pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
уж замуж невтерпеж
pl_yum
никогда не понимала, не понимаю до сих пор, но не теряю надежды понять - зачем нужно выходить замуж?

нет, я понимаю удобство жизни с мужиком. Причем во всех смыслах. Причем, понимаю, когда маниакально ищут своего или довольствуются, что есть. Не об том речь. Зачем именно замуж? со штампом в паспорте? и наверное даже свадьбой и тамадой? хотя нет, свадьбу и тамаду тоже могу для себя объяснить. Зачем штамп?

задам для пущей важности интриги - я замужем. 10 лет. Объясню, конечно)))


"Если любит - пускай женится" - так говорит прекрасная половина человечества. "не нагулялся еще" - так говорит вторая половина. Т.е. если тетка с натянутой улыбкой под магнитафонный Марш Мендельсона объявит вас мужем и женой, то все - пьянки-гулянки типа кончились. А пока штампа нет - не подписывался, не привлекался? И в чем разница?
решил жить с бабой - живи. Нет такого, я на тебе не женат, поэтому дома могу не ночевать. Где не можешь ночевать, там и вещи свои не оставляй.
с другой стороны  - надо тебе с мужиком жить? живи и не парь себе мозги. Любит? не любит? живет же. Быт ведет. А кто не живет, не ведет, так штамп его не удержит.

после свадьбы "мы станем настоящей семьей". До штампа, как пить дать игрушечная.
да ничего не меняется с этим штампом. НИ-ЧЕ-ГО! ровным счетом. Ни обязанностей, ни прав.

хотя права... совместно нажитое, да. Вот с ним что случится, а я ему никто. И это только полдела. Гораздо интереснее звучит - вот с ним что случится, а я ни на что не претендую. Девы, милые, зачем жить с человеком, на которого не можешь положиться? зачем вот с самого начала наживать то самое совместное, если сомневаешься, а не кинет ли он тебя. Ну он-то может и не кинет, а вот родственники (это в самом паршивом варианте развития событий) - так и дели изначально поровну. Недвижимость юридически оформляется в долевую собственность, вот с движимостью сложнее... но договоров между физическими лицами в простой письменной форме никто не отменял.

ах, да какие договоры, когда любовь. Да, вот такие вот договоры. Потому что если любовь - то живи и не парь себе мозги. А если примешиваются сюда товарно-денежные отношения, то тут же и договоры возникают. И ничего зазорного в этом нет. А кому зазорно на этапе любви и ласки, можно ознакомиться с решениями районных судов с разделами имущества или побродить в сети, как люди апосля штампа имущество пилят. И не про любовь там. Ох, совсем не про любовь. И если и это не вдохновляет, скажу по секрету (не такому уж большому) - в отечественных судах правды нет. Может и была когда-то, но не сейчас.

еще интересный аспект - дети (о_боже_мой) незаконнорожденные. Трындец, наследие времен тюдоров. После рождения ребеночка мама чешет в загс и с ее слов (и письменного заявления) в графе "отец ребенка" указывается фио. Хошь супруга запиши, а хошь соседа. И тетечка, записывающая со слов, в указании соседа не откажет.

что? думаете сразу - ну как же там же паспорт, штамп? ну да, паспорт нужен, но если штампа нет, так и вопросов тоже. Хотя я несколько упрощаю ситуацию, конечно. Если соседа без штампа записать хочешь, то согласие соседа требуется. Но если папка ребенкин вполне настоящий, то подтвердить свое отцовство строгой тетечке в загсе ему не составит труда. А все остальное про "в подоле" и "незаконнорожденного" предрассудки.

Нет, но все-таки гражданский брак - это сожительство. Да, да, да, вот именно сожительство и есть. И когда два человека живут вместе в браке, то они тоже по сути сожительствуют (можно в словарях порыться и буквоедно уличить меня в подмене понятий). Вообще не понимаю, живут два человека весело и дружно, хозяйство ведут, ездят в отпуск, любовью занимаются, планируют будущее (пусть даже на ближайшие полгода). ну живут! зачем обязательно нужно добавлять сюда штамп? ну вот для чего?

штамп не меняет вообще ничего. Потому что человека не изменить. если он (в смысле муж) кобелина, так он и со штампом таким будет. Если пьет, бьет и даже ругается матом - штамп его не изменит. Захочет мужик налево, ну не удержит его штамп. Разлюбил, перегорел, надоело. не в штампе дело, а в людях. В привычках в конце концов.

так вот и не понимаю - зачем замуж-то?

резонный вопрос, да и интригу уж завела - сама зачем? мне он не нужен, Фамилия у меня со всем моим семейством другая, кольцо обручальное я через несколько лет поменяла на другое и постоянно его не ношу. Штампа в паспорте у меня нет, кстати. Т.е. свидетельство о браке есть, а когда паспорт меняла, то заленилась проставить, так и болтается пустой. У мужа, впрочем, тоже. И нам это никак не мешает.
когда-то давным давно, когда мы с супругом много лет уже встречались, жить нам вместе было негде. РАзве что с родителями или снимать. Мы этого никак не хотели, поэтому и не жили, просто встречались. А потом замаячила у нас возможность квартиру купить. В ипотеку. Мы раздумывали над долевой собственностью, но банк (а это давно было, там условия жуть драконовские были) нам говорит - либо общая совместная либо один собственник. Любовь у нас была, да, но всякие там ветки развития мы тоже вполне себе оценивали, тем более, что ипотека - вещь коварно-длинная. Пришлось жениться.

и вполне подозреваю, что заинтересованные дамы кинут в меня чем-нить, дескать, хрен ли размусоливать, если сама замужем. Сытый голодного не разумеет и т.д. и т.п. Но вы, прежде чем кидать, лучше логику мне объясните. Зачем нужен этот самый штамп? для чего?




Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Мне кажется, сейчас явление брака сильно обесценилось.
Изначально предполагалось что брак - это на всю жизнь. А на всю жизнь это уже серьёзно))
В головах большинства до сих пор сидят установки про "на всю жизнь, пока смерть не разлучит вас", поэтому для большинства брак является очень серьёзным шагом. Штамп, заявление тем самым всему миру о том, что мы отныне вместе и принадлежим друг другу и всё такое.

да, я тоже думаю, что брак в начале прошлого века и в начале этого - это совсем разные вещи. Другой вопрос, что произошло-то это не вчера. Новое поколение тоже активно хочет замуж и гражданский брак (сожительство) считает обманом

а я замуж не хотела, но любимый заставил...
он военный, поэтому чтобы меньше проблем и волокиты, решили расписаться..
в-общем, не жалею, люблю его все так же)) ни больше и не меньше

кстати, живу в Дагестане, здесь свадьба - это самое главное событие в жизни любой девушки, поэтому замуж хотят все с младых лет...их так воспитывают!
но их я понимаю, потому что добрачных отношений почти ни у кого нет

а почему Вы не хотели?

у меня подруга есть, она в России живет, а семья из Дагестана. Когда мы с ней однажды разговорились про эти самые добрачные отношения, я была, прямо скажем, ошарашена и поражена. Мне всегда казалось, что это.. ну киношное, забытое, неправда.

Мы как-то оба с мужем за "один раз и на всю жизнь", пока правда только 6 лет прошло и за всю жизнь не скажу, но план такой;)
Моя знакомая как-то сказала что если бы они не поженились то давно бы расстались и не потому что не любят, а потому что характеры сложные у обоих.

кстати есть такое, да. Если хочешь уйти, то штамп не держит, а когда вяло-текущее что-то начинается, то разрыв отношений сложнее выглядит.

Для меня брак - это публичное признание ответственности друг за друга. И если мы этого не хотим, то хотим ли быть вместе "пока смерть не разлучит нас"? В плане быта если жили вместе до свадьбы - ничего не поменяет, конечно.

признание ответственности, в том плане, что "и в горе, и в радости" ты можешь на меня положиться?

А я вот на эту тему думала думала и придумала вот что:Зачем хотят-сложно сказать,возможно если детей уже хотят.Это как якорь такой в нашем сомневающемся мире.

А вообще я,конечно, ни фига в этом вопросе не понимаю,хоть и замужем.Какие то у нас дивиантные для общества отношения.

на детях много накручено, но общего смысла я все-таки не понимаю. Ребенок не от штампа рождается, самому ребенку в общем-то папа-мамин штамп тоже не нужен. Нормальыне мужики не уходят от жен с детенком, тут все-таки не в штампе дело, потому что один из самых сложных периодов в семейной жизни - первый год первого ребенка.


Для меня решение выйти замуж было обусловлено именно желанием быть с этим человеком всегда.
Прежние "гражданские браки", безусловно, тоже были основаны на любви, но - только когда возникло настоящее и уверенное желание, тогда ...

придумав вчера весь день на эту тему и выслушав мнения и подумав... решила, что некоторй сакральный смысл в браке наверное все-таки есть. Как раз вот идет от "навсегда", "желание", "ответственность друг за друга" еще...

Сожительствуем уже пять лет, ребенок, дом, вся недвижка и машины оформлены на мужа. Смысла в штампе не вижу, мне кажется, у нас и без штампа семья покрепче многих проштампованных. Потом, может быть, устроим себе церемонию, чисто для родителей и для красоты)))

для красоты - тоже наверное одна из причин изначального желания.

Брак-социальный институт))). И регистрация брака- это элемент упорядоченности. Вот регистрация по месту жительства - это декларация государству: я буду по этому адресу получать квитанции и прочие важные бумажки. Не получил? Пеня? Сам лох, пардон, сам виноват). Народ иногда веселит меня по работе: "А вам адрес по прописке? А я там не живу." Типа, я проверять пойду, где кто ночует))). Или про свидетельство о рождении Вы упоминали. Разовьем: зачем туда папу "вписывать"? Он же и так вместе живет, в сад водит, завещание напишет на ребенка (если успеет). А вот тут вторая функция - ритуальная. Ребенку проще, что он - Иванов, папа- Иванов, мама - Иванова. Мы - семья Ивановых. А не мама- Петренко, а папа - Сидоренко. И в детсаде забирать ребенка папе - "А вы, гражданин, кто? В свидетельстве у ребенка вас не записано." И с браком та же фигня. "Я эту женщину своей (мужчину своим) объявляю не только перед узким кругом лиц, а вообще перед всем миром (при венчании - перед богом). " Своеобразная черта, ритуал. Если любишь, живешь, обеспечиваешь, чего ж до ЗАГСа не дойти? Чего цепляться за иллюзию свободы? Или человек действительно себя не очень отвечающим за другого считает, что штамп не ставит? Это же не клеймо. Ну, не унес груз ответственности- разведешься. Я, вот, тамаду больше не понимаю, чем штамп.

ни-ни-ни, свидетельство... я ж говорю не о том - для чего туда папу вписывать? а о том, что дабы вписать, штамп не нужен совсем.
я очень поддерживаю идею брак - черта и ритуал. и ни в коем разе не отрицаю нужности, если "брачующиеся" желают зарегистрировать. я против "иллюзии несвободы" как раз. когда со штампом некоторые граждане, а чаще гражданки связывают бОльшую ответственность или возникающие права.

а вообще с Новым годом! зашла за одним, но с увлечением прочитала Ваш комментарий, зацепилась

Вот лично мне штамп нужен только для упрощения вопросов с совместной собственностью, наследством и прочими юридическими формальностями. По сути ни на крепость любви, ни на ответственность штамп не влияет.

А мы с мужем изначально до брака договорились, что через 150 лет разойдемся (потому что он будет уже старый, а мне молодые больше нравятся))))). Но, если серьезно, то муж настоял, чтобы будущих детей не усыновлять.

Для меня брак стал чисто социальным условием. Вышла замуж 13 лет назад, и мне и мужу было по 18 лет. Регистрировали брак исключительно по желанию родителей. И мои родители и мужа придерживались одной теории. типа, хрен знает сколько у дитя будет в жизни сожителей и не охота к каждому сожителю прикладывать силы и здоровье для выстраивания хороших отношений. А так, с помощью штампа показываешь, что дело серьезное и этот человек отныне полноценный член семьи, прошу любить и жаловать, это надолго )))) И я пожалуй поддержу в этом плане систему, у меня двое сыновей, я как представлю что в состоянии неопределенности мне придется налаживать отношения со всеми их бабами, мне плохо становится))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account