pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Макияжный проект, тяжелый низ
pl_yum
Есть такой анекдот бородатый: приходит муж с работы, а дома все чисто и отканифолено, жрачки на неделю вперед приготовлено, сорочки выглажены, все перестирано, ну в общем - красота необыкновенная. Муж в изумлении - дорогая, какая  ты у меня умница! а жена: просто не работал интернет.

как-то там может иначе все было, суть вот.
у меня два дня интернета не было. я как та жена, тока на даче. При этом еще как назло очень холодно все время было, даже копаться с любимыми цветочками зуб на зуб не попадал. Даже не поквасишь, дети жеж. Оставалось заниматься круглые сутки с детьми, хотя они тоже шибко не любители дома сидеть, их на улицу тянуло. Ну и передалать массу дел на компе)

среди прочего например обнаружилось, что у меня есть фоточки, но не сохранился адрес девушки с поэтическим ником Марта Апрелева. Милая Марта, напишите, плз, мне в лс ваш адрес.

ну и заодно собрала в кучу мысли и фоточки, буду рассказывать.

на повестке дня продолжение по макияжному проекту и прехорошенькая барышня

1 (1)


В общем-то макияжть тут особо нечего.  Классически глаза, губки-ягодки, нос - одно загляденье, бровями бог не обидел и еще не рассматриваемый овал лица.

я из пустого в порожнее переливать не буду, где классическое, там и пропущу. остановлюсь на интересном

Помните, как в макияжном пазле было - начинаем с бровей и проверяем на симметричность
брови 2

проверка на симметричность и общая оценка показали, что надо "запастись очками для чтения, карандашом для разметки, пинцетом" и задержаться тут подольше
брови1

далее мы пропустим кусок про глаза, губы
и остновимся сразу на овале и румянах.

форма лица в данном случае по косточкам мягкий прямоугольник (вытянутый квадрат) - скруленые углы, но если посмотреть некоторые другие мои серии проекта, то практически нигде углы из таких типов лиц не мешали и оставались на откуп героиням. В данном конкретном случае все это тоже можно оставить на откуп, но тут я предложила бы все-таки облегчить визуально нижнюю часть. И вообще, если отключиться от формальных измерений типа лица, которые по линеечке и оценить лицо в целом, то я бы сказала, что нижняя часть тяжелая и предложила бы скорректировать ее по принципу трапецевидного (грушевидного лица). Хотя! формально и по костям тут скругленный прямоугольник, но нижняя часть вот именно тяжелая, поэтому ею и будем заниматься.


Рассмотрим детальнее

Если говорим про облегчение, то имеем ввиду структурность. Вот гранитная колонна - это массив! это мощь! а если колонну лепниной покрыли или расписали - то массива и мощи уже не видать.
лицо - не колонна. И уж тем более не гранитная. Лицо - это линии и цвет. И если мы говорим про обозначение структуры в нижней части - значит это линии и цвет румян и всяких скульптуроделающих средств.

Первый друг и помощник на любом лице, чтобы оно не смотрелось ровным блинчиком - это румяна.
Обозначили для себя примерную область нанесения (я тут только с двух сторон эту область ограничила) и наносим. Лицо у нас внизу широкое, значит нам есть интерес его сужать, а значит использовать крутой угол наклона.

румяна1

Можем усложнить процесс и взять двуцветные румяна - темные и светлые: тогда будем учитывать не только возможную область нанесения румян, а еще и необходимую область коррекции
румяна 2
т.е. мы понимаем (понимаем же?), что румяна выступают уже не только цветовым пятном на лице, но и используются как корректирующие средства. Это одна из особенностей румян, и отчасти и для этого тоже в косметичке желательно иметь два цвета румян в одной тональности - темные и светлые.

Два цвета румян (либо румяна и бронзер, либо румяна и скульптурную пудру) можем использовать и как корректор контура. один цвет румян используется, как румяна (выдержана область нанесения и крутой наклон линии нанесения), а второй цвет румян уводим ближе к контуру и корректируем уже его.
румяна 4
Нижняя линия очень условная, чтоыб показать четче, нужно посмотреть фото сбоку, чтобы была видна щека полностью

Еще. Не будем привязываться вообще к щекам, румяна как румяна, контур отдельно.
румяна 5

Ну и наконец

румяна 3
НУ вот нет у нас ни времени ни желания искать всякие там бронзеры, скульптурные пудры, мудрить с разными по цвету румянами. Тогда мы можем взять темные румяна или бронзер и скорректировать не столько щеки, сколько область скула-контур. Тоже весма условно. Т.е. мы не очень-то привязываемся тут к области нанесения румян (хотя и не без этого), но варьируем, творим. Я тут вот жирную стрелку нарисовала. Думала ведь когда рисовала. теперь смотрю, понимаю, что можно было бы и дальше увести, и другой наклон сделать, и вообще шибко поиграть с этой стрелочкой. Макияж - это всегда творчество!


Что нужно вычленить для себя главное - если визуально тяжелый низ, облегчать с помощью придания структуры.
как минимум - это один цвет румян и крутой угол наклона. Это самое простое и на мой взгляд самое понятное.
дальше уже простор для творчества: использование двух цветов румяна, чтобы выделить яблочку-скулу и создать подскульное затенение. Либо использовать два цвета румян, чтобы скорректировать контур. Либо играть с цветом румян и использовать темные в разных местах, либо светлые в разных местах.

Можно все. никто не заругает. Но прежде, чем делать, подумайте - какого эффекта вы хотите добиться? какой физический смысл будет нести та или иная линия. И уже с учетом этого и оценивайте результат.

_______________________________

Еще интересный момент - общая округлость линий на лице.
как-то я упоминала уже, дескать, "это лицо и эти глаза могут испортить только пошлятские стрелочки". Тут могу повторить тоже самое.
я не могу пока вывести какое-то общее для всех правило. И даже не могу это описать. Но вот я вижу в целом очень мягкие линии внешности. Мягкие цвета и стрелки мне кажутся вычурными, не родными.

Ну вот например
1 (1)1 (1)

Вы скажете - ну это черное! тут другая цветопередача и резкость! ты криво нарисовала - скажете. НУ может и так

но вот например сравните с героиней из прошлого поста


ну другой вид!
здесь лицо остренькое, тут и стрелки уместно.

а сейчас у нас лицо мягкое, милое, тут стрелки - инородность.

Еще таким мягким лицам противопоказаны тональные средства со светоотражателями. С этими светоотражателями такие лица смотрятся прям таки шариком!

_____________________

Третий аспект, на котором я хочу остановиться еще раз - акценты.

чем больше мы прорабатываем какие-то детали, тем больше привлекаем к ним внимания. Поэтому при любой коррекции главное правило - все должно быть проработано равномерно! нельзя заваксовать круги под глазами и больше ничего не делать, эти круги будут самым выдающимся пятном на лице. Нельзя скорректировать асиммерию губ и больше ничео не делать, губы - это первое, что увидят ваши глаза в зеркале, а так же глаза всех, кто на вас смотрит. Только полный макияж! только полный борщ)

вот мы видим тяжелую нижнюю часть. На самом деле как бы мы тут не мудрили с коррекцией - она всерна останется тяжелой. Ну природа так задумала. Мы делаем полный макияж и помимо коррекции нижней части, пытаемся перетянуть взгляд на верхнюю часть.
т.е. помада максимально природных оттенков, а глаза можно и порярче. А еще брови! четкие и красивые

заленились глаза, пусть останутся только брови. Но при этом накрасите губы красной помадой, вся ваша коррекция овала и щек будет бельмом на глазу.

Вот у меня есть фоточки моей героини в том варианте, в котором мы с ней познакомились
IMAG0208IMAG0214 (1)
я попросила показать навыки на сейчас, то есть обычный повседневный макияж.

губы - шикарные, но шибко утяжеляют низ. Брови внимание на себя не перетягивают. Глаза выглядят как дополнительный акцент (т.е. в формате - и губы и глаза) - ну либо фото такое. Плюс волосы. Объема нет, все опять же взглядом упирается в  нижнюю часть лица.

если у вас тяжелый низ - старайтесь максимально перетягивать взгляд к верху. Асимметрия на уровне лба и глаз, интересная стрижка, прикорневой объем - все это в плюс. Хвосты, прилизоны, каре у щек - все это в минус. Понятно, что хозяин-барин, можно все. я говорю только о том, как это выглядит со стороны на мой далеко не идеальный взгляд и вкус.

Ну и есть у меня мякотка.
когда работаешь с лицом, всегда легко говорить, что нужно исправить, но на самом деле все возможные исправления только в голове (моей в частности, третий глаз и все такое). Классно, когда можно самой и постричь и накрасить, но с фото так не бывает. И вот это такая болтанка. Я безмерно благодарна. что мне верят в процессе, идут покупать другие помады, экспериментируют с линиями нанесения, а потом показывают результат.

С моей героиней у нас получилось вот так
IMG_0617

И мы еще не доделали. Подбираем более мягкую помаду,в процессе проработки структуры, мудрим с румянами. Но обратите внимание не брови! стрела, поэзия, а не брови!

кто просил показать как выглядит повседневный макияж глаз в серо-черной гамме? вот. Если бы тут был коричневый, смотрелось бы мягче, конечно, но как по мне, то и в таком исполнении - допустимо.
т.е мы снова возвращаемся к тому, что правила - это своего рода условность. Конечно, от них можно и нужно отходить, ориентироваться на личный взгляд и творить. хотя правила есть и они значительно упрощают нам жизнь хотя бы на первых порах, когда мы делаем первые свои шаги в освоении того или иного, дают нам ориентиры. Но! это не панацея)

а результат я все-таки вот так еще покажу
итог

Мне кажется восприятие лица совсем-совсем поменялось.



Напоследок у меня  есть одно небольшое объявление
к моему немалому удивлению проект получился прям проект и письма мне приходят с завидной регулярностью. Скопилась даже очередь мама не горюй, но это не значит, что лица не нужны. Лица нужны всегда. Но я прошу меня понять, если у вас классические черты лица, если ваши черты уже прорабатывались в проекте, я не смогу вас взять. Это совсем не связано с моими индивидуальными консультациями. Это вообще другое. Проект - это общественно-полезные показательные посты, на которых можно что-то интересное показать.

Если вы созрели, чтобы оголить лЕцо, но сомневаетесь - подойдет или нет - присылайте фото, рассказывайте, я на месте скажу. Я отвечаю на все письма в течение 1-3 дней. если вы прислали и через три дня не получили ответа, значит письмо до меня не дошло. Попробуйте отправить еще раз, либо спросите по каналам в жежо.

Подробности моего макияжного проекта


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
очень круто и интересно, у меня прям уже план на выходные - почитать посты этого проекта!

Глаза "обвисшие" хорошо поправили, а вот рот как был так и остался. Выражение лица мало изменилось.

нет тут обвисших глаз и с губами все в порядке

странно было б, если б в результате макияжа рот исчезал.... Юль, хорошо, что все-таки все на местах! очень заметные изменения и очень крутые!!! это девочка сама так может теперича?
асимметричная стрижка и выделенные прядки - отличное решение.

ну со стрижкой я там сбоку припека была, героиня моя хотела отращивать в карЭ, я просто немного отговорила, а остальное она сама. Объем ксати за счет пудры-стайлинга (помнишь пост про тонкие волосы?)

да, это она сама все научилась) умница!

ой, как здорово, еще и результат можно увидеть, да какой! отличный макияж получился, и вообще остается впечатление общей легкости от лица! Девушка молодчина, снимаю шляпу!))

а я тут давеча посты ваши макияжные перечитывала до 3-х часов ночи, и каждый раз читаю новыми глазами)) глядишь, после энного рза снизойдет до меня озарение, и все бронзеры-шиммеры встанут в голове на свои полочки)) Так что анекдот очень в тему))) только у меня было наоборот - я сначала все вылизала и наготовила, а потом ужо в интернеты, заслуженно так сказать))

результат в проекте не всегда, к сожалению. Но если есть, чего бы не похвалиться)

а вот скажите - не понятно написано, да? может я в чем-то усложняю конструкции? я вроде наоборот попроще, схемки мои криворукие, стрелочки. что-то правда по 10му кругу уже начинаю повторять. и уже прям отчаиваюсь даже. Хочется, чтобы прям понятно было.
расскажите про свое восприятие, плз.

у меня просто пробел в материально-технической базе, так сказать)) средств много, как несколько используются для одной и то же цели, так одно средство для разных целей)) текстура у них тоже разная и внешний вид, соответственно порядок нанесения тоже разный)

А постах все расписано отлично, и схемки как раз наглядные очень) уверена, что человеку, который "азбуку" выучил, все должно быть понятно, а мне просто надо еще пока подсмотреть, когда твердый знак нужен, когда Ы)) поэтому я параллельно по нескольким постам скачу сразу)

а по восприятию, кстати, у меня личный бзик, что подсознательно на разных картинках один цвет линии воспринимается как одно средство одного цвета, а разные цвета линии уже как разные, даже если подписано что оно и тоже это) ну то есть вот например на одной картинке бронзер оранжевый, на другой бордовый, мозг начинает подсознательно копать, это типа другой цвет бронзера или другая техника нанесения)) или потому что еще скульптурная пудра там)) хотя на самом деле это вопрос все в той же моей невыученной азбуке)) Прям хоть таблицу себе справочную рисуй))

у меня вот как раз вопросец назрел, можно нанести для светокоррекции светлый тон-консилер под пудру, а уже поверх пудры например темный тон по сухому? или лучше темный и светлый тона одновременно наносить, соответственно выбрать темный тон в виде консилера и наносить до пудры? или опять меня куда-то не туда занесло))

можно все, как удобнее, так и делаем.
Светлый тон обычно и проще всего использовать в виде того же консилера, что и круги под глазами, если он телесный, а не цветной. Ну и уж заодно и светлые зоны им же. А темный тон всегда легче смотрится в сухих средствах. Т.е. можно и темный консилер тогда же, под пудру. но можно и нет.

С другой стороны представим, что для области вокруг глаз используется не телесный светлый консилер, а цветной. Тогда мы понимаем, что это уже не светлый тон, что заодно и тем же средством может быть и неудобно и уже сами решаем, как чего использовать.

в общем, можно все. я стремлюсь к тому, чтобы логика процесса была понятна, чтобы был осознанный выбор средств и понимание техники. чтобы вот смотришь какой-нить видео-блог, а там девочка вещает, что вот де она наносит это туда-то и получается у нее так-то. А мы вот смотрим и понимаем, что это не для всех, и на себе это пробовать не надо. Либо можно и пробовать, но не обязательно отдельное средство покупать, а можно из своих пошариться.

в общем, чтобы было комплексное представление, а не набор правил и лайфхаков.

Ой, какой милый естественный макияж. А у девушки совсем-совсем нет подводки на верхнем веке, только тени?

Edited at 2014-05-09 10:16 am (UTC)

угу, там только тени, и по нижнему веку легкая подводка тенями. По крайней трети, хорошо растушевано. можно посмотреть фото без макияжа - там реснички так растут. Они почти прямые кстати. Видите, по линии верхнего века не видно ресничек никак? просто они вперед смотрят, но при этом глаз не выглядит безресничным.

Подводка нижнего века просто песня.

Всё хорошо, но уж больно модель у вас угрюмая.

так-то это не радовать глаз смотрящего, а рабочие снимки все.
а для работы лица нужны без мимики.

  • 1
?

Log in