pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Азиатский тип
pl_yum
Моя прекрасная героиня

image (4)

азиатский тип внешности.
характеризуется общей плоскостью и глазками. Правда, глазки тут вообще с особенностями. Красиииивые!


стала ключевые моменты на фотографиях сразу подписывать, чтобы два раза не вставать. Может так удобнее восприятие будет.

итааак
image (2)

основная работа по светокоррекции - сделать лицо более структурным. Поэтому нужно будет три тона обязательно. Основной, светлый и темный.
с контуром на лбу только. Причем я выделила область вдоль линии роста волос - это и есть конутр. А вот выступающая вперед - это структурирование. Если не носите гладкие прически, то заморачиваться с областью вдоль линии роста волос смысла нет. А вот сделать лоб более структурным имеет смысл.
консилер (красная область) - под глаза. Причем тут интересно - есть и глазная впадина, и есть мешок под глазами. Тут консилер надо нанести именно двумя линиями, не на всю область, иначе эффекта не будет. Тонкой полоской и под мешок и где глазная впадина. Если мешок - явление временное, то не трогаем.

еще консилер будет накладывать около губ, там впадинки и они делают губы грустными. около ноздрей, подбородок имеет смысл выделить дополнительно.

нос - чудесный нос по форме и содержанию. Консилером спинку выделять нет смысла, а вот сделать его более струтурным и прямым смысл есть. Линии темного тона нанесла штриховыми линиями. Если есть время повозиться, можно и на кончиках ноздрей пройтись. Если нет - темная пудра как легкий штрих. Подробно, как проработать нос и как выбрать консилер вот тут писала

хайлайтер - зелененький - очень даже обычные области, без каких-либо особенностей.

Теперь детали.

____________________________________

брови - они должны быть идеальными! просто обязаны такими быть. Это правило, кстати, относится ко всем абсолютно лицам. Но в формате азиатского типа бровям нужно уделять прям-таки пристальное внимание. Потому как глаза всегда с особенностями, работать с  ними муторно, не всегда хватает времени, и акцент в верхней части лица должен приходиться на брови всегда.

вот я тут порисовала, понаписала.
image (1)
собсвтенно, сложно судить про асимметрию - есть она или нет, так что нужно будет воспользоваться карандашиком и большим зеркалом. Правая на фото бровь короче выглядит. Если она и по пропорциям короче, то надо отрастить или дорисовывать.
в общем и целом корректировать, самой вполне можно справиться, можно и к мастеру.
изгиб, считаю, нужен. Хотя бы легкий, не полностью вразлет делать.

для макияжа бровей нужна будет расческа-щетка, цвет - карандаш или тени. И фиксация - гель бесцветный или сразу с цветом.

__________________________________

ГУБЫ

К сожалению фото мелковато, не очень видно, куда точные линии рисовать.
image (3)

особенность губ - верхняя губа более узкая и формирует бантик. А нижняя классная.
нужно будет верхнюю максимально дотянуть до нижней.
Контур сделаем на карандашную линию выше природной, и дотянем конутр по длине до нижней.

я тут очень криво нарисовала, как шмагла (оспадя, руки бы оторвать, но по другому не умею)
Безымянный

собственно, природный конутр верхнюю губу съедает и превращает по углам в прямую линию. Вот этого надо избежать и удлинить конутр верхней губы

Дополнительно для визуального увеличения можно использовать два цвета помад. Близких по цвету, но одну светлее - для верхней губы и одну темнее - для нижней губы.Это не обязательно делать. На повседнев контурного карандаша хватит, а вот если есть время и желание поковыряться, будет хорошо применить такой трюк.

сверху легонько хайлайтером, опять же увеличивает визуально верхнюю губу.

____________________________

ЩЕКИ-СКУЛЫ

еще раз картиночку покажу
image (2)

вот тут на правой на фото щеке румяна и бронзер нарисовала. Это схематические линии, свои собственные определяем в зеркале, находим яблочки, скулы и тудысь (подробнее тут - про румяна )
подскульную область я тут нарисовала темным, но в целом можно от этого отказаться. Т.е. тут такая штука. В целом полностью европейских скул темным тоном в подскульной области всерна не добиться. Но вот именно в чертах героини можно наметить. Для подавляющего большинства азиатских лиц темный тон все-таки не используется, потому что это выглядит не очень естественно. Сама попытка обозначить впадинку под скулой выглядит неестественно, потому что обычно мы привыкли к характерным особенностям азиатского типа лиц. НО, повторю - если хочется - можно. Т.е. это исключительно личные предпочтения. Охота - занимаемся, нет - оставляем только румяна

важная особенность - не нужно использовать диагональные схемы нанесения румян. Помним про угол наклона - чем более острый угол, тем более острым будет лицо. Более хищным. Нам тут совершенно этого не нужно. С другой стороны горизонтальные линии румян визуально расширяют лицо. Нам тут и этого не надо. Поэтому небольшой угол наклона должен быть, но за ним, за углом наклона, бум следить.

______________________
ох, ну и самое интересное - ГЛАЗА!

image (4)

в макияже глаз общий принцип такой - глаза визуально расширяют, вытягивают и поднимают внешние углы. Использется подводка по межресничке, стрелки выводятся за внешний край глаза и направляются вверх к брови (слегка!). Прорабатывается нижнее веко.
очень важно - делать макияж по открытым глазам, хорошо прорабатывать неподвижное веко.
суть в том, что подвижное веко тут маленькое совсем, если затенить его и ничего не вывести на неподвижное веко, то глаза визуально уйдут глубже, а веко станет не плоским,а нависающе-плоским.
на выход очень не повредит использование накладных пучков ресниц во внешние углы

самая простая и сама распространенная техника для таких глаз - это смоки.

вот я покажу
5716e1b2c423
здесь и накладные ресницы и смоки в коричневом цвете.  В полном макияже это не выглядит даже ярко. Просто подчекрнули и открыли глаза. Ну картинок полного макияжа именно этих глаз у меня нет, но я видела и даже делала все эти превращения. Не вульгарно и не вычурно. Правда, не уверена, что на повседнев  нужно ковыряться с накладными ресницами. тем более, что у моей-то героини свои очень даже есть и даже без макияжа видны. Их красить, подкручивать и снова красить. Только не склеивать ни в коем разе, ресницы должны выглядеть пушистыми.

часто используют такой прием, когда прорисовывается новая складка

вот в весьма нарядном формате
99a4d3bde608
темным выделена дуга на веке - она и создает искуственную складку и рельефность века. На самом деле веко плоское, т.е. мешочком. На нем светом и тенью нарисовали эту линию, растушевали и теперь веко не выглядит плоским, хоть и нарядно))

Вот еще.
6b6af336f2c1e253d6051fe0 (1)

думаете. ну что тут такого?
смотрите на оригинал без макияжа
7180aa397661
подвижного века вообще не видно. Вообще! А сделан европейски-открытый глаз.
и заодно на губы обратите внимание. Такая же особенность - природный контур верхней губы делает бантик и изгиб, а с губной помадой линия верхней губы - прямая.

правда, это невеста. т.е. это макияж не за 15 минут перед работкой)))

и еще есть у моей героини одна особенность, которую вряд ли кто-то вообще увидел, потому как в жизни и в движении ничего там не заметно. Но накладывает некоторые ограничения для макияжа

еще раз фото, чтобы не крутить.
image (4)
асимметрия век. Правый на фото глаз показывает неподвижное веко, а левый не показывает и даже немного изменяет геометрию разреза.
правда, вспомним, что фото немного повернуто и сложно сказать, действительно ли геометрия немного разная.

шо делать?
во-первых, запомнить крепко-накрепко 3 правила.
- макияж правого глаза и макияж левого глаза должен быть симметричен в результате. А сами линии нанесения и растушевки могут быть разными (по ширине в первую очередь).
- макияж делать только в большом зеркале, чтобы были видны оба глаза
- линии нанесения и растушевки проверять по открытым глазам.

во-вторых, визуально соединять подвижное и неподвижное веко цветом. Т.е. всяких там высветлений или особенных цветовых решений или узоров на неподвижном веке быть не должно. Иначе сие привлечет внимание тем, что с одной стороны оно есть, а с другой стороны его нет. Идеально подойдет как раз самая распространенная техника смоки айс, и горизонтальные растушевки.

image (4)

я тут написала, что следить надо за симметричностью линий - и даже линию пририсовала. Сначала нарисовала, потому поняла. что не то имела ввиду. Смотрите, как это будет - на правый на фото глаз вы нанесете темные тени на подвижное веко и слегка зайдете на неподвижное, и это все будет видно (одна ширина), на левом на фото глазе вы проделаете тоже самое. но за счет того, что подвижного века не видно, остается небольшая область над складкой. Вот симметричной должна быть ширина этих линий. Т.е. на левый на фото глаз нанести тени нужно выше. И постепенно сокращать эту неровность, чтобы когда очередная линия подойдет к подбровной области, там не оказалось бы, что один глаз визуально оказался просто ниже.
как-то я не знаю. как это объяснить иначе, и даже как нарисовать понятно не соображу никак. Спросите, если не понятно. Но лучше будет попробовать.

НУ по смоки айс очень много видео-пособий, без закрытых глаз сложно мне показать, что куда наносить.
давайте я для подспорья подкину вот такое видео. Оно ни разу не про смоки айс. Но такую технику тоже можно использовать и с этой асимметрией тоже.  Но помнить - неподвижное веко обязательно трогать темными тенями. Как и в видео собственно. Правда, там кажись 4 цвета теней используется, но суть не в тенях, а в технике, что за чем накладывается, где что прорабатывается .

http://www.youtube.com/watch?v=fOCET1JPMgo&feature=c4-overview-vl&list=PL5E9D139E0C07606B

и можно еще весь архив посмотреть от этого автора (jungsaemmool ) , там очень много видео-пособий для азиатских типов лиц
вот ссылка Либо из видео перейти в yutube и тыкнуть на никнейм.


____________________
разберемся с цветом и средствами.

Характерно для азиатских типов лиц - контрастная зима, т.е. холодная. Но, что интересно, может подойти тон с желтым подтоном и очень светлый. Может и нет. Пробовать нужно.

судя по фото - кожа неровная, значит нужно будет достаточно плотное покрытие. если кожа еще и жирная, то нужно будет воспользоваться праймером под тон.

консилер на тон светлее основного тона в той же тональности.

темный тон - ну вот если есть потребность подскульную область выделить, то бронзер или темные румяна для этой области, а вот для носа и подбородка удобнее будет взять темный консилер или темную пудру. Пудру быстрее в повседневе использовать, консилером будет более точная проработка.

румяна - розовые, нежно-прозрачные.

губы - собственно любые. Исключить перламутровые помады. Повторю - можно использовать два оттенка сразу. Губы можно выводить в акцент, тогда помада вообще любая, лишь бы не перламутровая. И губы можно прорабатывать, но в акцент не выводить, тогда основаня тональность - розов-ягодная, но не сиреневая и без синих полутонов. Блеск для губ хоть с цветом, хоть нет - лучше не использовать вообще, это подчеркнет асимметричность верхней и нижней губы. Если лениво с помадами, то контурный карандаш подобрать по своему родному пигменту, прорабатывать конутр, растушевывать внутрь и сверху наносить бальзам. Но это годится только для ньюд-макияжа, потому что свой пигмент слабенький, губы будут бледными, а при выравненном цвете кожи могут еще и синевой отсвечивать, что не придает свежести)

Тени - для среднего тона весьма уместно выбрать перламутр. Если, конечно, это не смоки айс, а какое-то диагональное нанесение. Для смоки матовое.


косметичка  будет выглядеть примерно так

1. тон родного цвета
2. пудра родного цвета
3. консилер на тон светлее
4. темный тон (темный консилер или темная пудра или матовый бронзер)
5. румяна (по жалению два цвета румян)
6. цвет для бровей (карандаш, пудра, тени), фиксатор для бровей.
7. тушь, тени
8. карандаш для губ, помада.
9. хайлайтер
10-КИСТИ!

это обязательная программа

ну и в общем-то все наверное.
я так долго искала хорошие картинки для глаз, что растеряла по пути все мысли и теперь меня мучают подозрения, что я что-то упустила....

спасибо за фото! а так же надеюсь, пост будет полезен не только моей героине


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
спасибо))) хоть кто-то что-то внятное и понятное про макияж на лицах азиатского типа рассказал)

я думаю, видео-пособия интеерсны будут. Там очень много разных форм азиатских лиц. глазки по-разному красят. Подробно про структурирование показывают. Без слов, описания переведены на английский.

да, я залипла там на полчаса с утра) и даже накрасилась сегодня по-другому! Я поняла, что моя проблема в плохой растушевке. Мне не нравится, когда цвет активный и его много, поэтому наносила акценты в сааамый-самый уголок глаза, где его и не видно. А тут попробовала размахнуться и как следует растушевать, сразу вот прям ваще другое дело!

ууух, красота!

Супер! Вот, оказывается, для кого смоки придуманы!А вовсе не для всяких там Водяновых.
А почему не перламутровая помада?
И еще мне показалось, что в нескольких местах вместо "подвижное веко" написано "неподвижное" и наоборот.

с подвижным-неподвижным принципиально важно, я вычитывала текст, не нашла вроде. Если заметите - напишите. Потому что в данном случае правда важно.

перламутровая увеличивает губы за счет перламутра. Т.е. она светящимся шариком будет на губах героини. Нижняя губка объемная, пухленькая. Верхняя тоньше и бантик. Поэтмоу если накрасить такой тандем перламутровой помадкой. то вместо губ будет шарик блестящий. Тут лучше матовые.

перламутровые помады для тонких губ тоже не подходят, потому что не дают возможности прорисовывать видимый контур, от этого на тонких губах получатся не губы, а светящаяся полоска.

если губы стандартные и вообще там даже с контуром играть не нужно (была героиня у меня с ромбовидным типом лица), вот на такие губы, пожалуй хорошо было бы перламутр, но конкретно у героини лицо было с мягкими округлыми чертами, и тогда перламутровая помада с своим перламутровым светящимся эффектов ... не знаю, как объяснить понятно ... не подходит.

вообще, перламутровые помады - любимое многими, но довольно неудачное средство. Я все порываюсь про них пост написать, но картинки у меня не находятся для иллюстрации мысли. Вседа акутальнее использовать матовые помады, либо с блесковыми вкраплениями. Либо пользоваться блеском для губ сверху для разных эффектов. А сам по себе перламутр - редко-редко, кому действительно идет.

смоки всем можно. Вам тоже) они не обязательно бывают черными или даже темными.

Спасиииибо!!! Сейчас прочитала быстро, но в это надо вчитываться и анализировать, попутно разглядывая себя в зеркало ;)
Так все подробно и по полочкам! Мне понадобится вливание средств на создание косметички )))
Про помады согласна, перламутр пробовала, никогда не нравилось.
Прическу ношу всегда с челкой, а вот если научусь так накладывать макияж, подойдет ли мне короткая стрижка или прическа без челки?
Брови я более или менее научилась корректировать, одна бровь короче, пучков уже нет))) и когда не крашу глаза, то брови - обязательно, они делают лицо :)

бровь тогда дорисовывать, короткие не надо делать.
короткие подойдут, конечно. причем много разных. Вопрос в том - к какой длине Вы готовы) сейчас-то длинные, обычно жалко бывает срезать. челку можно, можно и безчелки, не подойдут гладкие прически, когда волосы наверх убираются, как тут на фото. По линии роста мелкие волосюшки пушок создают, лучше это визуально убирать под копной волос или челкой.

Здравствуйте, Юля!
Спасибо большое за Ваш журнал и за азиатские лица. Пока что выяснилось, что руки под макияж надо растить отдельно.

А у меня смешное есть: http://www.youtube.com/watch?v=lpQS5i6nSH8

У меня есть сейчас оч красивое и интересное азиатское лицо. С особенностями кожи и глазами. Но что то лицо пропало. А так хотелось его показать и рассказать. Может еще будет...

Так пжалста, конечно. Под макияж прям не надо отдельно. Тут фишка в том, что чтобы делать любое дело хорошо, надо потренироваться. Ведь и каша первая подгорает и нередко мы черновики делаем в бумажных работах. Вот макияж - это тоже такое дело. В нам нет ничего сложного, тольео надо тренироваться.

Да я понимаю =) Просто, ну, не то чтобы хочется, чтобы прям с первого раз все получилось (хотя, конечно, хочется), а надеешься, что, например, если рука в чем-то другом набита, то она и тут хотя бы не будет трястись %)
Ну и еще ситуация осложняется тем, что там, где рука набита, в случае ошибки можно распустить и перевязать, в особо серьезных случаях переделать постфактум совершенно незаметно, поэтому деятельность, где неудачный вариант можно только выбросить и начать заново, оч.обескураживает. Ну, то есть, с одной стороны, хочется хотя бы тренироваться на чем-нибудь подешевле, чтобы жаба не так душила, а с другой стороны, понятно, что при этом, вероятно, помимо кривизны собственных рук придется еще бороться и с недостатками, присущими именно дешевой продукции. Я сама слегка продвинувшимся вязальщицам всегда говорю не экономить на пряже, но тут см. выше насчет перевязывания и переделывания, т.е. все же не то же самое.
Интересно, нет ли каких-нибудь игр-тренажеров для отработки техники нанесения макияжа %)))

P.S. Я бы Вам свое лицо предложила, но у меня в ближайшие месяцы не будет времени достаточно практиковаться, чо занятого человека (т.е. Вас) понапрасну дергать. К тому же, моя проблема скорей комплексного плана, т.е. там надо глобально решить с образом и под него все подгонять, включая гардероб и прическу, потому что отдельными кусками паззл, к сожалению, собрать не получается. Спасибо, кстати, за слово "Киббе" =) (Эт, каэш, некоторым образом характеризует мою погруженность в тему, но чо уж.)
P.P.S. И еще спасибо за посты про кисти и тени для век -- за объяснения, на что смотреть и почему. И за то, что несмотря на все объяснения, Вы "всерна"tm уходите в мелкие, но важные детали, которые в других местах объясняют не так доходчиво, если вообще.

Так "деятельность, где неудачный вариант можно только выбросить", и занимает полчаса. Другое дело распустить, перевязать, переделать постфактум. Оно ведь поболе получаса.

Это все похоже на отговорки.

Если вы планируете пользоваться. Хотите научиться так, чтобы пользоваться, надо, конечно, не жмотиться с самого начала. Продукт может и не самый дешевый, но итоговая стоимость определяется таки частотой использования.

Учитывая, что средний свитер вяжется несколько десятков часов, получасовая переделка постфактум -- это фигня вопрос. Но у меня крайне редко бывает, чтобы фатальный дефект обнаружился после окончательной сборки, я только один случай навскидку помню, и то косяк скорей всего исправился бы перестановкой пуговиц, но мне было лень, и я тот кардиган сбагрила =) (Тем более, что перед обнаружением проблемы я его года три-четыре все-таки поносила. А пряжа была не настолько хороша, чтобы заморачиваться с повторным использованием.)
Несколько чаще у меня случаются дефекты, несовместимые с жизнью, но это потому, что я люблю пробовать сложные техники и конструкции и незнакомую пряжу, а иначе как расти-то?
Так. Вы меня, пожалуйста, не сбивайте, я-то про вязание завсегда поговорить люблю :) А я ж сюда не за этим пришла.

Вот смотрите. Я про Ваш журнал знаю немногим меньше месяца, за это время я его прочитала с самого начала. Вообще, я тут ради гардероба -- т.е. макияжем собиралась заниматься когда-нибудь потом, если захочу. (Если вообще -- т.к. смотрю на него лишь как на часть решения глобальной проблемы.)
Ммм, тут еще, наверное, стоит сказать, что несмотря на все, я процентов на 90 довольна тем, как выгляжу. А из оставшихся 10% на лицо приходится может быть половина. Разумеется, я не против идеи вызывать у окружающих жгучую зависть своим цветущим видом 8))) -- просто специально такую задачу перед собой не ставлю.
Ну так вот, тем не менее, с начала недели я успела выяснить, что да, более-менее приличными кистями удобнее и что я, наверное, хочу совсем приличные; что хорошие тени ложатся лучше, чем какие попало завалялись в косметичке, но с утра с одной попытки я их все равно не могу пока толком нанести, а вечером накраситься -- это примерно как 500 рублей просто сразу в унитаз смыть (не за один раз, правда, но обратно же в палетку или тюбик не затолкаешь, если не получилось! А вот если бы это была шерсть...). Ну то есть смывать в унитаз тянет что-нибудь попроще, как раз из разряда завалявшегося -- или все же есть разница, на чём (а не чем) отрабатывать технику нанесения и растушевки?

Ну а с другой стороны, бб-крем плюс румяна (ну, как пока получается; про скульптурирование вообще молчу; я-то себя и плоским блинчиком люблю) -- и коллега женска полу вдруг отвесила комплимент. То есть резон практиковаться есть.
Даже если это все еще не тянет на лежание по направлению к мечте, можно лежать красивой =))

Edited at 2015-06-06 12:30 am (UTC)

Смотрите, в чем тут фокус. Средняя палетка теней для глаз используется примерно год при каждодневном применении, пока до дна шайбы не дойдете. До дырочки такой в шайбочке. Средняя продолжительность освоения навыка - раз 15 накраситься.

То есть если вы купили сразу хорошее, которое потом в течение года можете пользовать, то и пользуйте себе. Если вы сначала хотите черновик, то его можно рассчитывать на 15, ну даже 20 применений, а потом куда?

Так во всем. И в румянах и в пудре и в средствах для бровей. По мне это "скупой платит дважды".
Когда я говорю, что тренироваться можно на всем, я имею ввиду, что если хоть что-то у вас есть, то это можно использовать для тренировок и новое не искать, пока не поняли, какое новое нужно и что оно точно нужно.
Когда ничего в закромах нет, и надо покупать, я за то, чтобы купить сразу на постоянку. То нсть в той ценовой категории, в которой удобно пользоваться.

Технически нет, не имеет значения на чем отрабатывать растушевку. Но( куда ж без этого но) Хороший продукт способствует быстрому освоению навыка. Я тут вспоминаю тот период, когда я вождение осваивала. Если ты можешь завести в мороз копейку и в горку на светофоре на ней не заглохнуть, то водить потом автомат - это как ходить.

Ну учитесь на хорошем, все быстрее и легче. Научились на плохом, сможете работать на чем угодно. Так что на мой взгляд учиться надо на том, чем планируете пользоваться. Если это бюджетные марки, учитесь на них. Если удобнее регулярно пользоваться дорогой косметикой, покупайте сразу дорогую.

Дак черновики-то у меня есть-та =) Я так думаю, что я ими с недельку попрактикуюсь. Цветным, опять же, видно, что и куда рисовать 8))
(Под цветным я щас имею в виду серый, розовый и хаки. Не спрашивайте.)

  • 1
?

Log in