pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Поменять цветотип?
pl_yum
если я сейчас не напишу, если залипну с подбором примеров, то меня либо разорвет на части от желания, либо я совсем забуду.

Один из самых частых вопросов и отчасти заблуждений - можно ли поменять цветотип с помощью макияжа?
ну действительнО, цветотип, это же цвет, всякие там характеристики светлоты, температуры, а возьмем розовую помадку, а возьмем зеленые тени, цвета поменялись, характеристики тоже. Хлоп и другой цветотип. И уж если волосы перекрасить, то и подавно осталась одна "кожа", ну что там..

И это не так. Хотя однажды в одном цветотипном блоге я прочитала чудовищную (на мой взгляд) вещь. Там говорилось о том, что какие-то там глаза, губы  - это такая мелочь на лице, оттенков кожи вообще не существует, поэтому главное в цветотипе - это волосы. Какие волосы, такой и цветотип. соответственно, перекрасились и поменялись.

кто сейчас придерживает челюсть, жму руку.

цветотип - это комплекс всех природных оттенков. И у кожи они есть, и у глаз и у губ. а волосы обычно и играют ключевую роль, когда мы говорим "что-то пошло не так". Как раз такое простое во многих смыслах перекрашивание часто приводит к тому, что природная красота внешности выглядит "разбалансированной" в ненакрашенном состоянии либо просит совершенно не своих, зачастую пошлых и ненатуральных, цветов макияжа. Вот и множатся на улицах матрешки. Низкий поклон вам, авторы.

Однако, это крайние случаи. И я хотела рассказать о другом.

сезонная система 12 типажей предлагает вот такую показательную схему связи колоритов.
12 сезонов
картинка отсюда

Кэп сообщает:
"4 "больших" сезона - весна, зима, лето и осень - уточняются в 12 колоритов/подтипов/типажей. Т.е. из каждого сезона мы вычленяем по три подтипа.
при этом каждый подтип сезона вычленяется по своей похожести на другой большой сезон.

давайте другими словами, глядя на картинку. Например, мы видим осень (autumn) - от нее отходит три ветки - к лету, к зиме и к весне.
на ветке к лету мы получаем теплую осень (soft), на ветке к зиме - темную осень (dark), на ветке к весне - теплую осень ( warm)

и так же мы можем расписать словами ветки из других сезонов. Но при этом, например, теплая осень - это не тоже самое, что теплая весна. А Темная осень - не тоже самое, что темная зима. ну и т.д.

каждый сезон имеет в этой системе по три подтипа. Итого 12 типажей."

И я не уверена, но есть подозрения, что когда консультанты ставят диагноз "переходный цветотип", то они поленились разделить вот эти смежные, которые на одной веточке. Отделить теплую весну от теплой осени. Отделить холодное лето от холодной зимы и т.д.
я не сказала бы, что это очень сложно, но некоторые все-таки не идут до конца и останавливаются на переходном.

я шибко против переходного, давайте все-таки будем называть эти типажи смежными. Да, они похожи, да, у них есть общие характеристики, но чистая зима отличается от чистой весны. Хотя бы тем, что зима - это холодный тип, а весна - теплый. И мягкое лето от мягкой осени отличается тоже по температуре.

а если не по температуре? ну например холодные зима и лето. Оба же холодные изначально. Да, это их общий параметр. Тогда смотрим на другие характеристики. Зима - темный, контрастный (яркий). Лето - светлый, неконтрастный. Вот этим и отличаются - уровнем светлости и контрастом (или яркостью)

Так вот, изменение цветотипа само по себе невозможно, но с помощью макияжа мы можем двигаться внутри сезона.

тонкость тут состоит в том, что только в заданных рамках.

Рамки же определяются природой само собой, а если на практике и в качестве подсказки - близостью к смежному подтипу.

скажем, светлое (лайт) лето близко к светлой (лайт) весне. Вот  одно может максимально приблизться к  другому, не перейти (цветотип не изменить), но быть похожим. Палитры таких смежных сезонов влияют друг на друга и часто не противоречат друг другу. Нет, вы не сможете из холодной переделать себя в теплую, но с помощью макияжа вы можете изменить другие характеристики сезона в нужном направлении.

давайте на примере. (но только без картинок, я залипла на их поиске в объективном представлении цветотипов)

возьмем холодные лето и зиму.
холодное лето еще называют контрастным летом. Это не совсем корректно, но это название хорошо характеризует типаж. Контрастное (холодное) лето это обычно (не вседа!) серо-голубые глаза, светлая кожа и темные волосы. А само по себе лето - это светлый, холодный и неконтрастный сезон. Так вот холодные летЫ обынчо видят свою холодность, но очень смущают темные волосы. Вообще же уровень светлости  - это некая сравнительная величина, не абсолютная. И вот они видят темные волосы, ага, значит темная, холодная - ну зима же?

Вот если мы возьмем настоящих зим, то они действительно и темные и контрастные, а холодное лето ОТНОСИТЕЛЬНО темное и ОТНОСИТЕЛЬНО контрастное. Относительно всех остальных типажей лета. Вот если всех-всех возьмем - и светлое (лайт) и мягкое лето и холодное, так вот тут, в сравнении со всеми холодное лето будет самым темным и самым контрастным, но только из всех-всех лет, а не из все-всех сезонов.

холодная зима наоборот - из всех своих товарок по партии зимы будет самой светлой и самой неконтрастной.

так вот холодное лето само по себе. без макияжУ и прочих украшательств близко к холодной зиме. А холодная зима близка к холодному лету. И вот макияжем и можно усилить это тяготение.
при этом светлое лето вообще не тяготеет в зиму и имеет значительно больше различий с ней, прям-таки полярных различий. Так же и какая-нить темная зима тоже в лето не тяготеет. изначально.

т.е. мы можем крутить свой типаж внутри сезона, но только в заданном курсе.

Как это делать?

смотрим характеристики сезона для выстраивания общей логики.
все те же холодные зима и лето.

зима - холодная, темная, контрастная
лето - холодная, светлая, неконтрастная.

общий знаменатель - холодность
разница - уровень светлости и контраст.

контраст - это пропорции темного и светлого во внешности. Когда их 50 на 50 (примерно поровну), контраст высокий. Когда пропорции меняются, внешность воспринимается светлой или темной. Много темного, мало светлого - темная (общее впечатление). Много светлого. мало темного - светлая (общее впечатление). Все светлое, темного ноль - альбинос. Все темное, светлого ноль - афроамериканка. Это я, естессно, преувеличиваю для прояснения сути.

зима - распределяет темное и светлое примерно поровну. А у лета светлого много, темного мало. Соответственно, когда холодное (контрастное) лето решит еще больше придвинуться к зиме, она может усилить свою контрастность. Т.е. переиграть светлое и темное во внешности с помощью макияжа.

использовать свой родной,обычно светлый фарфоровый тон и яркую помаду. Темного становится больше, контрастность повышается. Можно черные смоки на глаза нарисовать. Конечно, лето ни в жзнь не станет полностью зимой, хотя они и отчасти похожи. Но при желании, можно приблизиться.

а если природное холодное лето решит покраситься в более темный цвет. Дисбаланс красок уже на лицо - поменялась задуманная природой контрастность и макияж сам собой просится поддерживать вновь приобретенное с перекрашиванием.

может ли зима стать ближе к лету? в целом может, но не только с помощью макияжа. Мы же не можем светлую кожу сделать прям прозрачной, а природные темные (яркие) пигменты выбелить? Ну можем брови сбрить, губы накрасить плотным светлым цветом - и контрастность поменяется и уровень светлости. Но неестественно же.

зима может захотеть перекраситься в более светлый. И если у брюнетки зимы получится это сделать без нежелательной желтизны - есть все шансы быть похожей на лето. Но в натуральном дневном макияже скорее нет.

А если связка между разными температурами?
например светлые (лайт) лето и весна.

смотри характеристики сезонов.
лето - светлая, неконтрастная, холодная
весна - светлая, контрастная, теплая.

общи их признак - уровень светлости.
различаются снова контрастом (теперь уж мы знаем, что это) и температурой внешности (холодно, тепло).

теперь уточним типажи. Весна - изначально контрастный сезон. Но в состоянии светлой весны - это самый светлый из всех весен. Не из всех-всех вообще, а только внутри весны. Т.е. природная контрастность светлой весны подразумевает много светлого, мало темного изначально. Относительно всех других типажей!


В макияже и во внешности светлое сделать темным значительно проще, чем темное, сделать светлым. Светлые от природы ресницы можно накрасить тушью и они станут темными. А темные от природы ресницы, чтобы посветлели - это только обесцвечивать постоянной краской.

т.е. не так, чтобы очень сложно поменять контрастность, кода светлого много, темного мало. Добавляем больше темного, меняем пропорции.

когда много темного во внешности - в макияже можно использовать светлые оттенки цветной косметики, это будет добавлять светлых нот, но, конечно, серьезно сдвинуть пропорции светлого и темного не получится.

а можно поменять температуру?
Вот, собственно, в случае светлых лета и весны можно поменять восприятие. Природное не поменять ничем. Просто ежели природа тебя акварелькой раскрасила, ты можешь добавить гуаши, это не сложно в принципе. А вот если изначально была гуашь, то тут предполагаются радикальные изменения.

то есть, изначально неяркие пигменты внешности мы можем сверху покарсить в более теплые или более холодные, и если не переборщим, то можем смотреться и достаточно гармонично.
но если свои пигменты изначально яркие, то неродные теплые или холодные будут выглядеть натужно.


Так можно или нет поменять цветотип с помощью макияжа? а то понаписала, туману навела.
отвечаю - НЕТ. Природный цветотип нельзя изменить с помощью макияжа.

можно двигаться внутри сезона и только в заданных рамках.

Во-первых, двигать можно только к смежному колориту другого сезона.
во-вторых, объективно оценивать возможности (светлое сделать темным проще, чем темное, сделать светлым) и чем более выражены ваши цветотипные характеристики, тем сложнее их поменять.

для простоты всегда можно вспоминать зим (и тех, кто чаще всего мелькает на картинках, как зима). Все краски у них ярко выражены, их тяжело сдвинуть с места и представить в каких-то других цветах. И кажется даже, что и менять-то ничего не надо - вот жеж, природа какая затейница, как красиво нарисовала, ярко. И тут же вспомнить летЫ. Чаще всего сами летЫ говорят про себя - серая мышь. все у меня никакое, хоть плачь. Но природа как раз и задумала акварельку, а не гуашь - это раз. А два - все это такое "невзрачное" с одной стороны, очень пластичное и динамично-меняющееся с другой.

Вот такая наука с этими вашими цветотипами)





Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Простите, может вы уже отвечали на вопрос, но я не нашла. У зимы могут быть конопушки? Уже ум за разум заходит- вроде я холодная, темная, контрастная, но- конопатая((

могут. Главное не конопушки, а тон кожи. Хотя конопушки могут и сбивать и уводить холодные в теплые.

Спасибо за ответ. Сбивают- это точно.

Интересно было почитать. Я как раз контрастное лето. До похода к стилисту думала, что зима, но было как-то странно по ощущениям в чёрном и белом. Теперь же всё устаканилось.:))
Я тоже думаю, что цветотип не изменить перекрашиванием волос.

О, как контрастность сразу прояснилась! :) Спасибо.

А загар влияет на теплоту внешности? На контрастность? Летом выгорают волосы, уменьшается контраст, повышается светлота, т.к. волосы становятся светлее, кожа загорелая, соответственно опять же контрастность волос к коже уменьшается. Ну и теплота, вроде как меняется. (Хотя но с другой стороны повышается контраст цвет глаз по отношению к коже-волосам).

Вот если внешность вроде как холодная-среднеконтрастная-не очень темная, подобрана гамма подходящая для сезонов, когда нет загара. Это означает это, что те же цвета одежды и косметики будут одинаково хорошо будут смотреться и при загаре+выгоревшие волосы?
Или летом все же нужно подбирать немного другую палитру для одежды и для косметики в особенности?

обычно для лета и для зимы мы всерна подбираем разную по цвету одежду. Тут уж не по науке о темном и светлом, а просто из соображений жары и практичности. По слякоти, коя присуща в осенне-зимний период светлые низы совсем непрактичны, ну а летом в темном может быть жарко.

цветотип не меняется. Кожа по-разному у всех загорает, кто-то приобретает шоколадный загар, кто-то оливковый, кто-то слегка песочный. Способность к загару, кстати, от цветотипа не зависит, хотя об этом часто говорят.

для косметики меняется набор. Во-первых, используются так называемые загарные средства при тонировании, более темные, чем для незагорелой кожи. Причем, может меняться весь набор для тонирования-скульптурирования. Во-вторых, больше внимания к спф фактору. Как нормально на лето для уходовой смотреть выше спф, так и для декоративной это применимо. Хотя если спф уходовой высокий, спф декоративной вопрос спорной нужности.
но меняются цвета. Представьте, мы берем для беляночки светло-розовые румяна. На белой коже они дадут светлый румянец, а на хорошозагорелой высветленное пятно. Так же с помадами. Для теней в общем-то незаничительные изменения, как и для бровей.

Про SPF понятно. Вот с светлорозовой помадой поняла вдруг случайно после того как решила поэкспериментировать с автозагаром, а потом использовала помаду, которая до этого нормально смотрелась. Получилось вот это


Меня все-таки интересует про палитру для одежды. Если вот взять какой-нибудь холодный зеленый, средней светлоты-темноты, не чистый. Забудем про то, что в не самом светлом может быть жарко. Мы оцениваем то, насколько хорошо мы в нем смотримся.


Когда я с белой кожей и невыгоревшими волосами он на мне смотрится хорошо.
Вот если мы считаем, что это цвет из 100% подходящей мне палитры (оно не 100% так, но примем как аксиому). Должен ли он так же хорошо смотреться при загаре и выгоревших волосах? Или на лето этот цвет уже выпадает и палитра должна быть другая, другой зеленый?

нуууу... ежели Вы хотите ответ в лоб, то нет, не должен так же хорошо смотреться.

для этого должно сойтись много факторов. Например освещение, уровень загара, степень выгоревшести волос, набор декоративной косметики на лице, летнесть ткани и концентрация этого самого зеленого.

цвет - это живая такая субстанция, он подчинается общей логике, которые выстраивает для себя носитель цветотипа путем проб и ошибок в первую очередь, но общих правил ДЛЯ ВСЕХ НЕТ.
этот цвет может смотреться выигрышно, а может и нет.

возьмем некий конкретный цветотип со своими характеристиками температуры, светлости, контраста.
с появлением загара может менять уровень контраста и уровень светлости. Насколько? так это конкретный цветотип знает, видит и выстраивает в свою логику. Он может сказать, я сразу приобретаю желтый загар или сразу шоколадный. Уровень светлости различается при желтом и шоколадном? да. Носитель цветотипа может сказать - волосы выгорают до бела или до золотистых оттенков. А по все длине? а из какого исходника? влияет это на уровень светлости и общий контраст внешности? влияет однозначно.

а общей для всех логики тут нет. Это же все индивидуальные характеристики. Так же как и с помадой. Для вам сыграл эффект слияния и поглощения, а скажем была бы дама на фото более темноволосой, с более ярким белком глаз и в более яркой одежде - помада могла бы и иначе смотреться. Может лучше, а может и хуже в разы


Т.е. все-таки получается. что подобранная палитра (какой-нибудь веер индивидуальный) будет грубо говоря содержать цвета на зиму и цвета на лето?

палитра содержит диапазон возможных цветов, как и когда их применять - это индивидуальное решение.
и палитра или веер содержит ограниченный набор цветов, а в природе своих значительно больше, чем в палитре 40 или даже 100 оттенков

И вот опять же это приводит меня к не пониманию, зачем знать именно цветотип, если на практике все по-другому. На практике нужно смотреть на текущий цвет волос (насколько выгорели), цвет лица и т.д.
Не практичнее ли знать именно свои особенности (ну там контрастность-неконтрастность, текущая светлота-темнота, теплота-холодность) и исходя из них подбирать цвета с конкретной одеждой вот висящей в магазинах?

почему на практике по-другому? Вы же спрашивали - надо ли менять палитру в связи с летом или зимой? и будет ли конкретный цвет одинаково хорошо на загорелом и выгоревшем и зимой? Я ответила про цвет волос исходя из этого. Палитра в любом случае не меняется, ни летом, ни зимой. Если мы под палитрой понимаем некий набор оттенков. Вопрос в том, какие оттенки выгоднее использовать зимой и летом. Но палитра одна для всего.

если удобнее знать свои особенности и подбирать по ним - дело хозяйское. Теория цветотипов от этого не перестанет быть удобной подсказкой. Просто можно ею не пользоваться. Но это личный выбор. Никто не заругает)

Моя мысль, что некоторые параметры внешности таки не совсем постоянны. Это надо учитывать. А соответственно лучше учитывать параметры и знать, как цвета друг с другом соотносятся, вместо того, чтобы пытаться там докопаться до того, что такое Фарфоровая зима или Рубиновое лето или еще что-то.

Логичнее ведь изучать особенности цвета, а не какие-то там названия и подназвания. Поскольку понимание цвета даст больше, чем вердикт "я Фарфоровая зима с зелеными глазами".

мне кажется, мы под цветом, цветотипом и палитрой понимаем немного разные понятия.

некий цветотип под названием рубиновое лето либо фарфоровая зима имеют некие постоянные палитры. Палитры эти существуют и различаются, если мы видим всю систему координат, и понимаем в целом, вообще и в общем, где рубиновое лето и где фарфоровая зима. Тогда, исходя из их различий, мы видим разницу палитр, понимаем суть цвета, оттенка и полутона. Не сверяемся с веером, а просто видим глазами разницу между конкретными оттенками и понимаем - это мой, это не мой. Тогда дело техники выяснить, какие цвета будут лучше летом при загаре и зимой без загара. Вот это я называю индивидуальный подход.

все цвета внутри условной палитры цветотипа контактируют между собой по правилам цвета.

докапываясь до вердикта с фарфоровой зимой, следует смотреть на систему шире и понимать, почему палитра зимы именно такая, а не другая. Понимать цвет. Тогда цветотип работает. Ну это каГ бЭ само собой разумеющееся так должно быть.

вы хотите пойти иначе - попробовать на себе кучу цветов и методом проб и ошибок собрать себе конкретную палитру, без общего и без систематизации. НУ вот это дело хозяйское. Скорее всего эта палитра окажется копией палитры того подтипа, до которого не было смысла докапываться. Но вполне может, что я и ошибаюсь. По такому пути я не ходила ни разу. я вижу логику цветотипирования и различаю цвета, они мне помогают, у меня не было ни единого повода сомневаться в этой системе. Но вот чесслово, дело правда личное.

Почему же "без общего и без систематизации".

Наоборот, если есть понимание - что вот этот цвет не чистый, а "мутный". Этот цвет теплый - этот холодный. По каждому цвету приблизительно хорошо бы понимать, какие у него его характеристики. И применяя его к себе оценивать, почему он хорош или не хорош. Если не хорошо, то например, слишком темен или контрастен. А если хорош, то вот как раз настолько контрастен и темен, насколько это нужно.

Т.е. эти характеристики для меня понимать полезно. Когда с этим чуть-чуть разобралась стало лучше.

А вот всякие там "смежные типы" или не смежные типы, существуют ли нейтральные или не существуют, какая она Фарфоровая зима и можно ли ее же называть Рубиновым летом - это какие-то прыжки с бубном и личные субъективные трактовки конкретных людей. У каждого шамана бубен свой.

так характеристики цветов и определяют палитру цветотипа.
т.е. суть-то как раз в том, чтобы определить цветотип и узнать характеристику его палитры. Но это всерна невозомжно без сравнения. Это субъективные оценки, которые действуют, если учитывается вся система координат полностью, со всеми танцами. Отдельно взятый цвет без сравнения с другими - просто цвет, он не учитывает характеристики "слишком" например. Слишком для чего? по сравнению с чем? так и так завязка на цельность картины

на самом деле существует много систем цветотипирования. Есть системы, которые пытаются вычленить характеристики внешности, объединить их и на сим заключении выдать характеристики палитры. А есть те, которые исходят только от цвета, который идет или не идет. И на основании этого делается заключение о цветотипе.

есть системы,которые разбивают палитры на 12 групп, есть 16, есть 48, а есть и такие, которые в каждом сезоне выделяют по 16 типажей. Конечно, чем больше типажей, тем точнее палитра, но разобраться в них сложнее. Если типажей немного. разница между палитрами ощутимее, но они менее точные.

Вот я не понимаю, что делать человеку , которому определили один из 48 цветотипов. Допустим исходя из этого у него очень точная палитра (веер или еще в каком-то там виде).

Что он с этим добром делать будет без понимания почему идут именно эти цвета и какие у них характеристики? При условии, что в магазине в большинстве случаев не совсем те цвета, что в веере.

И наоборот, вот утверждение "Вы - Лето, а вот какое пока точно не ясно". И что с этим делать. Лето может быть очень разным. И цвета будут отличаться. Тогда зачем эта информация. Она не дает ничего, не раскрывает особо никаких характеристик цвета. Т.к. Лето может быть и светлым, и не таким уж светлым, и контрастным,или наоборот совсем мягким.

Поэтому если все равно надо смотреть индивидуально - на свои особенности, индивидуально подбирать цвета, то зачем гадания 48 картах таро или на 4х. При 48 велика вероятность вообще промахнуться (особенно если часть параметров внешности несколько плавающая). При 4х же точность гадания не очень-то, а соответственно польза мизерная.

а у вас какая ситуация? вас типировали из 48 и выдали палитру? или вам сказали - вы лето, но какое пока не ясно?

вы хотите разобраться, зачем нужна система цветотипирования вообще и в общем? или хотите решить как вам конкретно быть?

просто тут если отвечать, то опять все в дебри уходит теоретические. Из этих дебрей вы пытаетесь вычлеить конкретные вопросы, я отвечаю конкретно, а вы потом мне говорите - что вот значит, все это ни для чего, раз все индивидуально.


цветотипирование - это к слову сказать вообще не гадания

:) Пытаюсь разобраться зачем нужна система и нужна ли вообще))

Да, это не гадание, но зачастую это попытка на глаз измерить какие-то характеристики человека. Если в случае с 48 подтипами, определив 2 параметра на глаз - попытка сравнить какой из 2х параметров главный, более явный, а какой дополнительный, менее значимый.

При всем при этом есть куча влияющих факторов - таких как освещение при котором определяют, загар на коже, его степень, изменения в цвете волос, вплоть до отражается ли в глазах небо или не отражается в данный момент и т.д. Если по фотографии, то там вообще целый букет факторов. Все это ведет большим погрешностям в измерении.

Поэтому и пытаюсь понять - есть ли какой-то в этом смысл.

нет, для цветотипирования по основной системе, которой придерживается подавляющее большинство консультантов, используется драпинг при естественном освещении, вообще условия для драпинга достаточно жесткие и решают вопросы многих возможных погрешностей

по этой системе на глаз ничего не определяется, и ведущие характеристики тоже не вычленяются. Вот драпинг, он и показывает цветотипную принадлежность.

другой вопрос, что когда ты отсматриваешь сотни и тысячи лиц, то без драпинга можешь предположить сложившиеся цвета внешности с принадлежностью к некоторому возможному цветотипу, и можешь видеть ведущие и дополнительные параметры внешности. Но делать это можно во-первых, с вероятностью того, что ты можешь ошибиться, сравнивая со своим насмотренным рядом. Во-вторых, только без цвета у лица и с тем же правильным освещением, предъявляемым для драпинга, с теми же условиями. В-третьих, имея некоторый насмотренный ряд лиц, определенных драпингом точно. Т.е. понимая всю систему координат.

по сути драпинг - это и есть прикладывание к себе конкретных цветов, с конкретными характеристиками, которые уже уложены в систему координат. Теплые-холодные, светлы-темные и т.д. Просто за тебя их собрала школа подготовки консультантов, разложила платочки по коробочкам. Бери из конкретной коробочки, сравнивай с другими. как они действуют на краски лица - получишь цветотип. Цветотип в свою очередь привязан снова к палитре с конкретными характеристиками. Суть в том, что те платочки из драпинга, которые тебе подошли больше всего - это и есть характеристики палитры. но, повторю. все это завязано в общую систему координат и не существует само по себе, потому что субъективно поделено на колориты/подтипы.



Холодная зима

А я правильно Вас поняла, что холодная зима как самая неконтрастная из зим и при этом тёмная, как все зимы, будет темнее всех остальных цветотипов? И раз контрастность снижена, то она из всех зим самая мягкая?
Тогда почему же яркие, насыщенные цвета в палитре холодной зимы? Там цвета интенсивнее, чем в палитре тёмной зимы.

Re: Холодная зима

холодная зима не самая неконтрастная, а самая светлая. От этого кажется, что низкоконтрастна по сравнению с другими колоритами. Самая низкоконтрастная скорее именно темная зима.
а мягкость и контраст - полагаете, как зависят друг от друга?
допустим, контраст, в посте я обозначила конкретно. А мягкость - что имеете ввиду? и как они взаимодействуют?

дописано: вай, поняла, я посте немного не то написала. Имела ввиду одно, а мысль закрутилась и ... эээ.. ща, подумаю как там исправить. Холодная зима выглядит самым светлым и самым блеклым по отношению к другим колоритам зимы. А я в посте как раз и написала вместо "менее яркая, блеклая" низкоконтрастная. и еще раз 5 наверное повторила...
дело вот в чем, если чистая зима - это самый такой контраст, там светлого и темного поровну и зашкаливает по интенсивности. Темная зима - там темного многО, светлого мало. Это самая низкая контрастность, но цвета все плотные такие, густые, близкие к осени. А холодное лето - там контраст высокий, но цвета не интенсивные, неяркие. Вот это я в посте имела ввиду.

пардон, надо исправить как-то понятно...

Edited at 2014-04-16 10:37 am (UTC)

Re: Холодная зима

Всё пытаюсь понять (и научиться определять) разницу между внешностью холодной и тёмной зим при каре-зелёных глазах и тёмных волосах.

Нашла одну любопытную запись о Фарфоровой (я так понимаю, речь идёт о холодной, Cool, True)зиме. Если не трудно, гляньте: http://redptiza.blogspot.ru/2013/12/blog-post_13.html. Там есть интересная фраза, приведу её. "Противопоказания: избегайте чисто белого цвета (в сочетании с ним кожа Фарфоровой зимы лишается благородной бледности и приобретает невнятный оттенок), замените белый цвет на бледные сложные жемчужные, сизые, серо-голубые оттенки". Верно ли это? И если да, то работает ли это правило для тёмной зимы? Может, с помощью такого критерия смогу, наконец, отнести себя к определённому подтипу, ведь мне белоснежный (как мне кажется) не идёт.

Здравствуйте! Спасибо за статью. Очень поучительно и доходчиво. У меня вопрос: отношу себя к темной осени и хочу увеличить контрастность внешности, целесообразно ли это? В этом случае, насколько я поняла, я приближусь к темной зиме, а считается ли темная зима моим смежным типом (по схеме не совсем поняла, смежные - это те, которые справа и слева, или те, которые каким-либо образом примыкают)?

Re: Ирина Солопихина

У темной осени смежный тип действительно темная зима.
Смежные это те, которые на схеме одной линией соединены.

Целесообразно ли увеличивать контраст... А цель какая? Зачем вам самой контраст выше?
Можете фото с натуральным светом вставить и без фотошопа? Можно с макияжем и любое из жизни портретное.

  • 1
?

Log in