-маркетовских например магазинов встречаются реже. Выпускают их все, и не масс-маркет в том числе, в каких-то ограниченных партиях по количеству и по ассортименту.
т.е. если вы ищете недорогую пудру, то скорее вы найдете компактную. Если вы ищете в масс-маркете в офф-лайновых магазинах в россии, то тоже скорее найдете компактную.

_________________________________________

Пудры-шарики
goshpreciouspowderpearls_glow1_1
тоже может иметь пуховку-ограничитель, тоже ее особо не выкидывайте (пусть будет) и тоже пользовать эту пудру с кистью, а не с пуховкой.
как пользовать? опускаем кисть в баночку, вытаскиваем, стряхиваем (сдуваем, сбвиваем) и наносим на лицо.
особенность есть, скажу про нее дальше.
________________________________

Крем-пудры, мусс-пудры.

без картинки) вы тональный крем же представляете себе? вот так крем-пудра и выглядит. Только гуще и плотнее, чем жидЭнький тональный крЭм.
ее наносЮт на лицо кистью как для тона, довольно быстро надо наносить и лучше тут взять дуофибру. Если не получается быстро, крем-пудра остается кусками на щеках, возьмите влажную кисть.
когда эта "пудра" впитывается, то оставляем именно пудровый, а не кремовый слой. Этакий бархатистый.

наверное эту пудру можно назвать средством "два в одном"- и крЭм и пудра, но чтобы ее нанести хорошо, требуется некоторая сноровка.


Вот это деление на баночки/коробочки/шарики - оно понятно и видно. Что непонятно и толком не видно, так это пудровый функционал
пудры можно разделить условно на тонирующие, прозрачные, вуали и темные.

При этом функционал почти не зависит от формы выпуска. Т.е. вам может быть удобнее по всем фронтам иметь компактную пудру, а по функционалу она будет прозрачной или тонирующей. А может быть рассыпчатая или шарики и тоже хоть тонирующая, хоть прозрачная. Т.е. одно другому не мешает: функционал пудры сам по себе, в каком она виде у вас будет - это само по себе.


ЗАчем вообще нужна эта самая пудра, у которой столько разновидностей? Пудра закрепляет весь макияж, и пудра матирует кожу. Это основные свойства. Ну допустим даже вы не пользуетесь "всем остальным макияжем", но жирный блеск-то вы ведь точно не любите
powder-500x500

с другой стороны если макияж вы носите, то пудра вам точно нужна - она его, макияж, закрепляет, матирует фефект тонального крема, ну и служит основной для всякого скульптурирования "по сухому".

еще есть дополнительные свойства, типа визуально сужает поры, придает сияние и т.д.

тонирующая пудра - это пудра с цветом. прозрачная пудра - это пудра без цвета.

Если вы видите белую пудру, значит она не как белила, значит она прозрачная (или транспарЕнтная)
images (2)

если вы видите пудру не белую, значит сколько бы вам мозг не выносили - это пудра с цветом
520x334_0xc0a83945_321890421374568784

ну т.е. консультант в магазине может иметь ввиду что-то свое, чем я тут. Суть в том, что любая цветная может быть легенькой по текстуре. Вот вы спрОсите - а мне нужна прозрачная. А у человека щелкает - невидимая, легкая, и в качестве прозрачной вам предлагают именно легкую по текстуре, но с цветом. некоторые консы, кстати, не знают ничего про транспарентные пудры (тоже имейте ввиду, и если на вас будут смотреть странно и уверять в обратном - не ведитесь)

И тут вот сразу бы и решить - а чего мы с оттенками пудры мучаемся, да плотность подбираем, если вот жеж есть чудесный вариант - транспарентная (бесцветная) пудра. Вопроооос... если думаете,что есть тут глобальные "но" и "если" - нет их. прозрачная пудра полностью невидимая. Единственное, но не относящееся к бесцветной пудре, как виду,  - некоторые варианты могут быть и не до конца прозрачными, а все-таки белыми. С некоторыми легко переборщить, и это видно со вспышками. Но это уже вопросы к конкретному продукту.

Давайте еще раз обозначу. И тонирующая и прозрачная пудры - и матируют и закрепляют макияж. Тонирующая дополнительно придает оттенок (даже легкий, но оттенок придает), прозрачная никак оттенок кожи не меняет - просто матирует и закрепляет макияж.

Иногда бывает нужно (и можно) не пользоваться тональным крЭмом, а взять для тонирования лица пудру. Тогда бесцветная не подходит, нужно подобрать оттенок тонирующей пудры.

Иногда бывает нужно более плотное тонирование, чем вы можете найти в тональном креме, тогда тем более нужна тонирующая пудра, которая дополнительно будет решать вопросы неровного цвета лица.

______________________________________________

Что такое пудра-вуаль?

финишная пудра, которая окутывает лицо тонюююсеньким слоем и придает сияние.

жирный блеск отличается от сияния. Потому как сияние - это там, где нам надо - на выступающих частях. Блеск - это там, где нам НЕ надо, но тоже на выступающих частях.
Inglot-Loose-Powder-swatch-look
тут блестит, где нам не надо. Лоснится почти на фото (хотя это просто фефект фотографии)

12 (1)
здесь ничего не лоснится, но тоже блестит. Мягко так. Сияет.

Собственно, вопросы жирного блеска решает пудра матирующая (с цветом или бесцветная). Если хотим сияние и всякое про свежий, отдохнувший вид, то нам нужна финишная пудра.

ПУдра-вуаль обычно не является предметом первой необходимости, пока вы на новичково-осваивающем уровне. Когда вы уже освоились и вам вдруг захотелось большего - идете в магазин (или хороший бьюти-блог) и ищете себе подходящую пудру-вуаль.

самые известные и можно даже сказать легендарные вуали - метеориты Герлен. В шариках или компактные
9bef44b1312aimages
это кому что больше нравится.

В шариках удобнее - их можно растормошить, пересортировать. В компактном виде удобнее брать с собой. Опять - кому как больше нравится.

Это могут быть и не разноцветные шарики, а какая-нить многоцветная спрессованная типа пудра, призма, волшебный бутон (кхм... кхм)

124

Но финишные могут быть не только все такие резноцветные и манящие. Разные они бывают. Их отличительная особенность - они не имеют явно-различимого шиммера, но при нанесении на выступающих частях совершенно точно поблескивают. Приятно поблескивают.
при этом - если вы видите все такое разноцветное и манящее - скорее всего это финишная пудра, но не факт, потому что еще вы можете увидеть разноцветное, но шибко блескучее.
загруженное59cd286e315543f413f4cc41b7b3e821Bobbi Brown Wild Rose Shimmer Brick

Кто-то на голубом глазу может вас даже уверятЬ, что это пудра - не верьте.
ну т.е. попросите пощупать. Если там шиммер на пальцАх остается и блеск слишком явный - не пудра. Не финишная. Шиммер, хайлайтер, румяна-хайлайтер, но не пудра. Пудра дает очень-очень мягкое свечение. Хайлайтер дает целенаправленный верхний свет.

И тут (не прошло и тыщи букв) рассказываю про особенность пудры в шариках.
вот пудры-шарики обычно и чаще всего - это либо пудры-вуали, либо шиммеры, либо вообще бронзеры. Я вовсе не утверждаю, что  это догма. Все течет, все изменяется, но в последнее время (хотя раньше, кажется, было) не видела я шарики, и шоб вообще без блеска. Т.е. если вам во что бы то ни было захотелось найти матовую пудру в шариках, то просите вам ее показать и под разными углами блеск рассматривайте. Ибо если там блеск, сияние и прочая красота, то пудра эта финишная.


______________________
еще чу-чуть, еще немного
последний, можно сказать, большой вид - темные пудры.

ну т.е. это порошок либо рассыпчатый, либо спрессованный, либо в виде шариков, но цвет будто бы для очень-очень смуглой кожи

они есть матовые и с блеском.
матовые - пудры скульптурные. С блеском - солнечные, загарные, бронзаты, бронзеры.

Чтобы понимать о чем речь. Вот так примерно выглядят скульптурные
fisti_ru_139512

И вот такие бронзеры
7896787

ну то есть это я ооочень сильно упростила конструкции. Скульптурные пудры - они и плотнее и наносятся с особенностями. Бронзеры - это легкие "поцелуи солнца". При этом бывают и матовые бронзеры, загарные пудры. В общем тут писать и писать еще.

а я уже как-то хочу закруглиться, если честно. Не потому что ленюсь, а потому что изначально хотела упросить выбор, а тут новые и новые конструкции выползают.

вот смотрите, благородные донны

Если у вас нет никакой пудры и вы только раздумываете: "а надо вам? а как выбрать" - смотрите на свою кожу.

допустим, есть у вас жирный блеск в течение дня, который вам жить мешает - смотрите матирующую пудру - можно цветную, можно бесцветную, компактную ли, рассыпчатую, но нужно смотреть с хорошими матирующими свойствами.

если вы уже поняли, что пудра вам нужна матирующая и дальше вас шатает между тонирующей и транспарентной - смотрите достаточно ли вам тонирования от тональной основы. Еще смотрите - а не хотите ли обойтись без тональной основы вовсе.

ну вот есть у вас хороший ровный цвет лица, и пудра вам полегче воспринимается, чем тон, с блеском справляется - берем базу под макияж, берем легкую тонирующую пудру.

либо вы не хотите отказываться от тонального крема, но и дополнительной плотности на лице вам не нужно - берем пудру бесцветную и не мечемся между цветами и оттенками.

либо у вас неровный цвет лица и покрытия тональника вам не хватает, и искать вы уже замучились, а что-то еще перебирать вам лень и некогда - берите хорошую тонирующую пудру, не легкую.

все варианты базовые перечислила?

пудра-вуаль - не является предметом первой необходимости. Если хочется такую себе - вам прямая дорога к бьюти-блоггерам, они делают замечательные картинки и рассказывают все очень подробно, и сравнивают все за вас.

темная пудра тоже не является предметом супер-первой необходимости, если честно. Нет. Не так, она нужна! Особенно, если вы хотите заняться скульптурированием и сделать нормальный полный тон. Либо хотите как-то повыпендриваться в солнечное время года. Но темная пудра не должна быть у вас первой и единственной. Это ну как минимум вторая по счету пудра в вашей косметичке. Основная должна решать вопросы матирования и закрепления макияжа. Темная - дополнительный элемент.

что-то так долго писала и перебирала, что наверняка что-нить забыла.... Но сейчас всерна уже не вспомнить.

все картинки принадлежат их авторам и найдены гуглом.


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Читаю, много думаю ))

А я вот к пудрам отношусь неприязненно. Стоит напудриться - кожа вся покрывается мелкими сухими морщинками, особенно под глазами. Как бороться?

А тональный крем у меня какой-то "с эффектом пудры" или что-то в этом духе, когда подсыхает становится более-менее сухим и шелковистым, и даже будто чуть с блеском, не жирным, а таким сиянием. Так что, сейчас использую пудру совсем каплю - на нос и лоб.

как бороться - хорошенько стряхивать излишки с кисточки и хорошо растушевывать пудру.
либо выбрать другую пудру, текущая может быть слишком тяжелая
может быть тон "с эффектом пудры" плюс обычная пудра - дает излишек

на нос и лоб тоже можно, да)

*задумчиво* вот так живешь-живешь и вдруг выясняется, что бывают бесцветные пудры. а ты-то все эти годы маялась.
а вот например уточняющий вопрос. вот "берем пудру бесцветную", да? а вот где мы ее берем?!

)) если формально, то на полке в магазине. Но можно в интернете заказать.
но вы же не про это спрашивали?

Спаисбо, хорошо разжевано ;)
А если тебе не надо, а у всех (почти) девочек есть, тогда какую брать?

если не надо, то не надо. Девочкам говорить, что есть, и чувствовать себя свободно от девочковых закатываний глаз)

отличный пост.
я пудроманьяк. в самом плохом смысле. у меня есть пудры для использования и есть для коллекции. омг.
причём коллекция это - достать, рассматривать и чахнуть. бессмысленная и очень успокаивающая вещь.

у вас коллекция вуалек? или бронзантов? они обычно именно такие, что рассматривать и чахнуть)

очень своевременно, пудра и тени для бровей - моё всё в макияже)))

Какой хороший пост! Я думала, что метеориты- это скорей Хайлайтер . А оно вон как оказалось. Спасибо. Ведь многие пишут, про то, про другое, но у тебя вот все сразу становится понятно.

они и хайлайтеры есть. И вообще если их потормошить, пересортировать, то можно и хайлайтер делать.
но если в целом, в общем на них смотреть, то это вуали.

спасибо за подробный разбор, Вы так чудесно все по полочкам раскладываете :)
уточню еще раз: пудра-вуаль=финишная, и, если обычная тонирующая рассыпушка уже есть, вуаль - необязательный, но приятный бонус?
П.СЫ: всю жизнь наносила пудры пуховкой, идущей в комплекте, а после Ваших постов наконец-то взялась за кисть... и я Вам скажу - это таки земля и небо! :)

вуаль, да - приятный бонус)
кисть - сила!)

Юль, я нашла применение поролоновой "пуховке" от компактной пудры.
Перед перелётом я прямо в аэропорту умываюсь, наношу увлажняющее средство, тон и пудру, чтобы укрыть кожу и защитить её от обезвоживания в самолёте. Так вот для этой цели как раз отлично, пудра наносится довольно плотным слоем, после перелёта умываешься - кожа как новенькая.

ты просто неутомимый исследователь))

а у моего мелкого после прорезывания клыков вылезли нижние двойки! это которыми я тебе мозг выносила - дорогой доктор, что же делать)

спасибо за пост :)!

Я наверное "тележка", прицепленная к вагону :)
Не, у меня есть даже две пудры :) компактная и рассыпчатая. И в прошлом году я впервые стала пользоваться пудрами. А этим летом ленюсь. Ограничиваюсь бб кремом. А надо бы не лениться (обещаю: с сегодняшнего дня исправляюсь!), потому как кожа на лице смешанного типа, и Т очень, очень жирное.
А можно глупый вопрос? Вот эти вуали, которые зеленые, розовые и голубые, как так происходит, что пигмент на лице потом не виден? То есть зачем их цветными делают? Спасибо!

Re: спасибо за пост :)!

а все эти разноцветки делают... ммм... ну переливы. Откройте гугл, вбейте например метеориты герлен и макро гляньте - там видно, как они радугу делают и дают именно сияние

потом, для разного оттенка кожи предназначены разные цветные шарики. У кого-то розовый пигмент, у кого-то желтенький. И вот цвет на цвет накладывается, наоборот все неровности цвета сглаживает. вообще же вуали эти по духу относятся к корректирующим средствам. Как раз за счет игры цвета.

ох, Юля, я думала, что после слова лонгслив меня уже ничто не сможет удивить. А тут вононоче - транспарентность! заходишь вся такая в магазин и, мило улыбаясь, говоришь: а покажите мне, пожалуйста, транспарентную пудру!
вот точно, что бедность лексикона порождает бедность мышления)))

ты словами в магазине не раскидывайся, уйдешь ни с чем) говори "бесцветная".
а в названии ищи transparent и производные

Вау. Всегда в ужасе шарахалась от этих многоцветных баночек... а это вончо-вончо - вуали, оказывается :)

Юля, а можно вопрос по теме?
Интересуют нюансы использования. Если наносить пудру без тонального крема, нужно ли перед этим наносить дневной крем? И как быть, если жирность кожи повышенная (через 20-30 мин лицо блестит) - можно ли наносить пудру сразу на лицо?

смотрите, дневной крем - он сам по себе. Он как часть обязательного ухода. увлажнение кожи. Ну и подготовка к макияжу. Крем наносим вне зависимости от того, пользоваться ли декоративной косметикой или нет.

потом макияж.
либо тональник +пудра. Либо база +тональник +пудра. Либо, если тонального нет, а просто пудра, то ее на голое лицо не наносите. Возьмите базу (праймер) тока на нее пудру наносите.

через 20-30 минут от чего лицо блестит?

Спасибо за подробный и наглядный обзор, я в какой-то момент совсем осталась без пудры, приедешь вот в такой ривгош, покрутишься, повыбираешь, столько всего, глаза разбегаются, у консультантов лишний раз не хочется спрашивать, потому что на вопрос, что надо, я не знаю, что ответить, а хочется, чтобы ожидания оправдывались ))
Ждешь именно ровный тон и матовость, и чтоб именно на моей коже смотрелось как надо!
А так запудрят, что лучше все сама, а сама я как-то покрутилась у минеральной пудры буржуа, да и выложила, ну что вот толку, если основы основ не знаешь, а теперь увидела свет в конце тоннеля, спасибо!

ровный тон - он тоже может быть либо по цвету - тогда это хорошая кисть и хорошая растушевка пудры.
а может же быть и по текстуре кожи... тогда это вопросы к праймеру или к тональному крему.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account