pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
квадратный тип лица
pl_yum
я бы уже хотела отвлечься немного от темы макияжа, потому что утомило. Но если я не напишу и не опубликую два ближайших поста, то буду чувствовать себя некомфортно. Ибо мне повезло, у меня очаровательные читательницы, которые не постеснялись прислать собственные лица для моих криворуких рисований. А потому.. я жеж не могу уже отложить все в долгий ящик, мне же припекает.

Так что пишу, рисую и показываю. Только на художественную ценность не претендую, конечно, и к моим рисованиям прошу относиться как к схемам.

Вот она, героиня моего сегодняшнего поста
תמונה 001 (1)



Квадратный тип лица, заострены углы нижней челюсти, но подбородок сглажен. Брови требуют коррекции. Чудесные глаза,которым идет куча техник и будет обидно, если героиня ограничится одной единственной классикой или того хуже какими-нить пошлятскими стрелочками. Тут масса вариантов. НУ и губы... впрочем, давайте по порядку


Сначала о светотеневой коррекции и мои признания

Классические каноны (олд скул) твердят нам неустанно, что квадратные лица - одни из самых "неудачных" для обладательниц. Ибо каноны красоты-то за овальные формы, а тут углы. Все это тяжело и требует проработки.
то есть олд скул формат будет вот таким на схеме
תמונה 001 11

углы синим по нижнему контуру классический макияж обязательно предложит скруглить. Скулы подчеркнуть - еще синие линии на щеках.
лоб-нос-подбородок привычно выделить светлым тоном.
проработать светлым верхнюю губу
на щеки румяна
у глаз консилер
Ну а светло-зеленые линии - это места нанесения хайлайтера. В этом случае сухой формат в виде рассыпчатого средства или спрессованного.


И все бы ничего, но тем и отличается олдскул, что мир не стоит на месте. А некоторые деловые колбасы мнят себя продвинутыми и уже готовы несколько подвинуть олдскул хотя бы и в одном этом лице. Т.е. классический макияж, конечно, будет говорить - скруглять, затенять и работать с формой. Деловая колбаса в моем лице говорит - ну а как же индивидуальность? лицо совсем не тяжелое, углы совсем не острые. А может быть наша героиня и вовсе относится к драматическим подтипам по теории Кибби? Как жеж мы тогда ее природную угловатость возьмем и всяко скруглим и затеним? нет-нет, главное в макияже - индивидуальностЬ, а вовсе не чьи-то там каноны.
А с другой стороны ведь героиня. У нее тоже есть свои каноны прекрасного. Если большинство лиц, которые ее окружают имеет именно сглаженные черты лица, вполне ведь может быть что собственные углы ей спокойно спать не дают (что очень вряд ли, но в общем имеет право на жизнь). А может и как раз наоборот - и лица вокруг квадратные, в личные каноны вполне вписывающиеся, что же я тогда буду тут со скруглениями своими лезть и предлагать.
поэтому поступим мы следующим образом. Я оставлю этот вопрос на усмотрение героини. И если захочется - Вы можете воспользоваться классической схемой коррекции, которая предусматривает проработку овала по углам нижней челюсти, с целью скругления оных. Ну а если мы пойдем по пути индивидуальных особенностей, то вот конкретно это лицо (не все квадратные) я предложила бы оставить без изменений в работе с контуром по нижнему краю - т.е. самые нижние синие линии по выступающим углам подбородка не проводим, а все остальное оставляем так же.

при одном важном условии - не трогаем вплоть до возрастных изменений, которые проявляются обвисаниями по нижнему контуру. Вот тут легкой коррекцией контура я предлагаю не пренебрегать. Но опять же на усмотрение.

Пройдемся теперь по всем кусочкам пазла полного макияжа.

____________________________________

БРОВИ

Общее направление мысли - нужна коррекция. Хорошие природные данные - брови густые и широкие, и их нужно оформлять.
наблюдаем небольшую асимметрию, которая возможно результат легкого поворота головы на фотографии, а может так и есть. Ее можно решить, своя ширина это вполне позволяет сделать.
תמונה 001 (1)
На коррекцию очень жалательно к мастеру. Хотя тут и самостоятельно можно справиться, только бы не переборщить.
стремимся к закругленной форме немного вразлет, уголок и верхнюю точку не заостряем искусственно, оставляем природно круглую. По нижнему краю удаляем лишние волоски.

Т.к я исплевалась на свои кривые руки, уродовать форму я не буду, покажу пример скругленных бровей.

 в общем и целом скругленные в той или иной степени брови желательны для любых квадратных типов лиц.

для макияжа бровей потребуется расческа для бровей и цвет. В качестве цвета предлагаю использовать тени или пудру для бровей. Либо испробовать вот  такую технику с карандашом, расческой и кисточкой.

http://www.youtube.com/watch?v=8eP36xHsNJE

На форму только не обращайте внимания, прорисовывать углы не нужно. нужен более четкий контур.
НО! и очень важно! брови обязательно на коррекцию по лишним волоскам и форме. Без оформленных бровей весь остальной макияж смотреться не будет.

_____________________________

ГЛАЗА

правильная форма и ориентация в пространстве (не глубокие, не выпуклые, не далеко и не близко рассажены). Нет нависаний, углублений. В общем, техник может быть использовано вагон и маленькая тележка.
общее направление мысли при макияже глаз в данном случае - стремиться к миндалевидной форме.
формируем внешний угол и растушевываем к верхнему краю брови.  По нижнему межресничному пространству используем подводку и растушевку в дымку, опять же к концу брови.

очень приблизительно такая схема
i
красные стрелочки - направление растушевки, внизу синеньким еще подводку обозначила.
НО, повторю, такие глаза позволяют очень многое, одной единственной техникой ограничиваться тут не стоит. Можно пробовать многое и выбирать, что побыстрее, что поудобнее.


_________________________

ГУБЫ

тонкие. Верхней губы почти нет

תמונה 001 (2)

работа с контуром верхней губы - высветляем светлым тоном и добавляем контур карандашом.
возможно особенности фото, возможно очень легкая асимметрия, обратить внимание не правый от меня край нижней губы - (визуально немного Уже левого), карандаш для губ справляется. Просто обращать внимание

תמונה 001 (2)


природный бантик верхней губы рисовать не нужно, наоборот нужно скруглить верхние уголки

общее направление мысли для макияжа губ у квадратных типов лиц - НЕ вытягивать в линии, и по возможности и вовсе ограничивать длину, дабы не привлекать внимания и визуально не расширять нижнюю часть лица.

______________________

ЛОБ-НОС ЩЕКИ-СКУЛЫ

Умшленно объединю, потому что корректировать тут ничего не надо.
лоб- нос отличных пропорций и размеров - сверху всего хайлайтером проходиться, больше не нужно ничего. На схеме они отмечены светлым цветом, в данном случае достаточно хайлайтера

щеки просят немного больше объема, поэтому предлагаю воспользоваться схемой нанесения румян именно восьмеркой от яблочек щек, слегка заходя на скуловую кость.
но если очень хочется заняться моделированием, диагональное нанесение румян, визуально вытягивающее лицо, тут тоже подойдет.

Скулы будут выделены за счет небольшого количества румян (а они с блеском), будут выделены хайллайтером сверху) и дополнительно можно нанести легкое затенение под скуловую кость, это придаст лицу структурности.


______________________

ЦВЕТА и СРЕДСТВА

самое для меня интересное, и все время еще сдерживалась, чтобы не начать рассуждать про цвет и возможности по каждому пункту)

природа наделила теплыми цветами, неконтрастными и темными. Посему пользоваться будем теплыми палитрами, тональные средства выбирать с желтым подтоном и постараемся в качестве цвета (например румян или помады) использовать именно светлые теплые цвета, дабы природных красок не сгущать.

Желтый подтон основных тонирующих средств очень нам поможет затонировать и цветные круги под глазами и сетку сосудов по подвижному веку.
תמונה 001 (2)

ровный цвет лица позволяет использовать полупрозрачные основы в качестве основного тона, либо вообще отказаться от тонирования кремом, а использовать только лишь пудру (с цветом в тон кожи, но не плотную. При использовании только пудры для тонирования нужна будет основа под макияж. Последовательность действий - основа под макияж, консилер, пудра)

Однако ровный цвет лица и не запрещает использовать плотное покрытие, если того требует погода или ситуация.
тут есть нюанс - возможно вам потребуется выравнивать цвет лица и цвет шеи. Потому что сейчас шея выглядит светлее, чем цвет кожи лица. если вы живете там, где всегда лето - актуальнее затонировать шею в более темный от природного, сравняв с цветом лица. Там, где всегда лето, это актуально. если вы живете там, где всегда зима - сделать лучше наоборот, цвет лица сравнять с оттенком кожи шеи. Для зимы акутальнее именно так.

Для бровей нужно поискать средства из темно-коричневой гаммы. Не черные.

для ресниц лучше  использовать коричневую тушь (будет очень естественно смотреться), черная тоже подойдет.

для глаз использовать средства от телесного до темно-коричневого формата на повседнев (я адепт того, чтобы без надобности блеск и перламутр не использовать на глазах). Для полного макияжа глаз вполне достаточно будет воспользоваться всего двумя оттенками, но можно и больше.

для щек-скул. Вот тут вам пригодятся двуцветные румяна - одни светлого например персикового цвета, другие бронзового оттенка. Встречаются смежные цвета в одной палетке. Светлыми можно придавать свежести в минимальном макияже, а по случаю добавлять темных для проработки скул. Кроме того они будут чудно смешиваться и дополнять друг друга, создавая совершенно чудесное сияние.

для губ - я бы предложила отказаться от подбора помады по натуральному пигменту губ. Потому что может выглядеть синюшным. А взять телесные, чуть лососевые тона. либо мягкие розовые. карандаш в цвет помады. блеск не использовать

акценты в макияже - хорошо будет смотреться макияж с акцентом на глаза или макияж без акцентов (ньюд-версия). От акцента на губах предложила бы отказаться. Только базовая проработка и натуральная палитра цветов.

Давайте определим навскидку минимальнй размер вашей косметички.
не смотря на сложную схему, которую я нарисовала в начале, ваш овал лица и ваши черты лица не требуют большой коррекции даже по особым случаям. Для повседнева достаточно и того меньше.

Косметичка для повседнева и последовательность действий

1. Тонируем кожу  полупрозрачным тональным кремом (либо используем пудру для этого  - подобно написала в посте об этом)
2. тонируем область вокруг глаз консилером
3. заодно проходим по верхней губе тоже консилером.
4. наносим пудру в тон коже
5. подкрашиваем брови  (тени для бровей, кисть, расческа либо пользуемся карандашом)
6. решаем с глазами и ресницами (тени двух оттенков или мягкая подводка и тушь)
7. румяна на щечки (при желании скулы темным оттенком)
8. губы прорабатываем карандашом в цвет помады и непосредственно помадой.
9. хайлайтер использовала бы везде и всюду. Он позволит вам выглядеть всегда свежей и выспавшейся.

я вообще за легкость макияжа. Я люблю, чтобы прям невидимо было в итоге. "макияж без макияжа". Поэтому там, где лицо позволяет, я бы использовала самые легкие из всех возможных текстур. Ваше лицо позволяет практически все средства выбрать в рассыпчатом виде и наносить легеньким слоем. Но выбор средств всегда остается за вами.
Задача номер один разобраться с бровями. Остальное будет накладываться уже дальше.

И тут я уже запустила ручонки в разговор об удачно подобранных для квадратного лица круглых кольцах, о том, какую стрижку и цвет волос можно было бы выбрать. Но вовремя опомнилась, что ничего этого от меня тут вроде как и не надо было.

так что за сим по теме все. Очень надеюсь, что такой разбор был полезен не только героине, но и широкому кругу лиц, обладающих квадратным типом лица.




Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
девушка близка ко мне по цветотипу, но менее контрастна, цвет глаз мой
хочет девушка совета по конкретным средствам для макияжа, чтобы их глянуть, а не метаться?
я бы сказала про своих любимцев...
нашим с ней глазам не так и просто подобрать цвет теней, к примеру


Edited at 2014-01-25 09:40 pm (UTC)

сказала сама придет в обсуждения. я ток лицо использую, без имени)
мне кажется вы примерно одинаково контрастны. только ты, возможно, еще темнее. хотя я детали плохо помню, помню общее восприятие внешности, казалось, что темная и неконтрастная.

у меня черные брови
и яркие губы
я именно контрастна, даже металась между глубокой зимой и глубокой осенью, в итоге - весьма неожиданно, нашли меня в средней осени))))

но для макияжа это не столь важно - я крашусь ближе к нюду, т.е. думаю. мои средства подойдут девушке
во всяком случае, будет ориентир (в сегменте масс-маркет в основном)

да-да, эти брови, зима-осень)

а мне вот цвет берета не нравится. он холодноват, а?

берет скорее холодной палитры, но тут надо все смотреть, чтобы признать или забраковать.

Спасибо, очень интересный разбор. Не по всем моментам я настолько подкована, чтобы возникли вопросы. Но кое-где они все-таки есть.
Во-первых, порадовало, что мы с вами полностью совпали в определении исходных данных (тип лица, колорит, где нужна коррекция).
Единственное сомнение - брови. В зеркале я не вижу ассиметрии по высоте-ширине, зато кончик левой брови, мне кажется, выпал, и этого на фото почему-то не видно.Не знаю, чему больше верить - фото или зеркалу.
Про схему светотени и глаза ничего не скажу, ничего из написанного никогда не пробовала. Единственное - инстинктивно пришла к форме затемнения буквой Г (по скуле и вдоль уха сверху донизу). Почему так - не могу обосновать. Видимо, вытягивает в высоту. Надо теперь попробовать так, как вы написали.
Самый главный вопрос - губы. Насколько я понимаю, их не стоит акцентировать, поскольку 100% коррекции формы все равно не получится? И поэтому рекомендованы светлые оттенки? И тут возникает проблема: мне гораздо легче подобрать темные оттенки.Светлые практически не найти, но и те, что подходят, требуют все равно более темного контура. Иначе губы исчезают. Вот такой конфликт интересов :))
Кстати, общий вопрос. Вы всюду рекомендуете для квадратного лица округлые формы (брови, губы) - это для компенсации квадрата?

Edited at 2014-01-25 09:56 pm (UTC)

брови - зеркалу верить больше. НА фото возможно поворот головы и искажение. Возьмите карандашик и сравните горизонтальные линии - разрез глаз, брови. Если они параллельны, то ассиметрии нет.

губы - коррекция возможна в пределах формы. Контур нужно делать на карандашную линию выше существующей. И это максимум. Остальное будет неестественно выглядеть. Светлые оттенки рекомендованы, чтобы не сгущать природные краски, только для этого. Они должны быть плотными, чтобы закрасить природный пигмент. Темные тоже возможны, конечно, и это не обязательно будет акцент на губы. Я всегда за то, что удобнее именно пользователю, но предлагаю не отрицать светлые, как вид. Светлые и насыщенное тут нужны.

округлые форм - для бровей да, общее направление мысли, чтобы компенсировать квадрат и углы. Для губ - Ваша форма губ такова, что если сделать природный острый бантик, то он будет куцым и немного театральным. При коррекции удобнее скруглить, чтобы сделать более широкими. Общее направление мысли для квадратных лиц - не вытягивать, а расширять, при возможности ограничивать визуально длину.

кончики всех бровей видно, на левой от меня в серединке залысина есть. Я решила, что это от того, что не расчесано. Т.е. если направить все в одну сторону, то будет везде ровненько. Попробуйте карандашиком как на видео подкорректировать - не прориосовывать тени под бровными волосками, а заштриховать по форме.

Поняла, спасибо.
Да, залысина -от нерасчесанности. Фото делала для рабочих целей, так что особо не морочилась. В реале мне кажется, что залысина - на конце брови. На фото я этого не вижу.

"Поэтому там, где лицо позволяет, я бы использовала самые легкие из всех возможных текстур. Ваше лицо позволяет практически все средства выбрать в рассыпчатом виде и наносить легеньким слоем."
Считается, что порошковые легче жидких?

Я почему-то любую пудру (в том числе бронзер) и порошковые румяна ВИЖУ на своём лице, и мне не нравится текстура... поэтому после нанесения кисточками ещё прохожусь по лицу ладонями (ужас, да), чтобы убрать эту пудровость.
Доктор, что я делаю не так?

пудры и всех других "порошковых" средств много. Ладонями не надо, есть веерная кисть. Если переборщили с рассыпчатым, то кистью всю стряхивается. Ладонями вообще лучше поменьше лицо трогать.
попробуйте меньше на кисть набирать или лучше стряхивать. Суть в том, что если с полным макияжем вы встанете под вентилятор, то никаких частичек средств вы видеть не должны. Пудровые средства немного совсем на кисть набираются, излишки стряхиваются и еще и растушевываются.
попробуйте более прозрачные средства, минеральные какие-нить, они легкой вуалькой на лицо ложатся.
кремовые средства наносятся в видимом количестве и только потом растушевываются. Кремовые четче проработку дают (если про коррекцию речь).

легкие есть и пудровые и кремовые. Тем более сегодня - это не крем "балет" и единственные возможные румяна. Поэтому тут я не скажу однозначно, что лучше всегда пудровыми пользоваться. Всем можно, а лучше выбирать, пробовать на себе и делать индивидуальный выбор. есть легкие и пудровые и кремовые.
ну а советую я пудровые, потому что как по мне, так ими быстрее, проще и как-то гигиеничнее Штоли. ХОтя выбор средств всегда остается за пользователем. Поэтому отчасти я не советую конкретные марки, конкретные средства, конкретных производителей.


Ну вот "лёгкую вуальку" я вижу в зеркале, и кожа сразу не гладкая, а с частичками пудры.
А жидкие тоны, которыми я пользуюсь, все невесомые, действительно дают эффект ненакрашенного лица (в хорошем смысле).

Скажем так, по моим ощущениям, даже самая минеральная и прозрачная пудра лишает меня текстуры кожи и делает лицо присыпанным порошком... Но надо пробовать, конечно, ещё меньше наносить и убирать излишки.

я бы предложила вот такой ход мысли - для чего Вам нужна пудра в приниципе? как-то выяснили - для стойкости. Но при этом она дает неприятные (или все-таки непривычные?) ощущения. Если непривычные - то это вопрос привычки. Если неприятные - то имеет смысл экспериментировать с пудрами (в том числе с количеством нанесения), кистями.
второй выход из ситуации - для стойкости не использовать пудру, а посмотреть в сторону более стойких средств, которые устроят Вас по своим личным ощущениям.
я считаю, что главное в макияже - чтобы радовал результат.

С пудрой уже на расстоянии метра вид лучше :) и с бронзером, и с румянами. Но вот вблизи...

вид лучше, чем вблизи? или лучше, чем без пудры?

Вблизи видно, что на лице пудра! Видна текстура пудры. А на расстоянии метра текстуру не видно, и общий вид классный.

Edited at 2014-01-26 09:53 pm (UTC)

а, ну дело возможно в том, что тон выравнивает кожу и делает ее гладкой, почти глянцевой. А пудра сглаживает этот эффект и делает лицо матовым. Соответственно вы видите момент до пудры и момент после пудры, плюс не привыкли к пудровому эффекту и вам кажется, что пыльно. Потому что глянца нет. Так?
если так, то веерные кисти пробуйте. и пробуйте накладывать коррекцию уже сверху пудры, тогда румяна глянца добавят, хайлайтер зашлифует все. Это достаточно большие области нанесения, полная пыльная матовость останется кое-где только.
если не так (глянец-пудровый эффект), то рассказывайте как? Т.е. я понимаю про текстуру, и вполне допускаю, что вы все видите, но это дело привычки. Некоторые, знаете, годами не красятся вообще, потом когда начинают даже ресницы красить - то уже кажется, что ярко. Проходит 3 дня, неделя, человек привыкает к отражению в зеркале с ресницами и уже БЕЗ туши кажется блекло. Т.е. дело привычки. Через неделю от начала пользования пудрой пройдет)))

Да, скорее всего, это отсутствие привычки + слишком много наношу (потому что пальцами лишнее убирается, но нужно, конечно, кистью). Спасибо!

пжалста)
если через неделю экспериментов привычка не придет - пишите. Возможно что-то другое тут и я не понимаю. За неделю ежедневных экспериментов глаза привыкают к новому отражению.

В общем, попробовала нанести меньше, получилось намного лучше.
Завтра хочу зайти в Мас, закончился tinted moisturiser, заодно новый консилер посмотрю, мой что-то вдруг стал слишком тёмным.

о, это отличные новости. Пробуйте обязательно дальше.

Читаю Вашу дискуссию, решиал немного влезть. :)
Да, сам человек привыкает и может перестать замечать. Но другим-то заметно) Я вот если вижу накрашенную девушку с таким "пудровым" эффектом , у меня отторжение. Я вижу, что это неестественно и даже местами старит. Знаю, что многие мужчины на это обращают внимание и им не нравится, когда заметно. Поэтому вот не хотелось бы привыкать самой к такому, хочется себя видеть более естественной. А идеальный тон делать по праздникам и на вечеринки, где освещение не яркое и пудра не будет видна.

пудра всегда должна быть не видна окружающим. Это всегда должен быть очень тонкий и легкий слой. Даже если используется пудра с цветом, она не должна быть заметна.
тут про привычку вопрос в том, что если вообще не пользоваться пудрой, то даже тоненький слой сначала будет ощущаться. Ибо нет вообще привычки носить пудру.

тоже самое происходит с любым средством - девушка не красится много лет, потом вдруг ей приспичиывает тушью ресницы накрасить. Она красит, с непривычки даже по длине их не прокрашивается, так, подмахнула кончики и все. Смотрит в зеркало, и ей ярко! она не привыкла. Окружающие могут в принципе не заметить даже, а ей самой ярко, она не привыкла.
так же с пудрой, если раньше ее не носить.

По поводу привычки видеть собственное лицо именно в определенном виде - согласна, есть такое. Ну и насчет практики - тоже ясно. За неделю можно научиться пользоваться более правильно, незаметнее.

Я по-другому поняла Ваши фразы про заметность и привычку.
Просто иногда складывается ощущение, что визажисты привыкают к плотному покрытию и оно их уже не смущает, наоборот они выступают за плотное покрытие. Я бы это назвала - профессиональная деформация :). А вот для обычной жизни, ни для профессиональных съемок, оно выглядит как маска- оно очень заметно.
Я не про Вас, я про двух знакомых визажистов. Одну - сколько я видела каждый раз еще и в черном смоуки айс - и на вечеринку, и на пляж, и куда угодно.

Edited at 2014-03-13 11:00 am (UTC)

я имела ввиду как раз привычку видеть отражение в зеркале. Кстати мы потом разобрались с этой пудрой. Оказалось, что у девушки темно было в ванной, поэтому на кисть набиралось много и растушевывалось по лицу плохо. А при выходе на свет все это становилось заметно и не нравилось.
когда Ольга перенесла процесс макияжа на свет вообще там выяснилось, что консилер темноват, а так все на место встало)

От такие визажисты и любители макияжа портят всю малину. С одной стороны челу не нравится, потому что слишком ярко и заметнО, с другой стороны он понимает - визажист же, она же умеет. И идет отрицание - я так не хочу выглядеть, поэтому не буду вообще даже учиться, мне без макияжа лучше)

Да, есть такое. И не только с визажом. Со стилистами, например. А еще с нерадивыми психологами. Непрофессионалы подрывают доверие потребителей.

Про освещение - да, я тоже буквально недавно поняла, что нужно больше света, иначе не все вижу.

а через полчаса после нанесения тоже пудра видна?

Попробовала аккуратнее наносить, получилось лучше! Видимо, многовато было.

попробуйте рассыпушку призм либр живанши, у нее такой помол, что его под микроскопом не видно

Да я только что купила первую в жизни пудру, надо сначала с ней разобраться :) Я бьютиголик, но не до такой степени.

У меня тоже квадратное лицо, спасибо за рекомендации...
А вот цветотип не могу определить свой...

  • 1
?

Log in