pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Браслет расскажет твою историю
pl_yum
на улице всю неделю была настоящая весна, а моя посылка с три дня отбираемыми весенними украшениями гадская почта россии похоже все-таки потеряла. Деньги-то вернуться, чай в заграницах с этим вопросов не возникает, а вот три дня подбора жаааалко. А еще лень снова ковыряться (не без этого).

Скорее всего в прошлой жизни я была сорокой. Мне можно дарить украшения хоть каждый день, я всегда буду им очень рада. Правда, если приличные женщины с возрастом увлекаются брульянтами-жемчугами (мне кажется так и ведут себя приличные жОнЧины, с возрастом), то моя жадная душонка с возрастом перебралась в формат everyday jewelry, т.е. во что-то такое простое и очень будничное.

так вот я к чему все это завела. посылка моя куда-то запропостилась, а душа поет. Полезла я снова и, почувствовала себя какой-то старой перешницей. Ибо с радостным гиканьем обнаружила для себя новинку, но пошарившись по инсту и пинтересту поняла, что бренд не нов и такое ощущение, что вообще все уже знают, одна я как тот самый лох, о котором у меня недавно 5ти летняя дочь спрашивала с интересом.

но т.к. нашла, все-таки меня распирает рассказать


бренд Nomination итальянского происхождения придумал "браслет, который расскажет твою историю".

italian-charm-bracelets1112_004


Хотя если не знать про "историю", очень похоже на взрыв цвета, висюлек и часто даже страз. Т.е. ничего интересного.

Но они круты. Они (я тут разузнала для приличия, что они - это ювелир Паоло Дженсини). Так вот они во главе с Паоло Дженсини придумали сделать браслет, состоящий из однотипных пластинок, которые можно менять по собственному желанию. Как гласит легенда сначала пластинки-основы были серебрянными и первые заменяемые элементы были с гравировкой - буквы, цифры. Это уже потом как-то ребята решили заменить серебро на сталь, а пластины разнообразили всем, чем ни попадя. И стразы (так мною нелюбимые), и драгметаллы и каменья и куча всего еще.

собственно суть моего личного восторга - можно самой собрать вообще что угодно, потому как если я правильно поняла, сменяемых пластинок на сегодня существует более трех тысяч.

9be02adc62cba63ac27ddac19501b58742471_253


Пластинки есть какие-то просто декоративные
eleg82679276ddba9d98ff040bb25d653081

А есть прям-таки смысловые.
ну понятно, буквы-цифры есть, причем в разных стилевых решениях и даже разных цветах.

есть картиночки

2bbcd3ce6697cf6efc0fd121490c8abd4caafe9eb1418293388b1ac2c94f472bf70623589a4903617dac056751520b05

есть вообще мимими
56fa2682e2cc55282edc4258d217ffc2

помните бедного датского жирафа? я б наверное купила такую пластиночку





afd78906120276326268d9f75c486984

а вот такая в России наверное запрещена законом))) бггг)) хотя называется просто FUN, но у меня вполне себе мысли вызывает. Из вредности тоже бы купила наверное.




ну так много, правда. И флаги и машины и спорт и детская тема и очень много про любовь.

вот из соцсетей вытянула готовые варианты (да простят меня авторы, некоторые сначала сохранила, потом поняла, что автора забыла записать)
6c1b7aa8bfe64fe2dd303b5899d65f57e55b2a7d9064ca498a4ce0d594218eaef82d0ce4fa16a416c6088b9e592e097fffa1656d73394a53d3c4684819ba31f2_i

меня, конечнО, затянуло я пошла себе виртуальный браслет собирать. фиг знает зачем, потому что обилие каменьев и страз меня все-таки смущает. Но пошла.
хреновый из меня дизайнер, конечно. Вроде и есть из чего повыбирать, но ...

вот
загруженное (1)загруженное

порадовало, что есть много вариантов основ - пошире, поуже, разных цветов (ну и материалов). Разные по  ширине сами пластинки

кароч, вдохновилась вся такая, только купить осталось. Но че-та эта... не знаю. Было бы мне лет 15, я б наверное блажила по всему этому. Даже мне кажется моей 5ти летней дочери будет ах от всяких там тедди и китти (удивительно, но nomination даже десткую коллекцию производит).

пошарилась еще, нашла несколько другие по сути своей продукты
7652adbe262ba4ae4d08482b5e4434b026082d412d028f9dd19509fe513672b72247144c860a5058b145126510d3884e8033497153180_1
83ad03dc66a01201506c30a6acc91608f39e77a4d9ee7c3d3c69cbf33fdb2b4a

Но опять же из серии "модно, стильно, молодежно"? или нет?
вроде и нравится, но все кажется, что детский сад штаны на лямках.
может есть у кого-нить?

и последнее. А вдруг кого-то тоже затянет, браслеты я тут делала (мне на русском проще), а головной сайт все-таки вот этот Фотки яндекса или стыренные в пинтересте у вполне себе авторов



Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Пандора гораздо красивее кмк)

я просто nomination раньше не видела. Пандору видела и много и отказалась от нее из-за того, что так распространена. И собственно и пост-то написался потому, что случайно нашла этот nomination, идея понравилась. Точнее слоган

Я тоже не встречала. Этот браслет и поудобнее в носке будет - не цепляется ни за что, но вот внешне меня не цепляет совсем почему-то. У меня он с чем-то восточным ассоциируется, особенно представленные образцы.

образцы - вкусовщина автора. Там очень-очень много всего. Еще меня флаги впечатлили, иероглифы и куча любовной темы

ну а кроме личного "не нравится" выглядит по-девчачьи? или все-таки может ассоциироваться с "сурьезным" человеком?

Сурьезно выглядит только на третьем фото из соцсетей с черным трикотажем. Я почему-то могу представить этот браслет на молодом человеке (без ярких цветов если), он хорошо может смотреться вместе с часами со схожими плоскими браслетами. Но все, что в цвете очень для меня восточно почему-то, даже не в цвете дело, а в стиле картинок. Ваши варианты понравились, первый особенно. Но здесь простота какая-то слишком простая и незаметная, не цепляет. Субъективно конечно)))

А еще действует суперакция по разбору лица? :)
А то я нафоткалась больная, поняла, что стыдно слать, вылечилась, пошла, покрасила волосы. Потом потеряла зарядку от фотика, теперь нашла, а солнце пропало. А сама уже месяц мечтаю получить разбор)

это такой длительный во времени проект, пока желающие будут находиться и пока мне будет о чем рассказывать. Вот вроде пишу-пишу про макияж, а кажется, что и сотой доли не рассказала. Это очень широкая тема. Пока будет материал, буду рассказывать и показывать.
Вы присылайте, посмотрим, поговорим.

(Deleted comment)
я наблюдала картинки, когда надевался браслет из обычных стальных пластинок. издалека очень даже ничего.
а ты бы стала nomination носить? или девчачество?

Вот эти шнурки-намотки прям мое-мое (я тетенька за сорок, есличо), а в остальное не въехала как-то.Последнее вообще напомнило резиночки для волос.

я тоже на шнурках залипла больше всего) бггг

Добрый день!
А трекинг посылки у Вас есть? Можем поискать.
С уважением,
Почта России

о, неожиданно)

пока продавец разыскивает. Буду иметь ввиду ваше предложение.

и ... ребят, ничего личного, но сервис ниже плинтуса

  • 1
?

Log in