pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Общие принципы макияжа
pl_yum

Давно хотела рассказать про подводку, потом меня унесло в сторону разностей, потом я увидела сливовую помаду на типичном Лете, потом я рассматривала косы на взрослых тетях, потом сознание вернуло меня к подводке. но пока я искала иллюстрации, мозг застопорился на своем, развил мысль и подиктовал текст, так что подводка снова откладывается на неопределенное время.

Общие принципы макияжа - вот тема нОнешней лекции.

я уже много вещала тут про макияж вообще. Про то, что он умеет, и как им можно ловко пользоваться в своих целях. рассказала даже подробно про одну технику для макияжа глаз и много-много про бровушки. Все это можно найти по ссылкам из верхнего поста журнала (там вкладочка рубрикатор, где все пронумеровано и даже обновляется).

Сегодня меня занесло поговорить про индивидуальность с одной стороны и общие подходы с другой.



полный макияж в общем и целом можно разложить на 5 составляющих:

  1. тонирование

  2. структурирование

  3. макияж бровей

  4. макияж глаз

  5. макияж губ


всего 5, как 5 пальцев на руке. И каждая эта составляющая существует независимо друг от друга. Вы когда-нибудь видели, как составляется фоторобот? такой лоб, такая форма бровей, нос вот такой, а глаза скорее так. Вот все-все лица можно описать набором всех этих технических составляющих. А как они сложились - решили за нас наши родители. И даже одни и те же родители в разные периоды времени складывают совершенно разные лица детей. Каждое лицо индивидуально и неповторимо, и для каждого лица нужен свой макияж.

макияж - это, безусловно, искусство. Но оно вполне подчиняется логике и его вполне можно разложить на составляющие, если знать, к чему стремиться.
___________________________

Тонирование.

Это своего рода грунтовка для холста. Основная задача тонирования - выровнять цвет и текстуру кожи лица. Не сделать выбеленным или смуглым, а выровнять внутри текущего цвета и состояния. Поэтому основная задача, которая стоит для тонирования - правильно подобрать свой цвет и правильно подобрать свою текстуру. Тон кожи может меняться для лета/зимы. С вами останутся физиологические особенности - где ямки, где бугорки, ширина пор. А вот например эластичность кожного покрова меняется со временем, то есть с возрастом. Чем старше мы становимся, тем легче и прозрачнее должна быть основа. Совершенно нет смысла ни маскировать морщинки, ни перегружать со временем истончающуюся кожу плотным слоем. Впрочем, легко и воздушно в идеале должно быть всегда, но с более молодой кожей можно уйти немного в плотность. Не меняется техника, но меняются материалы.
индивидуальность всегда на первом плане, потому что цвет и своя собственная текстура стоят на первом месте в выборе тональных средств. У кого-то веснушки, у кого-то неравномерный цвет, у кого-то купероз. Задача тонирования - выровнять все в соответствии с индивидуальностью каждого.
_____________________________

Структурирование.

В первую очередь зависит от типа лица. Мозг и глаз стремится к идеальным пропорциям, углы и неровности визуально выбиваются из идеала. Мы не можем их изменить физиологически, но можем подправить для восприятия. Идеальным по своей природе считается овальная форма, пропорция 2 к 3. Все остальные формы с помощь макияжа стремятся в овал. Острый подбородок, широкий лоб, выдающиеся скулы затемняются (бронзатором, темной пудрой), а все впадинки наоборот высветляются (консилер, хайлайтер отчасти, светоотражающие частицы в декоративной косметике).
Все это только кажется чем-то сложным для новичка, но стоит один раз разобрать, где на вашем (конкретно вашем) лице выдающееся, а где "убыточное", все сразу становится логичным и понятным.

вторая задача структурирования - скулы и нос. Здесь играет свою роль в бОльшей степени современные каноны красоты. Нос ценится прямой и узкий, а скулы как у худышек - выделенные. Круглые лица-блинчики и носы картошкой просто не принимаются глазом, как идеальные.

макияж - это фотошоп для улицы
Феминистки наверное сказали бы - ужас какой, очередной миф красоты. Что скажете на это конкретно вы... решайте сами. С помощью румян можно легко визуально похудить лицо на несколько килограмм и избавить свой нос от ножа хирурга. Надо ли? тут я не советчик. Я просто знаю, как это сделать, а нужно ли это именно вам, я за вас решить не смогу.


______________________________

Макияж бровей.

про это много уже писала. В общем смысле именно брови, их правильная форма и делает лицо. Поэтому первый принцип макияжа бровей - они должны быть! и должны быть ухоженными. Второй принцип макияжа бровей - индивидуальная форма должна стремиться от центра вверх и вразлет. У каждой из нас своя форма бровей, так же как и форма лица, глаз, губ или носа, но общий принцип для всех - никаких опущенных углов и грустных клоунов.

с возрастом лицо по бокам оползает. Это касается и бровей. Точнее уголков бровей. Еще там волоски бледнеют, редеют - куча заморочек, но суть остается сутью - от центра вверх и вразлет. Именно к этому стремится макияж бровей для любого типа.

_______________________________

Макияж глаз.

тут я сразу покажу вам вот такую картинку


У европейцев идеальной формой считаются миндалевидный разрез глаз. Достаточно распахнутые, округлые в середине, внешний угол выше внутреннего. Вот именно эту форму европейцы считают идеальной и в зависимости от нее круглые называются круглыми, азиатские узкими и т.д. С другой стороны азиаты, постоянно наблюдающие вокруг себя свой разрез гла,з могут назвать миндалевидные круглыми, круглые выпуклыми продолговатые "почти узкими". Т.е. в первую очередь идеальная форма зависит, конечно, от того, что мы привыкли видеть вокруг себя. Хотя, чтобы не путаться, как и с единицами измерений, придумали общемировые названия, и так и называют между собой. Так вот европейские лица с европейскими же разрезами глаз в макияже принято приближать максимально к идеальной миндалевидной форме и нормальной посадке.

мы не может изменить разрез глаз без ножа хирурга, мы можем только игрой света и тени изменить визуальное восприятие. Чтобы добиться миндалевидности стремятся к тому, чтобы средняя часть верхнего подвижного века была высветлена (для этого используют средний тон теней), внешний угол максимально затемнен  и растушеван вверх к внешнему углу брови. Выпуклые глаза зрительно уменьшают за счет подводки нижнего века по межресничному пространству. Опущенные уголки глаз приподнимают с помощью подводки верхнего века (стрелок). Далеко посаженные глаза визуально сближают затемнением внутреннего угла глаза. А глаза близкопосаженные раздвигают с помощью наоборот высветления внутреннего угла.

Вам не нужно все это запоминать и ориентироваться. У вас же один единственный свой собственный разрез глаз. Насколько он миндалевидный и соответствует канонам можно определить измерениями и/или сравнением с другими и от этого и плясать. И исходя из своих индивидуальных особенностей подбирать технику и материалы.

С возрастом на макияж глаз все так же влияет "оползание" по бокам. Внешний угол глаза идет вниз, верхнее веко нависает. Да, это тоже исправляется макияжем, но, допустим, в плане техники растушевки ничего не меняется. Научитесь растушевывать тени один раз и пользуйтесь этим всю жизнь. С возрастом немного меняются допустимые цвета, но это опять же индивидуальные изменения, не более.

на мой взгляд в макияже глаз больше всего нюансов, но и больше всего возможностей.

______________________________

Макияж губ.

Губы нынче любят с контуром.
Ну вот, например, вполне себе натур и без изысков, но контур четкий


Если есть, с чем работать, то верхняя губа оформляется острым бантиком, а нижняя равномерно округлая. Опять же, если есть с чем, то к равномерной толщине верхней и нижней губы не стремятся совсем.
губы - это тонкое искусство, но в общем и целом ничего сложного.
Контуры могут быть и свои достаточно четкие, их нужно просто не смазывать, а только обозначить карандашом.
контуры могут быть размытыми, а губы в следствие этого плоскими. Тогда контур нужно нарисовать. ничего сложного в этом нет, только оттенок правильно подобрать.
Еще губы и с контуром и без могут быть слишком объемными или наоборот слишком тонкими.  "слишком" в данном случае - это субъективная оценка. Слишком для именно вашего лица, или слишком для конкретной ситуации. Вам снова и снова помогут контуры. Чтобы расширить границы применяют более светлый карандаш, чтобы их сузить более темный.
Иногда бывает так, что где-то есть контур, где-то смазан - используйте более четкие или более слабые линии карандашей.

Для полного макияжа губы - необходимая деталь. Правда, например, для повседневной жизни вокруг песочниц и детских игрушек, полный макияж губ с карандашами и контурами - слабо осуществим с утра и до вечера. Хотя все возможно при желании. Если вы не готовы прорабатывать губы постоянно, не надо относиться к этой детали небрежно. Блеск для губ, например, это часть макияжа, и не всем губам он вообще идет. Слишком тонкие он не расширяет, а только привлекает внимание к блестящей невнятной полоске. Слишком пухлые от природы делает вообще блестящим шариком на лице. Бесформенные, губы в виде куриных попок, рыбьих ротиков и т.д. и т.п. - ну нельзя все это испохабить "каплей блеска".
если вы не готовы прорабатывать губы - возьмите бесцветный бальзам. У ваших губ уже есть пигмент от природы, воспользуйтесь им, если не готовы на большее. Но небрежности тут ни к чему.

________________________
Отчасти все эти принципы макияжа контактируют с канонами красоты, принятыми в конкретное время на конкретной территории. В свое время макияж переживал брови ниточками, стрелки до ушей, выбеленные лица, голубые тени под бровь, матрешечные щеки, перламутровые помадки, высокие лбы, тонкие шеи и кучу всего разного разнообразного. Современный макияж 21 века пришел к натуральности. Мы наконец научились ценить индивидуальность, а косметическая промышленность придумала уже кучу способов все это подчеркнуть.

Да, мы стремимся к идеальной гармонии, но главными становятся именно индивидуальные особенности - свои собственные линии, формы, цвета и возраст.
IrisApfel-Beauty-300_0.jpg (520×384)












Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Спасибо! Судя по последнему фото, есть к чему стремиться

айрис апфель в реклам МАС. По-моему, совершенно чумовая тетка сама по себе, но в МАС особенно хороша

С удовольствием бы почитала про технологию подбора формы очков. Для меня ужасно большая проблема. не предвидится?

ой.. очки.. .в планах были, но отдаленных, больше приближенных к солнцу:)

шепотом: если хотите, скиньте фото в лс, или сюда, мне без разницы и расскажите в чем проблема.
фот - тип лица мне посмотреть - это без волос у лица, и можно разные фото в очках, если уже носите.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account