pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
все, что вы хотели спросить, но не знали где 66
pl_yum
драгие друзяшечки, у меня все нормально
мелкие дряни активизировались в последний месяц лета, к ним присоединились оводы, жизнь моя стала сложнее, но все терпимо. Лучшее отпугивающее средство по-прежнему - off family. Лучшим успокаивающим средством по-прежнему остается лосьон Каламин за бешеные тыщи. До тестирования псило бальзама не дошла, но упаковка выглядит обещающе.

ишо из новостей моей маленькой жизни - мальчику исполнилось 5. Большая дата для нас и "слово мужика" - это что-то типа клятвы на мизинчиках по-девчачьи.
гараж пополнился новыми самокатами, один с праздничной красной дудкой (250 рублей, столько радости, столько драйва, но я готова уже приплатить за то, чтобы кто-нить с отверточкой свернул эту чудесную во всех смыслах дудку)
мачильк же раскокошил плашет. Это была любовь. Моя и планшета, мальчика и планшета. Моя и мальчика, безусловно. Медитирую теперь, нужен ли мне новый.
ну и до начала учебного года остается целых 3 (три!) недели. Надо успевать... выспаться)))

и о насущном
вопросы  до 12 ноль нуль по московскому (московскому!) времени
картинки,  если есть, прицепляйте сразу картинками
большие вопросы обо всем подряд дробите, пжалста, на отдельные

отдельная просьба
назадавайте вопросов на отдельный пост. Но не про макияж. Пжааалста.
на отдельный пост можно задавать вне времени.

Recent Posts from This Journal


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Доброе утро.
Покритикуйте, пожалуйста. Так я выгляжу ежедневно. Брови (уже вижу, что не симметрично), легкий тон и помада. Помаду, если честно, чаще забываю.
Но я себе не нравлюсь. Уставшее лицо и вообще как-то все не так. Тетка какая-то :(
Ксати, а на сколько я так выгляжу?
Времена на утренний макияж у меня минимальное. Что можно сделать, чтобы выглядеть лучше?
Спасибо :)

20170809_085059
20170809_085659
20170809_085702
20170809_085823

Сторонним можно? Я бы сказала, что это ненакрашенные 30. Интересно, сколько на самом деле.


Здравствуйте. Мне этой осенью подруга хочет подарить татуаж глаз (стрелки). Стоит ли мне их делать.Совсем не умею краситься, максимум тон, ресницы и блеск. Как-то с макияжем не складывается у меня, а хочется выглядеть минимум аккуратно каждый день.
И общее покритикуйте пожалуйста. Что мне можно изменить. Заранее спасибо


Подруга с похожим разрезом глаз сделала тоненькие стрелочки сверху и снизу с внешнего края глаза, и её это очень украсило. Но форму подбирала с профессиональным визажистом.
И область очень болезненная, имейте в виду.

Возрастной макияж глаз интересует. Как замаскировать слезную борозду и складки нижнего века. Консилер над и под глазами уже есть - не спасает.



фото должно быть, да?
фото не видно.

в теории - слезную борозду точечным высветлением.
берем кремовый консилер светлее своего и тоненькую кисточку.
или берем карандаш консилерный
точечно наносим в бороздку
мягко растушевываем границы
закрепляем пудрой для области около глаз
или своей обычной пудрой отдельно отрабатываем эту область.

еще есть мнение, что минеральыне консилеры хорошо закрепляют в этой области.
но так же есть мнение, что минеральыне консилеры ужасны сами по себе по ряду причин.

складки нижнего века - это надо посмотреть.
там складки в разных местах могут быть.
если мимические, то лучше ничем
если оч надо, то заполнителем морщин.
если не мимические, то надо увидеть где и какие складки.


Добрый день, спасибо за Ваш блог! Перекрасила волосы, не могу посмотреть на себя со стороны: черные брови и светлый цвет волос - допустимы или нет? У других женщин иногда нравится, иногда нет. Если менять оттенок бровей, то какой цвет подойдет: коричневый, русый? Помогите разобраться, пожалуйста. (корни прокрашиваю, сегодняшнее фото после ленивой недели)

а вы хотите именно такой оттенок волос? или прост блонд?
потому что можно взять например на уровень темнее краску, и будет лучше.

дело не совсем и не только в том, что брови темные, волосы светлые.
у вас на фото блонд выглядит не очень выигрышно. И на тон темнее было бы просто натуральнее изначально.

либо можно уйти в более светлый блонд, если темнее принципиально не хотите. В белые. И поддерживать их.

третий вариант - ни вашим, ни нашим - рассветление концов.
корни остаются своего оттенка, родного и дружат с бровями по природному мнению, а концы высветляются. В любой тон, какой хотите.


по фото у вас не черные брови, а русые.
если мы возьмем цвет волос светло-русый, брови же оставим вашего родного оттенка, то разницы будет практически не видно.

но, повторю, дело не в допустимости или недопустимости темных бровей и светлых волос.
а в бОльшей степени в том, что сейчас на фото я вижу не слишком выигрышный оттенок волос в принципе. Поэтому предложила бы его заменить на чуть более темный (потому что и с бровями не будете волноваться), либо на другие варианты светлого.

Добрый день!
Есть юбка, которая своей формой, запАхом и цветом напоминает низ мужского кимоно. На мне юбка ещё чуть длиннее, чем на модели, что только усиливает сходство.
Тем не менее, мне кажется, что это только мои фантазии и отсылка не очевидна.
Вопрос такой: какой верх подобрать, чтобы добавить японистости (не театральной?)




есть два принципиально разных приема

прием первый.
добавить таких элементов, чтобы неочевидное стало бы очевидно для широкого круга лиц, а не только для избранных

прием второй
носить как нравится, пусть остальные тянутся и вникают

добвить японистых элементов - это как раз первая дорога.

я бы предложила вам добавить не верх, а аксессуары. Цацки, платки, сумку, обувь - вот там японистости. Тогда яркий очевидный "японский" акцент возможно создаст соответствующию коннотацию.

юбка сама по себе не простенькая, и добавление японистости к верхнему элементу может сделать шумно.




Юля, добрый день! Вопрос про домашнюю обувь: осенью и зимой у нас холодно - что можно придумать, чтоб и тепло ногам было, и более-менее красиво? Работаю из дома, так что это моя основная обувь, считай)) традиционные мягкие тапочки и а-ля угги - рабочий вариант, но хочется чего-то... менее одомашненного, в том смысле, что с пижамой они ок, но если надеваю мягкие брюки и джемпер (устаю от пижамы, хочется "принарядиться" и бывает нужно понизить градус расслабленности, чтобы собраться для работы), выглядит нелепо, кмк. Думаю о шлепках типа биркенштоков с носками (потому что холодно с голой ногой) - так можно вообще?;)) Или бархатные слиперы по заветам британской аристократии (вот интересно, у них же тоже холодина там, не мерзли на босу ногу?) А какие еще могут быть варианты?

Добрый день.
Сходила на коррекцию бровей.
Мне нарисовали хной "правильные" брови.
Свои повыдергивали.
Сидела с закрытыми глащами т.к. ресницы тоже красила.

Мне непривычно.
Муж в ужасе.
Хочу спросить совета.
Это красиво?
ИМХО нарисовано там где свое не растет никогда. И теперь каждый раз рисовать? Так видно что не свое...
И в бассейн теперь только накрашенной.
Может лучше кривые, но свои?
Если возьметесь ответить, то фотографии с любого ракурса вышлю.

Спасибо за возможность спросить.






Edited at 2017-08-09 09:01 am (UTC)

Мне нравится))) Хоть я не Юля. Вы просто не привыкли к новым бровям, потому как они такой большущий акцент на лице. Где вы подпираете щеку, просто отлично. Чуть яркость уйдет и отлично.

Юля, мы с вами работали года два назад по гардеробу, может вы меня помните) сейчас решила разобраться с макияжем.
Купила тон, консилер, румяна, даже тени. Наношу на лицо и не вижу совсем, где макияж.
Недостаточно наношу? Куда двигаться?


какая то невероятная красота....

Посоветуйте, пожалуйста, что можно улучшить с бровями. На фото два разных цвета, есть разница? Всегда хотела пошире, но теперь сомневаюсь. Спасибо!

тот цвет, который слева НА ФОТО (!) лучше

а у вас тут брови только накрашены?
вы специально хотели нижний контур выделить?

у вас брови нервные по верхнему контуру, я бы предложила чуть сгладить верхний контур. За счет прокрашивания, расчесывания и закрепления этого вполне можно добиться.

и чуточку разные пропорции.
та бровь, что на фото справа (на фото справа) ближе к переносице
промерьте через внутренний угол глаза.
приложите карандашик через внутренний угол глаза вертикально до брови. И где бровь пересекает, поставьте засечку. Справа и слева.
а потом сравните длину брови от засечку до как бы центра лица. В том направлении.
В теории должны быть примерно одинаковыми эти длины. Но есть у меня такое подозрение, что та, что справа на фото - она длиннее.

но может и нет. Потому что я тут не вижу, нет ли поворота лица. Может быть поворот и легкий наклон, от этого пропорция искажается.

Вопрос не про макияж, но про уход. Я сейчас глупости, наверно, буду спрашивать, но уж простите)
Вот смотрите, умылись мы, тоником-лосьоном протёрли, кремов намазали (для глаз, для остальной морды лица...). И вот вроде я краешком ума понимаю, что по идее всё это должно в кожу впитаться и увлажнить, или что оно там ещё должно делать (смотря какой крЭм). Это ж не праймер, что бы на поверхности оставаться. Но вот когда я через несколько часов после этого снова умываюсь (я хожу утром в спортзал и там в душе мою голову, ну и лицо получается тоже водой умываю, а до душа протираю мицелляркой, потому что не могу с совсем голым лицом и наношу с самого утра пудру), у меня прям тревожная лампочка в голове зажигается: ааа, я всё смыла, наверно нужно снова мазать, ааа я, ленивая жопа такая, не мажу. Ибо таскать с собой столько баночек и тюбиков лень (я и так крашусь в спортзале). Но ведь так просто тоже не намажешь (ещё одна тревожная лампочка в голове), ведь прежде чем намазать нужно снова умыться нормально (а на этом у меня пунктик, ибо кожа очень проблемная, драю я морду со всем тщанием, иначе чуть расслабился и нате вам прыщей, и побольше).
Короче, я не умываю (кроме воды и мицеллярки) и не мажу, а сразу из душа праймер и дальше макияж. И грызу себя каждый раз, что я делаю наверно что-то не то.
Вот выкрутить бы мне эту лампочку и вкрутить мозги обратно.

у вас правильная лампочка.
не надо ее выключать.

тут вопрос в организации процесса.

до макияжа кожу надо подготовить. Это в том числе очищение и увлажнение.
обычно утреннее очищение совпадает с подготовкой кожи к макияжу.

а вот когда вы ходите в зал, то получается так
утром вы проходите утреннее очищение и увлажнение. Но это не рассматривается как подготовка к макияжу, потому что в зал же вы ходите с почти голым лицом.
потом вы снова очищаете и уже готовите кожу к макияжу. Но из-за обилия банок не делаете этого. И тут у вас и загорается лампочка.

вот вам нужно именно на организацию процесса посмотреть.
собрать например дорожную косметичку для зала, где были бы короткие кисточки, миниатюры и стики. Например тональынй наверняка сложно подобрать. А румяна могут быть и в стике или по походному нанесены средствами для губ (тинтом или помадой, ведь подойдет даже какой-нибудь хороший по цвету пробник)
собрать и косметичку для ухода. миниатюры вам в помощь. Это может показаться дорого. Зачем иметь дублеров, если вот они все банки мои на туалетном столике стоят. Но по сути вы просто продлите время использования основной банки.

вам надо сделать так, чтобы процесс и ухода и макияжа после зала в том числе были бы удобными.
а думаете вы все верно

Юлия, здравствуйте) спасибо за возможность оставить общий вопрос. Очень интересно читать про детей: школа, школьная форма, покупки одежды, обуви. мальчики и девочки, все супер. а еще про пальто, благородные и неочень, цвета, формы актуальные. потому что пальто носится в москве по 8 месяцев точно.

Юля, поздравляю с 5-летием сына! Возраст крутой!
Планшет жалко, новый, конечно нужен, но стоит разориться на защитное стекло (не пленка, а именно стекло, оно дороже). И тогда в случае падения гаджета, он остается целым, подлежит замене только стекло.
Насчет желаемых тем - присоединяюсь к вопросу о пальто. Актуальные фасоны, устаревшие детали и т.д.

Три недели как приговор))) Сегодня со своим мальчиком немного поспорили, прилично ли ходить в 11 классе в рубашке с ананасами))  Поздравляю вас и мальчика с  пятилетием! Я за планшет. Потому что я ленивый тюлень и люблю лежать на диване, а не сидеть на стуле -зачеркнуто. Планшет это мобильно.


И я за пальто! Зима близко, то есть осень.
И, если можно, такой конкретный вопрос, как сочетать модные сейчас пальто, плащи с полуспортивной и мужской обувью ( оксфорды)и не выглядеть нелепо, если уже за сорок и не балерина. И размер обуви 41. Например я ношу подкатанные джинсы и удлиненную рубашку, на этом этапе все хорошо. К ним по теме  купила конверсы. Примерила. Отвратительно. Сходила показалась дочери. Отвратительно.
То же самое у меня с кроссовками разных видов. Не дружатся они на мне.
Сорри, если совсем невовремя и не в тот пост.


отдельный пост

Юля, мне было бы интересно послушать твое мнение насчет домашней одежды. Мыждомохозяйки. Делала я тот круг жизни, могла бы и не делать: бОльшую часть времени провожу дома.
И тут столько мнений: одежда должна быть контекстной, поэтому домашняя должна быть строго самостоятельной, чтоб надел и понял, что дома. Адепты Лаурель вон пишут, что грядки полют в рубашках. Производители (особенно в Иваново стараются) вообще что-то странное предлагают. Классика велит надевать халат. Практичность - списывать в домашнее свое уличное-любимое, но в катышках, допустим. Купить нечто феерическое, дорогое, красивое и носить дома я не могу. Хоть убейте. Красота хрупка. Ее надо беречь)
В чем дома ходить?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account