pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
современные брови
pl_yum
очередной пост про красивые брови.

когда сидишь на даче, а на улице дождь, а тарелки у тебя на даче нет и интернет барахлит, а еще если дети спят, остается либо книжка, в которую можно уткнуться в одиночестве. И очень желанно было провести вечер именно так, но тогда компания разбивалась и "ты опять не с нами?", поэтому мне пришлось краем глаза коситься в телек. А там, йоперный театр, дом два.
правда, я сначала косилась по необходимости, а потом вообще к экрану припала.
там такоооое...

на дворе 21й век, 2014й год, недели в нью-йорке, блогосфера, асос или все тот же амазон с налаженной бесперебойной доставкой в россиюшку, и а там, в доме два - как будто ничего этого нет. я вообще с открытым ртом смотрела, почти без звука, потому что судя по всему, звук бы меня только отвлекал от осмысления действительности. Но час просмотра дома два с рекламными вставками прям чакры мне открыли. я может когда-нить соберусь составить складный текст, чтобы без тыканий пальцами.

по горячим следам я про брови сейчас быстренько обозначу.

как я уже утомила всех наверное - современные брови очень даже отличаются от бровей старомодных.
современные широкие, старомодные нитевидные
современные если уж не прямые, то изгиб делит бровь на 1/3 или 1/4 от общей длины, старомодные брови с изгибом стояли домиком примерно по серединке
современные брови прямые в основании, старомодные кругло-удивленные
современные натуральной формы, старомодные могли быть весьма фигурными
и еще одно важное отличие современных бровей от старомодных - оформление основания.

основание это по науке называется "головка брови"



потому что ранешние брови, когда "головка" была в ходу. напоминали головастика

1-klasicheskaya-forma-brovi

современные брови уже не такие
lico_html_264767fa
мелочь, а вид другой!

есть еще переходный вариант, когда не нашим, не вашим.
images (2)
оно вроде и не кругло, но всерна не доделано

кстати, очень заметно.
8e2ffcf2b0302248b4181c2bc322638c
и форму-то она сделала, и удлинила к переносице по модному, но блин... головка... И вид другой

216340553

про этот вот модный нынче скос я уже заикалась

alberta-ferreti763b700d616fc6dbd061a65b51c30d55 kSAM_8582+

он должен проходить через V от кончика носа.

Второй важный аспект, чтобы бровь органично смотрелась - цвет.

у всех большинства людей с начала брови растут реже, чем по всей длине
1280301770_51164694_1--2000----12803017701280301770_51164694_1--2000----1280301770

и красить их надо так же. У основания цвет должен быть полегче, потом плотнее. Иначе получатся у вас брови уж больно грозные

1345707581_010img_31d5ec6dceb03872c58605d96bde111b

чтобы так не получалось, чтобы правильно рассчитать плотность цвета, на кисть набираем пудру-тени для бровей и начинаем красить не с самого начала, а чуть отступив


а к переносице потом скорее дотушевываем.

можно и с самого начала начинать, но тогда тренироваться (набивать руку) и красить ооочень-ооооочень легкими движениями, постепенно усиливая нажим. Можно и так. Так прям технично, правильно. Но дабы упростить себе жизнь, начните красить не с самого начала брови, и цвет растушуйте, где его должно быть поменьше

Важна не столько техника нанесения, сколько именно тот факт, что самое начало брови (головка) по цвету должны быть полегче, чем тело брови. Тогда бровка выглядит натурально и неплоско.

я пока картинки искала. нашла еще наглядное про плохие брови
412
абсолютно старомодная бровь - изгиб в середине, головка круглая, равномерное прокрашивание

13bfdc
пропорции соблюдены, но основание круглое. плохо.


images
заквадратили основание. Вроде и ничего так сделали, но уж шибко налепили цвету с самого начала. испортили девке брови

images (3)
ошибка вот этих бровей не в том, что они такие мощные. Может и ничего в общем и целом. Но основание портит весь вид. Резкое, угловатое, натуральных бровей таких не бывает. Долго рисовали,долго выверяли, получилось старомодно


fr6
я б канешна со своей колокольни надавала тут еще ценных рекомендаций, пожурила б за то, что форму сильно увели. Но может оно так надо было? Брови же надо на всем лице смотреть. Так-то вот старались по совремЁнному сделать. И основание вывели и головку эту злосчастную не особенно круглили или квадратили. Но своя форма, по-моему лучше была. Живее как-то. Да?

947de22c7804
куда ж без нее)))
оно, конечно, показательно, как НЭ нада. Но если приглядеться к деталям, самая большая беда - плоско. Равномерно тут все затушевано, брови плоские, накладные. А вот основание прилично - не кругло, не квадратно, вырезали по V от носа. Тока шибко изгиб натянули (про это тоже как-нить надо будет написать).

предыдущие части про брови
именно брови делают лицо (с)
брови. Правило нос-глаз



Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Так шо там в доме-2 было, я нипоняль?))

ой, там аще... там муЩинка-пончик с дак-фейс и окрашиванием в стиле обмре на волосы ниже плеч. Мущинка. По виду считает себя прям хламур-мен.
еще там дивчина была... красота-красотой, платье у нее цветастое, лодочки см 10 наверное, тонюююсенькие, а в ушах у нее брульянты. БлЯстяяят... типа перьев по плечам, но брульльянты. В золоте. И платье цветастое из хлопочка.
а еще была, вот она меня натолкнула - брови у нее нитевидные, круглые, но татуаж, видно, свеженький, не запускает брови. У нее туфли лак, копытцами. Скини драненькие. И куртец, натур кожа, зуб даю. Тоже, кстати, окрашивание в стиле омбре, но то дивчина. И без дак-фейс.

это я по верхам тока.

суть не в том, кто это... суть в том, что оно транслируется, как клевое, похоже. Потому что было ее хуже. А эти типа прошаренные.

ты поняла что-нить? )))

Как минимум я начала догадываться, почему до сих пор носят эти копыта со скинни, и почему весь инстаграм завален фотачками с губками уточкой или куриной жопкой. А я-то все думала, откель дровишки, нихто ж так уже не носит. А оно вононочо...

вот!
там вообще перекос во времени. Т.е. я смарела и на самом деле мне было сложно поверить, что это наши дни, а не запись из 2005 например.
а еще там подводки на весь глаз по слизистой. И чуть ли не самый крутой мейк, это в жару-то, это смоки. И погуще, погуще черенького.
и начесы. И ногти...

А если у меня одна бровЯ выше другой(вообще другую форму имеет) то что делать?

если жить мешает, корректировать до симметрии. Если не мешает - оставить как есть.

выше они очень по-разному могут быть. И от ширины зависит, и от причин асимметрии

Нет, не мешает)))

Причина ассиметрии вообще само по себе ассиметричное лицо.

не мешает, значит ничего не делать)

они разные бывают, асимметрии эти. Если асимметричность на веки переходит - оно одно. Если так просто асимметрично растут - другое.

но если не мешает - это вообще вторично. Ничего не делать.

Да, переходит, и разрез глаз разный тоже, по одинаковому их красить оч. сложно, на одном смотрится хорошо, а на втором подобный же макияж синяком выглядит.

асимметричное красим по-разному. Т.е. по открытым глазам ориентируемся, чтоб итог был симметричен.

покажите ровно в объектив.
тут видно только, что наверное круглят. Надо бы более четкие прямые. Асимметрию не видно, наклон головы. Глаза видно, что чуть разные по разрезу, но не видно, толи от прищура разного, толи асимметрия лица такой эффект дает.

IMG_20140615_230951

Edited at 2014-06-15 10:04 pm (UTC)

одна короче? слева на фото?

тут хорошей формой асимметрия выправится. Ширины у бровей достаточно. До ума нужно будет доводить тенями для бровей, и ими же форму (и асимметрию) подкорректировать можно будет.

у вас не критичная асимметрия. И на глазах тоже небольшая совсем. Т.е. она есть, я ее вижу. Но скорее больше потому, что я привыкла с таким прицелом в лица вглядываться.

еще можно чуть удлинить к переносице. Там наверное не растут волоски....

в общем, смотрите, что с бровями делать - нужно форму четкую сделать и купить тени или пудру для бровей и плоскую кисть со скошенным краем. Разметить и придать четкую форму. Немного съестся ширина бровей, особенно у основания, но в нитку они не превратятся. И макияжем дорабатывать. Делать четкую форму цветом и чуть растушевывать у основания, удлиняя брови друг навстречу другу.

и цветом же длину дорабатывать.




Она не короче, просто так беспорядочно растут волоски и редко к тому же, что для эстетики я их выщипываю. А вообще у меня брови как у Брежнева))) но редкие, и это страшно некрасиво.
А что такое тени для бровей, первый раз слышу... кисть такая у меня есть.

Большое спасибо!

(фотку уже ночью делала, сейчас глянула, боже, какая я страшная то!)

Edited at 2014-06-16 07:56 am (UTC)

по ссылке в конце поста посмотрите - макияж бровей (не татуаж и не часть два, а просто макияж. Там про разное для бровей написано). Теи для бровей как раз решают вопросы с редкорастущими бровями. когда они есть и растут широко, но формы толковой не дают, много пробелом между волосками.

Спасибо большое, обязательно посмотрю)

Да... Брови - это очень важно! Вот меня всегда интересовал такой вопрос, вот есть лица из телевизора, не буду называть имен, их итак все знают. Они, что себя в зеркало не видят? Ну почему не сделать как надо?! Им же доступны любые косметологи , стилисты , парикмахеры! Это ж не простые тетки из провинции которым некогда даже задуматься об этом, да и если задумаешься , хорошего мастера не просто найти, а есть еще финансовая сторона этого вопроса. Вот как так?

а личное чувство прекрасного?
вот приходит лицо с телевизЕра, и гвоорит - делай так. Ей что в ответ - это ты, матушка, из прошлого века? Ага, нашлись смельчаки. Ну может кто-то сказал... получил люлей, остальные не рискуют. Клиент всегда прав.
потом, может для эпатажу. Так было лицо из телевизера и было, а так в истории наверное останется, как лица с бровями)
да много ж причин)

Первый и второй примеры "плохих" бровей очень и очень неплохи. И многим подходят именно классические брови. Зависит от типа лица и множества других факторов.

форма бровей зависит от лица и от того, что природа дала. но круглые головки и домики совершенно точно нынче старомодны. хотя, конечно, можно назвать это классикой.

вопрос ребром)))) надо сверху брови подстригать ,или пущай торчат волосинки)))
вот когда подстригаю, как то ненатурально выглядит. а когда торчат, ну как жук майский((
IMG_2689_cr
у основания брови , где редкие волосинки. если их вверх зачесывать, они длиннючие. стричь, то ежик какой-то , вот в бок приглаживаю, но все равно вид какой-то растрепанный.
не знаю даже, как быть то мне, бедолаге(((((

а это прямо в объектив фото? тут правая на фото бровь с пальмочкой у начала, а левая на фото чуть другая. Основание бы у правой на фото подправить.
нормально приглаживаете, только верхнюю линию при макияже еще доработайте до ровной прямой, чтоб естественная линия роста бровей сгладилась, они тогда четче будут. Тенями/пудрой для бровей и плоской кисточкой со скошенным краем.

еще если растут, можно удлинить чуток по кончику и изгиб сместить на пару мм. Но если не растут, ничего не делайте.

можно постричь только нижние, их там зачесать аккуратно и срезать только кончики. Тогда не будет ежика, будут лучше расческе отзываться.
но можно не стричь. Хорошая натур форма. Только с основанием доработайте, где торчком. Там 5 волосинок.
видите где?

да, вижу))
поровнее надо, понятно
форма своя такая, так что изгиб перенести не получается, сама бы хотела, но никак. хотелось бы и удлинить одну, она короче, но это все дорисовываем.
а то что вторая пальмочкой, это скорее всего из-за фокусного расстояния, селфи ж)))
спасибо)) завтра с утра озадачусь.
Брови - наше все)))))

сдвинуть можно за счет ширины. Т.е. если верхнюю линию чуть более прямее пустить, не с таким изгибом, то верхняя точка сама сдвинется.
но тока вы сама посмотрите по пропорциям, стоит ли игра свеч. По глазам и текущей ширине бровей на полмиллиметра можно было бы озадачиться. Может и на один, брови не потеряли бы. Но это не корректно, брови и форму надо на всем лице смотреть.

в целом - это я скорее умничаю и придираюсь. Ничего критичного.

ну на разборе цветотипа в одном сообществе Вам мои брови в целом приглянулись, так что буду считать, что все хорошо)
завтра займусь "майским жуком" и "пальмочкой"
спасибо)

мне корона давить начнет)))
да, хорошие брови. вот вижу уже тонкости, начинаю придираться. хотя никто не просил. У меня эта функция не выключается)))


нееееее, что б давила не надо)) пусть хорошо сидит, по размеру)
может я мало чего читаю по теме, но вот после этого поста, мне в голову пришло, почему у одних людей мне брови нравятся, а у других нет.. хотя и излом вроде где надо, и ровненькие.. а тут как-то очевидное, но хорошо сформулированное.. и все сложилось

да, вот тонкость эта с основанием - это сущий пустяк. Но если знать, куда смотреть, то складывается сразу весь пазл.

бгг)) ваще короны не надо. Ну вас)))

Какие у вас шикарные брови, просто зависть :)) что угодно можно сделать :) я бы на вашнм месте выщипывала те что вертикально вверх стоят. Извините за вмешательство

спасибо)
я их чуть-чуть выщипываю, не все. иначе очень уж большое расстояние получается между бровями.
выщипываю сейчас по принципу, как с посте, чуть чуть наискосок

Вопрос по v от носа: ее по началам своей брови проводить, или у этой v какой-то угол определенный, внутри которого на переносице нужно волосы выщипать?

хороший какой вопрос!

сначала надо начало, конец и изгиб брови просчитать по правилу нос-глаз. Потом через начало брови провести V от носа и как бЭ срезать уголок. Угла конкретного нет

Есть вопрос! А существуют какие-то расчетные формулы толщины хвостика?) Не могу понять, то ли он тонковат, то ли я паранойю.

Случайно вопрос увидела. Уведомления не было...

Нет такой расчетной формулы. Чувство прекрасного свое включайте. На это ориентир.
Если кажется, что тонковат и вам мешает, то подрисуйте. Если не мешает, пусть живет))

Сражу скажу других комментов не читала, уж очень неудобно с мобильного. Но вопрос стоит в голове после прочтения ваших тем про брови. Что дурного или несовременного в аккуратной классической брови? Почему по вашим рекомендациям бровь все должны выпрямить и изменить пропорции (с долей юмора отношусь,но ведь часто пишете,что так выгоднее) :-)))
Я всю жизнь свои прямые с коротким кончиком брови пытаюсь привести к классической форме, подвожу верхушку ближе к переносице,выщипываю снизу там, где вы предлагаете наращивать. А все потому что у меня широкое лицо и широко стоят глаза , так еще с прямыми бровями как будто сковородой по лбу получила :)) в-общем,каждый должен сам решать, а про устарело, не устарело - это разве не вкусовщина? Вот меня лично ниточки у подруг бесят :)

Я так и пишу постоянно - каждый сам должен решать.

  • 1
?

Log in