pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
о типе фигуры замолвите слово
pl_yum
ваша основная задача - подчеркнуть женственность вашей фигуры, несколько корректируя некоторые угловатые места...
силуэт одежды должен быть прямым...
Вы можете носить жесткие ткани...
линиям вашей фигуры соответствуют геометричесие рисунки: вертикальная полоска, клетка, горошек и закорючки...
выбирайте легкие и средней плотности ткани с минимальной фактурой...
носите темные однотонные вещи....


Это я прошла экспресс-тест (говорить где? или некорректно))). чУдный я б сказала тест.

я просто искала давно что-то такое вот. Емкое, лаконичное, чтобы при первом же взгляде было понятно - ничего не понятно, зато много конкретики. Очень ответственный человек составлял.
ну вот и геометрические рисунки мне определили. И какого цвета вещи носить, и про силуэт сказали - прямой. Нет, не так - силуэт должен быть (!) прямым.
а если нет? уважаемый составитель этого экспресс-ответа, пжалста, растолкуйте, если силуэт одежды будет не прямой - что же будет?
а еще я тут подумала - а прямой - это как? это прямой жакет и прямая юбка? а ноги?

про ноги это я рано еще спросила. Там в конце написано черным по белому - "Сделать бедра более легкими и изящными вам поможет обувь на высоких каблуках". От это повороооот! это же совсем меняет дело.


про "геометрически рисунки" еще интересно. Вертикальная полоска. клетка, горошек и закорючки. А как же размер?  зачем меня попросили ввести мой коротышечный рост в 163 см и не учли размер горошка при составлении ответа? это что же я, прям любой горошек могу, да?

а что, вполне! в 163 см самое то!
s-chem-nosit-goroshek-9
главное каблуки не забыть. и коров доить не позорно)

а полоска. Вертикальная!


хотя нет, мне там еще советовали  прямой силуэт и жесткие ткани


интересно - это достаточно прямой?

Все эти и подобные им "рекомендации" ужасно бессмысленны. я, конечно, не для того, чтобы распинать. я вообще про типы фигуры начинала. а тут такая-то мякотка. Ну как не остановиться)))

просто огромное количество столь же бессмысленных "рекомендаций" раздают все, кому не лень.
о, у вас нет талии - так ее надобно срочно получить и вообще ай-ай-ай, как без талии-то жить? никаких объемов, вертикальные полоски, асимметрия и ни в коем случае! слышите? ни в коем - не привлекать внимания.
широкие бедра - ужас! не носить. Как? не носить бедра не получается? тогда компенсировать. Темное стройнит. Не используйте допонительные элементы на заднице. И вообще - переместите акценты на грудь.
нет, вы что, это не грудь впалая, это спина колесом. - такую тоже не носить и обязательно компенсировать. Чем, спросите? ну как чем.. обратитесь к хирургу, стилист такие проблемы (а у вас же именно проблемы) не исправит.

фигура и ее тип не живут отдельно от носительницы. А вот представим на минуточку (всего на одну), что носительница вполне себе довольна и в ус не дует. И талия или ее отсутствие ей очень даже нравятся и бедра устраивают и грудь (она же спина) спать не мешают.

нет, погодите, как это устраивают? а зачем вообще тогда к стилиЗДу приходить? вот жеж написано - дам рекомендации по типу фигуры. Вот я и даю - талии у вас нет, бедра широкие и спина колесом. Все это необходимо уж если не компенсировать, то как минимум не подчеркивать. "грамотно" расставьте акценты. Не знаете как грамотно? Ну так получите нашу пробную версию урока бесплатно. Ладно, это меня понесло.

а вопрос интересный - как "рекомендации" раздавать, если человека все устраивает.

ведь к стилиЗДу не обращаются, когда все устраивает. Туда ведь идут ну если не за коррекцией фигуры, то как минимум за взглядом со стороны. А если так далеко отойти от сути, то что видно? только фигуру, которую да, все верно, если уж не компенсировать, то как минимум не подчеркивать. наумничать про ткани, драпировки, силуэт. И дело сделано (нет, снова не туда)

на чем основан весь этот ворох бесполезностей? в основном на канонах красоты. Вот нынче в моде песочные часы. Соответственно, если есть отклонения в сторону плечистости или ягодичности, то компенсировать, не подчеркивать и расставлять акценты. А еще каноны диктуют нам стройность - значит стройнить.

а вот мадемуазель Коко ненавидела колени и воспевала прямоугольник. В ее время нОнешние рекомендации настроены были бы на это.

а вот Ив Сен Лоран (в России даже имя-то его страшно произносить) очень любил игреки (перевернутые треугольники). Тогда бы мы все по мнению советчиков должны бы были маскировать бедрЫ

красотка Мерлин сгорела бы со стыда, покажись ее фото в таком нескомпенсированном виде
2f4025
а под ним хитрый журналистишко написал бы - Мерлин теряет форму! (жесть, смотреть до конца!)

а вот Кристиан-свет Диор... ну он ладно Единственный, можно сказать, в тренде.


Дорогие девушки - любая фигура прекрасна! и горизонтальные полоски разные бывают, и ткани не только черные. Но главное, вот самое что ни на есть - вы  ничего (и никому) не должны компенсировать, если сами того не хотите.

безусловно есть общие стройные теории, какие вещи на каких бедрах, Хрудях и талиях смотрятся лучше и хуже.
безусловно есть не менее общие и стройные теории, как маскировать, компенсировать и грамотно (вот именно грамотно, смешное слово) расставлять акценты

но все это теория!

пышные и излишне худые тела прекрасны одинаково.

просто надо себя любить! (я тут не про "в здоровом теле здоровый дух"). Если вас устраивает ваше тело, ваша фигура, ваши бедра, грудь, талия, длина ног, объем голеней и прочая математическая ерунда - плюньте и разотрите. Ну нет сейчас ничего такого, чего вам было бы нельзя в общих таких рекомендациях.

Широкие бедра станут еще шире - если... Да и пусть
Широкая талия невыгодно подчеркивается широким ремнем... нафиг
Широкие плечи неудачно выглядят в моделях с тонкими бретелями... и что?
7/8 укорачивают ноги... да ладно?
если у вас недостаточно узкие щиколотки, вам нельзя...

ко всему этому надо относиться в порядке бреда постольку поскольку. Просто надо, друзья мои, что-то писать уже по этой теме. И надо давать какие-то рекомендации. Вот их и дают, вот это и пишут. Вот и все.

нет, все это верно. И про широкие ремни и про тонкие бретели и если щиколотка и если запястье. Просто не стоит относиться к  этому как к "надо", "как все учесть" и "иначе я урод".





Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
фигура и ее тип не живут отдельно от носительницы. 

Да. ДААААААА!!!
Мне стало существенно проще жить, когда я поняла, что моему лицу в сочетании с моим же темпераментом идеально подходит рост 162 см, и вовсе не нужно из последних сил лезть на каблуки и "тянуть вертикаль". Советы типа "юбка-карандаш и черные лодочки маст хэв любой женщины" доставляют отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие.

ах, даа))) тянуть вертикаль)))

Дык классика же. "Все хорошо, но ннада ботильоны в тон колготок и колготки в тон юбки, тогда будет вертика-а-а-а-аль".

Юль! Как ты всеправильно пишешь! Надо только это уложить в своей голове и доставать при необходимости !
Я вот например все время думаю, что здесь у меня не так и здесь не то.

ты куда опять пропала?

Какой прекрасный пост, аж слов нет.)

У меня похожая проблема с лицом. Во всех статьях пишется, что форму лица надо приводить к овальной. А мне нравится мой треугольник, я не хочу из него овал делать, отстаньте от меня.)

Ой, а я вами всегда любуюсь, вы такая красавица!

Ой, спасибо вам большое, очень приятно слышать.) А где вы мной любуетесь? В make-your-style?

Да, вы же там несколько раз выставлялись для посоветоваться.

да, с лицами есть такое дело)))

Цитатка по стилю на Кибби похожа. Но я, скорей всего, не угадала.
Эх, вот когда человека его спина колесом усатраивает - это прям отлично, я б сказала. А кот когда, как ни компенсируй, она ему все равно недостаточно спинистой кажется... И вот куды бечь тогда?

к психотерапевту? )))
не, ну просто чудес не бывает. "не носить спину" же нельзя. Показывать сравнение между спинистой и скомпенсированной.

Ну, не знаю, я бы не сказала, что все так плохо. Но когда человек на на искренние комплименты отвечает в стиле ослика Иа, становится грустно :((

"все люди врут" - всегда помните это выражение)

согласна, что не нужно маскировать то, что считаешь своим достоинством. У меня широкие бедра. И я их люблю. И клиентов своих всегда спрашиваю, любят ли они свои "неправильности", от этого и пляшем.

как хорошо, что ваш журнал нашла.
и полезно, и приятно почитать.

Во-первых, давай ссылку на тест :)
Во-вторых, очаровательные костюмчики в полоску, чо тебе не нравится?!)))
В-третьих, ты, оказывается, кукла! Вот свезло...

костюмы прЭлЭсты, даа. на 163 рост)))

мастерская ксении штиль тест такой выдает http://www.ask4style.ru/style-tests/shape-test.html

Ты вот туда вот эти самые циферки все вбивала?! Серьезно?!
Я заколебалась еще на первых пяти)

ты полагаешь, что я мерила цифры? ну ог, об, от я знаю свои. А остальное очень приблизительно, делением на 10)

Ой! Ваши слова бы, да комментаторам ю-л-т в уши)))

нет, ну эти безобидные. советуют и советуют. Хуже, когда все это транслируется как проф. мнение и для всех маст хэв)

Безобидные? С язычками как жало... Я бы так не сказала...

Прекрасно просто. А я вот так и жила много лет. Бедра не носить, сидеть дома и страдать!

М, кстати, я вам сейчас фото пришлю ;)

Прелестный текст! Наслаждалась изложением :) прям "носить себя или компенсировать?!" )))

  • 1
?

Log in