pl_yum


абсолютно женское чтиво


Previous Entry Share Next Entry
Вечерний мОкеАж
pl_yum
думала, сейчас по-быстрому на коленке пост сварганить, но залипла... как обычно)

вопросы о вечернем мейке я время от времени поднимаю, но обычно в сравнении с дневным. И... ну скажем, я такая красивая, села на любимую лошадку, упиваюсь рассказами о натуральности, потом бла-бла " а вечернем варианте.." и снова "бла-бла-натурально-хорошо".
в связи с чем я, честно, вот уже давно уверена, что про вечерний я рассказала достаточно много.
а вопросы возникают и возникают.

ну давайте смотреть прямА отдельным текстом.
та-да-да-дам "вечерний макияж"

картиночки любезно предоставил гугл
Клэр Дэйнс, звезда серила "Родина"

без макияжа


в "родине" ее гриммируют в дневную лайт-версию


на ковровой дорожке



вы сейчас, пжалста, попробуйте отвлечься от количества обработки снимков и посмотрите на макияж и только на него.

чем отличается без ничего и дневная версия?
20130922Клэр-Дэйнс-без-грима-2013.jpg20130922Клэр-Дэйнс-без-грима-2013.jpg

первым делом нельзя не отметить, что в одном случае это обычная тетечка. В другом случае - это тетечка на работе.
как поняли? ну одежда, костюм, рубашка.
прическа. Одно дело гулю собрать, другой дело уложить, вытянуть, проборчик, объемчик, локон фигурно убрать. Типа он сам.

дальше лицо
брови поярче? чу-чуть, но поярче, да?
глаза выразительнее. Павлинов на глазах нет, как будто ресницы так хорошо обрамляют глаза и чу-чуть может подводки только. Капельку.
лицо рельефнее с мейком
складочек, заломчиков нет.

и рельефность и складочки могут быть следствием обработки и мимики (и ее отсутствия соответственно). Но в целом я не раз и не два показывала, как восприятие лица меняется с проработанным макияжем. Так что мы с вами уже не пальцем деланные, мы охать ахать над "слоями штукатурки" не будем. Усе это не чудеса фотошопа, так можно сделать. Хотя конкретно тут однозначно фотошоп, но все-таки попробуйте его выключить.


теперь, чем отличается дневная версия от вечерней?


теперь мы знаем, что в одном случае дама на работе, а в другом на празднике. Нарядилась дама.
видим мы только верх, но ситуации считываем. Как?
прическа - раз.
на дорожке мы точно знаем, что это укладка. Подкрутили, заобъемили, уложили именно локоны именно так, подобрали, зафиксировали.
на работе можно, конечно, представить, что оно так само лежит, но по некоторым моментам точно знаем, что не лежит. Не лежат так локоны, отодвинутые от лица. А раз с одним локоном заморочились, то вероятность того, что заморочились и со всем остальным.... ну оч высокая эта вероятность.

наряд - два.
жакет, воротничок сорочки или блузки, серенькое, нейтральное в одном случае.
и голое плечо, асимметрия в другом.

может есть такие такие работы, где так вот оголиться нормально, Но плюс прическа, плюс макияж... И вероятность того, что это все-таки не работа ну оооч высокая.

так что примем как данность. В одном случае день и работа. В другом случае праздник (то ись вечерний мейк).

чем он отличается от дневного конкретно тут?
что очевидно бросается в глаза  - цвет губ.

а остальное?
а вот если не брать лупы, то остальное то же самое.

можем ли мы сказать, что для вечерней версии губы как-то особенно красили? форму меняли?  сложные градиенты рисовали?
может и рисовали, но довольно мягенько, без экстрима.

то ись днем взяли оттенок натурального цвета, вечером густой - и получили вечерний мейк визуально!
про это волшебство красных помад рассказывают из каждого утюга.
фокус состоит в том, что как будто бы ничего специального для вечернего макияж не делали. Поменяли цвет помады, но не стали ее держать под особенным углом, и не стали ее красить губы по определенной траектории.
то есть технически дневной макияж конкретно губ конкретно тут не отличается от вечернего макияжа конкретно губ конкретно тут. Он отличается только цветом. Но технически, как днем губы красили актрисе, так и вечером накрасили. В одной технике.


еще картиночки

Ева Лонгория
без ничего


дневной макияж


вечерний макияж



чем отличаются картинки?
брови
глаза
общая холеность.

в вечернем макияже мы однозначно видим и считываем макияж. Даже без макро съемки видим - вот они брови, вот такие глаза, ресницы сосчитать можем, вот помада, вот румяна.
потом видим и консилер, и кайал, и бронзер и хайлайт

в дневном мы так однозначно ничего не видим.
видим, что выглядит хорошо, красивенько, нет кругов, бровки причесаны, щечки блестят. А дальше все.
взяли бы снимки получше, лупу побольше, глядишь, чего и увидели бы.
а так вот однозначно не видим.
но макияж там есть.
если хватило времени волосы уложить, то на легкий макияж хватило с очень высокой вероятностью.
плюс бровки есть, кругов нет, щечки блестят. Только не явно. Не так, как под софитами.

фокус состоит вот в чем.
конкретно тут - если усилить видимость дневного макияжа Евы Лонгории, то получится вечерний.
а как усилить? кисточки другие взять? средства какие-то особенные? нанести не три слоя теней, а 6?
нет. Взять поярче, побольше, нанести позаметнее.
технически, в технике нанесения, и глаза красить так же и губы. И румяна наносить на ту же область и той же кистью и той же техникой. Только в дневной версии мы стремимся к незаметности, к легкости. А в вечерней версии можем себе позволить.

то ись смотрите что получается.
то, что выделяется цветом - щеки, глаза, губы -  в вечернем макияже делают ярче и заметнее.
и, если вы умеете красить глаза в нейтральных оттенках для дневного макияжа, ровно точно теми же движениями вы можете накрасить глаза для вечеринки, только тени взять не матовые нейтральные, а цветные.
либо растушевывать будете не совсем в пыль из малюсенькой точечки, а в заметное облако.
либо усиливать яркость вы будете  не до "еле различимой и хватит", а до "вот теперь я вижу, теперь все хорошо".

но технически вы берете те же кисти, вы наносите на теже области, вы растушевываете теми же движениями.

я не зануда, честно. я эту мысль и раньше не один раз говорила и была уверена, что она понятная.
дневной и вечерний макияжи отличаются визуально яркостью и интенсивностью цвета.
области нанесения, техника нанесения видимой косметики не меняется.


А меняются как раз невидимые составляющие.
тональные и структурирующие средства.

маленькое лирическое отступление.
любой макияж, вечерний чи дневной должен отвечать требованиям уместности.
и любой макияж, вечерний чи дневной должен быть вам удобен.

понимаете, есть приличная разница между красной ковровой дорожкой с софитами и домашним торжеством с желтым ламповым светом.
большинство... ну назовем это советами. Так вот большинство советов, касающихся вечернего макияжа, подразумевают вечеринки в больших проветриваемых помещениях, некрепкие возлияния, как минимум коктейльный наряд, соответствующую укладку и обувь. И! соответсвующую среду.

и мы понимаем, что нет смысла рисовать павлинов на глазах или доставать ту самую заветную помаду, если торжество детское, если будете вы босиком, если придет к вам к гости свекровь в своей лучшей леопердовой кофточке, а муж ради мамО натянет треники, прикрыв семейные трусишки.

как и нет смысла пользоваться каким-то особенным макияжем, если вы собираетесь с девочками выпить по рюмке чая в непафосном баре, и туда и оттуда планируете добираться на общественном транспорте.

то есть на самом деле в реалиях срденезанятой жОнЧины разговор о вечернем или дневном макияже сводится по большому счету к уместности яркости боевого раскраса. То есть визуальной составляющей.

вот вам еще одна картинка.


такой макияж мы не можем назвать дневным в чистом виде или вечерним в чистом виде.
добавим сюда одну прическу, платье, аромат - это будет, например, бар.
добавим сюда другую прическу, сорочку, юбку - это будет например офис
можем исхитриться и остальными деталями доработать этот макияж до городской прогулки
для совсем расслабленных версий мне тут все-таки многовато и ярковато.

макияж - это часть образа. И конкретно этот последний при определенном антураже может стать и вечерним и дневным.

еще посмотрим

это очевидно дневной макияж
для вечера ему не хватает нарядности.
для вечера тут совершенно не за что зацепиться.
попробуйте надеть с таким лицом платье и каблуки и лицо потеряется.
это легкий незаметный дневной макияж без акцентов.



очевидно вечерняя яркость
попробуйте представить такое лицо с домашней одеждой. В домашнем халате! в пижаме? нелепость одна.
а Скарлет Йохансон в дневном макияже на предыдущей картинке можно и в пижаме представить.

уместность, нарядность и яркость - это, пожалуй, те три кита, которые отличают день от вечера в обывательском смысле.
и это визуальная оценка.
то что смотрящий может оценить - фу, ярко; бледненько; проституция; глаза на брови натянула; губищи-то губищи, матрешки актакуэ! Это уж зависит от культурного уровня смотрящего)

и, повторю, визуально вечерний макияж ярче и заметнее. Но технически и вечерний и дневной одинковые. Не меняются кисти, спонжи, области нанесения (имею ввиду затенения внешнего угла глаза не становятся затенениями внутреннего угла глаза или затенением нижнего века. Как в дневном затеняется внешний угол, так и в вечернем затеняется тоже он же)
Меняется цвет, меняется яркость.

и ЕСЛИ ваша ситуация. ваше мероприятие, ваше место просит добавить больше нарядности лицу, ТО необходимо тщательнее проработать тон и структуру лица.

давайте еще раз другими словами
сначала вы оцениваете место и ситуацию, подбираете необходимый уровень нарядности и яркости, а потом под эту неоходимую нарядность вы дорабатываете тонирование и структурирование.

и если тот же макияж губ днем и вечером отличается только цветом. Но как мы днем брали одну помаду, одно средство, так и вечером возьмем одно средство.
то в части тонирования-скульптурирования вечерний макияж более сложный и.. он должен быть более точным, чтобы не превратить вас в матрешку.

и для нарядного вечернего макияж используется больше средств.
если днем хайлайт (верхний свет) всегда является желательным, но не обязательным, то в вечернем и свет и тень нужны обязательно.
 днем для тонирования мы можем использовать только пудру, часто даже закрывая глаза на недостаточность тонирования пудрой, отдавая предпочтение легкости. Вечером, когда нужна нарядность, яркость, и вы точно знаете, что будете использовать и свет и тень, вам просто необходимо будет использовать более плотное покрытие, чем только легкая пудра.
меняются ориентиры. Вы не можете поставить во главу угла легкость, потому что там уже стоит нарядность.

Но!! области света и тени не меняются.
и техника нанесения тональной основы днем и вечером тоже не меняется.

как днем желательно высветлять середину лица, так и вечером желательно высветлять именно середину, а не конутр
как днем вы можете вЫрисвать скулу, так и вечером вам нужно будет вЫрисовать ту же самую скулу. Она, скула эта, местоположение на лице не поменяет.

а вот набор средств  для тонирования и скульптурирования меняются. И критерии необходимого и достаточного для дня и вечера тоже меняются.

_____________
у вас может возникнуть путаница
я сначала уверяла, что ничего не меняется, потом стала твердить, что меняется и очень даже.

это от скудости словарного запаса и надежды на то, что вы вчитаетесь в смысл, а не будете искать списка изменений и однозначного ответа.
как всегда, как уже можно привыкнуть к этому, все индивидуально.

я, честно, не знаю, такого ли текста вы ожидали, когда прочитали заголовок и открывали кат.
я вполне допускаю, что все это откровения капитана очевидность и/или понятнее не стало

но я, тоже честно, не понимаю, что и какими словами надо рассказть про вечерний макияж.
потому что для меня что день, что вечер - все одно.
по технике, по логике, по средствам, по области нанесения - все одно.
для дневного одни критерии, для вечернего другие (вот они и отличаются, вот про них я и рассказала)
а все остальное едино
и об этом едином я рассказываю и рассказываю регулярно

у нас пока еще не сформировалась культура визажизма.
частенько макияж понимают только тогда, когда его видно. И поэтому многие его и отрицают.
когда не видно, то считается, что ... ну с природой повезло, деньги есть по салонам ходить, время есть себя облизывать
тональыне портят кожу и мне вообще нечего замазывать.
легкий макияж - это тушь и капелька блеска
и прочая и прочая

а суть как раз в том, что ничего зазорного в макияже нет.
он не только там, где его видно.
и высший пилотаж в том, чтобы сделать так, чтобы косметики не было бы видно.
качественный дневной макияж - незаметный.
качественный вечерний макияж заметен ровно настолько, насколько хотели показать.

чем виртуознее вы владете кистями, чем больше вы понимаете логики визажизма, тем проще вы решаете ту или иную задачу. Потому что основы - свет/тень, техника растушевки, инструменты, необходимость и достаточность определенных продуктов и т.д. - это не меняется из дневного в вечерний. А необходимую яркость и нарядность, а значит и неоходидимость и достаточность определенных продуктов вы решаете по ситуации, то есть индивидуально.





Recent Posts from This Journal

  • все, что вы хотели спросить, но не знали где 81

    Познала дзен корейской косметики. Началось все с альгинатной маски. Сначала масок, а потом конкретного вполне порошка. Потом я решив, шта неплохо…

  • Пятничная история

    Письмо от Насти начиналось со слов "23 ноября у меня свадьба: роспись и фотосессия. Я в растерянности, что надеть". Сказать, что я тоже была в…

  • Сделай красиво

    Давайте сделаем вид, что все мы умеем наносить и растушевывать. Знаем все про области, углы, тонкость/плотность покрытия, купероз, неоднородность,…

  • Все, что вы хотели спросить, но не знали где 80

    Первым делом я хочу сознаться: мне очень стыдно. За то, что я не ответила на поздравления. Я все-все читала из уведомлений, а потом еще скопом. А…

  • (no subject)

    Наверное уже можно... поздравлять писать текст про др. Я стала на год умнее и, надеюсь, мудрее. Я стала на год опытнее и, наверное, циничнее.…

  • Все, что вы хотели спросить, но не знали где 79

    блин, опять среда. У меня недели так бегут стремительно. я почему блинкаю? потому что каждую предсреду вижу на карте текстов свое активное…


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Все понятно, все по полочкам, спасибо большое! Я кстати, когда приходится делать вечерний макияж, кроме как накрасить глаза тенями и чуть больше туши, чегот не могу ничего другого придумать, отличающего его от дневного, интуитивно)).
Как то у нас зачастую вечерний макияж ассоциируется с боевым павлиним раскрасом, да. У меня в фейсбуке много всяких стилиздов-визажистов, которые выкладывают свои творения с гордостью, в том числе и над бедным невестами измываются так, что мамо не горюй... я уж грешным делом стала думать что меня старость настигла, но всеж вы меня утвердили в мысли, что это мое "какой кошмар" всеж таки не о моем старческом маразме, а об отсутствии вкуса у "стилиздов".

Ну, будем откровенны, в вечернем больше можно. В смысле больше уместно оторваться. Не факт, что нужно, но всякие блестяшки с детский кулачнок, оооот такие стрелы, нетипичные помадки, микс цветов... По этому поводу лучше подиумы смотреть, не невест)

Но логика нанесения всерна не меняется.
То есть стрелку всерна ведут вверх, блестяшки даже с кулачнок всерна концентрируют на середине века и т д.

Логика понятна)
Больше-меньше это уже конечно, индивидуально и от уместности зависит. В моем возрасте например, блестяшки никакие уже неуместны, если только на карнавале жестком) или в клоуны решу податься.

По выкладывающим фоточки стилистам-визажистам можно ещё предположить, что сделанный ими макияж нужен не для вечернего выхода, а для фотосессии. Здесь, по-моему, яркость-контрастность-плотность макияжа может быть даже больше, чем просто у вечернего, поэтому и кажется такой макияж "чересчур" на обычном фото, а на фото со студийной съёмки, в полном образе, антураже, с постобработкой выглядеть вполне хорошо - может замысел был такой - сейчас популярны фотосессии в подобных образах, даже не знаю как сказать - вамп-гламур-дива-ал-я обложка с журнала, какая-то стилизация - в общем, когда задача показать на фото не образ "умылась росой". Студийная съёмка, студийный профессиональный свет требует от визажиста качественного плотного тона - иначе свет вспышек пробъёт его и будет лицо без тона, плотной пудры - чтобы лицо не бликовало где не нужно в течение иногда длительного периода съемки, тени опять же более плотным слоем и с определёнными усиленными цветами, т.к., например, желтый свет вспышки "съест" коричневые тени, поэтому добавляют холодных серых тонов (это же касается и вечернего макияжа - выполненный в бежево-коричневой гамме макияж глаз в желтом свете ламп будет выглядеть менее ярким, чем при холодном тоне освещения). В черно-белой фотографии коррекция/скульптурирование лица может быть ещё более контрастным, чем для цветного фото - всё зависит от задач съемки.

Что касается макияжа невест - то тут нужно соблюсти баланс уместности макияжа для вечернего торжества с гостями и яркости-плотности-стойкости для фото - в связи с чем, если образ невесты не а-ля натурель тоже сейчас достаточно модного, то его яркость может быть и немного больше, чем просто вечернего.

Да-да, меня не хватило на оговорки для съёмок. Спасибо за дополнения.

> Не лежат так локоны, отодвинутые от лица.

У меня именно так и лежат.) И я это считаю жутко некрасивым, всю жизнь с этим борюсь, если случайно волосы от лица отбросила, то сразу эту прядь поправляю.) А кто-то еще и специально так укладывается, офигеть.)


А вообще, спасибо большое, все здорово и понятно написано. И очень-очень актуально, время-то такое.)

Спасибо за пост! особенно понравилась часть об уместности, вот это понимание "недокрашенного" лица с вечерним платеьм и "перекрашенного" с домашней одеждой - очень важно.

Можно, расскажу пример из жизни? На работе у мужа случается ежегодный корпоратив, куда все приходят с женами и детьми. Мужчины - полностью casual, как были днем на работе, дресс-кода в компании нет. Женщины - от casual до smart casual, в вечерние платья в пол наряжаться не принято.
Год или два назад при появлении одного из сотрудников с женой директор полушутя-полусерьезно спросил: ой, какие вы нарядные, а вам ничего, что я тут в спортивных штанах сижу? Сотрудник был одет абсолютно буднично, жена его - в шерстяное платье с вышивкой, не слишком праздничное, в общем-то. Но вот накрашена девушка была примерно как на картинке из поста о вечерней яркости. Хорошо, аккуратно, но очень ярко и интенсивно.
Я подумала, что директор явно абсолютно не разбирается в косметике и макияже, но вот степень "вечерности" считывает однозначно. И да - девушка была не совсем уместно именно не одета, а накрашена, в том же платье, но с более нейтральным макияжем она бы вписывалась в окружающую обстановку полностью.

а я бы подумала, что ему понравилось и как выглядит жена, и пара вместе. и он просто неудачно извинился за свой не парадный вид.
а вы считали, что он подумал про слишком яркий макияж и неуместность. у кого чего болит, да..

Не, извиняться - это точно не из этой оперы. Там мультимиллионер, который ходит на работу в спортивных штанах или комбинезоне из магазина спецодежды, потому что удобно и немарко. И парадного вида у него нет как опции))
Уместность-неуместность - тонкий вопрос. С одной стороны, в общем-то, главное, чтобы человеку было самому уютно. И степень этой комфортности и уютности для одного и того же события у разных людей все равно разная. А с другой стороны - вот есть этот диссонанс, хоть убейте, между внешним видом и событием.

мультимиллионеру пофиг или извинился, а вы всё ещё лелеете свои комплексы. ей было отл и она красивая, и уютно. а вы черепахаетесь второй-третий год и всё ещё готовы поделиться не тем макияжем и придуманной вами реакцией.
диссонанс он только в серой мыши с очками, типа гипотетической вас, а жене коллеги было отл и миллион комплим... убрала для ранимок и бедочек..., а с другой... да обфантазируйтесь, что жене коллеги сказали фуфуфу, у вас в селе радость, а ей просто корпоратив...
заиграл камент?

Воу-воу полегче, да?
Все таки комментатор - свидетель событий. И даже если там домыслы, то тут тоже могут быть домыслы.

прости, пжл.
но думаю, что делить на 48.(ушла в туман)

а чо они? фырфыр.

А точно не твой надкушенный гельштат?

в смысле макияжа? ну, я очень яркой с ним получаюсь. периодами не крашусь совсем. сейчас вот ттт, закончился период, года три-четыре как.
просто удивило, что из простого вечернего макияжа уже супер теория и прям "янетакая, ятакаяуместная и незаметная".
ну и я люблю ярко, дя.
оу, поздравь меня, пжл. я тут, до продаж у нас, купила рождественскую палетку-трансформер эстилаудер. и она такая клёвая.)) и не понимаю, почему при цене 49 долларов у нас её продают по 5500.


Вай-вай, как вы энергично)) Черепаха с комплексами, серая мышь в очках... Обычный человек, в макияже не суперспец, сама периодически так же прокалываюсь. Если вспоминать - ооо, какой красы только не фиксируют фотографии, то переходы салатового в бирюзовый в будний день, то оранжевый с черным на дружеские посиделки. Мне так было красиво и нарядненько, ага. Сейчас хочется верить, что стало лучше, но до ощущения полного просветления и макияжного дзена как до Китая пешком) Продолжаю учиться, читаю статьи и книги, смотрю на красивые и не очень картинки, обращаю внимание на людей вокруг, учусь на своих и чужих ошибках, стараюсь перенять умное и полезное. Буквально пару месяцев назад думала вслух на тему и спрашивала мнения окружающих:
http://nikkori.livejournal.com/119896.html
Так что для меня пост автора - прямо попадание-попадание в мысли и проблемы, для вас, видимо, тоже попадание, но в какие-то другие точки.

простите, я слишком резко вам написала.
не считаю, что вы правы и правильно считали реакцию шефа, но считаю, что я была не права поведя себя так.

Я пока не научилась делать вечерний макияж, поэтому у меня что днем, что вечером одно и то же. Для него тренироваться надо специально, а если просто в канун НГ попробовать что-то соорудить на лице "поярче", то гарантирован провал в духе Бриджит Джонс :-)

В целом конечно, лучше заранее потренироваться. Там же все на виду. В вечернем-то. Но это уже проработка яркости. Глазам Толе привыкнуть надо.
Технически более яркий мейк не сложнее дневного.

Первый раз слышу, что в вечернем макияже платье, одежда может совершенно гасить лицо. И это правда на самом деле! Прочитала и сразу поняла, почему и как бледно выгляжу иногда)) Читаю ваш блог взахлеб, особенно разборы с фотографиями полезны.
Наверное много таких людей, как я, которые стесняются свое лицо выставить для консультации на всеобщее обозрение. Поэтому такие посты -самое то.
Спасибо и с наступающим!

Хороший пост =) Не капитана очевидность, это точно=)

Ураааа!!! СПАСИБО!! Побежала читать!

ЗдОрово, чего-то такого я и ждала. И рада, что мои собственные выводы оказались в верном направлении.
Для меня обязательный признак вечернего - наличие туши. А в последнее время еще и накладные ресницы. В дневном я тушь почти не использую, так за много лет сложилось. Тон - обязательно, брови, межресничка, румяна, губы с карандашом, последние годы - хайлайтер. Но втайне была уверена, что полный макияж - это тушь. И каким же было для меня откровением, что Юля не считает тушь необходимой для повседнева. (Это я сделала такой вывод на основании многих-многих статей).

И еще средний, цветной, оттенок теней для меня - вечерний.

А если по конкретике, как вы относитесь к карандашной технике? Не считаете ее устаревшей?
И по смоки айс - хорошая, универсальная техника? Я уже поняла, что существует несколько схем в зависимости от особенностей строения век, возраста и так далее. Я сама рисую смоки по ресничному контуру. И растушевываю вверх и вбок. Давно когда-то увидела эту схему для нависающего века у сестер пикси у, освоила и пользуюсь теперь.

К Смоки положительно отношусь, карандашная техника на мой взгляд устарела.

Современный макияж - он без схем вообще. Если раньше заучивали буквально эти схемы, то сейчас не важно, как наносишь и чем, важен только результат.

Ага, не только заучивали, но и в тетрадке рисовали, по пунктам прописывали, чтоб лучше запомнилось)

Вообще, я заметила одну немного пугающую вещь) Многие знания - многие беды. Если раньше красились интуитивно, и были довольны, и не парились, то, овладевая теорией, все больше запутываешься и в конце концов начинает казаться, что вообще кисть держать не умеешь. А раньше вроде и аппликатором получалось) Так что смысла намного больше в индивидуальной работе, как вы всегда и говорите.

как по мне, то тут немного иначе.
чем больше узнаем, тем меньше мы знаем - не без этого, конечно. Но основа в другом.
пока ты не знаешь, как можно сделать хорошо, ты делаешь как-нибудь и тебя это устраивает.
а потом ты начинаешь видеть все огрехи и косяки. И пониматЬ, что это огрехи и косяки.

очень показательная картина с уходом.
живет человек лет 30-35, умывается водичкой через день, раз в неделю с мыльцем рожицу трет. Потом вдруг (!) покупает себе умывалку, крЭм и начинает человек в зеркало пристально вглядываться. С одной стороны наблюдать за фефектом, с другой стороны просто начинает больше времени именно смотреть.
и видит там и морщинки, и пигменты, и неровности кожи.
и знаете что думает? паршивый крем какой, никакого эффекта, одни расстройства.

может и крем, конечно, кто ж знает наверняка, но скорее всего это всего лишь время.


Да, да, точно, дело в нас. Понятно, что ничего там и аппликатором не получалось, но мы ж этого не понимали, не видели. Время, тренировка нужны.

Юля, а есть какой-нибудь способ соединять верхнее и нижнее веко при возрастном слезничке, от которого уже складочка протянулась? И в сочетании со складочкой нависающего века получаются две складки, уже такой длины, что их не обойдешь, на щеке же не будешь рисовать. Эти складки хорошо консилером высветляются, уменьшаются. А тени, наоборот, делают глубже, еще и стекают в течение дня в эту бороздку. Можно ли отказаться от макияжа нижнего века? (Я сейчас провожу только легкую линию под веком, не затрагивая эти боковые линии).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account