pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
про белье
pl_yum
я вторую неделю раздумываю над постом о белье. Про правильно подобранное, про гладкость и кружавчатость и прочую красоту. И тут нежданно-негаданно наступило лето. Взяло так и жахнуло со всей дури сразу в 30 плюс. И белье на меня кааак прыгнуло.

и гладкое, и кружавчатое, с бантиками, бабочками, перемычками и рыбьими хвостами.. ну в общем всякое

в общем-то я как приличная домохозяйка с детьми живу в самом что ни на есть спальном районе. И соседи мои тоже очень такие спальные. ПонятнО, что мы все блюдем лицо. Ну не развесишь же объявления на столбах.

а распирает.
так что нынче у меня обращение к соседям про белье

Дорогие соседи!
правила приличия говорят нам о том, что белье не должно быть видно под одеждой - ни черное под белым, ни белое под черным, ни кружевного, вышитого под гладким. Ни гусеничек подмышками, ни гусеничек из трусьев и колгот. Всякие детские трусы, а так же всякие кружева под обтягивающими платьями, юбками брюками полагается  немножечко так маскировать

для чего белье желательно подбирать по размеру, шоб оно гусеничек не делало ни в каком виде.
а так же бесшовное и часто и безкружавчатое
а так же нужной формы. цвету и дизайну.

А еще, дорогие соседи, правила приличия говорят нам о том, что белье не должно быть видно и вне пределов одежды тоже!

даже если оно красивое, очень нарядное и даже дорогое или, слава_яйцам, чистое!

И если вы покупаете топ или платье с открытыми плечами (бандо)
bando4949180

То к таким вещам НЕ НАДО подбирать лямки и лифчик в цвет.
Такие вещи носят с лифчиками без лямок (бандо)
memekanseri-ef201cdb


Кому грудь позволяет на пару часов, то и с такими

160216436
или даже такими) бгг
samie-duratskie-izobreteniya-fototekst-2

А кому не позволяет? кому обязательно широкие лямки и хорошая поддержка?

блин, ну не покупать тогда бандо-фасоны.

хотя я это зря, конечно. так категорично. Носить-то можно, естессно, как хошь можно, и в цвет подбирать и даже не в цвет, просто выглядит это весьма (нет ВЕСЬМА!) странно

Тэнк-топы лямки тоже не любят
bra31368024599425[1]102495521_large_67fa79bbc41780b030c4cc94480e35e9_b
Разница есть!

для всяких таких тэнков, существуют  все те же бандо или невидимки
либо лифчики с соответствующими спинками
bustgalter-spinka-pauk-papillon-CORES_branco

Или вот еще нашла смешную штуку (не знаю, где купить, картинки искала, обнаружилась)
709696.1b

Для топов (и платьев) с открытой спинок носить лифчик в цвет наряда такое же некомильфо, как и не в цвет
744d74aad975


Для некоторых существуют прозрачные вставки
1586-c-86900

Но, будем откровенны, прозрачные тоже видно.
а еще всякие такие прозрачные лямки впиваются, оставляют красные полосы, желтеют и выглядят ничуть не лучше, чем так
19


Так что, специальные спинки и даже лямкодержатели всегда лучше прозрачных вставок, которых каГбЭ типа не видно.

а при покупке топа или платья с открытыми плечами сей момент надобно блюсти. И ежели носить не с чем, либо Хрудь не позволяет. Блин, соседи, ну не покупать!!! Что, другого ничего нет в магазинах? обязательно надо плечи/спину оголять и лифчик в цвет подбирать?

Что же касается трусьев...то, смею вас заверить, их тоже видно


и выходов тут всего два
либо носить штанцы с посадкой повыше
либо носить трусы с посадкой пониже


у меня все






Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Трусья из-под джинсов это так прикольно! Зачем лишаете мужиков такого удовольствия))

Ага, мужчины так вместе с нами любят побухтеть, увидев такую картину...

А вообще автору спасибо за пост! Вроде все уже знаем, тем не менее повторение - мать учения.

Знаем-то знаем... Но вот половина девиц вокруг сидят в кружавчатых лифчиках под блузочками и маечками. Сиськи аки перепаханное поле выглядят. Типа сексуально, что ли?

даааа... кружева под гладким...

Хм, последняя картинка (которая с синими трусами) меня абсолютно не смущает. Полностью расслабленній кежуальній образ, цвета темніе, девушка? молодая и стройная. Имхо, тоже самое, но без трусов (т.е. с достаточно низкой посадкой трусов) віглядело бі хуже - лучше уж трусі, чем ооочень много голого тела. Слишком низкую посадку штанов/юбки даже отсутствие трусов не спасает.
Вот предпоследняя картинка, где беліе трусі с плотно сидящими джинсами и шпильками не нравится совершенно.

если выбирать меньшее зло, то лучше действительно трусы и рыбий хвост. Но в целом лучше мало голого тела, где его не надо. Нормальную посадку и нормальное же незаметное под одеждой и вне ее пределов белье)

))) угадала) за два дня буквально)

У меня есть такая смешная штука! Действительно удобно для топов tank. Купила в Каннах на улице за 1,5 евро.

А еще я сегодня сначала хотела надеть черный топ, потом передумала и надела светлую блузку. Угадайте, какого цвета в на мне белье? :)))))))

ну бывает.. утром и быстро, да? )))

а вот эта штука - не съезжает? не трет?
чесслово, впервые вижу, хотя прицельно никада не интересовалась

смешная штука продается на алиэкспрессе по рублю пучок

ну вот со мной такое бывает. Весь мир знает, что такое, а для меня открытие!
а есть у нее название? лямкодержатель? не?

рассмешила)) ох уж это белье, стремящееся наружу. сегодня утром за 10 минут от магазина к дому насчитала 6 черных лифчиков под белыми/прозрачными футболками. с ужасом подумала, шо это к нам новую моду привезли. Это надо надо распечатать и разбросать по почтовым ящикам, бельевая агитация для соседей)

у нас тут не поймут такой агитации)))
видимо жара жахнула неожиданно. У нас так точно, шоб в мае и сразу так

Час назад старательно не рассматривала в метро ярко-розовый кружевной лифчик под тонким белым сарафанчиком... Но в глаза прыгал, это да. Женщина явно хотела похвастаться, что вот, по-бохатому всё :)

вы бы еще написали, что такие вот бандо или борцовки вообще-то стоит надевать только тем, у кого телосложение атлетическое или, на худой конец, астеническое
иначе это же ой. независимо от белья

ну вот так я не могу, все-таки личный выбор каждого на какое телосложение. А про белье накипело...

Фиксатор для бретелей у меня есть, закупилась впрок - два прозрачных и два черных.) Полезнейшая штука, намного удобней, чем специальный лифчик искать. У меня огромные проблемы с подбором удобного лифчика, так что вопрос больной.)

Но кстати, меня совершенно не раздражают телесные или в цвет бретельки, торчащие из-под одежды. Сама я так не ношу просто потому, что телесный лифчик в цвет моей кожи найти не могу.
В смысле, я не говорю, что это круто, но в случае, если человек расслабленно одет для выходного дня, то ИМХО, вполне нормально.

А у меня на работе одна дама постоянно носит под прозрачными блузками лифчики не в цвет. То есть, светло-желтая блузка - синее белье, белая - зеленое, голубая - красное. Я все хожу вокруг, смотрю, пытаюсь осознать, это баг или фича?)
То есть, идея делать акцент на белье под прозрачной одеждой мне в целом понятна. Но реализация странная какая-то.) Особенно в офисе с дресс-кодом.)

ого, даже с дресс-кодом?
Антиреснааа...

фиксаторы для белья, говорите? тоже на алиэкспресс? или где-то у кассы лежит, а мы мимо ходим, понять не можем, что за штучка)))

У нас летом в больнице цветное белье прям каждый год в тренде ! Я понимаю, что жарко, я понимаю когда девочки студентки, но доктор не может позволить носит халат прямо на белье ! У меня видимо тоже накипело! Про метро вообще молчу.

кстати, вот про халаты. А как это решается? у кого-то реально виднО, у кого-то ничего. Всегда было интересно - от чего зависит? честно думала, что от плотности костюма, халата.

Ещё где-то лет -цать назад случайно выглянувшее или просвечивающее бельё это было стыдно! Куда катица мир...

этак когда-то и открыть лодыжку было верхом распущенности.
нравы меняются, но остаются такие мамонты типа меня, у которых накипело)

Я тоже мамонт. Моя напарница всегда меня подкалывает, что вид женской груди продлевает жизнь мужчинам, а мой вид никак не способствует выздоровлению!
Она всегда в халатике;)

А скажите пожалуйста, вот такие бюстгалтера с чем носят?
,,

У меня идея только с шелковыми прозрачными блузками, но меня грызут сомнения. На английском они назыаются "unlined bra"

это без поддержки по всей видимости. НА девочке справа провисает ткань около соединения с лямочкой. Хлопковые.
я, честно, не знаю, для чего их делают. Справа приличная форма, но трикотажная ткань как-то портит универсальность. Под трикотажкой цепляться будет, а не скользить. Под шелковую блузку ... не знаю, как это объяснить. Странно под шелковой блузкой увидеть трикотажный лифчик. Если только аллергия и человек умышленно выбирает такие ткани, но хорошие лифчики внутри из приятных же материалов... Форма обычная. Закрытый лифчик, широкая перемычка между чашками, кости. Меня только верхний материал смущает.

а слева без поддержки. Открытый. Подростковый скорее. Или для маленькой груди еще годится. Но даже для маленькой он не будет держать, не будет форму создавать.


Соединитель для лямочек заказала тут http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-3-Colors-Strap-Bra-Cleavage-Strap-Perfect-Clips-wholesale/1367903303.html , но еще не дождалась, надеюсь, что дождусь)) Почтой России идет долго с Китая, зато стоит копейки и доставка бесплатная.
И силиконовый лифчик-чашечки тоже на алиэкспресс заказала. Завтра на почте забирать буду. Проверю, как он с моей грудью справится.

забрали? как вам?

меня "прозрачные" бретельки выводят из себя больше, чем торчащие лямки любого цвета. у меня прямо судорога всего тела начинается когда я их вижу. причем вижу я их в основной массе на русских девушках- приедешь в Россию летом и они везде, а заграницей девушка с такими лямками 99 процентов будет русская.

абсолютно согласна с тем, что если не можешь носить с бельем, которого требует такая одежда, то не надо покупать.я вот смирилась в свое время и искренне не понимаю, почему девушки- женщины продолжают покупать и выглядеть как из колхоза

Больше всего в этой истории меня интересует вопрос: если чаще всего под одежду нужно гладкое белье, почему кружевного в разы больше в продаже? Эх. А я как раз вот из соседей. Любительница кружевного и разноцветного :) Но я исправляюсь, чесслово )) Перехожу на телесное и гладкое :)
А если из под майки торчит другая майка, это ок?)

каков спрос, таково и предложение - не сидеть же без выручки, перевоспитывая клиентов? ))

Сегодня на работе тоже старательно отводила глаза от коллеги: кружевное полупрозрачное обтягивающее платье, под которым - СЮРПРАЙЗ! - черные стринги!

как повернется задом, так я машинально взглядом туда: "ой, жопа?!", и тут же беру себя в руки - ну жопа и жопа, ну на работе, не твоя же, узбагойся...

представляю, каково мужчинам =)

я в красках про сюрпрайз представила))

Может не в тему в посте про белье - а отсутствие белья (если грудь небольшого размера, например,и это не вызывает дискомфорта) это допустимый вариант или попросту неприлично? Мне почему-то всегда казалось, что если у вещи сильно открытая спина, или бандо, или асимметричный крой, или еще там что, то предполагается носить ее без белья совсем, а кто не может себе этого позволить то увы:( ищет другой фасон. Просто все эти ухищрения и силиконовые чудеса, мягко говоря, не очень комфортны в носке, и если плотность ткани позволяет, почему бы не щеголять а-ля натюрель?

а-ля натюрель опасны тем, что вытачки на одежде предполагают всегда грудь в белье. Т.е. более высокую, чем она натуральная
т.е. если своя грудь высокая и в вытачки попадает, то конечно щеголять, если дресс-код позволяет. Но чаще всего нет. Даже юная грудь - это не дынька-торчком.
все-таки натур вид груди - это скорее гора, чем шарик с соском.

лямкодержатель - штука забавная. я себе тоже такой однажды прикупила, но так и не собралась испробовать, ибо пока он доехал до меня (алиэкспресс, да), я додумалась просто перекрестить лямочки на спине (они в большинстве бюстов отстегиваются же). теперь и не торчат из-под борцовок, и не спадают с плечей

блииин! это ж гениально!

  • 1
?

Log in